Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Ребята не ссорьтесь а то и второй акт закроют ::-D: . А очень этого бы не хотелось. Лично я уже подумывал о покупке ранчо , но теперь сильно сомневаюсь. Похоже все печально. А vector-n так думаю поездит еще чуть чуть и таки поменяет машину на какой нибудь прадо. С комплектующими и работами подозреваю сумма ушла уже за сотню килорублей.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

"Peace to world"-"Пису-пис", короче! ::-D: :*DRINK*:
А насчет "Прадо"-не хочу. Ездил. Думал. Эту "козу"-не хочу. ::-D: Не стоит он того, что за него просят. ИМХО. Вот стодвадцатого - "Sol" (нового, или с реальным детским пробегом) взял бы не задумываясь. Но нет их. В квадрате нет.
А насчет другого "коня"... Формируем возможности, расставляем приоритеты ::-D:
Паджерик - любимая игрушка. Что-ж его не побаловать?
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Denya »

Alpinist писал(а):
Denya писал(а):...
Denya, если не трудно сделай замеры перед/зад от оси колеса до арки. Как развал (в зеленой зоне)?
Коллеги, не подкините чертежик задних проставок.
развал в пределах нормы ага...
зад, еще со старыми амиками от земли
Изображение
перед - от ЦО диска
Изображение
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alpinist »

Мля.... У меня пружины "Комфорт + 1.5"" и 535 ЦО/арка у тебя все 575-580; получается можно про ставки воткнуть на 25-30 мм и остаться в зеленой зоне развала, получив те же 575-580 мм. Ссори за оффтоп.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Странно... У меня максимум, что было по высоте от арки до центра колеса: 565-570мм при длине задних пружин 380мм (габарит). Колеса стояли "домиком"-самосвал Татра, не иначе. И загнать в зеленую зону не получалось. М.б. недогруз задка?
"Ни-че-го не понимаю..."(с)
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение CJIaB9IH113rus »

vector-n писал(а):Странно... У меня максимум, что было по высоте от арки до центра колеса: 565-570мм при длине задних пружин 380мм (габарит). Колеса стояли "домиком"-самосвал Татра, не иначе. И загнать в зеленую зону не получалось. М.б. недогруз задка?
"Ни-че-го не понимаю..."(с)
а не могло ли быть так, что на момент регулировки болты закисли и неопытные развальщики(которые не сталкивались с данной особенностью паджеро) просто не смогли выкрутить их. Лично у меня так и было. После замены болтов с сайлентами(когда все началось крутиться) развал благополучно встал в зеленую зону. Пружины такие же питерские 1,5" комфорт.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Нет, болты мазаны с новья, раз в год минимум. Дело, похоже, в линейном размере самих пружин. Что такое "завышение 1,5"? Какова длина такой пружины? Во-во, все разные.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):Странно... У меня максимум, что было по высоте от арки до центра колеса: 565-570мм при длине задних пружин 380мм (габарит). Колеса стояли "домиком"-самосвал Татра, не иначе. И загнать в зеленую зону не получалось. М.б. недогруз задка?
"Ни-че-го не понимаю..."(с)
Блин, надо у себя измерить эти расстояния. Но после лифтовки проставками(20 и 15 мм), сход-развал выставился без проблем. И по словам мастера(а ему я очень доверяю!), хода регулировки еще хватило бы. А по теме могу сказать, что после того, как я сменил резину на купер АТ3, а в скором времени заменил оторванные задние сайлентблоки и отлифтовался вышеуказанными проставками, машина стала значительно мягче. Чем это обусловлено я не знаю, но ничго другого, кроме того, что амортизаторы стали работать в ином положении, а также изменилось положение стабилизаторов, мне на ум не приходит. Правда, по сравнению с Тойотой Хайлендер, Паджеро все-равно осталась "мозготрясом" ::-D: . Но это именно в сравнении! Имел возможность недавно это проверить своими переломанными ребрами, которые напоминали о себе и соответствующе реагировали на каждую кочку при поездках на Паджеро, и были совершенно спокойны на служебном Хайлендере ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

BabyHummer A-328 писал(а): А по теме могу сказать, что после того, как я сменил резину на купер АТ3, а в скором времени заменил оторванные задние сайлентблоки и отлифтовался вышеуказанными проставками, машина стала значительно мягче. Чем это обусловлено я не знаю, но ничго другого, кроме того, что амортизаторы стали работать в ином положении, а также изменилось положение стабилизаторов, мне на ум не приходит.
О чем и писал выше, про мягкую резину и небольшой лифт :*THUMBS UP*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Svetliy »

Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Корней »

Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
Это сколько же лифт в итоге? :=-O:
Это сзади такой бутерброд?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
2" крайнее положение рычагов когда выставляется развал в зеленую, похоже пружинки просели поэтому и проставки влезают. Либо продавец попутал пружины вместо лифтовых - усиленные продал. Надо на своем померить, спереди проставка и тафдог для комфортной нагрузки, проставка понадобилась когда повесил железный бампер и лебеду.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Svetliy »

Жека Оренбургский писал(а):
Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
2" крайнее положение рычагов когда выставляется развал в зеленую, похоже пружинки просели поэтому и проставки влезают. Либо продавец попутал пружины вместо лифтовых - усиленные продал. Надо на своем померить, спереди проставка и тафдог для комфортной нагрузки, проставка понадобилась когда повесил железный бампер и лебеду.
Номера пружин лично проверял по каталогу, + 2 дюйма. Проставки вставил на новые пружины, на зад. Так как не понравился вид авто ( перед под лебедку, а ее нет). 3 см вцвел опытным путем, поставил домкрад под зад и поднимал пока не встала красиво, померил разницу, поставил такие проставки. Развал по центру зеленой.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
Очень подозреваю, что "не так" с руками мастера сход-развала. Было у меня подобное на Эксплорере... . Да и на Паджере, когда только купил ее, "мастер" выставил заднюю ось за счет сайлент-блоков(которые и сорвало впоследствии, конечно), и не сказал об этом :(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго всем времени суток. :*HI*:
Уводим тему, безбожно уводим от "антижесткости" к "лифту и его последствиям" ::-D:
Могу заметить по всем этим дюймам/поставкам вот что: сколько производителей и продавцов, столько и предложений, причем единой стандартизации просто нет. Кто ставит +1,5", кто +2", кто еще и поставки - результат у каждого свой, зависящий от полной массы авто, наличия допоборудования и пр. Причем, в понятие "усиленные", "лифтовые" каждый производителей свой смысл вкладывает.
Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Tratran »

vector-n писал(а): Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".
+1
У меня на ОМЕ 915 и 917 плюс проставки сзади 30мм все в зеленой зоне, но не по "центру". Кроме заднего левого колеса- там зеленая зона только вместе со мной, когда сижу за рулем. ::-D: Без меня на границе зон. Но это нормально- покатаюсь, усадятся, просядут и все будет ОК.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение CJIaB9IH113rus »

vector-n писал(а):Доброго всем времени суток. :*HI*:
Уводим тему, безбожно уводим от "антижесткости" к "лифту и его последствиям" ::-D:
Могу заметить по всем этим дюймам/поставкам вот что: сколько производителей и продавцов, столько и предложений, причем единой стандартизации просто нет. Кто ставит +1,5", кто +2", кто еще и поставки - результат у каждого свой, зависящий от полной массы авто, наличия допоборудования и пр. Причем, в понятие "усиленные", "лифтовые" каждый производителей свой смысл вкладывает.
Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".
Я так понимаю что речь идет о том , что заявленные производителем 2" могут быть как бы 3"? Очень даже может быть. Но ведь мы же сравниваем по результату: что было , что стало , сравниваем с новыми авто (путем замеров). Никто особо не пишет (из лифтованных) что у них были проблемы с развалом. Все таки можно предположить что имела место быть ошибка мастеров развала(оборудования как вариант) - "и на старуху бывает проруха"
Voljanin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 араб
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Voljanin »

Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
Voljanin писал(а):Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?
Есть в Питере фирма "Rancho-usa" http://rancho-usa.spb.ru/ они вроде брались доставить.
В Липецке есть контора: http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=product& ... d=61591003

Ознакомление с ценообразованием в этих организациях удручило. Цену в США они умножают минимум на 2,5. Плюс доставка.

Можно в Берге попробовать http://berg.ru/brands/rancho-8 у них хорошая география, но очень они мне неповоротливыми показались. Я из них так цену и срок доставки не вытянул. Бросил.

Время прошло около года с моих изысканий. М.б. что-то изменилось. Найдете-пишите тут. Интересно.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Вова ЧК »

Voljanin писал(а):Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?
Поищите тех, кто занимается заказом с Амазона. Типа всяких сервисов совместных закупок. Это будет самый дешевый вариант.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»