Страница 90 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 июн 2016, 14:27
Dmitry*
Napic, вторую часть теста еще не откатали? Ехал кстати тут сзади за своим авто и заметил, что при небольшой подгазовке чуть дымит - еле заметно и только при открытом газе. У всех так? Ежик сказал, что норм.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 июн 2016, 14:33
sem_tom
Ну если Ежик сказал норм, то норм..

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 июн 2016, 18:52
Dmitry*
sem_tom писал(а):Ну если Ежик сказал норм, то норм..
У вас дымит?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 июн 2016, 05:35
Napic
Dmitry* писал(а):Napic, вторую часть теста еще не откатали?
Проехал 5 тыс. км. Болел тут, ездил с перерывами. Долго накатываю нужный пробег. :*PARDON*:
Но одно теперь знаю точно. У меня стоит мультик. Я накатываю 27.5 км в час.
Наработка за 7500км - это где-то 265...270 моточасов.
Мультик все сам считает и выдает итоговые цифры.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 сен 2016, 15:32
Evgen15
[quote="Napic"]Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu

Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 08 сен 2016, 17:41
sn1
Evgen15 писал(а):
Napic писал(а):Вы все ещё трёте. :)
Я заглушил на 21000 км. Сейчас 137000 км. Пробег с заглушкой 116000 км.
Минус есть и существенный. Греется машина без ЕГР медленнее. Если бы не гидроник, то было бы некомфортно.
Скоро придёт лабораторный анализ моторного масла, которое я слил на 135000 км. Вот тогда и посмотрим общий износ, состояние и верность принятого решения.
Отпишусь.[/qu

Я дико извиняюсь!
а можно еще раз про ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм глушения/отключения ЕГР?!!
Заглушку поставить не штука, что еще нужно сделать и как скоро? Сколько можно ездить с просто заглушенным?
Как я понял, вот: https://www.drive2.ru/l/4899916394579288944/
коллега по электронике ничего не делал, просто заглушил...
У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 09 сен 2016, 14:13
Evgen15
sn1 писал(а): У Свята вырезан в софте ЕГР и заслонка постоянно открыта на 100% кроме момента глушения движка.
Это я понял, но у меня нет возможности "вырезать в софте". Могу просто заглушить, а потом искать кто мозги поправит при случае...
Можно так делать?

...заслонка - это на впуске? ... а бывает, что она не открыта или как-то прикрыта при работающем двигателе?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 09 сен 2016, 21:27
sn1
Можно. Прикрывается она по определённому алгоритму до 22 процентов.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 15 сен 2016, 12:19
Las Palmas
Ребят вопрос несколько примитивный, однако чтоб не перечитывать всю тему, задам неск вопросов :
1). Cмогут ли на обычном сервисе заглушить датчик ЕГР?
2). Что мастерам нужно для этого сказать, или дать какие-то доп рекомендации?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 15 сен 2016, 13:10
Свят
На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 15 сен 2016, 13:27
Las Palmas
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 15 сен 2016, 13:30
avstr
Las Palmas писал(а):
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
FGС ник его

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 15 сен 2016, 13:57
Свят
Las Palmas писал(а):
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
И Игорь тоже с Одессы, яж не просто так про него сказал :;-):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 15 сен 2016, 15:11
Las Palmas
Свят писал(а):
Las Palmas писал(а):
Свят писал(а):На обычном сервисе у Игоря fgc :)
Сказать нужно только: здравствуйте, хочу чтоб Егр не работал))

я с Одессы))).
тут Игоря нет))...
На обычном значит поймут ок)) (мож что-то там заваривать нужно))
И Игорь тоже с Одессы, яж не просто так про него сказал :;-):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=28809
ясно ))) спасибо, тогда к нему обращусь)))

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 28 сен 2016, 20:13
Mr Gavrilov
Красиво напечатанно;) и цели и средства и всё иак понятно;)
https://www.drive2.ru/l/455082366252089451/

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 28 сен 2016, 20:31
oasys
Напечатано красиво, но многое, мягко говоря, спорно. Я не буду даже говорить про откровенный бред о том, что кислород является катализатором, автор статьи в школе, видимо, не учился, и не в курсе, что такое катализатор. Но вот главный момент, вокруг которого обычно ломается много копий - с какого перепугу добавление выхлопных газов уменьшает температуру сгорания? Любой человек, который выучил хотя бы школьный курс химии, в этом усомнится.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 28 сен 2016, 21:22
sn1
Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома, но учитывая, что в евро 2 софте на этом же двигателе этот же егр открывается только на ходу на малых мощностях и только до 20% и заслонку не дёргает. А учитывая что ЭБУ отлично видит по МАФ сколько воздуха зашло и не делает бедной смеси априори, ЕГР можно безопасно исключать из работы.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 28 сен 2016, 22:18
oasys
sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 28 сен 2016, 22:55
sn1
oasys писал(а):
sn1 писал(а):Егр уменьшает температуру горения это уже аксиома.
Если ошибку тиражируют, она от этого аксиомой не становится. Если тебя не затруднит, поясни, как при сгорании одного и того же количества топлива может получиться на выходе разное количество тепла. Подразумевается, что сгорание в обоих случаях полное, иначе это уже прямое вредительство.
При разном количестве окислителя, которым является кислород.
Ты когда угольки в мангале размахиваешь они горячее становятся?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 29 сен 2016, 07:31
oasys
Ой, как все запущено... Еще раз, у тебя в цилиндре Х граммов топлива. На его сгорание требуется Y граммов кислорода. Так вот, я тебя удивлю, но абсолютно пофигу, будет ли у тебя в цилиндре 2Y, 3Y, 10Y кислорода, во всех случаях топливо сгорит полностью и выделит совершенно одинаковое количество тепла. А мангал у тебя становится горячее из-за ускорения химической реакции, только и всего. В конечном итоге при полном сгорании угля количество тепла будет опять-таки одинаковым, сгорит он у тебя за 15 минут, или за 2 часа.

Выхлопные газы в цилиндре способны разве что повысить его температуру за счет того, что они сами по себе отнюдь не холодные. А смысл их введения всего один - снизить избыток кислорода в цилиндре, чтобы его остатки целиком, или почти целиком уходили на сгорание топлива, и не оставалось лишнего на реакцию с азотом.