Сегодня с Толей (Дельфин) сделали очень много дел с машиной. В общем то, всё, что и планировали!
Огромное спасибо Толе, за его огромную помощь!!!
1). Доделали лебедку:
- усилили её 14-ми болтами;
- прикрутили рывковый крюк, который сделал Толя из ранее спиленного штатного;
- поставили размыкатель "+" в виде вильноточного реле Gruner, чтобы всё по-взрослому было. Вывели кнопку управления этим реле в салон.
- ну и собственно финально подключили лебедку на постоянку!
2). Поставили 4 листа защиты. Первый пришлось оставить штатный, так как только его можно было нормально сколхозить на площадку с лебедкой. Ну а остальные 3 листа поставили Шерифовские. Надо сказать, что только один лист (2-й) не пришлось доделывать (переделывать), остальные в той или иной степени пришлось колхозить. У 3-го листа пришлось дорабатывать крепеж, так как штатный никаким боком не крепился к раме. От 4-го пришлось спиливать кусок листа, так как он тупо упирался в некоторые детали днища. В общем, имейте ввиду, отдав достаточно приличную сумму за защиту, вам придется ещё повозиться с ней!
3). Установили рацию и антену!
4). Вывели сапун заднего моста под капот. А вот с передним мостом непонятки. Долго искали сапун и пришли к выводу, что единственная похожая на сапун фигня и трубка идущая от этой фигни (сапун) на самом то деле выходит под капот и на неё одет клапан. Если так, то мы никак не могли понять, а на хрена тогда люди выводят под капот сапун переднего моста, если он и так туда выведен. А если мы не то увидели, то подскажите, где этот долбанный сапу находится и куда он выведен в штате?
Ну, в общем то, и всё! А теперь немного фото.