Прошивка 6B31.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Ну а что мультик,он тоже инфу берёт с эбу,всякие тарировки......проще и точнее фактически месяц замерять до горловины.Тяга лучше,разгон лучше,на низах до 3000 об/мин вялость не такая ощутимая,стал бодрее.До этого уже писал,что сток делает практически с места уже уходит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Ну что, прошился месяц назад адактовской прошивкой. Понравилась больше, чем Ежика. Хотя может и эффект плацебо. Имхо, тяговитее, особенно при выключенном кондере, но и с ним отлично. Коробка переключается плавнее. С замером расхода не заморачивался.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
А мне Адакт не пошла,при максимальных оборотах машину затыкало,потом рывок,переключение скорости,задолбался дёргаться и оставил самописную.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Пробег 120 т.км
Думаю повыбивать катализаторы и заменить их на пламегаситель.
Прошиваться надо будет?
В смысле прошивкой можно отключить на бензинке каты?
Парни может кто сразу и подскажет контору по удалению катов и перепрошивки ?
Кто сам на бензинке делал это?
Думаю повыбивать катализаторы и заменить их на пламегаситель.
Прошиваться надо будет?
В смысле прошивкой можно отключить на бензинке каты?
Парни может кто сразу и подскажет контору по удалению катов и перепрошивки ?
Кто сам на бензинке делал это?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
сам делал?drozd272 писал(а):и оставил самописную.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPSwhiplash писал(а):Ну что, прошился месяц назад адактовской прошивкой. Понравилась больше, чем Ежика. Хотя может и эффект плацебо. Имхо, тяговитее, особенно при выключенном кондере, но и с ним отлично. Коробка переключается плавнее. С замером расхода не заморачивался.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Не замерял, ни на Ёжика, ни на адактовской. Мне оно ни к чему. Это же не болид. Да и негде особо. Сами знаете какие у нас в городе направленияkrandv писал(а): Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Дизель быстрееkrandv писал(а):Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPSwhiplash писал(а):Ну что, прошился месяц назад адактовской прошивкой. Понравилась больше, чем Ежика. Хотя может и эффект плацебо. Имхо, тяговитее, особенно при выключенном кондере, но и с ним отлично. Коробка переключается плавнее. С замером расхода не заморачивался.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
а сколько раздушенный дизель едет до 100?sn1 писал(а): Дизель быстрее
с бензом было сравнение в реале?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
8.8 едет и задушенныйkyzya11 писал(а):а сколько раздушенный дизель едет до 100?sn1 писал(а): Дизель быстрее
с бензом было сравнение в реале?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
А какой тогда смысл в чиповке? На турбодизеле понятно, пишут, что яма есть некая. А бензинка вроде не тупит, я бы наоборот притушил ее при трогании, плавно очень трудно тронуться.whiplash писал(а):Не замерял, ни на Ёжика, ни на адактовской. Мне оно ни к чему. Это же не болид. Да и негде особо. Сами знаете какие у нас в городе направленияkrandv писал(а): Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Такой разгон имеется в виду не прошитом дизеле?Свят писал(а):8.8 едет и задушенныйkyzya11 писал(а):а сколько раздушенный дизель едет до 100?sn1 писал(а): Дизель быстрее
с бензом было сравнение в реале?
Меня на прошитом форумец катал, мне понравилось. Надо наверное гонки с ним устроить пока я на стоке

Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прошивка 6B31.
Так едет не прошитый но с топливным контроллером.
Сток вообще овощ
Да, и приход от чиповки атмосферника не тот. Чуть эластичнее станет
Сток вообще овощ
Да, и приход от чиповки атмосферника не тот. Чуть эластичнее станет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Прошивка 6B31.
Был Аут ХЛ 3.0 л с этим мотором. Ехал он неплохо, но никак не на 220 л.с. Очень сильно не хватало тяги с низов, реально ощущался некий затуп при сброае газа и последующем наборе. Прошивал этот мотор в Лаборатории скорости, чью они ставят прошивку не знаю, но в Тюмени был их представитель. Проблем не было.
Предлагали два варианта: скоростную и тяговую. Выбрал тяговую. Что понравилось: пояаилрсь больше тяги с низов, мотор стал поэластичнее, пропал затуп при сбросе газа и последующем наборе. Немного упал расход, если трассовый в пределах погрешности ну может на 0,3-0,5 л, то городской реально стал меньше на 1 л видимо за счёт большей эластичности с низов. В динамике ничего не получил, скорее чуть-чуть проиграл, меньше стала максималка (не проверчо), но зато машина стала удобнее в управлении.
Однако по ощущениям ну ни как не ехал на свои лошади и объем. Бывшая тогда еще в пользовании БМВ примерной той же массы и мощности мотора ехала намного бодрее.
Стоковый дизельный Спорт после Аута ХЛ показался овощем, но установленный чип-бокс кардинально решил проблему и на некотррых режимах по ощущениям машина стала если не равно, но на уровне. С прошивкой стало еще интереснее.
По динамике. С боксом на стоковых шинах выходило около 10 сек до 100, с прошивкой на зимней резине (она в стоковом размере) лучший результат по-моему 9,3 сек, на оетних АТ (они больше) получается 10,5 сек.
Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
Предлагали два варианта: скоростную и тяговую. Выбрал тяговую. Что понравилось: пояаилрсь больше тяги с низов, мотор стал поэластичнее, пропал затуп при сбросе газа и последующем наборе. Немного упал расход, если трассовый в пределах погрешности ну может на 0,3-0,5 л, то городской реально стал меньше на 1 л видимо за счёт большей эластичности с низов. В динамике ничего не получил, скорее чуть-чуть проиграл, меньше стала максималка (не проверчо), но зато машина стала удобнее в управлении.
Однако по ощущениям ну ни как не ехал на свои лошади и объем. Бывшая тогда еще в пользовании БМВ примерной той же массы и мощности мотора ехала намного бодрее.
Стоковый дизельный Спорт после Аута ХЛ показался овощем, но установленный чип-бокс кардинально решил проблему и на некотррых режимах по ощущениям машина стала если не равно, но на уровне. С прошивкой стало еще интереснее.
По динамике. С боксом на стоковых шинах выходило около 10 сек до 100, с прошивкой на зимней резине (она в стоковом размере) лучший результат по-моему 9,3 сек, на оетних АТ (они больше) получается 10,5 сек.
Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Прошивка 6B31.
Вот мне низы и подняли,теперь с 3000 об\мин появляется тяга отличная,появился подхват заметный,раньше такая тяга появлялась после 4200-4500,разгон такой же 11,,,Надо будет заехать ещё раз,может у него что то новое появилось,шил он мозги сам.На Адакте разгон такой же 9.5,но получилась какая то не стыковка с АКПП,в макс. оборотах при переключение двигло душится до 6000 с 6500,потом идёт переключение и рывок до 6500,потом стрекла падает до нормального переключения.Короче хрень какая то...мне не пошло.Да и прошивальшик сказал,что для машин 14 года у него нет прошивок ещё для бензина и у друзей прошивальщиков на форуме,где там они обитают.Два вида есть по номеру а ЭБУ,а этот вообще другой,может что в Клуге собран был,а не в Тае.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивка 6B31.
Чё-та странно. У меня формально на 10 кобыл больше, ведет себя так же как ты описывал (сток), но в свои 8 секунд укладывается.SKS писал(а): Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
С бэхой тоже сравнивал - даже с меньшими лошадьми идет бодрее, но тут надо помнить разную трансмиссию все же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Прошивка 6B31.
Честно говоря у меня цифры по Ауту примерные, может и меньше было, но точно 8 сек не ехал. Вот бэха та ехала.Nbf писал(а):Чё-та странно. У меня формально на 10 кобыл больше, ведет себя так же как ты описывал (сток), но в свои 8 секунд укладывается.SKS писал(а): Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
С бэхой тоже сравнивал - даже с меньшими лошадьми идет бодрее, но тут надо помнить разную трансмиссию все же.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Прошивка 6B31.
так ни один аут не должен ехать быстрее 9 секунд, согласно каталогу автору.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивка 6B31.
8,7kyzya11 писал(а):так ни один аут не должен ехать быстрее 9 секунд, согласно каталогу автору.
Это быстрее 9 секунд?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Прошивка 6B31.
Конечно быстрее, на 0.3сек целых, просто считаю что все хар-ки, заявленные заводом, в наших реалиях надо *1,1, ибо замеры у них там всегда специфические)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.