Страница 90 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 мар 2016, 08:59
Ю.В.
У него проставки 20мм, амортизаторы родные, следовательно хода не изменились. Или я не прав?
Вопросы не ради спора, просто интересна мотивация. У меня с пружинами владовскими +2" и Конями (хода явно больше штатных) износа под замену стоек за 3 года нет.
И этта, может мне то же надо

?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 мар 2016, 09:56
SKS
Да фиг его знает. Здесь вроде писали, что ставят волговские стойки при лифте.
У меня пружины +1,5" и Кони, грубо говоря лифта-то фактически и нет. А вот резинки уде один раз меняли, сейчас походу опять придётся.
Кслати тоже интересно от чего они?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 мар 2016, 12:58
Ю.В.
SKS писал(а):Кслати тоже интересно от чего они?
Видимо родные, газовские
http://www.vtulka.ru/product_info.php?c ... cts_id=426
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 мар 2016, 16:03
GREY52
Ю.В. писал(а):GREY52 писал(а):стойки от переднего стабилизатора автомобилей семейства Волга производства группы компаний ГАЗ, с заменой резинок на полиуретановые
Два вопроса:
1) Волговские что, дешевле?
2) Плиуретан - втулки от рессор L200?
и третий

нафига менять стойки, если можно заменить на них резинки?
1) Волговские: длиннее (т.к. установлены пружины длиннее штатных и стабилизатор изменил свое заводское положение и правильнее было бы их сразу при замене пружин установить, дешевле, прочнее.
2) Полиуретан производства Россия фирмы "Точка опоры" аналог именно под эти стойки.
И третий) Родные стойки погнуло, опять же из за неправильного положения стабилизатора после лифта пружинами, теперь стабилизатор расположен как положено. А на полиуретан заменил из за того, что половина резиноч шедших в комплекте со стойками откровенная сажа.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 мар 2016, 16:04
GREY52
SKS писал(а):Я так понял, что волговские длиннее и ставят их при лифте.
Совершенно верно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 мар 2016, 16:17
GREY52
Ю.В. писал(а):У него проставки 20мм, амортизаторы родные, следовательно хода не изменились. Или я не прав?
Вопросы не ради спора, просто интересна мотивация. У меня с пружинами владовскими +2" и Конями (хода явно больше штатных) износа под замену стоек за 3 года нет.
И этта, может мне то же надо

?
У меня по задним пружинам лифт вышел не 2 дюйма (5см) как с Владовскими пружинами, а 3,5 дюймма (9см) и они не посаживаются, поэтому на стойках стабилизатора и резинки порвало и сами стойки погнулись т.к. задний стабилизатор сильно изменил свое заводское положение.
А почему сразу стойки не поменял? Ну...жално было машине то всего полгодика стукнуло на момент замены пружин!
P.S. А проставки то причем, они спереди, а стойки стаба сзади?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 мар 2016, 16:21
GREY52
SKS писал(а):Да фиг его знает. Здесь вроде писали, что ставят волговские стойки при лифте.
У меня пружины +1,5" и Кони, грубо говоря лифта-то фактически и нет. А вот резинки уде один раз меняли, сейчас походу опять придётся.
Кслати тоже интересно от чего они?
Это полиуретановые резинки взамен оригинальным Волговским от Российской фирмы "Точка опоры"(сорри за плохое фото

)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 мар 2016, 21:23
sergdoc66
У меня не погнулись,но резинки поменял, поставил тоже что то волговское, просто тянул разумно и отталкивался от положения тяги стабилизатора, а не от прежнего местоположения гаек.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 08:08
Ю.В.
GREY52 писал(а):А проставки то причем, они спереди, а стойки стаба сзади?
Дык кто ж знает, куда ты проставки поставил, паджероводы - такие затейники, по себе знаю
GREY52 писал(а):3,5 дюймма (9см)
И как себя амортизаторы чувствуют?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 09:45
GREY52
Ю.В. писал(а):И как себя амортизаторы чувствуют?
Пробеги у меня небольшие, но после 30 тыс.км за три года все

Шланги задние правда на будущие тоже все удлинил и заменил (от компрессора блокировки, сапуна з.моста) на российские топливные от ВАЗ 2110 (карбюратор) от обратки. Компрессор в левое заднее крыло перенести еще надо. Так что слияние с росавтопромом продолжается

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2016, 18:55
Бешеный Слон
Ну что, прошло 5 тысяч км после установки пружин от Влада и заменил амортизаторы Кони.
Просадки я сильной не заметил.
Замеры ПЛ 57 ПП 57,5 ЗП 58,5 ЗЛ 58.
С пружинами все хорошо, тьфу тьфу тьфу. Дальше будет видно.
Единственное что пропала мягкость новых пружин и стали они по ощущениям несколько жестче. В приборку стало отдавать, но не критично.
Забавно с конями. Много на них отрицательных отзывов. Мои первые кони тоже потели прям с новья.
Убедился лично, что это не кони кривые, а криворуких монтажников очень много. Ни чего не течет и не потеет. Подтвердились подозрения что в горячо мной любимом клубном сервисе поставили амортизаторы с нарушением технологии. Боюсь что даже не прокачали.
Так что кто меняет подвеску, следите внимательно что и как вам делают.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2016, 09:01
Ю.В.
Бешеный Слон писал(а):Убедился лично, что это не кони кривые, а криворуких монтажников очень много
Наличие криворуких монтажников отрицать нельзя, но хотелось бы заметить, что брак по коням признают и менеджеры дилера (в неофициальных беседах

). Да и неравнодушность твою к указанному сервису то же следует признать

. Я для себя альтернативы ему (сервису) пока не вижу по комплексу качеств. Мне в своё время коней ставили ребята, видевшие их вообще впервые, и ни чего, отходили 3 года без проблем.
Пружины какие?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 апр 2016, 09:26
Бешеный Слон
Слишком много жестких косяков от сервиса который так себя позиционирует. Потому и любоффь у меня к ним такая.
Пружины те же 1,5 комфорт под стандарт от VladSprings.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 апр 2016, 20:02
Volga
Кто нибудь ставил втулки передних амортизаторов фирмы "точка опоры" каталожный номер 3-03-276? Сколько проходили? Предыдущие полиуретановые за 15000 км. в хлам! Вот только не запомнил какие брал.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 апр 2016, 20:47
Бешеный Слон
Снова про свои пружины. Нашел как вернуть мягкость и чтобы в приборку не отдавало. Оказалось достаточно привести давление в шинах в норму.

)
Теперь все снова мягенько идет.

Так что косяк мой, а не пружин.
Если на перекаченных ездить, то трясет на всяких мелких неровностях. Не комфортно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 апр 2016, 20:52
SKS
А сколько давление ставишь? Я пробовал на Йокогаме АТ качать по книжке, жестковато выходит. Если стравить до 2.0, помягче уже, а на 1.8 даже валкость появляется, но зато по гребенке идет словно на перине едешь. Вот все никак не соберусь стационарный насос вкорячить, чтобы оперативно давление менять в зависимости от дороги.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 апр 2016, 20:57
Бешеный Слон
Да ровно как не двери в табличке - 2.0 перед и 2,2 зад для не загруженной машины.
Если чуть перекачать на 0,1 то не страшно. Трясти начинает если превышение нормы на 0.3 и выше.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 апр 2016, 22:51
Mihaprioz
Бешеный Слон писал(а):Да ровно как не двери в табличке - 2.0 перед и 2,2 зад для не загруженной машины.
Если чуть перекачать на 0,1 то не страшно. Трясти начинает если превышение нормы на 0.3 и выше.
Пример:
Ставлю в пятницу машину в гараж. В гараже +20. В субботу после обеда иду в гараж и проверяю давление по табличке. (манометр МТИ 4кгс.см2. к.т 0.5. Показывает до сотых.) Перед 2,0; зад 2,2. На улице +5. Еду до работы (5 км.) Давление как на табличке, тампература как на улице. Далее 220 до города. Скорость 110. Температура на улице +5. Но после 30 км по трассе давление на всех колесах увеличивается на 0,2 кгс.см2. Температура колес +17. Едем 200 км. Давление по всем увеличивается на 0,4кгс.см. Температура +25. Зная все это, подстраиваюсь под температуру окружающего воздуха и дальность поездки. Компрессор в гараже стационарный, все манометры откалиброваны.
Зима. В гараже +20. Давление по табличке. На улице -20. Доехал до работы (5 км), давление по табличке. Простоял 2 часа и давление везде -0,3кгс.см2. Как-то так.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 апр 2016, 05:12
К.Резник
Бешеный Слон писал(а):Да ровно как не двери в табличке - 2.0 перед и 2,2 зад для не загруженной машины.
Если чуть перекачать на 0,1 то не страшно. Трясти начинает если превышение нормы на 0.3 и выше.
Вопрос, а при какой температуре?
У меня стоят датчики давления и температуры в колесах.
Так вот, 8 градусов (для моего размера резины) это 0.1 бара.
То есть, если накачать двойку при 20 градусах в гараже, то на трассе, при движении со скоростью 100-110 км, температура в колесах поднимается до 50-55 градусов, это как минимум плюс 0.4 бара....
При движении по грейдеру и температуре воздуха под 30 градусов ситуация только усугубляется.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 апр 2016, 07:53
Ю.В.
Вот вы занимательную метрологию развели

так мы сей час и до азота в колёсах договоримся
Я ни разу не замечал увеличения жёсткости за время пробегов вне зависимости от расстояния и температуры. От смены резины - да, при переходе с зимних Cooper Discoverer MS на летние Cooper Zeon LTZ разница в жёсткости весьма заметна при том, что давление держу 2,2-2,3 круглый год.