Страница 10 из 12
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 25 апр 2015, 17:35
Studebeker
oasys писал(а):Зимой использовал их же, или переобувался?
Зимой на зимней шипованной Конти.
STmaxx не зимняя резина, пусть вас не вводят в заблужденье наличие дырок под шипы.
Это не для наших зим.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 25 апр 2015, 21:37
oasys
Да, я интуитивно понимаю, что схалявить не получится, но надежда еще есть купить универсальную резину. По стмаксу видел отзывы, что зимой он ведет себя достойно.
Проблема в том, что колеса такого размера мне совершенно негде хранить. А пользоваться услугами сезонного хранения стремно. У меня прямо рядом с работой Рольф, я вижу, как там колеса хранятся. Нарушаются все правила хранения, какие только я знаю.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 26 апр 2015, 08:57
Podzemshik
Всесезонка зимой - зло. В больших городах и окрестностях у нас очень интенсивный трафик, даже если ехать спокойно и соблюдать дистанцию, это не спасёт от регулярных опасных ситуаций. Вокруг слишком много других участников движения. Посмотрите, как недоприводы зимой не могут тронуться на всесезонке в снегопад, беспомощно шлифуя колёсами. Да, у нас полный привод, мы можем тронуться и ехать, это обманывает нас, внушает ложную уверенность, но при торможении на скользком будет всё так же печально.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 26 апр 2015, 09:51
oasys
Дорожная и АТ всесезонка - это совершенно разные вещи, как минимум по способности выдавливать из-под себя снежную кашу. Тем про использование АТ резины зимой я уже перечитал вагон. Мнения, к сожалению, диаметрально противоположные от "можно кататься, не парься", до "машина аннигилирует через 5 минут после старта". В паре блогов вообще читал, что разницы между АТ всесезонкой и зимней липучкой никакой нету.
Короче, судя по всему, придется с наступлением зимы искать желающих провести сравнительные испытания, и уже после них принимать решение. А то хрен его знает, где второй комплект хранить.

На балкон они толком не влезут, гаража нет. А услуги сезонного хранения, я уже говорил, дело мутное. Вот тут пара фотографий, как их хранят реально. Могу подтвердить, в Рольф-Юг картина абсолютно та же. Хранятся на улице, лежа, штабелями.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10600-10600/
Вот еще пара фраз про зимнее использование
http://alexey-mochalov.livejournal.com/136608.html
Duratrack и Baia MTZ По описанию вполне неплохо ведут себя зимой.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 28 апр 2015, 15:29
Podzemshik
oasys писал(а):Дорожная и АТ всесезонка - это совершенно разные вещи, как минимум по способности выдавливать из-под себя снежную кашу.
Да, поэтому в отличие от шоссейной резины зимняя резина обычно имеет канавки для выдавливания каши от центра наружу. Шоссейка и АТ редко имеют такие канавки.
МТ резина выдавливает кашу отлично, зато по скользкому не держит
А важнее всего сцепление со скользкой поверхностью. Гололёд, укатанный снег, и даже просто промороженный асфальт, покрытый тонкими кристалликами льда, которые сконденсировались из воздуха.
oasys писал(а):Тем про использование АТ резины зимой я уже перечитал вагон. Мнения, к сожалению, диаметрально противоположные от "можно кататься, не парься", до "машина аннигилирует через 5 минут после старта". В паре блогов вообще читал, что разницы между АТ всесезонкой и зимней липучкой никакой нету.
Блажен кто верует...
oasys писал(а):Короче, судя по всему, придется с наступлением зимы искать желающих провести сравнительные испытания, и уже после них принимать решение.
Хорошиё способ убедить себя купить зимнюю резину
oasys писал(а):А то хрен его знает, где второй комплект хранить.

На балкон они толком не влезут, гаража нет. А услуги сезонного хранения, я уже говорил, дело мутное.
Кто ищет, тот всегда найдёт

Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 28 апр 2015, 15:40
kyzya11
oasys писал(а):Да, я интуитивно понимаю, что схалявить не получится, но надежда еще есть купить универсальную резину. По стмаксу видел отзывы, что зимой он ведет себя достойно.
Зимой достойно себя ведет только зимняя резина, и то не вся.
Вы действительно верите в чудо, что летняя резина будет себя хорошо вести зимой?
Всего одна ситуация с нехваткой тормозного пути легко сведет на нет всю экономию.
http://cs402831.vk.me/v402831847/1c3c/8eSIKBm60p4.jpg
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 29 апр 2015, 15:52
AdB0kaT
Судя по фото проблема была не в тормозном пути - авто банально "поймало уши". Впрочем летняя или всесезонная резина зимой этому явлению тоже очень сильно способствует. Потерять контроль над авто с шинами не по сезону на обледенелой трассе - плевое дело.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 07 май 2015, 21:19
Lelik
oasys писал(а):
Duratrack и Baia MTZ По описанию вполне неплохо ведут себя зимой.
baja - редкостное дерьмо для эксплуатации зимой. в отзыве кстати об этом написано, что получилось остановиться на машине в полтора раза длиннее и в полтора раза тяжелее. траст ми ибо я креветок ел:) кстати в грязи достоинства этой резины здорово преувеличены. абсолютно ничего выдающегося.
из мт резины более/менее имеют право на выезд на дорогу зимой только дюратрак упомянутый и интерко траксус мт. все остальное - на минусе становится дубовым пластиком.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 23 окт 2015, 23:59
Studebeker
В общем 2 сезона на этих шинах.
Миниотчетик:
Плюсы:
1. Внешний вид . COOL!!
2. Гребут реально очень хорошо.
3. Летом на асфальте приемлемо тормозят в экстремальной ситуации.
4. Аква планирования -не замечено абсолютно.
5. Не так уж силЕн её износ.
Минусы:
1. Все таки эти шины уже не АТ , но еще и не МТ.
2. Шум после 80 км\ч, причем чем больше пробег(износ) тем сильней.
3. При медленном перемещении (в пробках) зуд по всему автомобилю, причем не только акустический, но и на физическом уровне.
4. Шум в поворотах, на любой скорости.
Шум -имеется ввиду ощущения из салона автомобиля. Что там с наружи? Не ведомо, не тестировали.
5. На льду, в заморозки и при температурах около +1 на мокром асфальте-НИКАКАЯ!!
Вывод: как летняя полу-МТ, для водителей выходного дня-рыбалки-охоты-шашлыкинга на природе-сойдет.
Как универсальная город (каждый день)-вылазки на природу....,лучше подыскать себе , что то другое.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 24 окт 2015, 14:49
АлександрК
kyzya11 писал(а):oasys писал(а):Да, я интуитивно понимаю, что схалявить не получится, но надежда еще есть купить универсальную резину. По стмаксу видел отзывы, что зимой он ведет себя достойно.
Зимой достойно себя ведет только зимняя резина, и то не вся.
Вы действительно верите в чудо, что летняя резина будет себя хорошо вести зимой?
Всего одна ситуация с нехваткой тормозного пути легко сведет на нет всю экономию.
http://cs402831.vk.me/v402831847/1c3c/8eSIKBm60p4.jpg
Полностью поддерживаю! Уважаемый Оазис, не рискуйте! Пусть колёса испортятся при плохом хранении, чем испортитесь Вы из-за отсутствия зимней резины! И категорически советую - шипы!
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 21 фев 2016, 22:30
Thug
Господа, вопрос на много рублей

ST Maxx или Wrangler MT/R на старого МПС 3 л.? Город + покатухи уровня желто-красного гео Чухломы. Адовый спорт не предполагается, симаки не надобно))
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 21 фев 2016, 22:40
oasys
Внезапно поднялась тема, напишу комментарий. Первую зиму катаю на А/Т. Правда, не купер, а дуратрак. В общем-то, пока не увидел всех ужасов, которые мне расписывали тут. Единственный момент - пока что так и не получилось сравнить дуратраки с зимней резиной на льду. Однако же, оно себя отлично ведет в снежной каше (с летней шоссейной резиной никакого сравнения). И отлично ведет на плотном укатанном снегу. С братом ради интереса устраивали покатушки, у него амарок, по массе примерно равен П4, была зимняя шиповка. повторюсь, льда мы не нашли, но на снегу, снежной каше и укатанном снегу никаких выпуклых преимуществ шиповка не показала. Тормозной путь плюс-минус пару метров, и все.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 22 фев 2016, 01:01
ГАНС
Thug писал(а):Господа, вопрос на много рублей

ST Maxx или Wrangler MT/R на старого МПС 3 л.? Город + покатухи уровня желто-красного гео Чухломы. Адовый спорт не предполагается, симаки не надобно))
ST Maxx не бери

ацкий вес! Никаких особых преимуществ одев ST Maxx после простого купера СТ не почувствовал, ну может от боковых порезов лучше защищены, но я и на старом купере СТ ниразу боковин не рвал искатав 3 комплекта. А когда поддавшись на новизну сразу после выхода на рынок хапнул ST Maxx , то через 2 месяца продал нафиг конечно с убытком для себя и купил опять купер СТ. Для сравнения в размере 285/75/16 купер СТ весит 24.5 кг, а ST Maxx 29 кг.

! Отсюда: больший расход топлива, хуже динамика, отбой амортизаторов на колдобинах просто пипец, гораздо быстрее убивается вся подвеска и подшипники, нагрузка на трансмиссию, тормозит гораздо дольше - в виду большей инерции т.д. и т.п.

законов физики никто не отменял
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 22 фев 2016, 09:58
oasys
ГАНС писал(а):Отсюда: больший расход топлива, хуже динамика, отбой амортизаторов на колдобинах просто пипец, гораздо быстрее убивается вся подвеска и подшипники, нагрузка на трансмиссию, тормозит гораздо дольше - в виду большей инерции т.д. и т.п.

законов физики никто не отменял
Из перечисленного более-менее понятно про отбой амортизаторов. А вот все остальное - неужели правда? Из-за лишних 20 кг на всю машину? Я не стебусь, правда интересно, т.к. нет личного опыта езды с колесами разной массы.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 22 фев 2016, 11:38
ГАНС
oasys писал(а):ГАНС писал(а):Отсюда: больший расход топлива, хуже динамика, отбой амортизаторов на колдобинах просто пипец, гораздо быстрее убивается вся подвеска и подшипники, нагрузка на трансмиссию, тормозит гораздо дольше - в виду большей инерции т.д. и т.п.

законов физики никто не отменял
Из перечисленного более-менее понятно про отбой амортизаторов. А вот все остальное - неужели правда? Из-за лишних 20 кг на всю машину? Я не стебусь, правда интересно, т.к. нет личного опыта езды с колесами разной массы.
О формуле расчёта подресоренной массы не в курсе

? Если резина на 1 кг. тяжелее, то это соответствует +60 кг. веса в салоне (некоторые утверждают, что на +80 кг.) соответственно разница в 5 кг. дают +300кг. в салоне авто

и вот от этих-то кг. и все остальные прелести. Атоб зачем вы думали ипонци облегчённые кованные диски лепят, тажа борьба с кг. подресоренной массы - вес штатного диска на 16 к примеру на спорта (старого) - 10 кг, тюнинговый начинается от 6.5 кг., чаще 7-8 кг.
http://mozyrauto.com/index.php/topic/97 ... nye-massy/
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 22 фев 2016, 11:53
oasys
О формуле в курсе, но чисто теоретически, никаких экспериментальных замеров не видел. Пока не очень могу понять, почему мотору 5 кг колеса разогнать сложнее, чем 300 кг картошки в багажнике. И непонятно, как вообще тогда умудряются трогаться с места машины с мостами, у которых весь мост - это неподрессоренная масса, и весит он сильно побольше 5 кг.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 22 фев 2016, 12:15
ГАНС
Я не физик-теоретик поэтому

дискуссии на несколько страниц, мне не интересны. О чём пишу, основываю на своём личном опыте

. Ради интереса (ну и чтоб попусту не флудить) можешь поставить себе колёса так на пяток кг. потяжельше и расскажешь нам о своих впечатлениях

P.S. Я вот ставил, о своих впечатлениях и опыте установки рассказал (если это не отдельный комплект резины
только для покатушек, то на каждый день точно больше не буду ставить такой резины),

Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 26 апр 2016, 22:56
andsanich
Доброго вечера всем!
МПС 2008г.р. лифт 4 см.
Приобрел себе Куперы СТ Макс 285/75/16.
Катаюсь на них 2 недели, и вот какие у меня "очучения":
- Потерялась динамика при старте на светофорах. Не критично, все равно со светофоров ухожу в первых рядах.
- Накачал все 4 тапка по 2.2, и понимаю что жестковато. Буду снижать давление до 2.0 по всем 4-м колесам. Потом будет с чем сравнивать.
- Коррекция скорости: до 80 км/ч погрешность +4 к показаниям спидометра, от 80 до 120 км/ч +5-6 к показаниям спидометра и от 120 до 140 км/ч +6-7 к показаниям спидометра, далее не засекал - на GPS не кайфово отвлекаться при трафике движения в воскресенье по Новой Риге в Москву.
- При движении по трассе из калеи не вышвыривает, а только вытаскивает или выталкивает, ничего критичного в этом не заметил.
- При указанном давлении в тапках, шума от колес не почувствовал ни при каких скоростях. Максимальная скорость, которую видел на спидометре была около 155 км/ч, и если присовокупить погрешность скорости, то получается скорость была в районе 163 км/ч - шума не услышал, только ветер шумит за стеклом.
- Сматался разок на природу, спининг покидать за Бронницы, в поле даже передок не пришлось подключать, так пролез.
- Торможение - да, здесь нужно попривыкнуть, дистанция тормозного пути реально выросла. Сейчас начинаю нажимать на педаль тормоза раньше, по сравнению с аналогичной манипуляцией которую делал две недели назад.
- Брызговик и другие детали под арочного пространства с левой стороны не задевает.
- С правой стороны в под арочном пространстве задевает только брызговик при повороте на право. Однако должен отметить, что он (брызговик с правой стороны) у меня уже давно сломан и имеет наклон во внутрь арки.
Вроде бы закончил повествовать о том, что что хотел сказать.
Всем спасибо, и удачи.
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 26 апр 2016, 23:14
andsanich
да, забыл написать, что и вид машинки изменился!
Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 07 май 2016, 22:31
Studebeker
Потерялась динамика при старте на светофорах. Не критично, все равно со светофоров ухожу в первых рядах.
Давайте договоримся. Не скруглять проблемы, а честно их озвучивать.))
Так вот , я за Вас озвучу, то , что Вы стесняетесь сказать:
Динамика упала! Критично, не надо ВРАТЬ!!!
Причем во всех режимах движения.
И.. КАТАСТРОФИЧЕСКИ. т.е. читай мой авто стал похож на перегруженный УАЗ-буханку.
Расход увеличился значительно, почему не пойму. Наверно просто не владею знаниями. Все еще тешу себя этими эфимерными 1.5 см прироста клиренса по сравнению с 265\75R16, с которыми этот рыдван тоже не едит, НО хоть как то пытается....А с этими.... ОВОЩ пишется короче.
