Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI pajero sport 1
- Откуда: г.котлас
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Какого цвета провода подключаемые к кнопке противотуманного цвета фар (передних) Митсубиси паджеро спорт 1?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мкпп
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Помогите???? Машина работает вроде хорошо, но стоит покататься щелкает реле "где блок управл. двигателем" и машина глохнет. Поварачеваешь ключь "чек" сначало то горит, то не горит, но при этом машину не запустить, пройдя некаторое время машина запускается........ И может опять в такую ситуацию перейти.....
Что это может быть???????
Что это может быть???????
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В первую очередь проверять сигнализацию и её блокировки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мкпп
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ее вроде отрубили уже давно....... "диагностику" сделали развели руками, все внорме, только датчик температуры сказали поменять и поставели сопротивление......
К примеру: сегодня катался пол дня, заехал в макдак "щелк" машина заглохла, включаю зажигание "чек" горит и не гаснет (при этом не запускается) подергал "чек" сам погас завел поехал. Приехал в гараж заглушил через 10 сек поварчиваю ключ, а чек ваще не горит, через секунд 20 загорелся и машина запустилась.......
К примеру: сегодня катался пол дня, заехал в макдак "щелк" машина заглохла, включаю зажигание "чек" горит и не гаснет (при этом не запускается) подергал "чек" сам погас завел поехал. Приехал в гараж заглушил через 10 сек поварчиваю ключ, а чек ваще не горит, через секунд 20 загорелся и машина запустилась.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Возможно дело в замке зажигания.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мкпп
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день! Есть плавающая проблема на паджике. Когда включаешь зажигание все индикаторы загораются, через секунду гаснут и снова загораются. Один раз было следующим образом включил зажигание...... на секунду все заработало, под капотом щелкнуло реле и всё отключилось... панель темная работает только радио и борт компутер, как в первом положении ключа в замке зажигания, при этом стартер крутит. После этого запустил вебасто, через пол-часа все было нормально. Проблема появилась с похолоданиями до 0 - 4 градусов. Возможно проблема с криво поставленной сигналкой. Может есть идеи, что проверить нужно, т.к. проблема плавающая не хочется посреди дороги зависнуть.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мкпп
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
нет у меня все по другому.... может заглохнуть на ходу.......
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:30
- Двигатель:: 4 М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Значок " Фаркоп" на щитке приборов Pajero 3 4M41. Как он активируется?
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем здравствуйте!
Что это за реле? За что отвечает? Где на схеме?
Установлено слева на центральной консоли чуть ниже климат-контроля.
Машин в подписи, японец.
Что это за реле? За что отвечает? Где на схеме?
Установлено слева на центральной консоли чуть ниже климат-контроля.
Машин в подписи, японец.
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 10:50
- Двигатель:: 4G64 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,4 арабский мул
- Откуда: Кисловодск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток, утопил в реке паджерика, салон залило водой, заглушил сам, когда вытянули завести не смог, грешу на блок управления форсунками MD339349, при вскрытии был весь в зеленой "плесени", местный Кулибин промыл сказал что должен работать, но увы- искра есть, топливо до карбюратора- инжектора поступает, а форсунки не открываются(((((( двигатель 4G64, 2,4 бензин, моновпрыск, механика араб, модель редкая, хотел найти подобного попробовать его компьютер, но увы, такой только у меня и у .....Башара Ассада наверное... Думаю заказать блок управления ДВС, попадос на 35-40 штук..... Что посоветуете???
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
k2e писал(а):Всем здравствуйте!
Что это за реле? За что отвечает? Где на схеме?
Установлено слева на центральной консоли чуть ниже климат-контроля.
Машин в подписи, японец.
Оно, нее?
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:15
- Двигатель:: 6G74 бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
- Откуда: Владимир
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
здравствуйте у меня на митсубиси паджеро 3 gdi загораются ошибки 77 и 78 .Где можно найти электро схему на татчик положения педали акселератора.в схеме датчика положения педали акселератора есть предохранители или реле которые могли сгореть
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите пожалуйста.Перестал работать прерывистый режим работы дворников.И вчера при повороте на право включил поворотник при возврате руля он не выключился постоянно моргает правый поворотник пришлось вытащить реле поворотника.Подскажите где искать проблему,я так понимаю что само реле работает оно щелкает.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мкпп
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
есть хороший автосервис, я там делал свои мозги...... они находятся на м. ботанический сад. могу номерок написать.....
- vlad395
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 19:15
- Двигатель:: 4M41/YD25
- Мой автомобиль(и):: Pajero4/NP300
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ребята, приветствую !
на 10-й странице уже писал симптомы незаводки авто.
Проверил аккумуляторы, поменял сигнализацию, проблема не исчезла.
Проблема выглядит так: время от времени, т.е. не всегда, при поворачивании ключа на старт, стартер не крутит. Тишина. Если выйти из машины, попинать по баллонам, или просто подергать ключом туда-сюда раз 10-15, то в очередной раз оно как ни в чем не бывало схватит и начнет крутить и заведется.
Причем когда было + 10 и выше этого не происходило, а как стало прохладнее, то запросто. Кроме того, если я пользовался вебасто к примеру, чутка просадил аккум и потом вышел завести машину, она может не завестись. Т.е 2 фактора усиливающих эффект - холод и небольшой разряд аккумулятора.
Т.е. к примеру утром запустил вебасто. 20 минут отработала, выхожу щелк-щелк - не крутит. Оке, пощелкал, схватило, завелся.
Приехал на работу в обед выхожу завести - щелк-щелк-щелк.., раза с 15 стартер стал крутить, завелся, поехал поставил зарядное устройство, зарядил к вечеру оба аккума 100%. Вечером заводить - завелась сразу без мозгоклюйства.
Акумы точно хорошие, менял, проверял, ставил с другой машины, тут все ок. Грешил на сигнализацию: выкинул старую, поставил новую. Эффект не исчез.
При пользовании вебастой, когда она отказывалась заводиться, смотрю напряжение какое - от 12.5 в показывает. 12.7, может 12.6, т.е в принципе когда стартер начинает крутить, то делает это бодро.
Когда двигло горячее, такого замечено не было. Только на холодном.
Куда копать дальше ?
на 10-й странице уже писал симптомы незаводки авто.
Проверил аккумуляторы, поменял сигнализацию, проблема не исчезла.
Проблема выглядит так: время от времени, т.е. не всегда, при поворачивании ключа на старт, стартер не крутит. Тишина. Если выйти из машины, попинать по баллонам, или просто подергать ключом туда-сюда раз 10-15, то в очередной раз оно как ни в чем не бывало схватит и начнет крутить и заведется.
Причем когда было + 10 и выше этого не происходило, а как стало прохладнее, то запросто. Кроме того, если я пользовался вебасто к примеру, чутка просадил аккум и потом вышел завести машину, она может не завестись. Т.е 2 фактора усиливающих эффект - холод и небольшой разряд аккумулятора.
Т.е. к примеру утром запустил вебасто. 20 минут отработала, выхожу щелк-щелк - не крутит. Оке, пощелкал, схватило, завелся.
Приехал на работу в обед выхожу завести - щелк-щелк-щелк.., раза с 15 стартер стал крутить, завелся, поехал поставил зарядное устройство, зарядил к вечеру оба аккума 100%. Вечером заводить - завелась сразу без мозгоклюйства.
Акумы точно хорошие, менял, проверял, ставил с другой машины, тут все ок. Грешил на сигнализацию: выкинул старую, поставил новую. Эффект не исчез.
При пользовании вебастой, когда она отказывалась заводиться, смотрю напряжение какое - от 12.5 в показывает. 12.7, может 12.6, т.е в принципе когда стартер начинает крутить, то делает это бодро.
Когда двигло горячее, такого замечено не было. Только на холодном.
Куда копать дальше ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2
- Откуда: Новгород
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток.
Как при установке вебасты запустить климат (куда подать + с релюшки вебасты,чтобы без зажигания запустить вентилятор печки)?
Как при установке вебасты запустить климат (куда подать + с релюшки вебасты,чтобы без зажигания запустить вентилятор печки)?