Страница 10 из 11

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 06:21
Lebed
О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 06:54
oasys
Lebed писал(а): Да ну? Типа задача выполнена и пох как?
Держится крепко, свою функцию выполняет хорошо, а мелкие эстетические проблемы, если они именно эстетические и не отражаются на функционале, меня не парят абсолютно. :*PARDON*: Иначе мне бы осталось только повеситься после первой же внедорожной покатушки. Или повеситься, или везти машину на полный перекрас.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 07:24
moonchild
Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 07:35
Lebed
В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность. Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
Вот тебе ещё в копилку знаний, так сказать. Подходит для регулировки/очистки жиклеров форсунок и очистки щёток . Цена- ни о чем

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 07:50
Lebed
moonchild писал(а):
Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Подсказать как ещё можно сэкономить несколько сотен рублей?)) оставить штатный баллоник. Он же тоже используется очень редко. Вот только когда он понадобится, пожалеешь об экономии ;)

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 07:59
moonchild
И в чем проблема со штатным балонником?

Назначение щетки - ленту чистить от чего? Очистить жиклер форсунки, так то же самое сверло - чистит и калибрует получше проволочки.

Не подумайте превратно, я не против всяких фенечек и флюшечек...и очень даже обожаю новенькое хайтечное. Но вот принцип разумной достаточности как-то должен иметь место.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 09:15
oasys
moonchild писал(а):Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Обычная швейная игла, или булавка. Вообще бесплатно.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 09:24
oasys
Lebed писал(а):В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность.
Рад, что пришли к согласию в этом вопросе. :*DRINK*:
Lebed писал(а): Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
За кадром. Просто не писал про неудачные попытки. Были бы трехструйные форсунки, которые встают штатно - взял бы их, разумеется. А если выбирать между легким колхозом, который на фотках и хреновой работой штатных, я лично выбираю колхоз.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 12:18
BabyHummer A-328
moonchild писал(а):
Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Я вот таким приспособлением регулирую ::-D: :*VICTORY*:
Изображение
Называется: "кнопка канцелярская". Спиз...дить можно практически в любой организации ::-D:

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 12:20
BabyHummer A-328
Lebed писал(а): оставить штатный баллоник. Он же тоже используется очень редко. Вот только когда он понадобится, пожалеешь об экономии ;)
Да, соглашусь, штатный баллонник надо его же конструктору в анус засунуть. По самые гланды! ::-D: :nezl6:

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 12:48
Oleg_M.
oasys писал(а):
moonchild писал(а):Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Обычная швейная игла, или булавка. Вообще бесплатно.
Я тоже булавкой ::-D:

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 12:53
Lebed
moonchild писал(а):И в чем проблема со штатным балонником?

Назначение щетки - ленту чистить от чего? Очистить жиклер форсунки, так то же самое сверло - чистит и калибрует получше проволочки.

Не подумайте превратно, я не против всяких фенечек и флюшечек...и очень даже обожаю новенькое хайтечное. Но вот принцип разумной достаточности как-то должен иметь место.
ХЗ какой он у тройки, а вот штатным от четвёрки пое..ся откручивать крепко затянутую гайку. Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айс
oasys писал(а):
Lebed писал(а):В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность.
Рад, что пришли к согласию в этом вопросе. :*DRINK*:
Lebed писал(а): Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
За кадром. Просто не писал про неудачные попытки. Были бы трехструйные форсунки, которые встают штатно - взял бы их, разумеется. А если выбирать между легким колхозом, который на фотках и хреновой работой штатных, я лично выбираю колхоз.
Против колхозов ничего не имею. Но ::!!!!: это касается передовых колхозов, а не захудалых))

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 13:06
oasys
Lebed писал(а): Против колхозов ничего не имею. Но ::!!!!: это касается передовых колхозов, а не захудалых))
Ну извини, что не смог соответствовать твоим высоким эстетическим требованиям. ::'(: Более приличного колхоза по обсуждаемому вопросу пока что не видел.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 13:52
moonchild
Lebed писал(а):
moonchild писал(а):И в чем проблема со штатным балонником?
ХЗ какой он у тройки, а вот штатным от четвёрки пое..ся откручивать крепко затянутую гайку. Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айс
Да навер мало отличий от того, что с 4кой...похож на этот, только матовый

Изображение

просто я шиномонтажников к гайкам не подпускаю, да резьбы и конуса всегда смазаны, может по этому нет проблемы с балонниками.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 13:58
moonchild
Lebed писал(а):
moonchild писал(а): Назначение щетки - ленту чистить от чего?
Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айс
Чесслово вот ни разу такой проблемы не стояло. Обычно хватает омывайки. Бывет летом разок тряпочкой - когда долго не ездишь и скапливается пыль на стекле. А тк авто почти каждодневно на ходу, то и омыватель всегда в работе. Замена щеток раз в сезон без всяких понтов и гламура - обычные каркасные из любого гипермаркета при ценнике 150-200 руб за щетку...предпочитаю Alco.
Ну как-то так.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 19:20
Alniker
Lebed писал(а): Да ну? Типа задача выполнена и пох как? Недочёт- это не зачёт. Без ИМХО.
Lebed писал(а):Последствия от применения "золотых рук" с ипользованием подручного инструмента для регулировки распыла тоже мелкий недочёт?))) С метра то наверное не видно))) Пробил бы отвертие в капоте по серёдке, вставил бы третью штатную- аккуратнее смотрелось бы. Только вот пробить надо аккуратно, да и обработаться надо хорошо.... Вот незадача)))
учтруд - есть учтруд, образование не пропьёшь... :*JOKINGLY*: , правда, в дотошности мы совпадаем :*YES*:

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 19:40
Alniker
Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются :*DONT_KNOW*:
я имел ввиду штатные..., настроил и всё... - тотальная экономия при абсолютной эстетике :*VICTORY*: :*JOKINGLY*:

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 20:09
oasys
Alniker писал(а):
Alniker писал(а):а что, сопла не регулируются :*DONT_KNOW*:
я имел ввиду штатные..., настроил и всё... - тотальная экономия при абсолютной эстетике :*VICTORY*: :*JOKINGLY*:
Двух струй не хватает, чтобы залить всю траекторию движения пассажирского дворника. Я это повторил уже раза три, наверное.

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 20:58
Alniker
а нужно уж так... или японы совсем потеряли мозги от радиоактивности... :*JOKINGLY*:

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2016, 21:33
oasys
Ну кому как. Лично мне нужно, тебе, вполне возможно, нет. Я к чистоте окон отношусь придирчиво, бзик такой. :)