Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение PARTISAN »

укатал в свое время комплект форвардов- плюсы: едут лучше чем любая другая бюджетная М/т , по фото не видно, но боковые грунтозацепы на форвард "кастрировали" минусы: качество- трещины с момента одевания на диск, эффект памяти , не плющаться вплоть до 0.3... как сменка вполне себе вариант ....
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение PARTISAN »

33й размер есть, но 3х дорожечный, высотой будет какраз как твой 32" только шире в полтора раза:)))
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Спасибо за отзыв, ребята брать собираются :) А меня и мои саймексы устраивают, думал было на 35 сменить, да не судьба, видимо :D
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Денис 34 »

Подскажите плиззз, стоит ли пытаться балансировать симексы? Каким клеем клеят шины к дискам?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Денис 34 писал(а):Подскажите плиззз, стоит ли пытаться балансировать симексы? Каким клеем клеят шины к дискам?
отбалансировать можно, только вот смысл? если на них ехдить по назначению то грузики по любому отвалятся и может получится что не все и дисбаланс будет еще больше.
А вот клеить не могу сказать. При нормально спущенном колесе клей вряд ли что то удержит (ну или иначе не снимешь вообще шину). Тут или узкий диск или бэдлоки, таэрлоки. Да и экстрималка это не МТ которая едет только спущенная
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение PARTISAN »

Мне садили по моей просьбе, парни с шинки м\т на герметик( какой точно не могу сказать,видимо специальный "шинный"- в банке) так потом они сами же, ВЕСЬ ДЕНЬ тот комплект ,спустя год разували :*WALL*: , аж компрессор вонял....так что не лучшая идея... Жека дело говорит, либо узкий диск, либо локи ::-D:
Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Денис 34 »

Т.Е . с симексами 32х10.5 R15 на диске шириной 7" можно не париться с клеем?
Последний раз редактировалось Денис 34 12 мар 2015, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Esen писал(а):Спасибо за отзыв, ребята брать собираются :) А меня и мои саймексы устраивают, думал было на 35 сменить, да не судьба, видимо :D
Вот, товарищ взял себе колесики. Смотрятся неплохо, посмотрим, как на деле будет ;)
Вложения
gazik.jpg
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Денис 34 писал(а):Т.Е . с симексами 32х10.5 R15 на диске шириной 7" можно не париться с клеем?
На эту шину лучше 6" диск.
Балансировка никогда лишней не бывает.
Но на эти колеса нужны клеющиеся грузы, а не на скобках - как уже сказано, на скобках посрывает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение sashasv »

Esen писал(а): Вот, товарищ взял себе колесики. Смотрятся неплохо, посмотрим, как на деле будет ;)
Ну, Серега :) По теме - Форварды брал в основном из за бюджетности. Обо всех из плюсах и минусах наслышан. По идее в ГАЗик сейчас влезают и 35" колеса, но я думаю 35" немного перебор :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Во, сам владелец подтянулся :D
Ну да, саймексы в сравнимом размере ровно в 2 раза выходят дороже :(
Последний раз редактировалось Esen 26 мар 2015, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Глюк ::-D:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Карбафос »

Пародия на Симекс шумная и какбэ не айс. Сильноя злая, тоже не гуд. Поэтому и стригут.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Ну, саймекс ет как бы тоже не тихая резина ;) А третья центральная дорожка только плюс, я думаю.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение erro2r »

подскажите пожалуйста, хочу тапочки 38х12.5-15 , смотрю на tsl sx . какие впечатления от них , в инете есть инфа, что он трескается, образуются грыжи - реально оно так? И для интереса, что еще в таком размере есть, кроме интерки?
про cl-18 в курсе - ее точно не хочу=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):подскажите пожалуйста, хочу тапочки 38х12.5-15 , смотрю на tsl sx . какие впечатления от них , в инете есть инфа, что он трескается, образуются грыжи - реально оно так? И для интереса, что еще в таком размере есть, кроме интерки?
про cl-18 в курсе - ее точно не хочу=)
Из местных тсл-ку только Саня Виноградов ( 36")катает и Митяй (33")
Причем Саня тсл по городу катает,а в пампасах-крокодилы.
Кста,а чем cl-18 не угодила? Я как раз арки на тягаче под неё распилил( пробеги будут минимальные,так что ценник немаловажен)
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение erro2r »

МШУ писал(а): Из местных тсл-ку только Саня Виноградов ( 36")катает и Митяй (33")
Причем Саня тсл по городу катает,а в пампасах-крокодилы.
Кста,а чем cl-18 не угодила? Я как раз арки на тягаче под неё распилил( пробеги будут минимальные,так что ценник немаловажен)
я в другой ветке выкладывал линк на тоетофорум с сериалом про сл18 , что то мне стремно на такой будет за пределы МО выезжать=) у меня раз или два раза в год бывают дальние пробеги 1000-2000км в одну сторону условный асфальт с отсутствием дороги в конечных точках .Остальные выезды в пределах 200км пару раз в месяц. Симекс полностью устраивает всем , кроме размера , вот и смотрю на тсл. в близком размере еще собаки есть, но мне они как то не особо понравились - у приятеля на патроле стоят.
тоету Виноградова видел, но только на крокодилах.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Чо за "собаки"? pitt bull?????
ЗЫ мне проще- у меня на самике и шевике разболтовка дисков одинаковая.....так что всегда есть с чего колесо открутить :)
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение erro2r »

МШУ писал(а):Чо за "собаки"? pitt bull?????
ЗЫ мне проще- у меня на самике и шевике разболтовка дисков одинаковая.....так что всегда есть с чего колесо открутить :)
ага , pittbull rocker , протектор не особо экстримальный.
у тебя и размер наверно одинаковый) мне с мелкой ни как не поставить - 185×65р13 хД
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а): у тебя и размер наверно одинаковый) мне с мелкой ни как не поставить - 185×65р13 хД
Ну...типа планируется почти схожий....резю пока не оплачивал,тк первоочередная задача покупка прицепа( не совкового) и категории в ВУ....впору пойти ограбить банк))))))
ЗЫ а тсл-ка ( при 38")наверное максимально пральный выбор для бездор/асфальт......
Ну не на богерах жеж асфальт катать- мало того ,что каждую шишку протектора жопой ощущаешь,так он ещё и по синусоиде по дороге едет ::-D:
ЗЫ Ах моя кутак баш- У Паши Рубера 39" тсл-ки....и прогоны асфальтовые не кислые .
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»