Страница 10 из 10
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Добавлено: 19 июн 2019, 00:06
SNOOPER
Завидно?

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Добавлено: 19 июн 2019, 07:49
Анатолий Дмитриевич
AvtoFor писал(а): ↑18 июн 2019, 21:18
Как решаются вопросы в самолетах
это не в нашей компетенции ...

Дык а снять ржавый, поставить люминиевый этож в компетенции ЛЮБОГО слесаря с "ямой" ...

Причём стоимость "услуги" = за пиво ...

Другое-дело услуга : покрасим-почистим ВАШ родной бак, с герметизацией по "самолётной технологии" - с заменой фильтров-сеток-насоса-сгнивших шпилек-трубок-заливной горловины ...

А бак люминиевый в этой схеме = лишний...

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Добавлено: 19 июн 2019, 09:15
AvtoFor
Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑19 июн 2019, 07:49
Дык а снять ржавый, поставить люминиевый этож в компетенции ЛЮБОГО слесаря с "ямой" ...
Все правильно каждый выбирает сам кому платить и сколько, и где производить ремонт
Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑19 июн 2019, 07:49
покрасим-почистим ВАШ родной бак, с герметизацией по "самолётной технологии"
Если Вас готовы принять на авиационной техстанции то можно и по «самолетной технологии»
Мы не знаем, к сожалению, такой технологии при которой железный бак вновь не подвергнется коррозии

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Добавлено: 19 июн 2019, 09:43
hc2hunter
Я, если верно понимаю смысл всех рассуждений, - самый лучший вариант в наше время это все-таки пластиковый бак? Только найти их сложно?
Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Добавлено: 19 июн 2019, 09:52
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а): ↑19 июн 2019, 09:43
смысл всех рассуждений ...

Смысл в том, что сняв ржавый бак = пескоструим снаружи-красим, а внутри обрабатываем = силоксаном ...як в самолёте .

Делов (расходников) вна копейку, выхлоп от 10-ти /тыр/бак .
