
Оценка качества

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Боец, Спасибо за видеоБоец писал(а): Первая часть видео интенсивный разгон до 150,подъем температуры до 93 с последующим падением до 91 и аналог предыдущего видео медленный разгон где температура не поднимается выше 91гр.
Заезд на ветер,включен кондей,за бортом +34.
Я не про критерии, я про методы.Napic писал(а):,
SNOOPER, на самом деле оценка качества прошивки наблюдением за изменением температуры двигателя очень даже объективна.
Дополнительный родной оригинальный вентилятор конденсора обеспечивает достаточный обдув этого радиатора и на холостом ходу. Смысла поднимать обороты нет никакого. Когда я медленно ползу в пробке, то с этим вентилятором никаких проблем с охлаждением. Без него действительно работал хреново.mic 77 писал(а): 2 Napic Я может чего-то не понимаю но мне кажется что если на холостых обороты снизить то кондер не в полную мощь работать будет, движок обороты увеличивает для того что бы вам холодный воздух кондер выдал а не теплый. У меня так на предыдущей машине, еду медленно кондер невнятно работает, газку хорошо дал кондер с задержкой пол минуты- минута выдает оч. холодный воздух без изменения настроек.
Боец, точно такие же показания по температуре с таким же разгоном я легко могу сделать. Все зависит не только от интенсивности разгона, а и от того с какой температуры ОЖ начинать разгон и как, в горку, под горку, просто по прямой без уклонов. Показания 90 град на 150 км в час не проблема абсолютно. А еще попробуй погонять между 120 и 150 со сбросом и с разгоном и подольше, а то разогнал и на сброс сразу.Боец писал(а):Вот видео разгона до 150км.ч на нормальной прошивке,именно разгона,а не как у тебя в час по чайной ложке)))
http://www.youtube.com/watch?v=2pCs-_Be ... e=youtu.be
Первая часть видео интенсивный разгон до 150,подъем температуры до 93 с последующим падением до 91 и аналог предыдущего видео медленный разгон где температура не поднимается выше 91гр.
Заезд на ветер,включен кондей,за бортом +34.
По рукам! Вот только быстро результаты не обещаю. Надо найти место для таких условий и соответственно время. У нас в Москве тут все сплошь камерами утыкано, и машин как собак, с 0 до 150 получить ровный разгон без помех сложно, если только ночью, но тогда по температуре воздуха не стыковка будет.Napic писал(а):Думаю надо записать видео разгона от 0 до 150 км/ч с тапкой в полу на всем протяжении разгона и выложить. Также дописать накат до полной остановки при полностью отпущенной педали. Все сразу станет на свои места. На мультике выводить скорость, обороты, температуру, мап и маф.
С меня полный сток без ЕГР, а с Вас - тюнинговые машины.
По рукам?
Пока в Кемерово около +30-ти, все будет честно.…
Обороты поднимаются тогда, когда обгонная муфта включает компрессор кондиционера. Когда она разблокирована то крутится просто шкив компрессора. Т.е. двиг поднимает обороты чтобы при включении компрессор его не задушил.Napic писал(а):mic 77 писал(а): 2 Napic Дополнительный родной оригинальный вентилятор конденсора обеспечивает достаточный обдув этого радиатора и на холостом ходу. Смысла поднимать обороты нет никакого. Когда я медленно ползу в пробке, то с этим вентилятором никаких проблем с охлаждением. Без него действительно работал хреново.
Ну вот смотри. Стоим мы на светофоре и ждем пока загорится зеленый. Компрессор кондея при этом щелкает себе периодически, в такт включается электрический вентилятор. Обороты все время 650 несмотря на периодические включения компрессора кондея.kuzua43 писал(а): Обороты поднимаются тогда, когда обгонная муфта включает компрессор кондиционера. Когда она разблокирована то крутится просто шкив компрессора. Т.е. двиг поднимает обороты чтобы при включении компрессор его не задушил.
На самом деле я считаю никакого криминала нет. Как часто мы интенсивно разгоняемся до 150 км\ч, да почти никогда и даже те 96 град., не создадут никаких проблем.Napic писал(а):Блин, надо чистить радиаторы.
Сперва разогнался до 150 км/ч быстро, потом до этой же скорости медленно, как того просил боец.
Кстати, в конце видео очень приятно пикают поворотники