Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

megranny писал(а):Подключил опять осциллоскоп,но ни хвига не изменилосЯ :*SCRATCH*:
Точтака же,как и прошлая картинка
Oscyllogramma 5.jpg
Сегодня ещё и вой появился,когда газ начинаешь прибавлять,на х.х. нету.
Такой звук был в тазиковые времена,когда гена на шестёрке помер.Не помню только,что было?Диоды или обмотка?
Кста,нуно было и на оборотах посмотреть картинку.Ступил чё-то :*WALL*: Исправлюсь :mrgreen:
Попробуйте увеличить период и кривая станет как положено...в данном случае не вижу проблем с генератором...
Присутствие фона может значить, что плохая масса или конденсатор (если он есть).
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение MAVR64 »

liss1975 писал(а):Попробуйте увеличить период и кривая станет как положено...в данном случае не вижу проблем с генератором...
А и правда, megranny, какое у тебя разрешение по вертикали стоит? Сколько вольт на см? Там внизу на осциллографе есть крутилка с делениями как раз в/см. А еще есть переключатель закрытый/открытый вход. Нам нужен открытый - для постоянного тока.
Период, бог с ним. Важно знать амплитуду этих пиков(волн).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

MAVR64 писал(а):... Нам нужен открытый - для постоянного тока...
А я меряю по переменке :*SCRATCH*:
liss1975 писал(а):...Присутствие фона может значить, что плохая масса или конденсатор (если он есть).
Фон в гараже очень сильный,что есть-то есть.Шланг бесконденсаторный пользовал,прямой.
КАроче,парни,всё наоборот типа сделал?Бум повторить :mrgreen:
Ещё какие особые условия измерения могет быть кто советнет? :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а): Ещё какие особые условия измерения могет быть кто советнет? :*SCRATCH*:
Изображение
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а):
megranny писал(а): Ещё какие особые условия измерения могет быть кто советнет? :*SCRATCH*:
Изображение
Ага,и товарища наверно пригласить?ну типа,для боле вдумчивого подходУ к снятию осциллограмммы с автогены ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

А вот подход вдумчивый как раз и обеспечит успех сего действа.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а):А вот подход вдумчивый как раз и обеспечит успех сего действа.
Тогда без товариЩща ::-D:
Завре ещё раз(ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ,надеюся :mrgreen: ) заценю энцефалограмму с учётом вскрывшихся пожеланий :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение MAVR64 »

Пытался щас нарисовать правильную энцефаосциллограмму. Не смог :*DRINK*: :*PARDON*:

Короче. Нужно видеть линию при напряжении 0в, напряжении АКБ при выкл движке, напряжение с гены. При одном и том же масштабе по вертикали. Масштаб нужен 2-5в/см.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

MAVR64 писал(а):... Короче... При одном и том же масштабе по вертикали. Масштаб нужен 2-5в/см.
КАроче :mrgreen:
Вчера покурил инструкцию по калибровке девайса,также побывал на форумах авто-радио-любителей :*SCRATCH*:
Сёдни прогрел...не,не двигатель-осциллоскоп,откалибровал и получил вот таку энцефалограмму ::-D:
Oscyllogramma 6.jpg
К сожалению не смог стабилизировать картинку на большем значении длительности(чтобы сфотать)
Но,думаю,и так мона сделать вывод,что пациент скорее жив,а? :?: :mrgreen:
Но всё-таки надо будет делать на ходу и под различной нагрузкой.Данный девайс предполагае питание от АКБ (12-15V)/
Так что сделать шланги и вуперёд :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

megranny писал(а):
MAVR64 писал(а):... Короче... При одном и том же масштабе по вертикали. Масштаб нужен 2-5в/см.
КАроче :mrgreen:
Вчера покурил инструкцию по калибровке девайса,также побывал на форумах авто-радио-любителей :*SCRATCH*:
Сёдни прогрел...не,не двигатель-осциллоскоп,откалибровал и получил вот таку энцефалограмму ::-D:
Oscyllogramma 6.jpg
К сожалению не смог стабилизировать картинку на большем значении длительности(чтобы сфотать)
Но,думаю,и так мона сделать вывод,что пациент скорее жив,а? :?: :mrgreen:
Но всё-таки надо будет делать на ходу и под различной нагрузкой.Данный девайс предполагае питание от АКБ (12-15V)/
Так что сделать шланги и вуперёд :*ROFL*:
Поздравляю ::-D:
Как и сказал ранее что все ок с генератором...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

liss1975 писал(а): Поздравляю ::-D:
Как и сказал ранее что все ок с генератором...
Дык спасибо! ::-D:
Но червячок гложет.Насчет очень не регулярных,но всё-таки провалов по напруге.Надо буде на ходу потестить. :*SCRATCH*:
Ещё почерпнул,пока шарился по форумам-с помощью осциллоскопа,подключив его к ДПКВ,мона очнеплохо оттестить работу двига,
хотя вот насчёт дизла,хз :*DONT_KNOW*:
Зажигалки диагностятся на ура.
I made in Japan
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение MAVR64 »

liss1975 писал(а):Как и сказал ранее что все ок с генератором...
С диодами уже точно все нормально. Наверное, уровень напряжения мог бы быть и повыше, до 15 в пиках. Хотя, если аккумулятор заряжен, может и все нормально. Под нагрузкой проверь на прогретом движке. Ближний + печка, ниже 13.5в не должно падать на ХХ.
А, провалы на картинке они должны быть. Это пульсации сглаженного переменного напряжения от гены.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

MAVR64 писал(а):...Хотя, если аккумулятор заряжен, может и все нормально. Под нагрузкой проверь на прогретом движке. Ближний + печка, ниже 13.5в не должно падать на ХХ...
Да,аккумы подзарядил накануне,пока был невыездным :mrgreen: ,А нсчёт нагрузки,в книгах советуют это всё дело на оборотах,отличных от х.х. проверять.
Вот и хочу на ходу проверить,благо у осцилла есть возможность от АКБ запитаться.Шланг подлиньше сделать,чтоб из салона кинуть и мониторить на ходу. :*THUMBS UP*:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

MAVR64 писал(а):...А, провалы на картинке они должны быть. Это пульсации сглаженного переменного напряжения от гены.
А и не про эти я провалы.Эти по делу.А провалы до 12,9-13,0V.На х.х. их нету :*SCRATCH*:
I made in Japan
Дядя Эндрю
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Дядя Эндрю »

Была у меня такая же хрень на двух отечественных десятках.
Причём неисправность - плавающая. Сначала менял аккумы, не помогало, затем все внутренности гены (благо копеечные)
НИЧЕГООО! При этом напряжение вело себя также как описано здесь.
СЛУЧАЙНО дотронулся рукой до большой клеммы на генераторе - горячая!!! Значит есть сопротивление.
Короче после нескольких проверок припаял провод к самой клемме. И СЛАВА БОГУ!!! всё пришло в норму.
Такая же неисправность случилась и на новой машине!!! Так же пролечил!

А пишу вот почему - Паджерик не завёлся с утра, хотя было +5, аккумик заряжен был неделю назад, зарядил - пока 2 недели без проблем, ток утечки 100 мА. Заряжённый показал 12,8В, завёл - 14,5В.
Может тоже припаять(машина на гарантии)?
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

Дядя Эндрю писал(а): А пишу вот почему - Паджерик не завёлся с утра, хотя было +5, аккумик заряжен был неделю назад, зарядил - пока 2 недели без проблем, ток утечки 100 мА. Заряжённый показал 12,8В, завёл - 14,5В.
Может тоже припаять(машина на гарантии)?
Ток утечки в 100 мА не так уж и мал..., за 10 часов он высосет 1Ач ёмкости АККУ. При низких температурах полностью заряженный АККУ теряет 30% своей ёмкости..., т.е. остаётся 3.85 Ач..., а у кого он полностью заряженный зимой и в пробках? Значит ещё меньше. А если и поездки на короткие дистанции? Зимой АККУ нужно заряжать напряжением 15 в., а где взять такое, разогретый ГЕНА в пробках даёт 13.7 - 13.8 при зимних нагрузках, а то и меньше. Напряжением в 13.0 в АККУ можно заряжать вечно. Зимой машина должна ездить много, каждый день и не в пробках таскаться..., в противном случае АККУ нужно подзаряжать принудительно, хотя бы раз в неделю, в течение 4-5 часов, напряжением не выше 15.1 в с целью исключения гидролиза воды.
В этом случае, все будут продолжительно счастливы :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Все то оно так но в жизни не могу согласиться на все 100% т.к. сам живу в городе и что такое пробки...короче я живу в них ::-D: так суть в том что за три года езды в пробках я ниразу не одусужился заряжать АКБ от внешнего источника. До работы 10 км по пробкам со средней скоростью 5-15 км.ч. Зимой работают все потребители и подогревы..
На других авто были случаи таскания акб домой...
Считаю что надо АКБ менять на новый раз в 2 года не дожидаясь его кончины и все будет ок :)
Да и для тех кто не знает...в АКБ нет такого понятия как временной промежуток в течении которого он живет, а есть понятие количество циклов заряд/разряд и как показывает мой опыт при ежедневной эксплутаации авто АКБ на авто через два года теряет около 50-60% своей емкости и кроме этого хуже впитывает заряд.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Владимир Михайлович »

А профилактические мероприятия продевают срок службы. Сейчас хорошо (если есть деньги): пошел и купил новый, да что там аккумулятор, можно и всю машину новую. А были времена, когда за новым аккумулятором побегать надо, как и за всем остальным. Спасали именно проф.мероприятия.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а): Считаю что надо АКБ менять на новый раз в 2 года не дожидаясь его кончины и все будет ок :)
Да и для тех кто не знает...в АКБ нет такого понятия как временной промежуток в течении которого он живет, а есть понятие количество циклов заряд/разряд и как показывает мой опыт ...
Дорогой, я помяла колесо и порвала шину... - нам надааа менять машину... (с) ::-D:
Есть два типа людей:
1 Сел, поехал, убил, заменил.
2 Рулящие и получающие кайф от правильной и долговременной работы техники.
Твои АККУ работают в цикле НЕдозаряд/разряд, поэтому и живут два года... - об этом и речь!
АККУ живёт в 4 раза дольше..., ты просто не даёшь ему жить, своим опытом. НО..., каждый дрочит, как он хочет (с), да, Андрюш? :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Alniker писал(а):
liss1975 писал(а): Считаю что надо АКБ менять на новый раз в 2 года не дожидаясь его кончины и все будет ок :)
Да и для тех кто не знает...в АКБ нет такого понятия как временной промежуток в течении которого он живет, а есть понятие количество циклов заряд/разряд и как показывает мой опыт ...
Дорогой, я помяла колесо и порвала шину... - нам надааа менять машину... (с) ::-D:
Есть два типа людей:
1 Сел, поехал, убил, заменил.
2 Рулящие и получающие кайф от правильной и долговременной работы техники.
Твои АККУ работают в цикле НЕдозаряд/разряд, поэтому и живут два года... - об этом и речь!
АККУ живёт в 4 раза дольше..., ты просто не даёшь ему жить, своим опытом. НО..., каждый дрочит, как он хочет (с), да, Андрюш? :*YES*:
Какого .... ты уже затрахал всех своими нравоучениями мля ... я что написал что у меня здыхают АКБ через два года? Нет? Так какого ты здесь мозги полоскаешь и к словам придираешся...? Хочется дрочить 8 лет на свой АКБ так дрочи потихому и других не учи этому не красивому делу, а я лучше по бабам ::-D:
Что каксается заряда я ранее писал, что у меня с этим все впорядке и АКБ в идеальном состоянии и полностью заряжен о чем я знаю не по звездам ... а по распечаткам от компитентных людей из сервиса специализированного на АКБ и не надо мне петь песни о том что я нихрена не понимаю в авто т.к. я не считаю себя глупым человеком по жизни и в авто коечто понимаю...
У любого АКБ есть ресурс по количеству циклов...и уже даже через год АКБ уже не в том состоянии как был новый и химические процессы здесь никто не отменял и ресурс нынешних батарей желает лучшего как впринципе и все остальное... счтаю прежде чем писать надо выучить мат часть по не обслуживаемых АКБ а потом лезть в тему с нравоученими :*THANK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»