Страница 10 из 10

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Добавлено: 19 июн 2019, 00:06
SNOOPER
Завидно? ::-D:

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Добавлено: 19 июн 2019, 07:49
Анатолий Дмитриевич
AvtoFor писал(а): 18 июн 2019, 21:18 Как решаются вопросы в самолетах это не в нашей компетенции ...
:*WRITE*: Дык а снять ржавый, поставить люминиевый этож в компетенции ЛЮБОГО слесаря с "ямой" ... :*PARDON*: Причём стоимость "услуги" = за пиво ... :lol: Другое-дело услуга : покрасим-почистим ВАШ родной бак, с герметизацией по "самолётной технологии" - с заменой фильтров-сеток-насоса-сгнивших шпилек-трубок-заливной горловины ... :8-): А бак люминиевый в этой схеме = лишний... ::-D:

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Добавлено: 19 июн 2019, 09:15
AvtoFor
Анатолий Дмитриевич писал(а): 19 июн 2019, 07:49 Дык а снять ржавый, поставить люминиевый этож в компетенции ЛЮБОГО слесаря с "ямой" ...
Все правильно каждый выбирает сам кому платить и сколько, и где производить ремонт :)
Анатолий Дмитриевич писал(а): 19 июн 2019, 07:49 покрасим-почистим ВАШ родной бак, с герметизацией по "самолётной технологии"
Если Вас готовы принять на авиационной техстанции то можно и по «самолетной технологии» :;-):
Мы не знаем, к сожалению, такой технологии при которой железный бак вновь не подвергнется коррозии :*PARDON*:

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Добавлено: 19 июн 2019, 09:43
hc2hunter
Я, если верно понимаю смысл всех рассуждений, - самый лучший вариант в наше время это все-таки пластиковый бак? Только найти их сложно?

Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Добавлено: 19 июн 2019, 09:52
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а): 19 июн 2019, 09:43 смысл всех рассуждений ...
:*WRITE*: Смысл в том, что сняв ржавый бак = пескоструим снаружи-красим, а внутри обрабатываем = силоксаном ...як в самолёте . :*PARDON*: Делов (расходников) вна копейку, выхлоп от 10-ти /тыр/бак . :8-):