МШУ писал(а):
зы т.е. ты считаешь,что привариваться к термообработанной шестерне =нормально?
Так приварилось и надежно держится, если сможешь оторвать скажем спасибо, после смены компрессора Итона на турбины появилась необходимость сменить 4.88 на 4.55 ...
Могу уверить что все зависит от опыта сварщика и прямоты рук, а ничем не подтвержденной критике по фото шва на форуме.
Это из серии высказываний "
Я в таких местах 4х4 не включаю, нашли где застрять ..."
МШУ писал(а):Разводи зайчиков дальше.
Кого из постояльцев данной темы/форума Вы считает зайчиками?
Или может чайники около 3000 владельцев данных самоблоков блокировок на форумах других марок автомобилей?
МШУ писал(а):
285\75- ацкий размер

у меня такие на ниве в 1995 году стояли

Нашел чем мерятся, нива зверь, может 37/13.5/17 тоже стоят на ниве?
К чему этот пост в данной теме?
МШУ писал(а):
ЗЫЫ у тя хоть координатный станок и зубонарезной в станкопарке имеется,в совокупности с термичкой? А то бесить начинаешь со своими инновациями.
Все что нужно для серияного производства есть, продолжайте продвигать пневма локки, почему-то я не тролю темы с Вашим участием, а вот у Вас вопросов к самоблокам все больше и больше.
Инновации это самоблоки типа ДАК (было время испытывали, но после испытаний никому не предлагали ....), а QUAIFE и TORSEN давно зарекомендовали себя, причем на авто с очень серьезными ДВС.
МШУ писал(а):
если так,то вопросов больше нет.
Сомневаюсь, что сможете сдержать слово, эта тема как бельмо для "фанатов"
продажи/установки/обслуживания 100% принудилова , уже проходили в 2009 году на другом форуме, в результате 80% самоблоки выжили 100% принудительные блокировки как вид, итоговое соотношение по той марке авто на данный момент порядка 2600самоблоков (передних и задних) к 4-6шт. 100% пневмам и те или не работают или уже демонтированы с машин
