нетИгорян 74 писал(а):.... Не куда не уводит пружину?
про задние пружины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Да, если где то на кочке подпрыгнуть, то пружина иногда сдвигается. Потом встает на место со щелчком. Летом буду и в верху направляйку прикручивать.Анатолий-Пух писал(а):нетИгорян 74 писал(а):.... Не куда не уводит пружину?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: про задние пружины
Тему прочитал. Решение принято. Однозначно буду ставить себе (и не только) доп. пружины от Оки. Ранее уже вкорячивал на Фронтеру в дополнение к родным рессорам пружины от ТАЗа- ощущения только положительные. Грузоподъемность увеличилась (возил 15 человек разом!) и комфорт не изменился.
Колхоз - дело добровольное!
Колхоз - дело добровольное!
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Нет, не надо.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про задние пружины
К чему не подлезть???? Ты хочешь сказать что надо снимать глушитель на коротыше????трезвый писал(а):у меня на коротыше вообще не подлезишь, даже если колесо снять
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про задние пружины
Ты если возьмешся вставлять пружины раньше меня, отпишись как прошло!!! И фото авто до и после если не сложно! Тоже хочу вставить от оки, а то на лежачих полицейских зад аж до отбойников проваливается как будто я тонну везутрезвый писал(а):да. может просто у меня опыта нет . но глушак явно мешается

- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: про задние пружины
На длинном без проблем вылазят в колёсную арку, когда кузов максимально поддомкрачен
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
А еще проще, если аммортизаторы открутить с низу. Домкратишь пока тормозной шланг не натянется.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: про задние пружины
+100Альберт75 писал(а):А еще проще, если аммортизаторы открутить с низу. Домкратишь пока тормозной шланг не натянется.

тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про задние пружины
Скурил всю тему. Но не нашел ответ на свой вопрос.
Если сделать нелинейный бодик - перед проставки под подушки а зад оковскими пружинами то встанут ли 35 тапки?
Щас у меня подвеска сток, но 33 дюйма без подвезти арок вошли в аккурат, без брызговиков.
Если сделать нелинейный бодик - перед проставки под подушки а зад оковскими пружинами то встанут ли 35 тапки?
Щас у меня подвеска сток, но 33 дюйма без подвезти арок вошли в аккурат, без брызговиков.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Хочу поделиться своим опытом. Поставил сафаревские пружины от Юры (Жипера) в купе с штатными амортизаторами Каяба от 95-го Прадо. У них такое же крепление как у нас (шток-ухо). Почему Каяба. У них идет цельный сайлентблок уже запрессованный в ухо. У остальных(которые я смотрел) он разрезной, т.е. вставляется с двух сторон, как у жигулей. Мне показалось, что это хуже. Но, у тойотовских амортов нет стальной втулки в сайлентблоке, а у нас есть, и она обязательно нужна. Я ее выпрессовал из старых амортизаторов. В тупую, с помощью тисков, этого сделать не удалось. Пришлось сверлом 6 мм. насверлить дырок в резинке по всей окружности вокруг втулки. После этого в тиски. Втулка вышла. Оставшуюся резину срезал ножом. Потом втулку надел на болт, зажал гайкой и в шуруповерт. Обточил втулку об наждачку. Затем, с мылом, запрессовал в сайлентблок.
Сайлентблок немного шире посадочного места на мосту. Поэтому его немного нужно сточить с обеих сторон.
В результате имею вполне комфортную, в меру жесткую подвеску. Честно скажу, думал что будет жестче. По полной еще не загружал, но пять человек и собака, плюс вещи в багажнике, вполне нормально.
Сайлентблок немного шире посадочного места на мосту. Поэтому его немного нужно сточить с обеих сторон.
В результате имею вполне комфортную, в меру жесткую подвеску. Честно скажу, думал что будет жестче. По полной еще не загружал, но пять человек и собака, плюс вещи в багажнике, вполне нормально.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про задние пружины
В оригинале резина сайлента к этой втулке приварена и они не проворачиваются относительно друг друга. В противном случае и резина и втулка довольно быстро сотрутся.Андрей В. писал(а):Но, у тойотовских амортов нет стальной втулки в сайлентблоке, а у нас есть, и она обязательно нужна. Я ее выпрессовал из старых амортизаторов.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про задние пружины
de та прав и еще сотрутся уши на рычаге или мосту крепления амортизаторов когда он начнет смещаться по этой втулке в сторону. 

pajero 2.8 япониц коротыш
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Время покажет. 

Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про задние пружины
UPSuhoi писал(а):Скурил всю тему. Но не нашел ответ на свой вопрос.
Если сделать нелинейный бодик 5 см - (перед проставки под подушки а зад оковскими пружинами) то встанут ли 35 тапки?
Щас у меня подвеска сток, но 33 дюйма без подвезти арок вошли в аккурат, без брызговиков.
Народ, че ни кто не делал так..?
или не видели просьбу?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5