О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
Други, ткните пожалста в партнамберы всех роликов
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) (или взять только ролик MN176844 и заменить его в рычаге - дешевле)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) (или взять только ролик MN176844 и заменить его в рычаге - дешевле)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
Во! Спасибо огромное!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
заочно сальник коленвала приговорили?ВИЙ писал(а):Други, ткните пожалста в партнамберы всех роликов
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Без снятия крышек не понять, что текет. Чаще- балансир правый. А приговаривают колено........
А сухие сальники- лучше не трогать
А сухие сальники- лучше не трогать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
У меня прошлый раз правый балансира тек и колена был прилично запотевшим (но не тек)
Поэтому к экспертизе оба заказал, чтоб не промахнуться )))
Поэтому к экспертизе оба заказал, чтоб не промахнуться )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: О ремне балансиров
В-общем в понедельник прошел ТО-90, теперь конь снова в порядке. Как Napic ездил 60000 км без РБВ не знаю - мне с лысым ремнем очень не понравилось. Следующую замену ремня ГРМ и остального проведу через 60000 км - от греха подальше 

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 00:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Понаеховск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О ремне балансиров
ВИЙ писал(а):Други, ткните пожалста в партнамберы всех роликов
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.
Могу тоже предостеречь.Армеец писал(а): ...
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
...
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) (или взять только ролик MN176844 и заменить его в рычаге - дешевле)
Первое: Встречаются Ремень привода ГРМ 1145A019 оригинальные, но с разной длинной ремня и размерами зубов. Когда покупал, продавец сразу предупредил, что может не подойти, надо сравнивать со старым.
Так и случилось. При этом маркировка по вину, с правильным одним и тем же партномером, тот же производитель, сделаны там же, а ремни разные.
Второе: Натяжитель ремня ГРМ можно не покупать. Выработка на бронзовой вставке оси натяжителя почти никакой, по этому Ролик натяжителя ремня ГРМ MN176844 покупаем 3 штуки и меняем ролик на старом натяжителе.
Я в гараже без опыта поменял оба ремня за 3 часа, если без перекуров и перекусов.
Больше всего потратил времени на снятие воздушной рамки радиатора. Снизу два винта очень неудобно было откручивать и закручивать. Но во второй раз я её не стану снимать, без её снятия болт со шкива коленвала можно скрутить. Запасись болтом на 10 с мелкой резьбой, длинной, этак 7 см. Он понадобится для вкручивания в отверстие шкива, что бы в него можно было упереться, когда болт с коленвала откручивать станешь.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Сколько вы после этого прлехали,что у вас опять потекли??у меня на 50 тыщах потек правый балансир,менял все сальники разом,на 65 тыщах потек задний сальник,что за дела ни как понять не могу от чего они так быстро изнашиваются...Свят почему если не текут их не надо трогать,можете обьяснить????ВИЙ писал(а):оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Есть некоторые нюансы.Gornocop писал(а):Сколько вы после этого прлехали,что у вас опять потекли??у меня на 50 тыщах потек правый балансир,менял все сальники разом,на 65 тыщах потек задний сальник,что за дела ни как понять не могу от чего они так быстро изнашиваются...Свят почему если не текут их не надо трогать,можете обьяснить????ВИЙ писал(а):оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Если есть косяк у сальника, то он потекёт так или иначе. Но сроки и пробеги- никто никогда не скажет, ибо это лотерея. Обычно все косяки по сальникам вылазят до 60ти тыщ. Если сальники не текут на 80-90 тыщ, то чаще всего они ходят до 150-200 спокойно.
Что касается замены *если всё сухо, но лучше махнуть*- есть шанс некорректной запчасти, как и некорректной замены.
Помимо замены сальника(любого), стОит обращать пристальное внимание на ответную часть- рабочую поверхность, по которой работает сальник. Проточка, скажем соскочившей пружиной недопустима.
Давить масло через сальники может из-за плохой вентиляции картера и из-за несоответствующего масла.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
Сальники менялись где-то на 20ткм. Сейчас 60Gornocop писал(а):Сколько вы после этого прлехали,что у вас опять потекли??ВИЙ писал(а):оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
херасе... порадовал...revolotom писал(а): Могу тоже предостеречь.
Первое: Встречаются Ремень привода ГРМ 1145A019 оригинальные, но с разной длинной ремня и размерами зубов. Когда покупал, продавец сразу предупредил, что может не подойти, надо сравнивать со старым.
Так и случилось. При этом маркировка по вину, с правильным одним и тем же партномером, тот же производитель, сделаны там же, а ремни разные.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Не сцать - бери заменитель оригинала Gates. (у мну стоит такой)ВИЙ писал(а):херасе... порадовал...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
уже все оригиналы заказал (((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
Свят, а можно перечень и номера сальников выложить и чем еще запастись при их замене (может втулки какие надо поменять заодно). Вчера снимал защиту и увидел висящие сопли из под нижней крышки ГРМ. На выхах планирую полезть туда, вот и хотелось бы заранее все прикупить.Свят писал(а):заочно сальник коленвала приговорили?сальниками балансиров запасись
Верхнюю крышку тоже снимал - ремни (оба) в норме, без трещин и с зубьями, натянутые и сухие. На замену куплены оригинальные. Пробег всего 35 тыщ с небольшим.
NMPS 2011, S05.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Есть ведь вся инфа на форуме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Есть ведь вся инфа на форуме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
Спасибо. Чего то не подумал про карту ТО, да и пробег у меня пока еще не тот. А втулки на балансирных валах менять не надо при этом?
NMPS 2011, S05.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Я не менял.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.