Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

У него проставки 20мм, амортизаторы родные, следовательно хода не изменились. Или я не прав?
Вопросы не ради спора, просто интересна мотивация. У меня с пружинами владовскими +2" и Конями (хода явно больше штатных) износа под замену стоек за 3 года нет.
И этта, может мне то же надо ::-D: ?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Да фиг его знает. Здесь вроде писали, что ставят волговские стойки при лифте.
У меня пружины +1,5" и Кони, грубо говоря лифта-то фактически и нет. А вот резинки уде один раз меняли, сейчас походу опять придётся.
Кслати тоже интересно от чего они?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

SKS писал(а):Кслати тоже интересно от чего они?
Видимо родные, газовские http://www.vtulka.ru/product_info.php?c ... cts_id=426
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение GREY52 »

Ю.В. писал(а):
GREY52 писал(а):стойки от переднего стабилизатора автомобилей семейства Волга производства группы компаний ГАЗ, с заменой резинок на полиуретановые
Два вопроса:
1) Волговские что, дешевле?
2) Плиуретан - втулки от рессор L200?
и третий :) нафига менять стойки, если можно заменить на них резинки?
1) Волговские: длиннее (т.к. установлены пружины длиннее штатных и стабилизатор изменил свое заводское положение и правильнее было бы их сразу при замене пружин установить, дешевле, прочнее.
2) Полиуретан производства Россия фирмы "Точка опоры" аналог именно под эти стойки.
И третий) Родные стойки погнуло, опять же из за неправильного положения стабилизатора после лифта пружинами, теперь стабилизатор расположен как положено. А на полиуретан заменил из за того, что половина резиноч шедших в комплекте со стойками откровенная сажа.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение GREY52 »

SKS писал(а):Я так понял, что волговские длиннее и ставят их при лифте.
Совершенно верно :*VICTORY*:
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение GREY52 »

Ю.В. писал(а):У него проставки 20мм, амортизаторы родные, следовательно хода не изменились. Или я не прав?
Вопросы не ради спора, просто интересна мотивация. У меня с пружинами владовскими +2" и Конями (хода явно больше штатных) износа под замену стоек за 3 года нет.
И этта, может мне то же надо ::-D: ?
У меня по задним пружинам лифт вышел не 2 дюйма (5см) как с Владовскими пружинами, а 3,5 дюймма (9см) и они не посаживаются, поэтому на стойках стабилизатора и резинки порвало и сами стойки погнулись т.к. задний стабилизатор сильно изменил свое заводское положение.
А почему сразу стойки не поменял? Ну...жално было машине то всего полгодика стукнуло на момент замены пружин!
P.S. А проставки то причем, они спереди, а стойки стаба сзади?
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение GREY52 »

SKS писал(а):Да фиг его знает. Здесь вроде писали, что ставят волговские стойки при лифте.
У меня пружины +1,5" и Кони, грубо говоря лифта-то фактически и нет. А вот резинки уде один раз меняли, сейчас походу опять придётся.
Кслати тоже интересно от чего они?
Это полиуретановые резинки взамен оригинальным Волговским от Российской фирмы "Точка опоры"(сорри за плохое фото ::-[: )
Аватара пользователя
sergdoc66
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sergdoc66 »

У меня не погнулись,но резинки поменял, поставил тоже что то волговское, просто тянул разумно и отталкивался от положения тяги стабилизатора, а не от прежнего местоположения гаек.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

GREY52 писал(а):А проставки то причем, они спереди, а стойки стаба сзади?
Дык кто ж знает, куда ты проставки поставил, паджероводы - такие затейники, по себе знаю :)
GREY52 писал(а):3,5 дюймма (9см)
И как себя амортизаторы чувствуют?
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение GREY52 »

Ю.В. писал(а):И как себя амортизаторы чувствуют?
Пробеги у меня небольшие, но после 30 тыс.км за три года все :*OK*: Шланги задние правда на будущие тоже все удлинил и заменил (от компрессора блокировки, сапуна з.моста) на российские топливные от ВАЗ 2110 (карбюратор) от обратки. Компрессор в левое заднее крыло перенести еще надо. Так что слияние с росавтопромом продолжается ::-D:
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Ну что, прошло 5 тысяч км после установки пружин от Влада и заменил амортизаторы Кони.
Просадки я сильной не заметил.
Замеры ПЛ 57 ПП 57,5 ЗП 58,5 ЗЛ 58.
С пружинами все хорошо, тьфу тьфу тьфу. Дальше будет видно.
Единственное что пропала мягкость новых пружин и стали они по ощущениям несколько жестче. В приборку стало отдавать, но не критично. :)
Забавно с конями. Много на них отрицательных отзывов. Мои первые кони тоже потели прям с новья.
Убедился лично, что это не кони кривые, а криворуких монтажников очень много. Ни чего не течет и не потеет. Подтвердились подозрения что в горячо мной любимом клубном сервисе поставили амортизаторы с нарушением технологии. Боюсь что даже не прокачали.
Так что кто меняет подвеску, следите внимательно что и как вам делают.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Бешеный Слон писал(а):Убедился лично, что это не кони кривые, а криворуких монтажников очень много
Наличие криворуких монтажников отрицать нельзя, но хотелось бы заметить, что брак по коням признают и менеджеры дилера (в неофициальных беседах :) ). Да и неравнодушность твою к указанному сервису то же следует признать :) . Я для себя альтернативы ему (сервису) пока не вижу по комплексу качеств. Мне в своё время коней ставили ребята, видевшие их вообще впервые, и ни чего, отходили 3 года без проблем.

Пружины какие?
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Слишком много жестких косяков от сервиса который так себя позиционирует. Потому и любоффь у меня к ним такая.
Пружины те же 1,5 комфорт под стандарт от VladSprings.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Volga »

Кто нибудь ставил втулки передних амортизаторов фирмы "точка опоры" каталожный номер 3-03-276? Сколько проходили? Предыдущие полиуретановые за 15000 км. в хлам! Вот только не запомнил какие брал.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Снова про свои пружины. Нашел как вернуть мягкость и чтобы в приборку не отдавало. Оказалось достаточно привести давление в шинах в норму. :))
Теперь все снова мягенько идет. :) Так что косяк мой, а не пружин.
Если на перекаченных ездить, то трясет на всяких мелких неровностях. Не комфортно.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

А сколько давление ставишь? Я пробовал на Йокогаме АТ качать по книжке, жестковато выходит. Если стравить до 2.0, помягче уже, а на 1.8 даже валкость появляется, но зато по гребенке идет словно на перине едешь. Вот все никак не соберусь стационарный насос вкорячить, чтобы оперативно давление менять в зависимости от дороги.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Да ровно как не двери в табличке - 2.0 перед и 2,2 зад для не загруженной машины.
Если чуть перекачать на 0,1 то не страшно. Трясти начинает если превышение нормы на 0.3 и выше.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mihaprioz »

Бешеный Слон писал(а):Да ровно как не двери в табличке - 2.0 перед и 2,2 зад для не загруженной машины.
Если чуть перекачать на 0,1 то не страшно. Трясти начинает если превышение нормы на 0.3 и выше.
Пример:
Ставлю в пятницу машину в гараж. В гараже +20. В субботу после обеда иду в гараж и проверяю давление по табличке. (манометр МТИ 4кгс.см2. к.т 0.5. Показывает до сотых.) Перед 2,0; зад 2,2. На улице +5. Еду до работы (5 км.) Давление как на табличке, тампература как на улице. Далее 220 до города. Скорость 110. Температура на улице +5. Но после 30 км по трассе давление на всех колесах увеличивается на 0,2 кгс.см2. Температура колес +17. Едем 200 км. Давление по всем увеличивается на 0,4кгс.см. Температура +25. Зная все это, подстраиваюсь под температуру окружающего воздуха и дальность поездки. Компрессор в гараже стационарный, все манометры откалиброваны.
Зима. В гараже +20. Давление по табличке. На улице -20. Доехал до работы (5 км), давление по табличке. Простоял 2 часа и давление везде -0,3кгс.см2. Как-то так.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Бешеный Слон писал(а):Да ровно как не двери в табличке - 2.0 перед и 2,2 зад для не загруженной машины.
Если чуть перекачать на 0,1 то не страшно. Трясти начинает если превышение нормы на 0.3 и выше.
Вопрос, а при какой температуре?
У меня стоят датчики давления и температуры в колесах.
Так вот, 8 градусов (для моего размера резины) это 0.1 бара.
То есть, если накачать двойку при 20 градусах в гараже, то на трассе, при движении со скоростью 100-110 км, температура в колесах поднимается до 50-55 градусов, это как минимум плюс 0.4 бара....
При движении по грейдеру и температуре воздуха под 30 градусов ситуация только усугубляется.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Вот вы занимательную метрологию развели :) так мы сей час и до азота в колёсах договоримся ::-D:

Я ни разу не замечал увеличения жёсткости за время пробегов вне зависимости от расстояния и температуры. От смены резины - да, при переходе с зимних Cooper Discoverer MS на летние Cooper Zeon LTZ разница в жёсткости весьма заметна при том, что давление держу 2,2-2,3 круглый год.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»