Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
Посмотрим! Если устанавливать шнорк будем сами, то надо будет в субботу вывести сапуны, а после поставить защиту! Если шнорк ставить в другом месте (в сервисе), то установку шнорка надо совместить с выводом сапунов и тогда по-любому в субботу поставим защиту. Пусть сами её потом снимают в сервисе! А я уже не могу ездить с этими 5-ю листами железа в багажнике :]:-O:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а):
Дельфин писал(а):ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
Посмотрим! Если устанавливать шнорк будем сами, то надо будет в субботу вывести сапуны, а после поставить защиту! Если шнорк ставить в другом месте (в сервисе), то установку шнорка надо совместить с выводом сапунов и тогда по-любому в субботу поставим защиту. Пусть сами её потом снимают в сервисе! А я уже не могу ездить с этими 5-ю листами железа в багажнике :]:-O:
вся проблема только в отсутствии ямы...
придется ползать :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):
Djack писал(а):
Дельфин писал(а):ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
Посмотрим! Если устанавливать шнорк будем сами, то надо будет в субботу вывести сапуны, а после поставить защиту! Если шнорк ставить в другом месте (в сервисе), то установку шнорка надо совместить с выводом сапунов и тогда по-любому в субботу поставим защиту. Пусть сами её потом снимают в сервисе! А я уже не могу ездить с этими 5-ю листами железа в багажнике :]:-O:
вся проблема только в отсутствии ямы...
придется ползать :)
Да не проблема! Я поползую, мне не привыкать! Тем более сейчас под моей машиной стало удобно ползать ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Сегодня с Толей (Дельфин) сделали очень много дел с машиной. В общем то, всё, что и планировали!
Огромное спасибо Толе, за его огромную помощь!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
1). Доделали лебедку:
- усилили её 14-ми болтами;
- прикрутили рывковый крюк, который сделал Толя из ранее спиленного штатного;
- поставили размыкатель "+" в виде вильноточного реле Gruner, чтобы всё по-взрослому было. Вывели кнопку управления этим реле в салон.
- ну и собственно финально подключили лебедку на постоянку!
2). Поставили 4 листа защиты. Первый пришлось оставить штатный, так как только его можно было нормально сколхозить на площадку с лебедкой. Ну а остальные 3 листа поставили Шерифовские. Надо сказать, что только один лист (2-й) не пришлось доделывать (переделывать), остальные в той или иной степени пришлось колхозить. У 3-го листа пришлось дорабатывать крепеж, так как штатный никаким боком не крепился к раме. От 4-го пришлось спиливать кусок листа, так как он тупо упирался в некоторые детали днища. В общем, имейте ввиду, отдав достаточно приличную сумму за защиту, вам придется ещё повозиться с ней!
3). Установили рацию и антену!
4). Вывели сапун заднего моста под капот. А вот с передним мостом непонятки. Долго искали сапун и пришли к выводу, что единственная похожая на сапун фигня и трубка идущая от этой фигни (сапун) на самом то деле выходит под капот и на неё одет клапан. Если так, то мы никак не могли понять, а на хрена тогда люди выводят под капот сапун переднего моста, если он и так туда выведен. А если мы не то увидели, то подскажите, где этот долбанный сапу находится и куда он выведен в штате?

Ну, в общем то, и всё! А теперь немного фото.
Вложения
Общий вид антены
Общий вид антены
Рация MegaJet 600
Рация MegaJet 600
В процессе установки рации
В процессе установки рации
Собственно антена Lemm Mini Turbo
Собственно антена Lemm Mini Turbo
Передняя штатная защита с остатками решетки :)
Передняя штатная защита с остатками решетки :)
Защита на машине
Защита на машине
Защита на полу
Защита на полу
Рывковый крюк
Рывковый крюк
Кнопка управления реле Gruner, та что слева :)
Кнопка управления реле Gruner, та что слева :)
Подключенное реле
Подключенное реле
Сильноточное реле Gruner
Сильноточное реле Gruner
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

а почему сапун заднего моста под капот а не в багажник?
а из коробки и раздатки или там нет?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):а почему сапун заднего моста под капот а не в багажник?
а из коробки и раздатки или там нет?
Ну не знаю, все выводят под капот, а мы что хуже ::-D: Решили пока коробку и РК не трогать, так как они достаточно высоко. Может потом. Да, и тем более, без ямы или подъемника это сделать не легко.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесы :) понимаешь,Жень,да? :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесы :) понимаешь,Жень,да? :)
Подкалываешь, да? ::-D:
Нет, настройка рации, крепежи на багажник и установка шнорка, и всё!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

а генератор на верх перенес?
Последний раз редактировалось Ant321 14 апр 2013, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а):
Дельфин писал(а):теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесы :) понимаешь,Жень,да? :)
Подкалываешь, да? ::-D:
Нет, настройка рации, крепежи на багажник и установка шнорка, и всё!
Ниче не подкалываю... Есть предложение на этот счет (пороги),напишу в личку позже...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):
Djack писал(а):
Дельфин писал(а):теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесы :) понимаешь,Жень,да? :)
Подкалываешь, да? ::-D:
Нет, настройка рации, крепежи на багажник и установка шнорка, и всё!
Ниче не подкалываю... Есть предложение на этот счет (пороги),напишу в личку позже...
ОК, жду!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):а генератор на верх перенес?
Генератор тоже не трогали. Хлопотно это, насколько я знаю!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Djack писал(а):
Ant321 писал(а):а генератор на верх перенес?
Генератор тоже не трогали. Хлопотно это, насколько я знаю!
Зачем тогда шноркель?
броды не планируеш?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):
Djack писал(а):
Ant321 писал(а):а генератор на верх перенес?
Генератор тоже не трогали. Хлопотно это, насколько я знаю!
Зачем тогда шноркель?
броды не планируеш?
Ну теоретическое наличие бродов весгда надо планировать, когда едешь в экспедицию и т.п. Но броды бродам рознь. Да и одно дело сидеть в воде, а другое дело проехать побыстрому. Правда, не всегда выходит как тебе хочется ::-D:
В общем, шнорк нужен чтобы гидроудар не схватить, когда не запланиоованно нырнешь в яму в безобидной на вид луже :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Жень, если что, то остаток шланга я сегодня нашел в сугробе около гаража :)
как-то опреметчиво ты его туда положил... мог попасть в чужие нехорошие руки :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):Жень, если что, то остаток шланга я сегодня нашел в сугробе около гаража :)
как-то опреметчиво ты его туда положил... мог попасть в чужие нехорошие руки :)
Спасибо! Под конец дня уже не та голова была ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение AlexU-U »

А можно фото подключения Grunera с другого ракурса сделать, а то его самого не видно... И клеммы (которые красные на первом фото) где брал если не секрет?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

AlexU-U писал(а):А можно фото подключения Grunera с другого ракурса сделать, а то его самого не видно... И клеммы (которые красные на первом фото) где брал если не секрет?
Все брал здесь gruner.su комплектом.
На сайте есть много информации по установке данного реле. Мы всю инфу там брали. Но у нас не получилось вкорячит его, как многие это делаю. Поэтому была использована самодельная площадка для этого реле, которая крепится к какому то кронштейну возле радиатора. Там была свободная дырка. На фото видно. Получилось, что реле стоит вплотную к АКБ. Будем надеятся, что это никак не повлияет на его работу.
Вложения
Gruner.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Сегодня таки поставил я шноркель!
Вложения
IMG_6151.JPG
IMG_6152.JPG
IMG_6148.JPG
IMG_6156.JPG
IMG_6155.JPG
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Ребята Вы МОЛОДЦЫ!!!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Хорошая машинка получается!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»