Страница 10 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 07 фев 2014, 02:42
CJIaB9IH113rus
Ребята не ссорьтесь а то и второй акт закроют ::-D: . А очень этого бы не хотелось. Лично я уже подумывал о покупке ранчо , но теперь сильно сомневаюсь. Похоже все печально. А vector-n так думаю поездит еще чуть чуть и таки поменяет машину на какой нибудь прадо. С комплектующими и работами подозреваю сумма ушла уже за сотню килорублей.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 07 фев 2014, 08:45
vector-n
"Peace to world"-"Пису-пис", короче! ::-D: :*DRINK*:
А насчет "Прадо"-не хочу. Ездил. Думал. Эту "козу"-не хочу. ::-D: Не стоит он того, что за него просят. ИМХО. Вот стодвадцатого - "Sol" (нового, или с реальным детским пробегом) взял бы не задумываясь. Но нет их. В квадрате нет.
А насчет другого "коня"... Формируем возможности, расставляем приоритеты ::-D:
Паджерик - любимая игрушка. Что-ж его не побаловать?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 08 фев 2014, 15:15
Denya
Alpinist писал(а):
Denya писал(а):...
Denya, если не трудно сделай замеры перед/зад от оси колеса до арки. Как развал (в зеленой зоне)?
Коллеги, не подкините чертежик задних проставок.
развал в пределах нормы ага...
зад, еще со старыми амиками от земли
Изображение
перед - от ЦО диска
Изображение

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 фев 2014, 23:26
Alpinist
Мля.... У меня пружины "Комфорт + 1.5"" и 535 ЦО/арка у тебя все 575-580; получается можно про ставки воткнуть на 25-30 мм и остаться в зеленой зоне развала, получив те же 575-580 мм. Ссори за оффтоп.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 фев 2014, 07:55
vector-n
Странно... У меня максимум, что было по высоте от арки до центра колеса: 565-570мм при длине задних пружин 380мм (габарит). Колеса стояли "домиком"-самосвал Татра, не иначе. И загнать в зеленую зону не получалось. М.б. недогруз задка?
"Ни-че-го не понимаю..."(с)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 фев 2014, 02:28
CJIaB9IH113rus
vector-n писал(а):Странно... У меня максимум, что было по высоте от арки до центра колеса: 565-570мм при длине задних пружин 380мм (габарит). Колеса стояли "домиком"-самосвал Татра, не иначе. И загнать в зеленую зону не получалось. М.б. недогруз задка?
"Ни-че-го не понимаю..."(с)
а не могло ли быть так, что на момент регулировки болты закисли и неопытные развальщики(которые не сталкивались с данной особенностью паджеро) просто не смогли выкрутить их. Лично у меня так и было. После замены болтов с сайлентами(когда все началось крутиться) развал благополучно встал в зеленую зону. Пружины такие же питерские 1,5" комфорт.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 фев 2014, 23:10
vector-n
Нет, болты мазаны с новья, раз в год минимум. Дело, похоже, в линейном размере самих пружин. Что такое "завышение 1,5"? Какова длина такой пружины? Во-во, все разные.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 фев 2014, 10:40
BabyHummer A-328
vector-n писал(а):Странно... У меня максимум, что было по высоте от арки до центра колеса: 565-570мм при длине задних пружин 380мм (габарит). Колеса стояли "домиком"-самосвал Татра, не иначе. И загнать в зеленую зону не получалось. М.б. недогруз задка?
"Ни-че-го не понимаю..."(с)
Блин, надо у себя измерить эти расстояния. Но после лифтовки проставками(20 и 15 мм), сход-развал выставился без проблем. И по словам мастера(а ему я очень доверяю!), хода регулировки еще хватило бы. А по теме могу сказать, что после того, как я сменил резину на купер АТ3, а в скором времени заменил оторванные задние сайлентблоки и отлифтовался вышеуказанными проставками, машина стала значительно мягче. Чем это обусловлено я не знаю, но ничго другого, кроме того, что амортизаторы стали работать в ином положении, а также изменилось положение стабилизаторов, мне на ум не приходит. Правда, по сравнению с Тойотой Хайлендер, Паджеро все-равно осталась "мозготрясом" ::-D: . Но это именно в сравнении! Имел возможность недавно это проверить своими переломанными ребрами, которые напоминали о себе и соответствующе реагировали на каждую кочку при поездках на Паджеро, и были совершенно спокойны на служебном Хайлендере ;)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 фев 2014, 11:47
Жека Оренбургский
BabyHummer A-328 писал(а): А по теме могу сказать, что после того, как я сменил резину на купер АТ3, а в скором времени заменил оторванные задние сайлентблоки и отлифтовался вышеуказанными проставками, машина стала значительно мягче. Чем это обусловлено я не знаю, но ничго другого, кроме того, что амортизаторы стали работать в ином положении, а также изменилось положение стабилизаторов, мне на ум не приходит.
О чем и писал выше, про мягкую резину и небольшой лифт :*THUMBS UP*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 фев 2014, 12:04
Svetliy
Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 фев 2014, 12:49
Корней
Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
Это сколько же лифт в итоге? :=-O:
Это сзади такой бутерброд?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 фев 2014, 13:06
Жека Оренбургский
Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
2" крайнее положение рычагов когда выставляется развал в зеленую, похоже пружинки просели поэтому и проставки влезают. Либо продавец попутал пружины вместо лифтовых - усиленные продал. Надо на своем померить, спереди проставка и тафдог для комфортной нагрузки, проставка понадобилась когда повесил железный бампер и лебеду.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 фев 2014, 13:18
Svetliy
Жека Оренбургский писал(а):
Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
2" крайнее положение рычагов когда выставляется развал в зеленую, похоже пружинки просели поэтому и проставки влезают. Либо продавец попутал пружины вместо лифтовых - усиленные продал. Надо на своем померить, спереди проставка и тафдог для комфортной нагрузки, проставка понадобилась когда повесил железный бампер и лебеду.
Номера пружин лично проверял по каталогу, + 2 дюйма. Проставки вставил на новые пружины, на зад. Так как не понравился вид авто ( перед под лебедку, а ее нет). 3 см вцвел опытным путем, поставил домкрад под зад и поднимал пока не встала красиво, померил разницу, поставил такие проставки. Развал по центру зеленой.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 фев 2014, 15:41
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а):Что то там не так. В моем случае пружины +2 дюйма к стоку и еще проставка 3 см. При этом все регулировки строго по центру зеленой зоны.
Очень подозреваю, что "не так" с руками мастера сход-развала. Было у меня подобное на Эксплорере... . Да и на Паджере, когда только купил ее, "мастер" выставил заднюю ось за счет сайлент-блоков(которые и сорвало впоследствии, конечно), и не сказал об этом :(

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 фев 2014, 22:16
vector-n
Доброго всем времени суток. :*HI*:
Уводим тему, безбожно уводим от "антижесткости" к "лифту и его последствиям" ::-D:
Могу заметить по всем этим дюймам/поставкам вот что: сколько производителей и продавцов, столько и предложений, причем единой стандартизации просто нет. Кто ставит +1,5", кто +2", кто еще и поставки - результат у каждого свой, зависящий от полной массы авто, наличия допоборудования и пр. Причем, в понятие "усиленные", "лифтовые" каждый производителей свой смысл вкладывает.
Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 фев 2014, 23:51
Tratran
vector-n писал(а): Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".
+1
У меня на ОМЕ 915 и 917 плюс проставки сзади 30мм все в зеленой зоне, но не по "центру". Кроме заднего левого колеса- там зеленая зона только вместе со мной, когда сижу за рулем. ::-D: Без меня на границе зон. Но это нормально- покатаюсь, усадятся, просядут и все будет ОК.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 фев 2014, 01:14
CJIaB9IH113rus
vector-n писал(а):Доброго всем времени суток. :*HI*:
Уводим тему, безбожно уводим от "антижесткости" к "лифту и его последствиям" ::-D:
Могу заметить по всем этим дюймам/поставкам вот что: сколько производителей и продавцов, столько и предложений, причем единой стандартизации просто нет. Кто ставит +1,5", кто +2", кто еще и поставки - результат у каждого свой, зависящий от полной массы авто, наличия допоборудования и пр. Причем, в понятие "усиленные", "лифтовые" каждый производителей свой смысл вкладывает.
Так что "2 дюйма завышения + поставки в 3 см и все зеленой зоне"-вполне возможно, как и получить ненормальные показатели развала на пружинах "+2 дюйма".
Я так понимаю что речь идет о том , что заявленные производителем 2" могут быть как бы 3"? Очень даже может быть. Но ведь мы же сравниваем по результату: что было , что стало , сравниваем с новыми авто (путем замеров). Никто особо не пишет (из лифтованных) что у них были проблемы с развалом. Все таки можно предположить что имела место быть ошибка мастеров развала(оборудования как вариант) - "и на старуху бывает проруха"

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 фев 2014, 00:02
Voljanin
Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 фев 2014, 01:08
vector-n
Приветствую! :*HI*:
Voljanin писал(а):Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?
Есть в Питере фирма "Rancho-usa" http://rancho-usa.spb.ru/ они вроде брались доставить.
В Липецке есть контора: http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=product& ... d=61591003

Ознакомление с ценообразованием в этих организациях удручило. Цену в США они умножают минимум на 2,5. Плюс доставка.

Можно в Берге попробовать http://berg.ru/brands/rancho-8 у них хорошая география, но очень они мне неповоротливыми показались. Я из них так цену и срок доставки не вытянул. Бросил.

Время прошло около года с моих изысканий. М.б. что-то изменилось. Найдете-пишите тут. Интересно.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 фев 2014, 08:01
Вова ЧК
Voljanin писал(а):Подскажите а где в России можно купить ,заказать амортизаторы ранчо с регулировкой ?
Поищите тех, кто занимается заказом с Амазона. Типа всяких сервисов совместных закупок. Это будет самый дешевый вариант.