Чота пропустил штоли? не нашёл где написано про термообработку рамыdvm99 писал(а):Чего так? Ведь два независимых источника указал.
планирую пескоструить днище. HELP!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
«Группа ГАЗ» начала производство рам для Mitsubishi Pajero Sport http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-Sport-25010.html
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
ну как бы газельки-то бегают)) у меня у друга рама 97года и вообщем-то особых нареканий к ней нет...
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Уж лучше трицатник переплатить и взять нормальную машину.Напомним, что локализация производства Pajero Sport позволила снизить стоимость внедорожника — в среднем он подешевел на 30 тысяч рублей.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Ну 30 это даа смешно...за 30 наверно как раз доставляют))) вот и съэкономили)))
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Хорошая новость. наверное. на П2 бы ещё освоили. цены бы им не было
интересно, а может в своих кондукторах и на П2 сварить сумеют? цена небось будет выше облаков

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
ПЯТЬ МИНУТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Весь день занимались мелкими доводками типа покраски бака и его защиты, установка заглушек в трубы вставыши и т.п. Поздним вечером Уже по темноте залили петроль и пустили движок.
Запустился как миленький. Как вроде и не лежал на боку два месяца.
В салоне естественно никуя нет. Поставил на место седенья полено и пять минут покатался.
Как и предполагалось всеми нами ремонт пошел на пользу моему Джанго.
Ни каких хрустов в раме не слышно. Завтра планирую перегонять в Сургут. Это 170 км. После проведу осмотр и опять отпишусь.

Весь день занимались мелкими доводками типа покраски бака и его защиты, установка заглушек в трубы вставыши и т.п. Поздним вечером Уже по темноте залили петроль и пустили движок.

Запустился как миленький. Как вроде и не лежал на боку два месяца.

В салоне естественно никуя нет. Поставил на место седенья полено и пять минут покатался.
Как и предполагалось всеми нами ремонт пошел на пользу моему Джанго.
Ни каких хрустов в раме не слышно. Завтра планирую перегонять в Сургут. Это 170 км. После проведу осмотр и опять отпишусь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Всем доброго времени суток, форумчане.
Пишу после проверки своей работы как говорится "боем". То, что я перегнал машину из деревни где выполнялась вся работа по перекройке рамы и кузова я и не говорю
170 км пролетел на одном дыхании.
А вот недавно я ездил за грибами, и сегодня за пазогребневыми плитами Куму... об этом напишу.
Первое: поездка за Битумной мастикой "Славянка" на нефтяное месторождение (40 км от Сургута), а заодно и за грибочками (белыми и маховиками) мне очень понравилась.
Короче езду по асфальту опускаю, а вот дальше была насыпная дорога (около 2 км) из намывного песка. В данной дороге были продавлены колеи глубиной примерно до 40 см. ТАк вот я изначально стал не в свою и мне пришлось перестраиваться т.к. на встречу шла Татра с полу прицепом, а я оказался на её пути. Паджерик показал себя отлично. Мужик на Татре остановился и смотрел как я раскапываю себе дорогу и наверняка думал что щас придется его вытаскивать, а не тут то было. Я поставил машину по диагонали к колее, далее раскачал и без особых трудностей перебрался в свой ряд (колею)
. Хорошо что песок а не глина. Сел бы на брюхо.
Рама и кузов при этом не издали ни единого звука (в смысле не трещали). Добравшись до места загрузил 4 бочёнка Славянки, по 50 кг каждый, собрал ведерко грибов и обратно в путь. Все прошло гладко.
А сегодня Кум попросил вывезти ему 33 пазогребневые плиты (он ремонт делает дома) каждая плита весит 30 кг в сумме получается 1 тонна.
Благо я еще не собрал салон. Стоят только передние сиденья. Так что я открутил пассажирское кресло и плиты разложил равномерно.
Через пол города ехал не быстро (около 10 км) но по леж. полицейским и колдоёбинам (причем кое где и по диагонали переезжал) рама не издала ни звука.
Вот так первые тестовые заезды и прошли. Я думаю успешно
ЗЫ: все руки не доходят доварить пр. задний подкрылок и собрать салон. Работа и семья не оставляют времени.
Пишу после проверки своей работы как говорится "боем". То, что я перегнал машину из деревни где выполнялась вся работа по перекройке рамы и кузова я и не говорю

А вот недавно я ездил за грибами, и сегодня за пазогребневыми плитами Куму... об этом напишу.

Первое: поездка за Битумной мастикой "Славянка" на нефтяное месторождение (40 км от Сургута), а заодно и за грибочками (белыми и маховиками) мне очень понравилась.
Короче езду по асфальту опускаю, а вот дальше была насыпная дорога (около 2 км) из намывного песка. В данной дороге были продавлены колеи глубиной примерно до 40 см. ТАк вот я изначально стал не в свою и мне пришлось перестраиваться т.к. на встречу шла Татра с полу прицепом, а я оказался на её пути. Паджерик показал себя отлично. Мужик на Татре остановился и смотрел как я раскапываю себе дорогу и наверняка думал что щас придется его вытаскивать, а не тут то было. Я поставил машину по диагонали к колее, далее раскачал и без особых трудностей перебрался в свой ряд (колею)

Рама и кузов при этом не издали ни единого звука (в смысле не трещали). Добравшись до места загрузил 4 бочёнка Славянки, по 50 кг каждый, собрал ведерко грибов и обратно в путь. Все прошло гладко.

А сегодня Кум попросил вывезти ему 33 пазогребневые плиты (он ремонт делает дома) каждая плита весит 30 кг в сумме получается 1 тонна.
Благо я еще не собрал салон. Стоят только передние сиденья. Так что я открутил пассажирское кресло и плиты разложил равномерно.
Через пол города ехал не быстро (около 10 км) но по леж. полицейским и колдоёбинам (причем кое где и по диагонали переезжал) рама не издала ни звука.
Вот так первые тестовые заезды и прошли. Я думаю успешно

ЗЫ: все руки не доходят доварить пр. задний подкрылок и собрать салон. Работа и семья не оставляют времени.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Сегодня прошел техосмотр (со второго раза - задние тормоза не работали).
С целю подведения итога, хочу сообщить следующее.
С конца июня до сегодняшнего дня (почти пол года) было сделано:
- поварена задняя часть рамы;
- поварен кузов (пороги, полики, подкрылки);
- снят, промыт, отпескоструен бензобак, заменены трубки на нём;
- отпескоструено днище везде где осталась ржа после проварки кузова;
- днище и рама покрыты грунтом в 3 слоя;
- полости кузова (пороги, лонжероны) пролиты отработанным малом (раму не успел, летом буду мовилить);
- подкрылки и полики в салоне покрыты резино битумной мастикой "Славянка" и обклеены Изоэластом;
- заменены все трубки в задней части авто (топливо и тормоз. систем);
- перебран зад тормозной системы (колдун, суппорта, диски, колодки и т.д.);
- заменены бублики и сайлены ПанарЫ;
В итоге потрачено около 70 т.руб. из них около 40 это инструмент (компрессор, полуавтомат сварка, кислородный баллон, и т.п.) учитывая начальную цену авто (300 т.р.) думаю что получилось весьма недурно (не дорого). ШНива обошлась бы дороже.
Далее тюнинг (по наличию средств естественно). HiJak имеется, лебедкуhttp://offer4x4.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=2 заказал. после Нового Года жду поставку. Как установлю, можно будет думать о вылазках на бездорожье.
ЗЫ меняю аватарку с работяги на свой стандарт.
С целю подведения итога, хочу сообщить следующее.
С конца июня до сегодняшнего дня (почти пол года) было сделано:
- поварена задняя часть рамы;
- поварен кузов (пороги, полики, подкрылки);
- снят, промыт, отпескоструен бензобак, заменены трубки на нём;
- отпескоструено днище везде где осталась ржа после проварки кузова;
- днище и рама покрыты грунтом в 3 слоя;
- полости кузова (пороги, лонжероны) пролиты отработанным малом (раму не успел, летом буду мовилить);
- подкрылки и полики в салоне покрыты резино битумной мастикой "Славянка" и обклеены Изоэластом;
- заменены все трубки в задней части авто (топливо и тормоз. систем);
- перебран зад тормозной системы (колдун, суппорта, диски, колодки и т.д.);
- заменены бублики и сайлены ПанарЫ;
В итоге потрачено около 70 т.руб. из них около 40 это инструмент (компрессор, полуавтомат сварка, кислородный баллон, и т.п.) учитывая начальную цену авто (300 т.р.) думаю что получилось весьма недурно (не дорого). ШНива обошлась бы дороже.
Далее тюнинг (по наличию средств естественно). HiJak имеется, лебедкуhttp://offer4x4.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=2 заказал. после Нового Года жду поставку. Как установлю, можно будет думать о вылазках на бездорожье.
ЗЫ меняю аватарку с работяги на свой стандарт.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5