На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ganz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение ganz »

Считаю спорить глупо, т.к. симптомы у нас схожи, но всё таки они разные. Соответственно панацеей это может не быть. Вопрос волнует другой - у нас этот клапан стоит 20 000 тг что примерно 135$. Считаю необоснованно дорого. На ибее не нашёл. Номер MD305927 вроде как.
blaze
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V
Откуда: kemerovo

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение blaze »

а для 74 такой же номер?
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Ewgenii »

еще один + в пользу замены регулятора давления топлива
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=41929
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
ganz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение ganz »

Это та же ссылка. И причем тут +? Я не спорю, что это помогает. Но значение слова панацея подразумевает, что это решение во ВСЕХ ситуациях. А с этом я готов поспорить, т.к. если это панацея, то как же некоторым тут помогала замена бензонасоса? Как же чистка форсунок?
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение чебуратор »

Здорово Други, а может кто подсказать где этот клапан искать ?? У меня эта проблемка тож возникла как то сразу.... :-( и на горячую заводится перестал и бенз начал кончаться на глазах... прямо фигею как стрелка ползет! Вчера проверил датчик температурный, сопротивление на горячем как положено 330 Ом, т.е. дел скорее всего именно в этом клапане, его можно разобрать или только покупать ? Подскажите плииз...
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
ganz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение ganz »

Вот он. Изображение
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение чебуратор »

Спс, я так понимаю, что с обоих магистралей в него обратка приходит? И еще в машине чисто визуально его где смотреть? посмотрел по трубкам подачи после фильтра они уходят назад, т.е. и клапан стоит там же где то ?, сзади мотора ?
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
ganz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение ganz »

Магистраль одна. Между бошками двигла 2 топливные рампы, в которых по 3 форсунки в каждой. В одну рампу топливо входит, а из другой торчит этот клапан, который стравливает часть в бак.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Lukich111 »

вот ни разу не видел неисправного регулятора давления. даже на жигулях... а тут чего - эпидемия? ((( шайтан какой-то прямо!!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

чебуратор писал(а):Здорово Други, а может кто подсказать где этот клапан искать ?? У меня эта проблемка тож возникла как то сразу.... :-( и на горячую заводится перестал и бенз начал кончаться на глазах... прямо фигею как стрелка ползет! Вчера проверил датчик температурный, сопротивление на горячем как положено 330 Ом, т.е. дел скорее всего именно в этом клапане, его можно разобрать или только покупать ? Подскажите плииз...
я думаю раз эта беда на многих пыжах,то и ставить его лучше тойотовский.стрелка прям накаляет,как она быстро вниз стремится.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

получил регулятор,правда контрактный,но говорят машина заводилась нормально.В субботу на работе буду пробовать.Сначала замерю давление на старом,потом перекину и замерю на этом.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
ganz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение ganz »

Ух тыж... Жду с нетерпением результатов.
aligator107
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 13:22
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2.5
Откуда: орёл
Откуда: Orel

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение aligator107 »

Менял я регулятор давления НЕ помогло ((( тож мучаюсь с этой бедой !!! остаются только форсунки ..
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Я тоже менял год назад,и тоже тогда не помогло,а теперь...ну всё попорядку...
Замерял обратку,700 мл в пол минуты,попробовал запустить стравленой,запустилась сразу,потом поменял клапан,сразу замерял обратку,850 мл получилось,расстроился,а оказалось зря!весь день заводил,и всегда с первого раза!!!и машина прет!!!теперь расход осталось замерить,думаю должен упасть,так как запаха теперь нет.ну и хочу потом тойотовский клапан попробовать,может он литр обратки даст в пол минуты.
Последний раз редактировалось Mr.Maddog 26 авг 2013, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
BAHbKA51rus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:10
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 3л. АКПП
Откуда: Мурманск

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение BAHbKA51rus »

Mr.Maddog писал(а):Я тоже менял год назад,и тоже тогда не помогло,а теперь...ну всё попорядку...
Замерял обратку,700 мл в пол минуты,попробовал запустить стравленой,запустилась сразу,потом поменял клапан,сразу заменял обратку,850 мл получилось,расстроился,а оказалось зря!весь день заводил,и всегда с первого раза!!!и машина прет!!!теперь расход осталось замерить,думаю должен упасть,так как запаха теперь нет.ну и хочу потом тойотовский клапан попробовать,может он литр обратки даст в пол минуты.
а че за клапан?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

выше смотри,там его фотка
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

вопщем,после почти недельной эксплуатации заявляю,нужно этот клапан искать,что бы он давал 1л в 30 сек,мой дает 800-850мл,запуск на горячую с первого раза,но 2-3сек кртутим стартером.Запах не сгоревшего бензина пропал,расход тоже на порядок упал,но конкретно пока его не замерял-решил сначала найти клапан,что бы он соответствовал положенным нормам.а так моя проблема решена.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog, то, что ты крутишь стартером 2-3 сек, говорит о том, что ничего не изменилось. Горячий движок должен схватывать моментально!
И пожалуйста называй вещи своими именами, а то людей в заблуждение вводишь. "Клапан"- действительно есть в топливной системе, но название у него- "обратный клапан", и стоит он в бензонасосе внутри. А то, что ты называешь клапаном- это "регулятор давления", и по-другому его никто никогда не называет.
Не знаю, что ты колдуешь с регуляторами, но копаешь где-то не там. Регулятор давления (РД), как уже писали выше, довольно-таки надёжная штука даже на ВАЗах. Ну раз ты его поменял, а картина прежняя, то вряд ли он при делах. Ты пишешь что-то там про производительность... Но она задаётся призводительностью насоса, РД конечно тоже влияет, но он просто должен быть исправен, т.е обеспечивать рабочее давление, и всё (проверки давления по мануалу вполне достаточно). Остальное (производительность) задаётся характеристиками бензонансоса. Ради смеха покажу тебе, на чём я езжу уже целый год (как обычно, то что временное- остаётся напостоянку :) ) , вот глянь ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1456880 , там во вложении паспорт насоса. Производительность этого г-на всего-то 60л/ч. И ведь езжу! :)
Что хочу сказать... (уже не знаю в который раз) Проверяй форсунки. Что ты их просто менял, не говорит о том, что поставил, и всё стало в шоколаде. Если бензин у вас грязный, то от постоянной езды на нём на стенках ВСЕЙ топливной системы происходят отложения, даже после фильтра тонкой очистки, т.е. и в рампе, и в форсах. Стоит их только шевельнуть, и эти отложения отслаиваются и т.п. Вполне возможно это и произошло утебя. Я допустим после того как в топливную систему слазил, то сразу никогда не завожусь, а подключаюсь к сервисному разъёму бензонасоса и 1-2 минуты прогоняю систему вхолостую, чтобы всю отслоившуюся каку выгнать в бак. Так меньше вероятность форсы загадить.
Расход топлива- ну не знаю... Такие косяки с подтеканием форсунок обычно на расход почти никак не влияют, это копейки. Больше влияет состояние поршневой, зажигание, качество смеси, качество самого бензина.
Как писал выше, у меня тоже бывают траблы с заводкой нагорячую, но шибко не заморачиваюсь, т.к. лишний раз туда лезть- бывает себе накладнее. Расход горючки при этом- не более 12л/100км по трассе (городской расход не интересен), что вполне нормально для ненового движка.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

я тут сказал 873 раза,что у меня заводилась на горячую с 4 раза при маслании стартером 4-7 секунд,сейчас почти отлично всё,иногда только 2 секунды на горячую,это изменилось после замены этого регулятора,форсунки мыты и заменяны на триста раз,они не при чём.и большем чем уверен,что при замене клапана на новый,это иногда 2ух секундное вообще пропадёт.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

форсы триста раз мыты... а хоть один раз на "ссыкливость" проверены?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»