
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ребята не ссорьтесь а то и второй акт закроют
. А очень этого бы не хотелось. Лично я уже подумывал о покупке ранчо , но теперь сильно сомневаюсь. Похоже все печально. А vector-n так думаю поездит еще чуть чуть и таки поменяет машину на какой нибудь прадо. С комплектующими и работами подозреваю сумма ушла уже за сотню килорублей.

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
"Peace to world"-"Пису-пис", короче!
А насчет "Прадо"-не хочу. Ездил. Думал. Эту "козу"-не хочу.
Не стоит он того, что за него просят. ИМХО. Вот стодвадцатого - "Sol" (нового, или с реальным детским пробегом) взял бы не задумываясь. Но нет их. В квадрате нет.
А насчет другого "коня"... Формируем возможности, расставляем приоритеты
Паджерик - любимая игрушка. Что-ж его не побаловать?


А насчет "Прадо"-не хочу. Ездил. Думал. Эту "козу"-не хочу.

А насчет другого "коня"... Формируем возможности, расставляем приоритеты

Паджерик - любимая игрушка. Что-ж его не побаловать?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
развал в пределах нормы ага...Alpinist писал(а):Denya писал(а):...
Denya, если не трудно сделай замеры перед/зад от оси колеса до арки. Как развал (в зеленой зоне)?
Коллеги, не подкините чертежик задних проставок.
зад, еще со старыми амиками от земли

перед - от ЦО диска

- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Мля.... У меня пружины "Комфорт + 1.5"" и 535 ЦО/арка у тебя все 575-580; получается можно про ставки воткнуть на 25-30 мм и остаться в зеленой зоне развала, получив те же 575-580 мм. Ссори за оффтоп.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Странно... У меня максимум, что было по высоте от арки до центра колеса: 565-570мм при длине задних пружин 380мм (габарит). Колеса стояли "домиком"-самосвал Татра, не иначе. И загнать в зеленую зону не получалось. М.б. недогруз задка?
"Ни-че-го не понимаю..."(с)
"Ни-че-го не понимаю..."(с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
а не могло ли быть так, что на момент регулировки болты закисли и неопытные развальщики(которые не сталкивались с данной особенностью паджеро) просто не смогли выкрутить их. Лично у меня так и было. После замены болтов с сайлентами(когда все началось крутиться) развал благополучно встал в зеленую зону. Пружины такие же питерские 1,5" комфорт.vector-n писал(а):Странно... У меня максимум, что было по высоте от арки до центра колеса: 565-570мм при длине задних пружин 380мм (габарит). Колеса стояли "домиком"-самосвал Татра, не иначе. И загнать в зеленую зону не получалось. М.б. недогруз задка?
"Ни-че-го не понимаю..."(с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Нет, болты мазаны с новья, раз в год минимум. Дело, похоже, в линейном размере самих пружин. Что такое "завышение 1,5"? Какова длина такой пружины? Во-во, все разные.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Блин, надо у себя измерить эти расстояния. Но после лифтовки проставками(20 и 15 мм), сход-развал выставился без проблем. И по словам мастера(а ему я очень доверяю!), хода регулировки еще хватило бы. А по теме могу сказать, что после того, как я сменил резину на купер АТ3, а в скором времени заменил оторванные задние сайлентблоки и отлифтовался вышеуказанными проставками, машина стала значительно мягче. Чем это обусловлено я не знаю, но ничго другого, кроме того, что амортизаторы стали работать в ином положении, а также изменилось положение стабилизаторов, мне на ум не приходит. Правда, по сравнению с Тойотой Хайлендер, Паджеро все-равно осталась "мозготрясом"vector-n писал(а):Странно... У меня максимум, что было по высоте от арки до центра колеса: 565-570мм при длине задних пружин 380мм (габарит). Колеса стояли "домиком"-самосвал Татра, не иначе. И загнать в зеленую зону не получалось. М.б. недогруз задка?
"Ни-че-го не понимаю..."(с)


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
О чем и писал выше, про мягкую резину и небольшой лифтBabyHummer A-328 писал(а): А по теме могу сказать, что после того, как я сменил резину на купер АТ3, а в скором времени заменил оторванные задние сайлентблоки и отлифтовался вышеуказанными проставками, машина стала значительно мягче. Чем это обусловлено я не знаю, но ничго другого, кроме того, что амортизаторы стали работать в ином положении, а также изменилось положение стабилизаторов, мне на ум не приходит.

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Это сколько же лифт в итоге?Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.

Это сзади такой бутерброд?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
2" крайнее положение рычагов когда выставляется развал в зеленую, похоже пружинки просели поэтому и проставки влезают. Либо продавец попутал пружины вместо лифтовых - усиленные продал. Надо на своем померить, спереди проставка и тафдог для комфортной нагрузки, проставка понадобилась когда повесил железный бампер и лебеду.Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Номера пружин лично проверял по каталогу, + 2 дюйма. Проставки вставил на новые пружины, на зад. Так как не понравился вид авто ( перед под лебедку, а ее нет). 3 см вцвел опытным путем, поставил домкрад под зад и поднимал пока не встала красиво, померил разницу, поставил такие проставки. Развал по центру зеленой.Жека Оренбургский писал(а):2" крайнее положение рычагов когда выставляется развал в зеленую, похоже пружинки просели поэтому и проставки влезают. Либо продавец попутал пружины вместо лифтовых - усиленные продал. Надо на своем померить, спереди проставка и тафдог для комфортной нагрузки, проставка понадобилась когда повесил железный бампер и лебеду.Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Очень подозреваю, что "не так" с руками мастера сход-развала. Было у меня подобное на Эксплорере... . Да и на Паджере, когда только купил ее, "мастер" выставил заднюю ось за счет сайлент-блоков(которые и сорвало впоследствии, конечно), и не сказал об этомSvetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго всем времени суток.
Уводим тему, безбожно уводим от "антижесткости" к "лифту и его последствиям"
Могу заметить по всем этим дюймам/поставкам вот что: сколько производителей и продавцов, столько и предложений, причем единой стандартизации просто нет. Кто ставит +1,5", кто +2", кто еще и поставки - результат у каждого свой, зависящий от полной массы авто, наличия допоборудования и пр. Причем, в понятие "усиленные", "лифтовые" каждый производителей свой смысл вкладывает.
Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".

Уводим тему, безбожно уводим от "антижесткости" к "лифту и его последствиям"

Могу заметить по всем этим дюймам/поставкам вот что: сколько производителей и продавцов, столько и предложений, причем единой стандартизации просто нет. Кто ставит +1,5", кто +2", кто еще и поставки - результат у каждого свой, зависящий от полной массы авто, наличия допоборудования и пр. Причем, в понятие "усиленные", "лифтовые" каждый производителей свой смысл вкладывает.
Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
+1vector-n писал(а): Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".
У меня на ОМЕ 915 и 917 плюс проставки сзади 30мм все в зеленой зоне, но не по "центру". Кроме заднего левого колеса- там зеленая зона только вместе со мной, когда сижу за рулем.

Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я так понимаю что речь идет о том , что заявленные производителем 2" могут быть как бы 3"? Очень даже может быть. Но ведь мы же сравниваем по результату: что было , что стало , сравниваем с новыми авто (путем замеров). Никто особо не пишет (из лифтованных) что у них были проблемы с развалом. Все таки можно предположить что имела место быть ошибка мастеров развала(оборудования как вариант) - "и на старуху бывает проруха"vector-n писал(а):Доброго всем времени суток.![]()
Уводим тему, безбожно уводим от "антижесткости" к "лифту и его последствиям"![]()
Могу заметить по всем этим дюймам/поставкам вот что: сколько производителей и продавцов, столько и предложений, причем единой стандартизации просто нет. Кто ставит +1,5", кто +2", кто еще и поставки - результат у каждого свой, зависящий от полной массы авто, наличия допоборудования и пр. Причем, в понятие "усиленные", "лифтовые" каждый производителей свой смысл вкладывает.
Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 араб
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую!
В Липецке есть контора: http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=product& ... d=61591003
Ознакомление с ценообразованием в этих организациях удручило. Цену в США они умножают минимум на 2,5. Плюс доставка.
Можно в Берге попробовать http://berg.ru/brands/rancho-8 у них хорошая география, но очень они мне неповоротливыми показались. Я из них так цену и срок доставки не вытянул. Бросил.
Время прошло около года с моих изысканий. М.б. что-то изменилось. Найдете-пишите тут. Интересно.

Есть в Питере фирма "Rancho-usa" http://rancho-usa.spb.ru/ они вроде брались доставить.Voljanin писал(а):Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?
В Липецке есть контора: http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=product& ... d=61591003
Ознакомление с ценообразованием в этих организациях удручило. Цену в США они умножают минимум на 2,5. Плюс доставка.
Можно в Берге попробовать http://berg.ru/brands/rancho-8 у них хорошая география, но очень они мне неповоротливыми показались. Я из них так цену и срок доставки не вытянул. Бросил.
Время прошло около года с моих изысканий. М.б. что-то изменилось. Найдете-пишите тут. Интересно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Поищите тех, кто занимается заказом с Амазона. Типа всяких сервисов совместных закупок. Это будет самый дешевый вариант.Voljanin писал(а):Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?