Страница 10 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 11:23
Turezkiy
трёхсотый писал(а):
Turezkiy писал(а):Но как только пересел на Спорта, то передняя ось нормально переезжает, но когда задняя ... я стал чувствовать удар в поясницу :(. Переезжал не быстро, сравнивал один и тот же резиновый полицейский. Вот почему так. Это напрягает. Зато на Спорте можно проезжать полицейских на 60км/ч и все ровно )))
Жопа у спорта лёгкая, вот и подкидвает её сильнее морды... м.б. жёсткие аморты?

Кстати, хочу подкинуть инфу, субъективную конечно, но для тех кто хочет повесить сзади калитку, или грузить экспедиционник, пружин от длинного П2 - маловато, треба уже усиленные. Т.е. просто лифт - обычные+крутим торсионы - збсь, но для минимального обвеса уже очень нужны усиленные. Как-бе очевидно, но, этап пройден - можно и озвучить.
Были такие мысли. Отметим для новичков. Усиленные я так понял 20086 например по сравнению с 20085

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 13:53
трёхсотый
Вроде так. Правда, на сколько эти 0.50мм в толщине сыграют роль... скорее всего сыграют, но оптимальнее наверное какие-то ОМЕ +20%...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 14:24
Turezkiy
трёхсотый писал(а):Вроде так. Правда, на сколько эти 0.50мм в толщине сыграют роль... скорее всего сыграют, но оптимальнее наверное какие-то ОМЕ +20%...
Там помимо толщины может быть иная обработка металла я думаю. Но вот когда ты заговорил про бампер с калиткой я подумал а в таком случае от PATROL`a не поставить ли? Все таки колесо на калитке дальше висит - создавая рычаг. А если учесть что обычно калитку делают потому что 33-35" не влазит под днище, то еще и вес накинуть более тяжелого колеса.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 16:04
Podzemshik
Turezkiy писал(а):P.S. Я пока что то не прочувствовал пробой, хотя ездил и груженый тоже, может просто не понимаю когда он случается. Но вот что мне не нравится и это я заметил с первых дней. Как авто переезжает лежачих полицейских. Сначала я ездил на пузотерке, там все понятно - аккуратно. Потом пару месяцев катался на ШНиве, там посмелее уже. Но как только пересел на Спорта, то передняя ось нормально переезжает, но когда задняя ... я стал чувствовать удар в поясницу :(.
Когда машина гружёная, удар в поясницу сильнее или слабее?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 16:12
Turezkiy
Podzemshik писал(а):
Turezkiy писал(а):P.S. Я пока что то не прочувствовал пробой, хотя ездил и груженый тоже, может просто не понимаю когда он случается. Но вот что мне не нравится и это я заметил с первых дней. Как авто переезжает лежачих полицейских. Сначала я ездил на пузотерке, там все понятно - аккуратно. Потом пару месяцев катался на ШНиве, там посмелее уже. Но как только пересел на Спорта, то передняя ось нормально переезжает, но когда задняя ... я стал чувствовать удар в поясницу :(.
Когда машина гружёная, удар в поясницу сильнее или слабее?
Вот затрудняюсь ответить. Про загруженность я говорил на предмет пробоя. Вроде было пару раз что то слышал, но вот вопрос сильнее или слабее удар в поясницу ... Не помню. Но пустой точно помню что не приятно, а с пассажирами помню ехали по дороге по которой мне жалко было Уаз на 35" гнать, а мы так километров 20 проехали в машине ПОМИМО меня было еще 5 человек и что то в багажнике. Так мы ехали со скоростью 10-20км/ч чтобы не так каждую кочку собирать и вроде ничего, хотя я за себя скажу ехал напряженно.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 17:00
artur69
Таперича можно и 33и муды вкатывать-отлифтовался,бюджетно-перед торсионы накрутили,зад-пружины RD5962 на 2мм пруток толще,везде полиуретан вкрячил.
Машин стал уже другой,повыше,пожёстче,но валкость осталась...
Аммы надо ещё газмяс ибо штатные оказывается масло.
Могу продать незадорого кому надо штатные аммы рублей по 500(передние с полиуретановыми сайлентблоками).задние родные пружины,ещё остались полиуретановые втулки заднего стаба и передние втулки переднего стаба,пыльник внутреннего ШРУСА неориг-150р
последний абзац позже снесу в барахолку :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 18:45
трёхсотый
Turezkiy писал(а):Там помимо толщины может быть иная обработка металла я думаю. Но вот когда ты заговорил про бампер с калиткой я подумал а в таком случае от PATROL`a не поставить ли? Все таки колесо на калитке дальше висит - создавая рычаг. А если учесть что обычно калитку делают потому что 33-35" не влазит под днище, то еще и вес накинуть более тяжелого колеса.
Патрулячьи, я думаю перебор, т.к. слишком сильно задерёт зад и вообще... а вот усиленные +200кг думаю как-раз под цели обвеса, собственно как и торсионы усиленные под передний силовик с лебёдой, так и тут - калитка с запаской.
Типа так:
Лифт и комфорт - П2 + крутим торсионы.
Лифт и задний обвес, багжник - усиленные П2, +200Кг от тех-же OME TD Dobinsons и пр. + накрученные торсионы.
Ахтунг-лифт и куча-куча шмурдяка с калитками - ПатрульПружина резаная или не резаная (нерез скорее для спортсменов уже) + нелинейный бодик, т.к. торсионами уже фиг...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 19:47
Turezkiy
трёхсотый писал(а):
Turezkiy писал(а):Там помимо толщины может быть иная обработка металла я думаю. Но вот когда ты заговорил про бампер с калиткой я подумал а в таком случае от PATROL`a не поставить ли? Все таки колесо на калитке дальше висит - создавая рычаг. А если учесть что обычно калитку делают потому что 33-35" не влазит под днище, то еще и вес накинуть более тяжелого колеса.
Патрулячьи, я думаю перебор, т.к. слишком сильно задерёт зад и вообще... а вот усиленные +200кг думаю как-раз под цели обвеса, собственно как и торсионы усиленные под передний силовик с лебёдой, так и тут - калитка с запаской.
Типа так:
Лифт и комфорт - П2 + крутим торсионы.
Лифт и задний обвес, багжник - усиленные П2, +200Кг от тех-же OME TD Dobinsons и пр. + накрученные торсионы.
Ахтунг-лифт и куча-куча шмурдяка с калитками - ПатрульПружина резаная или не резаная (нерез скорее для спортсменов уже) + нелинейный бодик, т.к. торсионами уже фиг...
Недавно с человечком с форума пересекся. Он с недоверием относится к накрутке торсионов, однако шаровые переставил и говорит только управляемость немного хуже стала ))) Я лично думаю крутить пока не просядут уже после накрутки. Ибо у многих отлично служат. Для меня пока верх колхозного тюнинга - PATTAYA из Украины. Вот правильно ее владелец написал "Мой авто заставляет других людей поверить в свои Спорты" Многократный победитель с накрученными штатными торсионами + переставленными шатовыми+проставками под шаровые, Охренительным бампером спереди. Сзади правда амики прадо и ВНИМАНИЕ пружины OME. Вот тут конечно брэндовая часть, однако его попрыгушки в спринте захватывают. Кстати на АКПП.
Патрулячьи пружины на 2см короче наших, но и крепче. Не буду утверждать на 100% но я бы с калиткой именно их рассмотрел бы.
Для усиления зада, чтобы не вырывало, можно еще пару амиков запараллелить тем что уже стоят, реализуемо и не раз, но это отдельная тема. Калитку не планирую, по этому данный вариант не рассматриваю.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 20:21
трёхсотый
Turezkiy писал(а): Патрулячьи пружины на 2см короче наших, но и крепче. Не буду утверждать на 100% но я бы с калиткой именно их рассмотрел бы.
Suplex 22 089 (аналог для задней подвески Y60\Y61) - Высота 451, тип АB, нижние витки 15мм, верхние 17мм. Так-что это как-раз некислый лифт подвески, ну и энергоёмкость. Но на спортах на этом рубеже, имхо, разумнее делать бодик, хотя LYUBER на них ездит.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 авг 2013, 20:27
Turezkiy
трёхсотый писал(а):
Turezkiy писал(а): Патрулячьи пружины на 2см короче наших, но и крепче. Не буду утверждать на 100% но я бы с калиткой именно их рассмотрел бы.
Suplex 22 089 (аналог для задней подвески Y60\Y61) - Высота 451, тип АB, нижние витки 15мм, верхние 17мм. Так-что это как-раз некислый лифт подвески, ну и энергоёмкость. Но на спортах на этом рубеже, имхо, разумнее делать бодик, хотя LYUBER на них ездит.
Ой сорри я что то спутал патрол и галопер. Думал у них одинаковые зады ))) Я имел ввиду 20052 пружины от галопера. Конечно с нашим весом можем получить очень жесткую попу, но при избыточном весе сзади, может и норм окажется.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 авг 2013, 11:44
трёхсотый
У меня и стояли 20052 - жопа просидала с калиткой. Сейчас просидает меньше на разницу высоты с 20085. Для обвеса не панацея - нужны уже усиленные.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 авг 2013, 15:57
Turezkiy
трёхсотый писал(а):У меня и стояли 20052 - жопа просидала с калиткой. Сейчас просидает меньше на разницу высоты с 20085. Для обвеса не панацея - нужны уже усиленные.
с 85 проседает меньше?
Вот значит все таки не только толщина прутка играет роль, а и способ подготовки.
Этож какие тогда OME надо ставить?
если 911 поднмают на 7см (примерно)
тогда следующий шаг 910 или 938. Но вот думаю табурет будет. Жестковат.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 авг 2013, 09:04
Bedouin
Мой вариант подвески. Сзади пружины Kayaba RD 5964, спереди подкручены торсионы. Амортизаторы Bilstein, от Делики, желто-синие. ХЗ, какой серии. Жесткие. Передние не прожимаются ни под моим весом, ни под 100 кг моего товарища, задние помягче, - сжимаются, но с трудом. Амортизаторы пришли из японии на лифтованной Делике. Хозяин не смог на ней ездить и поставил Тач-доги. Амортизаторы в сжатом состоянии короче родных спортовских на пару сантиметров (и перед, и зад), в разжатом - передние длиннее стока на 5 см, задние на 7. Т.е. ходы, больше. Номеров нет - они были на наклейках и стерлись. Машина гораздо собранней, единственное жестко проходит мелкие ямы и лежачих полицейских. На пересеченке и крупных неровностях все прекрасно. На волнах асфальта просто идеально - даже не чувствуешь, что приземляешься после отрыва обеих осей. На этом комплекте ровно год.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 авг 2013, 11:58
Turezkiy
Bedouin писал(а):Мой вариант подвески. Сзади пружины Kayaba RD 5964, спереди подкручены торсионы. Амортизаторы Bilstein, от Делики, желто-синие. ХЗ, какой серии. Жесткие. Передние не прожимаются ни под моим весом, ни под 100 кг моего товарища, задние помягче, - сжимаются, но с трудом. Амортизаторы пришли из японии на лифтованной Делике. Хозяин не смог на ней ездить и поставил Тач-доги. Амортизаторы в сжатом состоянии короче родных спортовских на пару сантиметров (и перед, и зад), в разжатом - передние длиннее стока на 5 см, задние на 7. Т.е. ходы, больше. Номеров нет - они были на наклейках и стерлись. Машина гораздо собранней, единственное жестко проходит мелкие ямы и лежачих полицейских. На пересеченке и крупных неровностях все прекрасно. На волнах асфальта просто идеально - даже не чувствуешь, что приземляешься после отрыва обеих осей. На этом комплекте ровно год.
При разжатом заднем пружину не боишься потерять?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 авг 2013, 12:03
Turezkiy
Вот еще вариант для лифтовки передней оси
ПРОСТАВКА ПОД ШАРОВУЮ.
Изображение
Изображение
Изображение
Т.е. сначала шаровая переносится под стакан и там устанавливается проставка 25мм. Все подгоняется, ничего не отламывается даже при экстремальных нагрузках. Пока пройдено более 3000км победных соревнований. Еще раз повторюсь не простые покатушки а убойные спринты и прочие гонки. Шаровые целые, шрусы без изменений.
В этом случае не надо крутить торсионы. Подвеска работает правильно и на разжатие и на сжатие. Увеличивается клиренс.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 авг 2013, 13:41
мабута
Turezkiy писал(а):Вот еще вариант для лифтовки передней оси
ПРОСТАВКА ПОД ШАРОВУЮ.
Изображение
Изображение
только надо длинные болты устанавливать для регулировки развала штатных может не хватить ::-[: ( :*SCRATCH*: мое мнение вариант опасный )и не прошприцуешь !!!
а кутить все ровно торсионы придется !
единственный плюс увеличение хода подвески ( но наверно лучше отбойник подрезать )

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 авг 2013, 14:21
Turezkiy
мабута писал(а):только надо длинные болты устанавливать для регулировки развала штатных может не хватить ::-[: ( :*SCRATCH*: мое мнение вариант опасный )и не прошприцуешь !!!
а кутить все ровно торсионы придется !
единственный плюс увеличение хода подвески ( но наверно лучше отбойник подрезать )
- Болты естественно надо длиннее.
- Шприцевать пожалуйста, сверху грязь пальцем вычистил и шприцуй. На фото шаровая Неоригинал НО с масленкой.
- Тот кто делает, дает набор для регулировки развала. На станции все выставляют в норму.
- Торсионы в этом случае уже крутить не нужно, а только отрегулировать. Ход подвески в обе стороны сохраняется.
- Опасно? Я бы сказал Не штатно. Ведь тот кто "катается" регулярно лазит под авто. Сам или в сервисе. Планово проверяя шаровую, заметишь если что то будет не так.
- 25мм "Изобретатель" протестировал. Сейчас идет тест 35мм. Тест не только самой проставки, но и остальных узлов которые на этом завязаны.

Народ говорит не ставьте больше 35" колеса. А другие ставят и ездят и агрегаты живут и ничего не сыплется. И я хочу именно 35"
Я в ближайшем будущем закажу себе 25мм, но пока приоритеты иные, пока есть куда "выкинуть" деньги.

В любом случае всё что описано в данной статье, лишь набор советов, рекомендаций, впечатлений. Конечное решение, принимает владелец авто. Первое что надо уяснить человеку который только только собирается выехать с трассы в грязь. Грязь имеет свойство засасывать, или проще говоря СОСАТЬ. А сосет она впервую очередь деньги из кармана. И если Хочешь ... ? Плати.
Самый простой пример, самое начало: Частые вылазки в грязь, частые визиты на мойку с дополнительной платой за то чтобы везде отмыли. Ну а дальше - больше.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 авг 2013, 15:55
Bedouin
Turezkiy писал(а):При разжатом заднем пружину не боишься потерять?
Нет, вывешивал задний мост. Возможности выскочить у пружин нет. Если бы она была, подвязал бы мост.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 авг 2013, 16:13
Turezkiy
Bedouin писал(а):
Turezkiy писал(а):При разжатом заднем пружину не боишься потерять?
Нет, вывешивал задний мост. Возможности выскочить у пружин нет. Если бы она была, подвязал бы мост.
Жаль артикулов нет :(

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 авг 2013, 23:52
трёхсотый
Bedouin писал(а):Амортизаторы Bilstein, от Делики, желто-синие. ХЗ, какой серии.
Судя по каталогу Bilstein - серия B6 SPORT такого цвета.
24-021098 - перед
Изображение

24-021104 - зад
Изображение
Они?