Прошивка 6B31.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение drozd272 »

Ну а что мультик,он тоже инфу берёт с эбу,всякие тарировки......проще и точнее фактически месяц замерять до горловины.Тяга лучше,разгон лучше,на низах до 3000 об/мин вялость не такая ощутимая,стал бодрее.До этого уже писал,что сток делает практически с места уже уходит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение whiplash »

Ну что, прошился месяц назад адактовской прошивкой. Понравилась больше, чем Ежика. Хотя может и эффект плацебо. Имхо, тяговитее, особенно при выключенном кондере, но и с ним отлично. Коробка переключается плавнее. С замером расхода не заморачивался.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение drozd272 »

А мне Адакт не пошла,при максимальных оборотах машину затыкало,потом рывок,переключение скорости,задолбался дёргаться и оставил самописную.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение ritmmm »

Пробег 120 т.км
Думаю повыбивать катализаторы и заменить их на пламегаситель.
Прошиваться надо будет?
В смысле прошивкой можно отключить на бензинке каты?

Парни может кто сразу и подскажет контору по удалению катов и перепрошивки ?
Кто сам на бензинке делал это?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Mad Fisherman »

drozd272 писал(а):и оставил самописную.
сам делал?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение krandv »

whiplash писал(а):Ну что, прошился месяц назад адактовской прошивкой. Понравилась больше, чем Ежика. Хотя может и эффект плацебо. Имхо, тяговитее, особенно при выключенном кондере, но и с ним отлично. Коробка переключается плавнее. С замером расхода не заморачивался.
Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение whiplash »

krandv писал(а): Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Не замерял, ни на Ёжика, ни на адактовской. Мне оно ни к чему. Это же не болид. Да и негде особо. Сами знаете какие у нас в городе направления
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

krandv писал(а):
whiplash писал(а):Ну что, прошился месяц назад адактовской прошивкой. Понравилась больше, чем Ежика. Хотя может и эффект плацебо. Имхо, тяговитее, особенно при выключенном кондере, но и с ним отлично. Коробка переключается плавнее. С замером расхода не заморачивался.
Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Дизель быстрее :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение kyzya11 »

sn1 писал(а): Дизель быстрее :*JOKINGLY*:
а сколько раздушенный дизель едет до 100?
с бензом было сравнение в реале?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Свят »

kyzya11 писал(а):
sn1 писал(а): Дизель быстрее :*JOKINGLY*:
а сколько раздушенный дизель едет до 100?
с бензом было сравнение в реале?
8.8 едет и задушенный :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение krandv »

whiplash писал(а):
krandv писал(а): Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Не замерял, ни на Ёжика, ни на адактовской. Мне оно ни к чему. Это же не болид. Да и негде особо. Сами знаете какие у нас в городе направления
А какой тогда смысл в чиповке? На турбодизеле понятно, пишут, что яма есть некая. А бензинка вроде не тупит, я бы наоборот притушил ее при трогании, плавно очень трудно тронуться.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение krandv »

Свят писал(а):
kyzya11 писал(а):
sn1 писал(а): Дизель быстрее :*JOKINGLY*:
а сколько раздушенный дизель едет до 100?
с бензом было сравнение в реале?
8.8 едет и задушенный :)
Такой разгон имеется в виду не прошитом дизеле?
Меня на прошитом форумец катал, мне понравилось. Надо наверное гонки с ним устроить пока я на стоке :). Если обгонит, тогда точно прошиваться буду.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Прошивка 6B31.

Сообщение Свят »

Так едет не прошитый но с топливным контроллером.
Сток вообще овощ

Да, и приход от чиповки атмосферника не тот. Чуть эластичнее станет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31.

Сообщение SKS »

Был Аут ХЛ 3.0 л с этим мотором. Ехал он неплохо, но никак не на 220 л.с. Очень сильно не хватало тяги с низов, реально ощущался некий затуп при сброае газа и последующем наборе. Прошивал этот мотор в Лаборатории скорости, чью они ставят прошивку не знаю, но в Тюмени был их представитель. Проблем не было.
Предлагали два варианта: скоростную и тяговую. Выбрал тяговую. Что понравилось: пояаилрсь больше тяги с низов, мотор стал поэластичнее, пропал затуп при сбросе газа и последующем наборе. Немного упал расход, если трассовый в пределах погрешности ну может на 0,3-0,5 л, то городской реально стал меньше на 1 л видимо за счёт большей эластичности с низов. В динамике ничего не получил, скорее чуть-чуть проиграл, меньше стала максималка (не проверчо), но зато машина стала удобнее в управлении.
Однако по ощущениям ну ни как не ехал на свои лошади и объем. Бывшая тогда еще в пользовании БМВ примерной той же массы и мощности мотора ехала намного бодрее.
Стоковый дизельный Спорт после Аута ХЛ показался овощем, но установленный чип-бокс кардинально решил проблему и на некотррых режимах по ощущениям машина стала если не равно, но на уровне. С прошивкой стало еще интереснее.
По динамике. С боксом на стоковых шинах выходило около 10 сек до 100, с прошивкой на зимней резине (она в стоковом размере) лучший результат по-моему 9,3 сек, на оетних АТ (они больше) получается 10,5 сек.
Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошивка 6B31.

Сообщение drozd272 »

Вот мне низы и подняли,теперь с 3000 об\мин появляется тяга отличная,появился подхват заметный,раньше такая тяга появлялась после 4200-4500,разгон такой же 11,,,Надо будет заехать ещё раз,может у него что то новое появилось,шил он мозги сам.На Адакте разгон такой же 9.5,но получилась какая то не стыковка с АКПП,в макс. оборотах при переключение двигло душится до 6000 с 6500,потом идёт переключение и рывок до 6500,потом стрекла падает до нормального переключения.Короче хрень какая то...мне не пошло.Да и прошивальшик сказал,что для машин 14 года у него нет прошивок ещё для бензина и у друзей прошивальщиков на форуме,где там они обитают.Два вида есть по номеру а ЭБУ,а этот вообще другой,может что в Клуге собран был,а не в Тае.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Прошивка 6B31.

Сообщение Nbf »

SKS писал(а): Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
Чё-та странно. У меня формально на 10 кобыл больше, ведет себя так же как ты описывал (сток), но в свои 8 секунд укладывается.
С бэхой тоже сравнивал - даже с меньшими лошадьми идет бодрее, но тут надо помнить разную трансмиссию все же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31.

Сообщение SKS »

Nbf писал(а):
SKS писал(а): Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
Чё-та странно. У меня формально на 10 кобыл больше, ведет себя так же как ты описывал (сток), но в свои 8 секунд укладывается.
С бэхой тоже сравнивал - даже с меньшими лошадьми идет бодрее, но тут надо помнить разную трансмиссию все же.
Честно говоря у меня цифры по Ауту примерные, может и меньше было, но точно 8 сек не ехал. Вот бэха та ехала.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Прошивка 6B31.

Сообщение kyzya11 »

так ни один аут не должен ехать быстрее 9 секунд, согласно каталогу автору.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Прошивка 6B31.

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а):так ни один аут не должен ехать быстрее 9 секунд, согласно каталогу автору.
8,7
Это быстрее 9 секунд? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Прошивка 6B31.

Сообщение kyzya11 »

Конечно быстрее, на 0.3сек целых, просто считаю что все хар-ки, заявленные заводом, в наших реалиях надо *1,1, ибо замеры у них там всегда специфические)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»