Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Сообщение SNOOPER »

Завидно? ::-D:
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

AvtoFor писал(а): 18 июн 2019, 21:18 Как решаются вопросы в самолетах это не в нашей компетенции ...
:*WRITE*: Дык а снять ржавый, поставить люминиевый этож в компетенции ЛЮБОГО слесаря с "ямой" ... :*PARDON*: Причём стоимость "услуги" = за пиво ... :lol: Другое-дело услуга : покрасим-почистим ВАШ родной бак, с герметизацией по "самолётной технологии" - с заменой фильтров-сеток-насоса-сгнивших шпилек-трубок-заливной горловины ... :8-): А бак люминиевый в этой схеме = лишний... ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
AvtoFor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2019, 00:03
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Сообщение AvtoFor »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 19 июн 2019, 07:49 Дык а снять ржавый, поставить люминиевый этож в компетенции ЛЮБОГО слесаря с "ямой" ...
Все правильно каждый выбирает сам кому платить и сколько, и где производить ремонт :)
Анатолий Дмитриевич писал(а): 19 июн 2019, 07:49 покрасим-почистим ВАШ родной бак, с герметизацией по "самолётной технологии"
Если Вас готовы принять на авиационной техстанции то можно и по «самолетной технологии» :;-):
Мы не знаем, к сожалению, такой технологии при которой железный бак вновь не подвергнется коррозии :*PARDON*:
Автофор® Наш адрес: Москва, ул. Привольная д. 2 с.4
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Сообщение hc2hunter »

Я, если верно понимаю смысл всех рассуждений, - самый лучший вариант в наше время это все-таки пластиковый бак? Только найти их сложно?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): 19 июн 2019, 09:43 смысл всех рассуждений ...
:*WRITE*: Смысл в том, что сняв ржавый бак = пескоструим снаружи-красим, а внутри обрабатываем = силоксаном ...як в самолёте . :*PARDON*: Делов (расходников) вна копейку, выхлоп от 10-ти /тыр/бак . :8-):
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»