Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 21 мар 2016, 06:21
О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Держится крепко, свою функцию выполняет хорошо, а мелкие эстетические проблемы, если они именно эстетические и не отражаются на функционале, меня не парят абсолютно.Lebed писал(а): Да ну? Типа задача выполнена и пох как?
Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
Подсказать как ещё можно сэкономить несколько сотен рублей?)) оставить штатный баллоник. Он же тоже используется очень редко. Вот только когда он понадобится, пожалеешь об экономииmoonchild писал(а):Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Обычная швейная игла, или булавка. Вообще бесплатно.moonchild писал(а):Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Рад, что пришли к согласию в этом вопросе.Lebed писал(а):В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность.
За кадром. Просто не писал про неудачные попытки. Были бы трехструйные форсунки, которые встают штатно - взял бы их, разумеется. А если выбирать между легким колхозом, который на фотках и хреновой работой штатных, я лично выбираю колхоз.Lebed писал(а): Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
Я вот таким приспособлением регулируюmoonchild писал(а):Спору нет, приспособа зачетная, и жутко как необходима в повседневной эксплуатации авто.Lebed писал(а):О таком приспособлении ни разу не слышал? Цена копейки- не более10 евро. Гадать при регулировке не приходится. Называется Hazet 4850-1
За разовую настройку направления распыла - ценник 800 руб. Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
Да, соглашусь, штатный баллонник надо его же конструктору в анус засунуть. По самые гланды!Lebed писал(а): оставить штатный баллоник. Он же тоже используется очень редко. Вот только когда он понадобится, пожалеешь об экономии
Я тоже булавкойoasys писал(а):Обычная швейная игла, или булавка. Вообще бесплатно.moonchild писал(а):Хотя вполне можно обойтись импортозамещением - купить за 10 руб сверла 0,8-0,9-1,0 и урегулироваться всласть!!!
ХЗ какой он у тройки, а вот штатным от четвёрки пое..ся откручивать крепко затянутую гайку. Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айсmoonchild писал(а):И в чем проблема со штатным балонником?
Назначение щетки - ленту чистить от чего? Очистить жиклер форсунки, так то же самое сверло - чистит и калибрует получше проволочки.
Не подумайте превратно, я не против всяких фенечек и флюшечек...и очень даже обожаю новенькое хайтечное. Но вот принцип разумной достаточности как-то должен иметь место.
Против колхозов ничего не имею. Ноoasys писал(а):Рад, что пришли к согласию в этом вопросе.Lebed писал(а):В общем, да, для ушлепанного Авто эстетика не важна, главное функциональность.
За кадром. Просто не писал про неудачные попытки. Были бы трехструйные форсунки, которые встают штатно - взял бы их, разумеется. А если выбирать между легким колхозом, который на фотках и хреновой работой штатных, я лично выбираю колхоз.Lebed писал(а): Вот только где такая педантичность как при выборе масла?
Ну извини, что не смог соответствовать твоим высоким эстетическим требованиям.Lebed писал(а): Против колхозов ничего не имею. Ноэто касается передовых колхозов, а не захудалых))
Да навер мало отличий от того, что с 4кой...похож на этот, только матовыйLebed писал(а):ХЗ какой он у тройки, а вот штатным от четвёрки пое..ся откручивать крепко затянутую гайку. Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айсmoonchild писал(а):И в чем проблема со штатным балонником?
Чесслово вот ни разу такой проблемы не стояло. Обычно хватает омывайки. Бывет летом разок тряпочкой - когда долго не ездишь и скапливается пыль на стекле. А тк авто почти каждодневно на ходу, то и омыватель всегда в работе. Замена щеток раз в сезон без всяких понтов и гламура - обычные каркасные из любого гипермаркета при ценнике 150-200 руб за щетку...предпочитаю Alco.Lebed писал(а):Принцип разумной достаточности- это правильно, но как чистить грязную резинку щётки... Можно и ногтями, но как то не айсmoonchild писал(а): Назначение щетки - ленту чистить от чего?
Lebed писал(а): Да ну? Типа задача выполнена и пох как? Недочёт- это не зачёт. Без ИМХО.
учтруд - есть учтруд, образование не пропьёшь...Lebed писал(а):Последствия от применения "золотых рук" с ипользованием подручного инструмента для регулировки распыла тоже мелкий недочёт?))) С метра то наверное не видно))) Пробил бы отвертие в капоте по серёдке, вставил бы третью штатную- аккуратнее смотрелось бы. Только вот пробить надо аккуратно, да и обработаться надо хорошо.... Вот незадача)))
я имел ввиду штатные..., настроил и всё... - тотальная экономия при абсолютной эстетикеAlniker писал(а):а что, сопла не регулируются
Двух струй не хватает, чтобы залить всю траекторию движения пассажирского дворника. Я это повторил уже раза три, наверное.Alniker писал(а):я имел ввиду штатные..., настроил и всё... - тотальная экономия при абсолютной эстетикеAlniker писал(а):а что, сопла не регулируются![]()