Страница 10 из 11

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 17 дек 2013, 16:56
liss1975
megranny писал(а):Подключил опять осциллоскоп,но ни хвига не изменилосЯ :*SCRATCH*:
Точтака же,как и прошлая картинка
Oscyllogramma 5.jpg
Сегодня ещё и вой появился,когда газ начинаешь прибавлять,на х.х. нету.
Такой звук был в тазиковые времена,когда гена на шестёрке помер.Не помню только,что было?Диоды или обмотка?
Кста,нуно было и на оборотах посмотреть картинку.Ступил чё-то :*WALL*: Исправлюсь :mrgreen:
Попробуйте увеличить период и кривая станет как положено...в данном случае не вижу проблем с генератором...
Присутствие фона может значить, что плохая масса или конденсатор (если он есть).

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 17 дек 2013, 22:06
MAVR64
liss1975 писал(а):Попробуйте увеличить период и кривая станет как положено...в данном случае не вижу проблем с генератором...
А и правда, megranny, какое у тебя разрешение по вертикали стоит? Сколько вольт на см? Там внизу на осциллографе есть крутилка с делениями как раз в/см. А еще есть переключатель закрытый/открытый вход. Нам нужен открытый - для постоянного тока.
Период, бог с ним. Важно знать амплитуду этих пиков(волн).

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 17 дек 2013, 23:33
megranny
MAVR64 писал(а):... Нам нужен открытый - для постоянного тока...
А я меряю по переменке :*SCRATCH*:
liss1975 писал(а):...Присутствие фона может значить, что плохая масса или конденсатор (если он есть).
Фон в гараже очень сильный,что есть-то есть.Шланг бесконденсаторный пользовал,прямой.
КАроче,парни,всё наоборот типа сделал?Бум повторить :mrgreen:
Ещё какие особые условия измерения могет быть кто советнет? :*SCRATCH*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 17 дек 2013, 23:46
SNOOPER
megranny писал(а): Ещё какие особые условия измерения могет быть кто советнет? :*SCRATCH*:
Изображение

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 17 дек 2013, 23:56
megranny
SNOOPER писал(а):
megranny писал(а): Ещё какие особые условия измерения могет быть кто советнет? :*SCRATCH*:
Изображение
Ага,и товарища наверно пригласить?ну типа,для боле вдумчивого подходУ к снятию осциллограмммы с автогены ::-D:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 18 дек 2013, 00:09
SNOOPER
А вот подход вдумчивый как раз и обеспечит успех сего действа.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 18 дек 2013, 00:12
megranny
SNOOPER писал(а):А вот подход вдумчивый как раз и обеспечит успех сего действа.
Тогда без товариЩща ::-D:
Завре ещё раз(ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ,надеюся :mrgreen: ) заценю энцефалограмму с учётом вскрывшихся пожеланий :*ROFL*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 18 дек 2013, 09:57
MAVR64
Пытался щас нарисовать правильную энцефаосциллограмму. Не смог :*DRINK*: :*PARDON*:

Короче. Нужно видеть линию при напряжении 0в, напряжении АКБ при выкл движке, напряжение с гены. При одном и том же масштабе по вертикали. Масштаб нужен 2-5в/см.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 19 дек 2013, 14:16
megranny
MAVR64 писал(а):... Короче... При одном и том же масштабе по вертикали. Масштаб нужен 2-5в/см.
КАроче :mrgreen:
Вчера покурил инструкцию по калибровке девайса,также побывал на форумах авто-радио-любителей :*SCRATCH*:
Сёдни прогрел...не,не двигатель-осциллоскоп,откалибровал и получил вот таку энцефалограмму ::-D:
Oscyllogramma 6.jpg
К сожалению не смог стабилизировать картинку на большем значении длительности(чтобы сфотать)
Но,думаю,и так мона сделать вывод,что пациент скорее жив,а? :?: :mrgreen:
Но всё-таки надо будет делать на ходу и под различной нагрузкой.Данный девайс предполагае питание от АКБ (12-15V)/
Так что сделать шланги и вуперёд :*ROFL*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 19 дек 2013, 14:20
liss1975
megranny писал(а):
MAVR64 писал(а):... Короче... При одном и том же масштабе по вертикали. Масштаб нужен 2-5в/см.
КАроче :mrgreen:
Вчера покурил инструкцию по калибровке девайса,также побывал на форумах авто-радио-любителей :*SCRATCH*:
Сёдни прогрел...не,не двигатель-осциллоскоп,откалибровал и получил вот таку энцефалограмму ::-D:
Oscyllogramma 6.jpg
К сожалению не смог стабилизировать картинку на большем значении длительности(чтобы сфотать)
Но,думаю,и так мона сделать вывод,что пациент скорее жив,а? :?: :mrgreen:
Но всё-таки надо будет делать на ходу и под различной нагрузкой.Данный девайс предполагае питание от АКБ (12-15V)/
Так что сделать шланги и вуперёд :*ROFL*:
Поздравляю ::-D:
Как и сказал ранее что все ок с генератором...

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 19 дек 2013, 14:31
megranny
liss1975 писал(а): Поздравляю ::-D:
Как и сказал ранее что все ок с генератором...
Дык спасибо! ::-D:
Но червячок гложет.Насчет очень не регулярных,но всё-таки провалов по напруге.Надо буде на ходу потестить. :*SCRATCH*:
Ещё почерпнул,пока шарился по форумам-с помощью осциллоскопа,подключив его к ДПКВ,мона очнеплохо оттестить работу двига,
хотя вот насчёт дизла,хз :*DONT_KNOW*:
Зажигалки диагностятся на ура.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 19 дек 2013, 22:37
MAVR64
liss1975 писал(а):Как и сказал ранее что все ок с генератором...
С диодами уже точно все нормально. Наверное, уровень напряжения мог бы быть и повыше, до 15 в пиках. Хотя, если аккумулятор заряжен, может и все нормально. Под нагрузкой проверь на прогретом движке. Ближний + печка, ниже 13.5в не должно падать на ХХ.
А, провалы на картинке они должны быть. Это пульсации сглаженного переменного напряжения от гены.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 19 дек 2013, 23:39
megranny
MAVR64 писал(а):...Хотя, если аккумулятор заряжен, может и все нормально. Под нагрузкой проверь на прогретом движке. Ближний + печка, ниже 13.5в не должно падать на ХХ...
Да,аккумы подзарядил накануне,пока был невыездным :mrgreen: ,А нсчёт нагрузки,в книгах советуют это всё дело на оборотах,отличных от х.х. проверять.
Вот и хочу на ходу проверить,благо у осцилла есть возможность от АКБ запитаться.Шланг подлиньше сделать,чтоб из салона кинуть и мониторить на ходу. :*THUMBS UP*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 19 дек 2013, 23:40
megranny
MAVR64 писал(а):...А, провалы на картинке они должны быть. Это пульсации сглаженного переменного напряжения от гены.
А и не про эти я провалы.Эти по делу.А провалы до 12,9-13,0V.На х.х. их нету :*SCRATCH*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 02 янв 2014, 20:23
Дядя Эндрю
Была у меня такая же хрень на двух отечественных десятках.
Причём неисправность - плавающая. Сначала менял аккумы, не помогало, затем все внутренности гены (благо копеечные)
НИЧЕГООО! При этом напряжение вело себя также как описано здесь.
СЛУЧАЙНО дотронулся рукой до большой клеммы на генераторе - горячая!!! Значит есть сопротивление.
Короче после нескольких проверок припаял провод к самой клемме. И СЛАВА БОГУ!!! всё пришло в норму.
Такая же неисправность случилась и на новой машине!!! Так же пролечил!

А пишу вот почему - Паджерик не завёлся с утра, хотя было +5, аккумик заряжен был неделю назад, зарядил - пока 2 недели без проблем, ток утечки 100 мА. Заряжённый показал 12,8В, завёл - 14,5В.
Может тоже припаять(машина на гарантии)?

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 03 янв 2014, 00:04
Alniker
Дядя Эндрю писал(а): А пишу вот почему - Паджерик не завёлся с утра, хотя было +5, аккумик заряжен был неделю назад, зарядил - пока 2 недели без проблем, ток утечки 100 мА. Заряжённый показал 12,8В, завёл - 14,5В.
Может тоже припаять(машина на гарантии)?
Ток утечки в 100 мА не так уж и мал..., за 10 часов он высосет 1Ач ёмкости АККУ. При низких температурах полностью заряженный АККУ теряет 30% своей ёмкости..., т.е. остаётся 3.85 Ач..., а у кого он полностью заряженный зимой и в пробках? Значит ещё меньше. А если и поездки на короткие дистанции? Зимой АККУ нужно заряжать напряжением 15 в., а где взять такое, разогретый ГЕНА в пробках даёт 13.7 - 13.8 при зимних нагрузках, а то и меньше. Напряжением в 13.0 в АККУ можно заряжать вечно. Зимой машина должна ездить много, каждый день и не в пробках таскаться..., в противном случае АККУ нужно подзаряжать принудительно, хотя бы раз в неделю, в течение 4-5 часов, напряжением не выше 15.1 в с целью исключения гидролиза воды.
В этом случае, все будут продолжительно счастливы :*YES*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 03 янв 2014, 02:56
liss1975
Все то оно так но в жизни не могу согласиться на все 100% т.к. сам живу в городе и что такое пробки...короче я живу в них ::-D: так суть в том что за три года езды в пробках я ниразу не одусужился заряжать АКБ от внешнего источника. До работы 10 км по пробкам со средней скоростью 5-15 км.ч. Зимой работают все потребители и подогревы..
На других авто были случаи таскания акб домой...
Считаю что надо АКБ менять на новый раз в 2 года не дожидаясь его кончины и все будет ок :)
Да и для тех кто не знает...в АКБ нет такого понятия как временной промежуток в течении которого он живет, а есть понятие количество циклов заряд/разряд и как показывает мой опыт при ежедневной эксплутаации авто АКБ на авто через два года теряет около 50-60% своей емкости и кроме этого хуже впитывает заряд.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 03 янв 2014, 07:59
Владимир Михайлович
А профилактические мероприятия продевают срок службы. Сейчас хорошо (если есть деньги): пошел и купил новый, да что там аккумулятор, можно и всю машину новую. А были времена, когда за новым аккумулятором побегать надо, как и за всем остальным. Спасали именно проф.мероприятия.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 03 янв 2014, 11:09
Alniker
liss1975 писал(а): Считаю что надо АКБ менять на новый раз в 2 года не дожидаясь его кончины и все будет ок :)
Да и для тех кто не знает...в АКБ нет такого понятия как временной промежуток в течении которого он живет, а есть понятие количество циклов заряд/разряд и как показывает мой опыт ...
Дорогой, я помяла колесо и порвала шину... - нам надааа менять машину... (с) ::-D:
Есть два типа людей:
1 Сел, поехал, убил, заменил.
2 Рулящие и получающие кайф от правильной и долговременной работы техники.
Твои АККУ работают в цикле НЕдозаряд/разряд, поэтому и живут два года... - об этом и речь!
АККУ живёт в 4 раза дольше..., ты просто не даёшь ему жить, своим опытом. НО..., каждый дрочит, как он хочет (с), да, Андрюш? :*YES*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 03 янв 2014, 13:47
liss1975
Alniker писал(а):
liss1975 писал(а): Считаю что надо АКБ менять на новый раз в 2 года не дожидаясь его кончины и все будет ок :)
Да и для тех кто не знает...в АКБ нет такого понятия как временной промежуток в течении которого он живет, а есть понятие количество циклов заряд/разряд и как показывает мой опыт ...
Дорогой, я помяла колесо и порвала шину... - нам надааа менять машину... (с) ::-D:
Есть два типа людей:
1 Сел, поехал, убил, заменил.
2 Рулящие и получающие кайф от правильной и долговременной работы техники.
Твои АККУ работают в цикле НЕдозаряд/разряд, поэтому и живут два года... - об этом и речь!
АККУ живёт в 4 раза дольше..., ты просто не даёшь ему жить, своим опытом. НО..., каждый дрочит, как он хочет (с), да, Андрюш? :*YES*:
Какого .... ты уже затрахал всех своими нравоучениями мля ... я что написал что у меня здыхают АКБ через два года? Нет? Так какого ты здесь мозги полоскаешь и к словам придираешся...? Хочется дрочить 8 лет на свой АКБ так дрочи потихому и других не учи этому не красивому делу, а я лучше по бабам ::-D:
Что каксается заряда я ранее писал, что у меня с этим все впорядке и АКБ в идеальном состоянии и полностью заряжен о чем я знаю не по звездам ... а по распечаткам от компитентных людей из сервиса специализированного на АКБ и не надо мне петь песни о том что я нихрена не понимаю в авто т.к. я не считаю себя глупым человеком по жизни и в авто коечто понимаю...
У любого АКБ есть ресурс по количеству циклов...и уже даже через год АКБ уже не в том состоянии как был новый и химические процессы здесь никто не отменял и ресурс нынешних батарей желает лучшего как впринципе и все остальное... счтаю прежде чем писать надо выучить мат часть по не обслуживаемых АКБ а потом лезть в тему с нравоученими :*THANK*: