О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВИЙ »

Други, ткните пожалста в партнамберы всех роликов
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) (или взять только ролик MN176844 и заменить его в рычаге - дешевле)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВИЙ »

Во! Спасибо огромное!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

ВИЙ писал(а):Други, ткните пожалста в партнамберы всех роликов
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.
заочно сальник коленвала приговорили? :) сальниками балансиров запасись :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВИЙ »

оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Без снятия крышек не понять, что текет. Чаще- балансир правый. А приговаривают колено........
А сухие сальники- лучше не трогать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВИЙ »

У меня прошлый раз правый балансира тек и колена был прилично запотевшим (но не тек)
Поэтому к экспертизе оба заказал, чтоб не промахнуться )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Russo81 »

В-общем в понедельник прошел ТО-90, теперь конь снова в порядке. Как Napic ездил 60000 км без РБВ не знаю - мне с лысым ремнем очень не понравилось. Следующую замену ремня ГРМ и остального проведу через 60000 км - от греха подальше :)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
revolotom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Понаеховск
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение revolotom »

ВИЙ писал(а):Други, ткните пожалста в партнамберы всех роликов
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.
Армеец писал(а): ...
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
...
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) (или взять только ролик MN176844 и заменить его в рычаге - дешевле)
Могу тоже предостеречь.
Первое: Встречаются Ремень привода ГРМ 1145A019 оригинальные, но с разной длинной ремня и размерами зубов. Когда покупал, продавец сразу предупредил, что может не подойти, надо сравнивать со старым.
Так и случилось. При этом маркировка по вину, с правильным одним и тем же партномером, тот же производитель, сделаны там же, а ремни разные.
Второе: Натяжитель ремня ГРМ можно не покупать. Выработка на бронзовой вставке оси натяжителя почти никакой, по этому Ролик натяжителя ремня ГРМ MN176844 покупаем 3 штуки и меняем ролик на старом натяжителе.
Я в гараже без опыта поменял оба ремня за 3 часа, если без перекуров и перекусов.
Больше всего потратил времени на снятие воздушной рамки радиатора. Снизу два винта очень неудобно было откручивать и закручивать. Но во второй раз я её не стану снимать, без её снятия болт со шкива коленвала можно скрутить. Запасись болтом на 10 с мелкой резьбой, длинной, этак 7 см. Он понадобится для вкручивания в отверстие шкива, что бы в него можно было упереться, когда болт с коленвала откручивать станешь.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Gornocop »

ВИЙ писал(а):оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Сколько вы после этого прлехали,что у вас опять потекли??у меня на 50 тыщах потек правый балансир,менял все сальники разом,на 65 тыщах потек задний сальник,что за дела ни как понять не могу от чего они так быстро изнашиваются...Свят почему если не текут их не надо трогать,можете обьяснить????
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Gornocop писал(а):
ВИЙ писал(а):оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Сколько вы после этого прлехали,что у вас опять потекли??у меня на 50 тыщах потек правый балансир,менял все сальники разом,на 65 тыщах потек задний сальник,что за дела ни как понять не могу от чего они так быстро изнашиваются...Свят почему если не текут их не надо трогать,можете обьяснить????
Есть некоторые нюансы.
Если есть косяк у сальника, то он потекёт так или иначе. Но сроки и пробеги- никто никогда не скажет, ибо это лотерея. Обычно все косяки по сальникам вылазят до 60ти тыщ. Если сальники не текут на 80-90 тыщ, то чаще всего они ходят до 150-200 спокойно.
Что касается замены *если всё сухо, но лучше махнуть*- есть шанс некорректной запчасти, как и некорректной замены.
Помимо замены сальника(любого), стОит обращать пристальное внимание на ответную часть- рабочую поверхность, по которой работает сальник. Проточка, скажем соскочившей пружиной недопустима.

Давить масло через сальники может из-за плохой вентиляции картера и из-за несоответствующего масла.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВИЙ »

Gornocop писал(а):
ВИЙ писал(а):оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Сколько вы после этого прлехали,что у вас опять потекли??
Сальники менялись где-то на 20ткм. Сейчас 60
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВИЙ »

revolotom писал(а): Могу тоже предостеречь.
Первое: Встречаются Ремень привода ГРМ 1145A019 оригинальные, но с разной длинной ремня и размерами зубов. Когда покупал, продавец сразу предупредил, что может не подойти, надо сравнивать со старым.
Так и случилось. При этом маркировка по вину, с правильным одним и тем же партномером, тот же производитель, сделаны там же, а ремни разные.
херасе... порадовал...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

ВИЙ писал(а):херасе... порадовал...
Не сцать - бери заменитель оригинала Gates. (у мну стоит такой)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВИЙ »

уже все оригиналы заказал (((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Fozzie »

Свят писал(а):заочно сальник коленвала приговорили? :) сальниками балансиров запасись :;-):
Свят, а можно перечень и номера сальников выложить и чем еще запастись при их замене (может втулки какие надо поменять заодно). Вчера снимал защиту и увидел висящие сопли из под нижней крышки ГРМ. На выхах планирую полезть туда, вот и хотелось бы заранее все прикупить.
Верхнюю крышку тоже снимал - ремни (оба) в норме, без трещин и с зубьями, натянутые и сухие. На замену куплены оригинальные. Пробег всего 35 тыщ с небольшим.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566

Есть ведь вся инфа на форуме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Fozzie »

Спасибо. Чего то не подумал про карту ТО, да и пробег у меня пока еще не тот. А втулки на балансирных валах менять не надо при этом?
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Я не менял.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Всем привет
Подскажите кто знает номера заглушек вместо валов?
Спасибо
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»