НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Да меня это ни сколько не напрягает,свист потом пропадается,чё деньги тратить на мелочи. :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Да меня это ни сколько не напрягает,свист потом пропадается,чё деньги тратить на мелочи. :)
Дело хозяйское :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

У меня пока стойкое ощущение свиста ролика. Локализуется справа по ходу движения авто. Там у нас генератор и еще что-то внимательно слушать и смотреть буду уде дома. Сейчас в чужом городе и на морозе под -40, лезть туда не хочется.
Аватара пользователя
Diamond
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Воркута,КОМИ

Re: НМПС Калуга

Сообщение Diamond »

Был у ОД в сервисе, посмотрели, послушали,сказали,что у всех так и это неисправностью не является.На улице-26, не даже прогретая свистит. Погонял по трассе,залез в снега- свист утих. Но на ремень мало похоже.посмотрим,время покажет.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

Diamond писал(а):Был у ОД в сервисе, посмотрели, послушали,сказали,что у всех так и это неисправностью не является.На улице-26, не даже прогретая свистит. Погонял по трассе,залез в снега- свист утих. Но на ремень мало похоже.посмотрим,время покажет.
Проверено лично и не только мной. Свистит именно ремень. :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Хорошо если так, но чего-то именно в своем случае стал в этом сомневаться. Свит появился как раз после длительных поездок в морозы. Ремень легко определяется: он свистит на холодную. А у меня свист с каким-то легким скрежетом на прогретую, при глушении и после нагрузки, и еще плавающий, то нет, то есть. Вернусь домой, сразу к ОД, пусть ищут. Помимо свиста еще аммортизаторы сзади застучали, в общем будет чем им заняться.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Diamond писал(а):Был у ОД в сервисе, посмотрели, послушали,сказали,что у всех так и это неисправностью не является.На улице-26, не даже прогретая свистит. Погонял по трассе,залез в снега- свист утих. Но на ремень мало похоже.посмотрим,время покажет.
Проверено лично и не только мной. Свистит именно ремень. :)
В 98% случаев
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):Хорошо если так, но чего-то именно в своем случае стал в этом сомневаться. Свит появился как раз после длительных поездок в морозы. Ремень легко определяется: он свистит на холодную. А у меня свист с каким-то легким скрежетом на прогретую, при глушении и после нагрузки, и еще плавающий, то нет, то есть. Вернусь домой, сразу к ОД, пусть ищут. Помимо свиста еще аммортизаторы сзади застучали, в общем будет чем им заняться.
Такой легкий скрежет у меня тоже присутствует, появился в сильные морозы. Вот это уже похоже на ролик, буду тоже ОД терроризировать ::-D:.
Задние амортизаторы мне за 40000 км уже второй раз по гарантии заменили ::-D:.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

Через 2 месяца засвистела вискамуфта вентилятора.
Ребята в гарантийке даже не сопротивлялись.
Сейчас жду новый вентилятор.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение M-291 »

J@hNnY писал(а):Через 2 месяца засвистела вискамуфта вентилятора.
Ребята в гарантийке даже не сопротивлялись.
Сейчас жду новый вентилятор.

А как определили, что вискомуфта карлсона?
У меня тоже что то посвистывает, и на горячем тоже, но прогресса пока нет.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

Надо задержать вентилятор рукой и если звук изменится, то вариантов больше не остается.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение M-291 »

Спасибо. Я так понимаю, это нужно делать на холодном двигателе. На горячем муфта прихватывает пропеллер.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Свят »

Мужчины, немного не правильный ход мыслей))

Пропеллер(на очень холодную)) нужно не просто задержать,- есть риск отбить пальцы и не получить толку, а держать крепко, на заглушенном моторе и в этот момент напарник будет заводить двигатель. Итак, мотор завёлся, вы держите карлсон, всё крутится а он нет.
Так вот чтоб исключить или подтвердить муфту, нужно не просто держать лопасть, а покачать ей от радиатора к мотору и обратно. Без фанатизма конечно. Если тональность слышимого звука меняется- муфта под замену. О колхозе-ремонте можно сразу выкинуть мысли из головы. Ничего путного не выдет.

Обязательно соблюдать ТБ! Рукава, Перчатки и прочее если крутнёт ремнями- будет очень больно :*YES*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение M-291 »

Огромное спасибо за столь детальное напутствие. Буду проверять, а то уже недели три, как похолодало, что то свистит как реактивный двигатель. По звуку локализовать сложно, но где то в районе карлсона. Если муфта, то странно что они такого качества пошли. Судя по форуму явление довольно массовое. У меня до НПС был Ssang Yong Musso, таганрогского происхождения, так на нем с муфтой за 90 ткм ни каких проблем не было. А здесь 3 месяца и ...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Свят »

Проблема не в сборке авто, и не в муфте, как таковой. Проблема в комплектующих при сборке узлов для авто. Т.Е. пищит дефектный опорный подшипник, наглухо посаженный, производителем муфт. Она, кстати, является отдельной, независимой, и не разборной деталью от вентилятора в целом.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Aids42 »

Параноики вы ребята, я зимой вообще ни на какие свиты внимание не обращаю :-) если тактов проще не ездить если меньше +5, карибас был, так я его зимой с ключа не заводил так как он меня просто пугал своими звуками (только с сигналки чтоб не слышать)
А этот дизельный бегемот пока в мороз прогреется тоже лучше отойти подальше чтоб не пугаться, после прогрева все ок
Проще надо быть :-)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение АлександрК »

Aids42 писал(а):Параноики вы ребята, я зимой вообще ни на какие свиты внимание не обращаю :-) если тактов проще не ездить если меньше +5, карибас был, так я его зимой с ключа не заводил так как он меня просто пугал своими звуками (только с сигналки чтоб не слышать)
А этот дизельный бегемот пока в мороз прогреется тоже лучше отойти подальше чтоб не пугаться, после прогрева все ок
Проще надо быть :-)
После Ниссан Навара дизель НМПС вообще тихоня! На Наваре при запуске в мороз и до прогрева дизель работал с такими звуками, как будто сейчас поршни с шатунами через пробитый картер высыпятся! А НМПС так - кряхтит потихоньку 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

Aids42 писал(а):Параноики вы ребята, я зимой вообще ни на какие свиты внимание не обращаю :-) если тактов проще не ездить если меньше +5, карибас был, так я его зимой с ключа не заводил так как он меня просто пугал своими звуками (только с сигналки чтоб не слышать)
А этот дизельный бегемот пока в мороз прогреется тоже лучше отойти подальше чтоб не пугаться, после прогрева все ок
Проще надо быть :-)
Ну канешна если двиг замерзший он будет шуметь. А когда свистит что на холодной, что на горячей да еще и на весь двор, что аж перед соседями стыдно... Это уже не параноя, а неполадки и уж тем более когда машине всего 3 месяца от роду.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Параноики, не параноики, но грохотал и скрежетал я в морозы -40 шо писец. Соседи по стоянки у гостиницы, две Л200, вместе работали тише чем один мой. Их водители даже спрашивали все ли у меня в порядке, подозревали что ГРМ или балансирный кирдыкнулся. А мне до дома почти 800 км пилить. В общем доехал, дома теплее, работает вроде тише, но все равно к дилеру. Оставил машину на ночь. Утром -29, запускаем, работает шумно, но не так как было. Мастер засомневался, типа все дизеля на холоде шумные, но я настоял на запуске какой-либо машины для сравнения. В общем запустили тестовые Спорт и Л200 (к слову холодная Л200 работала тише Спорта). Работают громко, но не так как мой. В общем стали они разбираться, подозрения пали на ремень кондиционера. Когда сняли его машина заработала тихо, заодно проверили и потом заменили по гарантии натяжной ролик этого ремня. Проверили натяжение балансирного ремня, муфту вентилятора. В общем после всего этого на холодную машина урчит, теплая шелестит. У меня даже закралось подозрение, что она так новой не работала.
Вот и кто я после этого, параноик?
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение АлександрК »

SKS писал(а):... У меня даже закралось подозрение, что она так новой не работала.
Вот и кто я после этого, параноик?
Молодец, что вопрос "додавил", а не стал ждать пока "наружу выйдет"!
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»