Оценка качества
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, Спасибо за видеоБоец писал(а): Первая часть видео интенсивный разгон до 150,подъем температуры до 93 с последующим падением до 91 и аналог предыдущего видео медленный разгон где температура не поднимается выше 91гр.
Заезд на ветер,включен кондей,за бортом +34.
SNOOPER, на самом деле оценка качества прошивки наблюдением за изменением температуры двигателя очень даже объективна.
Но есть одно НО. У Виктора (Бойца) заглушен ЕГР с самого автосалона на первых километрах. Машина выхлопа не нюхала. Так что сравнение по температурам не совсем объективное....
Получается, что ЕГР никто из тюнеров пока отключить не может. Пичалька....
Вопрос Бойцу, то что у тебя сейчас залито - это результат совместного Вашего творения с Виктором или только его? От себя что-нибудь добавлял?
Не находил случайно кусок в коде, отвечающий за поднятие оборотов ХХ при включенном компрессоре кондея? А то в режиме драйва обороты 650, а стоит встать на паркинг - то сразу подскакивают до 900... Есть желание отключить эту фичу, т.к. доп. вентилятор стоит и режим повышения оборотов при кондере вроде как и не нужен. Атавизм получается....
А то все мощность увеличиваем, давайте еще что-нить и другое оттюним
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Сейчас залита одна из версий Виктора для оценки расхода,скоро докатаю бак и буду уже свои коррективы вносить по месту.
Буду ковырять егр,попробую найти обороты холостого в том числе и с кондеем.
На видео,если ехать под ветер температура на градус ниже это было и на стоке.
Буду ковырять егр,попробую найти обороты холостого в том числе и с кондеем.
На видео,если ехать под ветер температура на градус ниже это было и на стоке.
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
Здравствуйте .У меня сделан чип егр отключен, фишка снята чек не горит .
Последний раз редактировалось avstr 19 июл 2013, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: прошивка 4d56
Я не про критерии, я про методы.Napic писал(а):,
SNOOPER, на самом деле оценка качества прошивки наблюдением за изменением температуры двигателя очень даже объективна.
Хотя что ожидать, где живём.
-
mic 77
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 01:39
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: хюндай гетс, МПС
- Откуда: Херсон
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
###Не находил случайно кусок в коде, отвечающий за поднятие оборотов ХХ при включенном компрессоре кондея? А то в режиме драйва обороты 650, а стоит встать на паркинг - то сразу подскакивают до 900... Есть желание отключить эту фичу, т.к. доп. вентилятор стоит и режим повышения оборотов при кондере вроде как и не нужен.###
2 Napic Я может чего-то не понимаю но мне кажется что если на холостых обороты снизить то кондер не в полную мощь работать будет, движок обороты увеличивает для того что бы вам холодный воздух кондер выдал а не теплый. У меня так на предыдущей машине, еду медленно кондер невнятно работает, газку хорошо дал кондер с задержкой пол минуты- минута выдает оч. холодный воздух без изменения настроек.
2 Napic Я может чего-то не понимаю но мне кажется что если на холостых обороты снизить то кондер не в полную мощь работать будет, движок обороты увеличивает для того что бы вам холодный воздух кондер выдал а не теплый. У меня так на предыдущей машине, еду медленно кондер невнятно работает, газку хорошо дал кондер с задержкой пол минуты- минута выдает оч. холодный воздух без изменения настроек.
Паджеро спорт 2013 4D56 АКПП черный интенс
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Дополнительный родной оригинальный вентилятор конденсора обеспечивает достаточный обдув этого радиатора и на холостом ходу. Смысла поднимать обороты нет никакого. Когда я медленно ползу в пробке, то с этим вентилятором никаких проблем с охлаждением. Без него действительно работал хреново.mic 77 писал(а): 2 Napic Я может чего-то не понимаю но мне кажется что если на холостых обороты снизить то кондер не в полную мощь работать будет, движок обороты увеличивает для того что бы вам холодный воздух кондер выдал а не теплый. У меня так на предыдущей машине, еду медленно кондер невнятно работает, газку хорошо дал кондер с задержкой пол минуты- минута выдает оч. холодный воздух без изменения настроек.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Боец, точно такие же показания по температуре с таким же разгоном я легко могу сделать. Все зависит не только от интенсивности разгона, а и от того с какой температуры ОЖ начинать разгон и как, в горку, под горку, просто по прямой без уклонов. Показания 90 град на 150 км в час не проблема абсолютно. А еще попробуй погонять между 120 и 150 со сбросом и с разгоном и подольше, а то разогнал и на сброс сразу.Боец писал(а):Вот видео разгона до 150км.ч на нормальной прошивке,именно разгона,а не как у тебя в час по чайной ложке)))
http://www.youtube.com/watch?v=2pCs-_Be ... e=youtu.be
Первая часть видео интенсивный разгон до 150,подъем температуры до 93 с последующим падением до 91 и аналог предыдущего видео медленный разгон где температура не поднимается выше 91гр.
Заезд на ветер,включен кондей,за бортом +34.
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Я конкретно показал разгон до 150км.ч с нормальной для моего мотора рабочей температуры. 93 предел. Ты не разгонялся,а плелся,как я подчеркнул во второй половине видео. Записать видео интенсивного разгона 3мин делов,но что то этому мешает)))
Я тоже надувал мотор аналогично твоему и температура в спокойном режиме ниже 90 не падала,но после катаний с логерами и замера температуры выхлопа я пришел в ужас,поэтому по совету спецов быстренько откатился назад,т.к мне до ОД далековато на эвакуаторе ехать)))
Я тоже надувал мотор аналогично твоему и температура в спокойном режиме ниже 90 не падала,но после катаний с логерами и замера температуры выхлопа я пришел в ужас,поэтому по совету спецов быстренько откатился назад,т.к мне до ОД далековато на эвакуаторе ехать)))
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Думаю надо записать видео разгона от 0 до 150 км/ч с тапкой в полу на всем протяжении разгона и выложить. Также дописать накат до полной остановки при полностью отпущенной педали. Все сразу станет на свои места. На мультике выводить скорость, обороты, температуру, мап и маф.
С меня полный сток без ЕГР, а с Вас - тюнинговые машины.
По рукам?
Пока в Кемерово около +30-ти, все будет честно.…
С меня полный сток без ЕГР, а с Вас - тюнинговые машины.
По рукам?
Пока в Кемерово около +30-ти, все будет честно.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
По рукам! Вот только быстро результаты не обещаю. Надо найти место для таких условий и соответственно время. У нас в Москве тут все сплошь камерами утыкано, и машин как собак, с 0 до 150 получить ровный разгон без помех сложно, если только ночью, но тогда по температуре воздуха не стыковка будет.Napic писал(а):Думаю надо записать видео разгона от 0 до 150 км/ч с тапкой в полу на всем протяжении разгона и выложить. Также дописать накат до полной остановки при полностью отпущенной педали. Все сразу станет на свои места. На мультике выводить скорость, обороты, температуру, мап и маф.
С меня полный сток без ЕГР, а с Вас - тюнинговые машины.
По рукам?
Пока в Кемерово около +30-ти, все будет честно.…
В крайнем случае если здесь не смогу - то после 20 августа погоню на рыбалку, там место и время будет, да и температура подходящая тоже.
-
kuzua43
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Обороты поднимаются тогда, когда обгонная муфта включает компрессор кондиционера. Когда она разблокирована то крутится просто шкив компрессора. Т.е. двиг поднимает обороты чтобы при включении компрессор его не задушил.Napic писал(а):mic 77 писал(а): 2 Napic Дополнительный родной оригинальный вентилятор конденсора обеспечивает достаточный обдув этого радиатора и на холостом ходу. Смысла поднимать обороты нет никакого. Когда я медленно ползу в пробке, то с этим вентилятором никаких проблем с охлаждением. Без него действительно работал хреново.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ну вот смотри. Стоим мы на светофоре и ждем пока загорится зеленый. Компрессор кондея при этом щелкает себе периодически, в такт включается электрический вентилятор. Обороты все время 650 несмотря на периодические включения компрессора кондея.kuzua43 писал(а): Обороты поднимаются тогда, когда обгонная муфта включает компрессор кондиционера. Когда она разблокирована то крутится просто шкив компрессора. Т.е. двиг поднимает обороты чтобы при включении компрессор его не задушил.
Я не исключаю того что при тюнинге и выключении этой фичи будет просадка оборотов. Я лишь говорю о том, что при включении компрессора обороты возрастают только тогда, когда коробка находится не в режиме драйва, т. е. не нагружена.
Возможно надо дополнительно будет указать нужную нагрузку. То есть включая компрессор имей ввиду что момент требуемый для поддержания холостого хода будет не 70Нм, а например 120 Нм.
Это и есть вопрос тюнинга.
Но обороты, по замыслу создателей, повышаются не из-за того что крутить труднее, а из-за дополнительного обдува и более лучшей работы самого компрессора.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Блин, надо чистить радиаторы.
Сперва разогнался до 150 км/ч быстро, потом до этой же скорости медленно, как того просил боец.
Кстати, в конце видео очень приятно пикают поворотники
Сперва разогнался до 150 км/ч быстро, потом до этой же скорости медленно, как того просил боец.
Кстати, в конце видео очень приятно пикают поворотники
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
На самом деле я считаю никакого криминала нет. Как часто мы интенсивно разгоняемся до 150 км\ч, да почти никогда и даже те 96 град., не создадут никаких проблем.Napic писал(а):Блин, надо чистить радиаторы.
Сперва разогнался до 150 км/ч быстро, потом до этой же скорости медленно, как того просил боец.
Кстати, в конце видео очень приятно пикают поворотники
Сколько машин гоняет без мультика и т.п., и знать не знают, что там у них творится с температурой ОЖ, стрелка на месте и ладно и ничего смертельного не происходит. Главное следить за чистотой радиаторов и и в целом за исправностью машины. Почему мы за показатель правильного поведения температуры взяли именно скорость 150 км\ч мне не совсем понятно, вроде нигде об этом не упоминается.
Допустим на Патфайндерах дизельных, рабочая температура вообще порядка 105 град, говорю со слов, сам не проверял, кто в курсе поправит если я не прав.
А у меня повортники как-то слегка по другому пикают
ЗЫ: Тест все равно сделаю
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Доброго всем дня! Почитал все что пишут и решил поучаствовать, вступиться за Игоря, хотя наверное ему это и не особо нужно.
Выше было Игорем написано о пятом ЭБУ по доставке, так это мой был. Я был в курсе о том что ребята из России у него на процедуре, а сам я типа на море был в Крыму, отпуск! Так вот приехал домой после моря, блок уже ждет меня дома. Поставил, завел, сбросил ошибки (кол-вом стартов, на 5 раз все очистилось), т.к. "прошивали" без машины ну и немного покатался. До этого стоял блочек FGC, ездил на 6 карте, субьективные ощущения при езде на "прошивке", вроде ничего не поменялось, но двигатель звучит мягче, "звон" (больше всего его не люблю) остался, но чуть выше по оборотам и короче по длительности если у двиг. темп. рабочая типа 88-90, то почти не заметен. Тяга особо ощутима на оборотах с 2000, смотрю за темп. ОЖ через ELM на HobDrive, так выше 93 еще не видел. Сегодня спецом с 80 на горку до 150, но правда набрал и сбросил, дорога с поворотами и кочками. На 100к/ч темп. колебл. от 88-91. Тут много спорят о том как должно быть в хорошей "прошивке", так мое мнение такое: автомобиль все используют по разному и не возможно одной "прошивкой" всех удолетворить, если бы была возможность управлять какими то режимами (фиксированные) в "прошивке", наверное это было бы гораздо интересней. Говорю так потому что уже почти 20 лет работаю с компьютерами, ПО (правда совсем не такое) и людьми (пользователями) и каждый или почти каждый от одного ПО хочет разного и поэтому нужно что то гибкое в нашем случае несколько фикс. настроек сделанных умными людьми.
Работой с Игорем я вполне удовлетворен, буду и в дальнейшем с ним сотрудничать, кто то правильно сказал про стомотолога, если доверяешь идешь к нему и открываешь рот, конечно рисковано, но вначале нужно поговорить с теми кто уже там был. По поводу вопросов, так один, извените дурак, может задать столько вопросов, что 100 умных не смогут ответить.
Выше было Игорем написано о пятом ЭБУ по доставке, так это мой был. Я был в курсе о том что ребята из России у него на процедуре, а сам я типа на море был в Крыму, отпуск! Так вот приехал домой после моря, блок уже ждет меня дома. Поставил, завел, сбросил ошибки (кол-вом стартов, на 5 раз все очистилось), т.к. "прошивали" без машины ну и немного покатался. До этого стоял блочек FGC, ездил на 6 карте, субьективные ощущения при езде на "прошивке", вроде ничего не поменялось, но двигатель звучит мягче, "звон" (больше всего его не люблю) остался, но чуть выше по оборотам и короче по длительности если у двиг. темп. рабочая типа 88-90, то почти не заметен. Тяга особо ощутима на оборотах с 2000, смотрю за темп. ОЖ через ELM на HobDrive, так выше 93 еще не видел. Сегодня спецом с 80 на горку до 150, но правда набрал и сбросил, дорога с поворотами и кочками. На 100к/ч темп. колебл. от 88-91. Тут много спорят о том как должно быть в хорошей "прошивке", так мое мнение такое: автомобиль все используют по разному и не возможно одной "прошивкой" всех удолетворить, если бы была возможность управлять какими то режимами (фиксированные) в "прошивке", наверное это было бы гораздо интересней. Говорю так потому что уже почти 20 лет работаю с компьютерами, ПО (правда совсем не такое) и людьми (пользователями) и каждый или почти каждый от одного ПО хочет разного и поэтому нужно что то гибкое в нашем случае несколько фикс. настроек сделанных умными людьми.
Работой с Игорем я вполне удовлетворен, буду и в дальнейшем с ним сотрудничать, кто то правильно сказал про стомотолога, если доверяешь идешь к нему и открываешь рот, конечно рисковано, но вначале нужно поговорить с теми кто уже там был. По поводу вопросов, так один, извените дурак, может задать столько вопросов, что 100 умных не смогут ответить.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
про стоматолога - это я говорил....
Кстати, купил оборудование, скоро буду прошиваться. Но это просто хобби. Никакого бизнеса, просто для удовольствия. Чем больше открываю для себя тему - тем больше вопросов.
Так что лет через 10-ть будут нормальные прошивки от Napic-а, если хобби не надоест. Шучу конечно.
Одно уже понятно - надо остерегаться новичков. То есть меня
Но обманки на ЕГР или коробочки на рейку - это уже надеюсь в прошлом....
Кстати с нового года в России будет евро-5, так вот, с этим евро-5 гораздо интереснее прошивка в плане динамики. Наше евро-4 уж сильно изуродована производителем для соблюдения норм по выхлопу без использования DPF. Но зато есть поле для деятельности.
Кстати, ищу прошивку евро-2 на native 2.5 VGT High power. Хочу перенести из нее в свою все калибровки..... Может кто подтянется к поискам?
Кстати, купил оборудование, скоро буду прошиваться. Но это просто хобби. Никакого бизнеса, просто для удовольствия. Чем больше открываю для себя тему - тем больше вопросов.
Так что лет через 10-ть будут нормальные прошивки от Napic-а, если хобби не надоест. Шучу конечно.
Одно уже понятно - надо остерегаться новичков. То есть меня
Но обманки на ЕГР или коробочки на рейку - это уже надеюсь в прошлом....
Кстати с нового года в России будет евро-5, так вот, с этим евро-5 гораздо интереснее прошивка в плане динамики. Наше евро-4 уж сильно изуродована производителем для соблюдения норм по выхлопу без использования DPF. Но зато есть поле для деятельности.
Кстати, ищу прошивку евро-2 на native 2.5 VGT High power. Хочу перенести из нее в свою все калибровки..... Может кто подтянется к поискам?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: прошивка 4d56
Такой вопрос: а Ежик 4д56 перешивает? Мозг 1860А893.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Я слышал про эти таинства. Это называется материализация чувственных идей.
Как говорил небезызвестный граф Калиостро «Материализация чувственных идей есть труднейшая задача научной магии».
Как говорил небезызвестный граф Калиостро «Материализация чувственных идей есть труднейшая задача научной магии».
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Делал сегодня НПС 2013 года на механике, после обкатки, 1860B566 рестайлинговое продолжение комплектации 1860A893. Машина транзитом, из Львова.
Было не жарко, градусов 30.
Максимум ОЖ был 93 градуса, на скорости 162 км, при уменьшении скорости, именно уменьшении без сброса газа, это видно по наддуву и расходу воздуха,
на 152км температура падала до 90.
На 120км/ч, до 85гр. Причём так неплохо раскачали по сравнению с стоком. Был уверен что механика уступит автомату, а тут на удивление нет.
Правда и прокладка между сидением и рулём была не простая, лётчик. Геннадий щёлкал передачи на удивление, чётко и быстро.

----------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------

Было не жарко, градусов 30.
Максимум ОЖ был 93 градуса, на скорости 162 км, при уменьшении скорости, именно уменьшении без сброса газа, это видно по наддуву и расходу воздуха,
на 152км температура падала до 90.
На 120км/ч, до 85гр. Причём так неплохо раскачали по сравнению с стоком. Был уверен что механика уступит автомату, а тут на удивление нет.
Правда и прокладка между сидением и рулём была не простая, лётчик. Геннадий щёлкал передачи на удивление, чётко и быстро.

----------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
