Страница 10 из 33
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 12 апр 2013, 12:12
Djack
Дельфин писал(а):ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
Посмотрим! Если устанавливать шнорк будем сами, то надо будет в субботу вывести сапуны, а после поставить защиту! Если шнорк ставить в другом месте (в сервисе), то установку шнорка надо совместить с выводом сапунов и тогда по-любому в субботу поставим защиту. Пусть сами её потом снимают в сервисе! А я уже не могу ездить с этими 5-ю листами железа в багажнике
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 12 апр 2013, 12:13
Дельфин
Djack писал(а):Дельфин писал(а):ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
Посмотрим! Если устанавливать шнорк будем сами, то надо будет в субботу вывести сапуны, а после поставить защиту! Если шнорк ставить в другом месте (в сервисе), то установку шнорка надо совместить с выводом сапунов и тогда по-любому в субботу поставим защиту. Пусть сами её потом снимают в сервисе! А я уже не могу ездить с этими 5-ю листами железа в багажнике
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
вся проблема только в отсутствии ямы...
придется ползать

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 12 апр 2013, 12:27
Djack
Дельфин писал(а):Djack писал(а):Дельфин писал(а):ты ведь не хотел ставить защиту пока сапуны не выведены?!
размер шланга выяснил?
Посмотрим! Если устанавливать шнорк будем сами, то надо будет в субботу вывести сапуны, а после поставить защиту! Если шнорк ставить в другом месте (в сервисе), то установку шнорка надо совместить с выводом сапунов и тогда по-любому в субботу поставим защиту. Пусть сами её потом снимают в сервисе! А я уже не могу ездить с этими 5-ю листами железа в багажнике
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
вся проблема только в отсутствии ямы...
придется ползать

Да не проблема! Я поползую, мне не привыкать! Тем более сейчас под моей машиной стало удобно ползать

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 00:11
Djack
Сегодня с Толей (Дельфин) сделали очень много дел с машиной. В общем то, всё, что и планировали!
Огромное спасибо Толе, за его огромную помощь!!!
1). Доделали лебедку:
- усилили её 14-ми болтами;
- прикрутили рывковый крюк, который сделал Толя из ранее спиленного штатного;
- поставили размыкатель "+" в виде вильноточного реле Gruner, чтобы всё по-взрослому было. Вывели кнопку управления этим реле в салон.
- ну и собственно финально подключили лебедку на постоянку!
2). Поставили 4 листа защиты. Первый пришлось оставить штатный, так как только его можно было нормально сколхозить на площадку с лебедкой. Ну а остальные 3 листа поставили Шерифовские. Надо сказать, что только один лист (2-й) не пришлось доделывать (переделывать), остальные в той или иной степени пришлось колхозить. У 3-го листа пришлось дорабатывать крепеж, так как штатный никаким боком не крепился к раме. От 4-го пришлось спиливать кусок листа, так как он тупо упирался в некоторые детали днища. В общем, имейте ввиду, отдав достаточно приличную сумму за защиту, вам придется ещё повозиться с ней!
3). Установили рацию и антену!
4). Вывели сапун заднего моста под капот. А вот с передним мостом непонятки. Долго искали сапун и пришли к выводу, что единственная похожая на сапун фигня и трубка идущая от этой фигни (сапун) на самом то деле выходит под капот и на неё одет клапан. Если так, то мы никак не могли понять, а на хрена тогда люди выводят под капот сапун переднего моста, если он и так туда выведен. А если мы не то увидели, то подскажите, где этот долбанный сапу находится и куда он выведен в штате?
Ну, в общем то, и всё! А теперь немного фото.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 11:29
Ant321
а почему сапун заднего моста под капот а не в багажник?
а из коробки и раздатки или там нет?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 12:10
Djack
Ant321 писал(а):а почему сапун заднего моста под капот а не в багажник?
а из коробки и раздатки или там нет?
Ну не знаю, все выводят под капот, а мы что хуже

Решили пока коробку и РК не трогать, так как они достаточно высоко. Может потом. Да, и тем более, без ямы или подъемника это сделать не легко.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 12:25
Дельфин
теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесы

понимаешь,Жень,да?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 12:39
Djack
Дельфин писал(а):теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесы

понимаешь,Жень,да?

Подкалываешь, да?
Нет, настройка рации, крепежи на багажник и установка шнорка, и всё!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 12:48
Ant321
а генератор на верх перенес?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 12:58
Дельфин
Djack писал(а):Дельфин писал(а):теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесы

понимаешь,Жень,да?

Подкалываешь, да?
Нет, настройка рации, крепежи на багажник и установка шнорка, и всё!
Ниче не подкалываю... Есть предложение на этот счет (пороги),напишу в личку позже...
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 13:39
Djack
Дельфин писал(а):Djack писал(а):Дельфин писал(а):теперь надо провести точные настройки рации, поставить шнорк, оборудовать багажник крепежами,и сварить силовые пороги... Ну и колесы

понимаешь,Жень,да?

Подкалываешь, да?
Нет, настройка рации, крепежи на багажник и установка шнорка, и всё!
Ниче не подкалываю... Есть предложение на этот счет (пороги),напишу в личку позже...
ОК, жду!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 13:40
Djack
Ant321 писал(а):а генератор на верх перенес?
Генератор тоже не трогали. Хлопотно это, насколько я знаю!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 14:38
Ant321
Djack писал(а):Ant321 писал(а):а генератор на верх перенес?
Генератор тоже не трогали. Хлопотно это, насколько я знаю!
Зачем тогда шноркель?
броды не планируеш?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 17:30
Djack
Ant321 писал(а):Djack писал(а):Ant321 писал(а):а генератор на верх перенес?
Генератор тоже не трогали. Хлопотно это, насколько я знаю!
Зачем тогда шноркель?
броды не планируеш?
Ну теоретическое наличие бродов весгда надо планировать, когда едешь в экспедицию и т.п. Но броды бродам рознь. Да и одно дело сидеть в воде, а другое дело проехать побыстрому. Правда, не всегда выходит как тебе хочется
В общем, шнорк нужен чтобы гидроудар не схватить, когда не запланиоованно нырнешь в яму в безобидной на вид луже

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 17:51
Дельфин
Жень, если что, то остаток шланга я сегодня нашел в сугробе около гаража
как-то опреметчиво ты его туда положил... мог попасть в чужие нехорошие руки

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 18:02
Djack
Дельфин писал(а):Жень, если что, то остаток шланга я сегодня нашел в сугробе около гаража
как-то опреметчиво ты его туда положил... мог попасть в чужие нехорошие руки

Спасибо! Под конец дня уже не та голова была

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 19:11
AlexU-U
А можно фото подключения Grunera с другого ракурса сделать, а то его самого не видно... И клеммы (которые красные на первом фото) где брал если не секрет?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 апр 2013, 19:32
Djack
AlexU-U писал(а):А можно фото подключения Grunera с другого ракурса сделать, а то его самого не видно... И клеммы (которые красные на первом фото) где брал если не секрет?
Все брал здесь gruner.su комплектом.
На сайте есть много информации по установке данного реле. Мы всю инфу там брали. Но у нас не получилось вкорячит его, как многие это делаю. Поэтому была использована самодельная площадка для этого реле, которая крепится к какому то кронштейну возле радиатора. Там была свободная дырка. На фото видно. Получилось, что реле стоит вплотную к АКБ. Будем надеятся, что это никак не повлияет на его работу.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 17 апр 2013, 21:00
Djack
Сегодня таки поставил я шноркель!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 17 апр 2013, 21:21
wano69
Ребята Вы МОЛОДЦЫ!!!!!

Хорошая машинка получается!!!!