Страница 10 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 22 окт 2014, 17:55
ВИЙ
Други, ткните пожалста в партнамберы всех роликов
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 23 окт 2014, 07:34
Армеец
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) (или взять только ролик MN176844 и заменить его в рычаге - дешевле)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 23 окт 2014, 17:56
ВИЙ
Во! Спасибо огромное!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 23 окт 2014, 18:17
Свят
ВИЙ писал(а):Други, ткните пожалста в партнамберы всех роликов
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.
заочно сальник коленвала приговорили?

сальниками балансиров запасись

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 23 окт 2014, 20:34
ВИЙ
оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 23 окт 2014, 20:55
Свят
Без снятия крышек не понять, что текет. Чаще- балансир правый. А приговаривают колено........
А сухие сальники- лучше не трогать
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 23 окт 2014, 21:44
ВИЙ
У меня прошлый раз правый балансира тек и колена был прилично запотевшим (но не тек)
Поэтому к экспертизе оба заказал, чтоб не промахнуться )))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 23 окт 2014, 23:16
Russo81
В-общем в понедельник прошел ТО-90, теперь конь снова в порядке. Как Napic ездил 60000 км без РБВ не знаю - мне с лысым ремнем очень не понравилось. Следующую замену ремня ГРМ и остального проведу через 60000 км - от греха подальше

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 25 окт 2014, 01:05
revolotom
ВИЙ писал(а):Други, ткните пожалста в партнамберы всех роликов
Буду сам менять сальник колена, соответственно оба ремня. А раз уж туда лезу, хочу и ролики до кучи заменить, а то пробег 60тык.
Армеец писал(а):
...
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
...
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) (или взять только ролик MN176844 и заменить его в рычаге - дешевле)
Могу тоже предостеречь.
Первое: Встречаются Ремень привода ГРМ 1145A019 оригинальные, но с разной длинной ремня и размерами зубов. Когда покупал, продавец сразу предупредил, что может не подойти, надо сравнивать со старым.
Так и случилось. При этом маркировка по вину, с правильным одним и тем же партномером, тот же производитель, сделаны там же, а ремни разные.
Второе: Натяжитель ремня ГРМ можно не покупать. Выработка на бронзовой вставке оси натяжителя почти никакой, по этому Ролик натяжителя ремня ГРМ MN176844 покупаем 3 штуки и меняем ролик на старом натяжителе.
Я в гараже без опыта поменял оба ремня за 3 часа, если без перекуров и перекусов.
Больше всего потратил времени на снятие воздушной рамки радиатора. Снизу два винта очень неудобно было откручивать и закручивать. Но во второй раз я её не стану снимать, без её снятия болт со шкива коленвала можно скрутить. Запасись болтом на 10 с мелкой резьбой, длинной, этак 7 см. Он понадобится для вкручивания в отверстие шкива, что бы в него можно было упереться, когда болт с коленвала откручивать станешь.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 25 окт 2014, 04:43
Gornocop
ВИЙ писал(а):оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Сколько вы после этого прлехали,что у вас опять потекли??у меня на 50 тыщах потек правый балансир,менял все сальники разом,на 65 тыщах потек задний сальник,что за дела ни как понять не могу от чего они так быстро изнашиваются...Свят почему если не текут их не надо трогать,можете обьяснить????
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 25 окт 2014, 12:46
Свят
Gornocop писал(а):ВИЙ писал(а):оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Сколько вы после этого прлехали,что у вас опять потекли??у меня на 50 тыщах потек правый балансир,менял все сальники разом,на 65 тыщах потек задний сальник,что за дела ни как понять не могу от чего они так быстро изнашиваются...Свят почему если не текут их не надо трогать,можете обьяснить????
Есть некоторые нюансы.
Если есть косяк у сальника, то он потекёт так или иначе. Но сроки и пробеги- никто никогда не скажет, ибо это лотерея. Обычно все косяки по сальникам вылазят до 60ти тыщ. Если сальники не текут на 80-90 тыщ, то чаще всего они ходят до 150-200 спокойно.
Что касается замены *если всё сухо, но лучше махнуть*- есть шанс некорректной запчасти, как и некорректной замены.
Помимо замены сальника(любого), стОит обращать пристальное внимание на ответную часть- рабочую поверхность, по которой работает сальник. Проточка, скажем соскочившей пружиной недопустима.
Давить масло через сальники может из-за плохой вентиляции картера и из-за несоответствующего масла.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 25 окт 2014, 16:36
ВИЙ
Gornocop писал(а):ВИЙ писал(а):оба заказал
менять так менять )))
прошлый раз оба меняли
Сколько вы после этого прлехали,что у вас опять потекли??
Сальники менялись где-то на 20ткм. Сейчас 60
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 25 окт 2014, 16:38
ВИЙ
revolotom писал(а):
Могу тоже предостеречь.
Первое: Встречаются Ремень привода ГРМ 1145A019 оригинальные, но с разной длинной ремня и размерами зубов. Когда покупал, продавец сразу предупредил, что может не подойти, надо сравнивать со старым.
Так и случилось. При этом маркировка по вину, с правильным одним и тем же партномером, тот же производитель, сделаны там же, а ремни разные.
херасе... порадовал...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 26 окт 2014, 09:03
Армеец
ВИЙ писал(а):херасе... порадовал...
Не сцать - бери заменитель оригинала Gates. (у мну стоит такой)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 26 окт 2014, 16:34
ВИЙ
уже все оригиналы заказал (((
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 27 окт 2014, 08:16
Fozzie
Свят писал(а):заочно сальник коленвала приговорили?

сальниками балансиров запасись

Свят, а можно перечень и номера сальников выложить и чем еще запастись при их замене (может втулки какие надо поменять заодно). Вчера снимал защиту и увидел висящие сопли из под нижней крышки ГРМ. На выхах планирую полезть туда, вот и хотелось бы заранее все прикупить.
Верхнюю крышку тоже снимал - ремни (оба) в норме, без трещин и с зубьями, натянутые и сухие. На замену куплены оригинальные. Пробег всего 35 тыщ с небольшим.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 27 окт 2014, 08:19
Армеец
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Есть ведь вся инфа на форуме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 27 окт 2014, 08:50
Fozzie
Спасибо. Чего то не подумал про карту ТО, да и пробег у меня пока еще не тот. А втулки на балансирных валах менять не надо при этом?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 27 окт 2014, 09:02
Армеец
Я не менял.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 дек 2014, 19:55
belyak80
Всем привет
Подскажите кто знает номера заглушек вместо валов?
Спасибо