Как выяснилось (обычным прозвоном тестером) неисправен вакуумный клапан, тот который помечен желтой краской, клапана находятся по капотом с права по ходу, под рукавом от воздушного фильтра к дрос. заслонке (у меня 6G74). Там два клапана, меняются комплектом в оригинале.
Вышел из положения, установив пневмо клапан ЭПХХ от Волги (применяется на многих Российских авто)...
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=1361
Принцип работы данного клапана, как я понял, полностью соответствует оригинальному и подключать вакуумные шланги нужно так же как на машине...
P.S. Данный вариант выхода из положения, рекомендую как временный. Езжу уже три недели, пока всё нормально, затрат 180 руб. вместо 2500 на оригинальный блок клапанов(http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB620532). В последствии думаю найти на разборке оригинальный клапан с желтой маркировкой и установить его!