Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
была делика с 4м40 там был 1 АКБ за 4 года поменял 2 раза
токи потребления великоваты и заряжаться до конца не успевает, из за небольших городских пробегов... хотя возможно гена тоже мухлевал пришлось заменить...
у бати паджерик был но уже с 2 батарейками... так его как купили так и продали через 2 года с этими батарейками...
2 батарейки полюбому лучше...
токи потребления великоваты и заряжаться до конца не успевает, из за небольших городских пробегов... хотя возможно гена тоже мухлевал пришлось заменить...
у бати паджерик был но уже с 2 батарейками... так его как купили так и продали через 2 года с этими батарейками...
2 батарейки полюбому лучше...
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Сегодня было -20
Машина простояла 15 дней на открытой стоянке. Морозы всё это время давили нормальные, порой доходило до 33х.
Запустил Вебасту, отработала 30 минут пока чистил машину от снега и пил кофе)
Через минут 10 после того, как подогреватель заглох пошёл заводить... с неподдельным волнением))
4я зима, акки родные
С пол пинка
Машина простояла 15 дней на открытой стоянке. Морозы всё это время давили нормальные, порой доходило до 33х.
Запустил Вебасту, отработала 30 минут пока чистил машину от снега и пил кофе)
Через минут 10 после того, как подогреватель заглох пошёл заводить... с неподдельным волнением))
4я зима, акки родные
С пол пинка

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Свят, когда работает вебаста, то аккумуляторы "просыпаются" малым током, который берет предпусковик. То есть к моменту заводки не только мотор был теплым, но и аккумуляторы были готовы прокрутить стартер. Тут главное салонный отопитель не подключатьСвят писал(а):Сегодня было -20
Машина простояла 15 дней на открытой стоянке. Морозы всё это время давили нормальные, порой доходило до 33х.
Запустил Вебасту, отработала 30 минут пока чистил машину от снега и пил кофе)
Через минут 10 после того, как подогреватель заглох пошёл заводить... с неподдельным волнением))
4я зима, акки родные
С пол пинка

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Машинка простояла 5 дней, мороз ночью до -30. С брелка смотрел падение напряжения - сегодня упало до 12,5В, вышел с думкой о надобности заводки авто... фиг там)) акков хватило на пару прокруток к/в. Сейчас воткнул зарядку - заряжаю... даа - в эксплуатации неполных 2 года и уже потеря емкости. Когда в декабре забрал авто то сразу же набил акки до полного, после этого была нормальная каждодневная эксплуатация - до 100 км в день.. Надо еще утечки померять - может и потребитель какой хулиганит.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Утечку,безусловно,проверить нуно.А про километраж ежедневного набега-не показатель.Каким током за эти кэмэ идёт зарядка?Хотя бы како напряжение на клеммах?Могет оно всю дорогу 13,2-13,6V ,дык о какой зарядке тогда грить.Я неделю назад ехал в Мск.Туда-сюда ок. восьмисот.Всю дорогу 14,3-14,4V.Думаю,подзарядилися обое.А по деревне ехаешь,да ещё потребителей туева хуча,дык и до 14,0V нечасто.mmg писал(а):...нормальная каждодневная эксплуатация - до 100 км в день.. Надо еще утечки померять - может и потребитель какой хулиганит.
I made in Japan
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Последнее предложение все же чушь. Ничего страшного не произойдет если заранее выставить климат-контроль на максимальную температуру, забор воздуха изнутри и скорость вентилятора 1 или 2. В машине будет теплее и отожрет от АКБ не невесть как много. Вот если вдуплить скорость на полную, то да, можно и обосраться с дальнейшим запуском.Napic писал(а):Свят, когда работает вебаста, то аккумуляторы "просыпаются" малым током, который берет предпусковик. То есть к моменту заводки не только мотор был теплым, но и аккумуляторы были готовы прокрутить стартер. Тут главное салонный отопитель не подключатьСвят писал(а):Сегодня было -20
Машина простояла 15 дней на открытой стоянке. Морозы всё это время давили нормальные, порой доходило до 33х.
Запустил Вебасту, отработала 30 минут пока чистил машину от снега и пил кофе)
Через минут 10 после того, как подогреватель заглох пошёл заводить... с неподдельным волнением))
4я зима, акки родные
С пол пинка
Проверено на второй машине.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да
4 года пытался убить аки на Фашке
Уверенный пуск был после 10 часов работы климата в любой мороз на автономке.
Понятно что емкости и токи другие, но минимальные обороты пропеллера печки видать сьедают не много...


Уверенный пуск был после 10 часов работы климата в любой мороз на автономке.
Понятно что емкости и токи другие, но минимальные обороты пропеллера печки видать сьедают не много...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
У меня так. Если запустилась Вебаста, то мотор запустится полюбому, даже если запущу Вебасту 2х30. Скорость печки в первом положении. Машина на стоянке, я дома, завтракаю. Температура на улице не имеет значения. Мультик после запуска покажет зарядку 15.0 В (поправки не делал), потом потихоньку падает. Вчера утром было -40. Саляр зимний (35р)пополам с Арктикой (38.5р). Стоковые акки поменял год назад.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да не чушь. У нас тут многие отказались от прогрева салона. Еще и дилер подключает отопитель от IG2, и при работе отопителя на первой скорости дополнительно работает подогрев сапуна с его 30 ампеерным предохранителем, подогрев сидений, если на них что-нибудь лежит тяжелое.Alex ATC писал(а): Последнее предложение все же чушь. Ничего страшного не произойдет если заранее выставить климат-контроль на максимальную температуру, забор воздуха изнутри и скорость вентилятора 1 или 2. В машине будет теплее и отожрет от АКБ не невесть как много. Вот если вдуплить скорость на полную, то да, можно и обосраться с дальнейшим запуском.
Проверено на второй машине.
Придя в -40 в холодный салон с прогретым на 75 градусов двигателем, плюхаешься на мутоновую накидку, заводишь двигатель и через минуту пар изо рта перестает идти, а через вторую в салоне тепло.
У меня в -40 стоит время работы гидроника БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Весь день с восьми утра до пяти вечера работает гидроник. Я могу сорваться в любой момент по работе и в любой момент у меня прогретый двигатель. Салон повторяю прогревается махом!
Так что в Москве с мягкими морозами мои слова может и чушь, но у нас в Сибири вполне нормальная точка зрения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Когда бросаешь машину на улице а сам уезжаешь в теплые страны, то аккумуляторы гарантировано замерзают если неделю стоят 40 градусные морозы. И тут вебасто их разогревает малым током. Какой нах салонный отопитель!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Napic, не в обиду, конечно.
У вас там вообще, такое ощущение складывается, что малость не тем местом люди иногда думают, причем при таких морозах дураки должны бы уже перевестись. Чего стоит песнь о пользовании Гидроником тестера прошивки. Напомню - там чел запускает его за каким-то хреном среди дня и никуда не едет (подсаживает при этом АКБ), а потом вечером просто заводит машину на холодную и в путь. У тебя он весь день молотит, хотя, проверено, что при отключенном прогреве салона двигатель теплый уже после 15 мин прогрева. Не совсем понятно как это так надо "сорваться" по работе, что даже нет 10-ти минут на сборы и соответственно какой-никакой прогрев. Вы там не раздеваетесь что ли? Как летчики-истребители, блин, в готовности №1 сидите - в высотном костюме, в кабине и АПА под самолетом?
У вас там вообще, такое ощущение складывается, что малость не тем местом люди иногда думают, причем при таких морозах дураки должны бы уже перевестись. Чего стоит песнь о пользовании Гидроником тестера прошивки. Напомню - там чел запускает его за каким-то хреном среди дня и никуда не едет (подсаживает при этом АКБ), а потом вечером просто заводит машину на холодную и в путь. У тебя он весь день молотит, хотя, проверено, что при отключенном прогреве салона двигатель теплый уже после 15 мин прогрева. Не совсем понятно как это так надо "сорваться" по работе, что даже нет 10-ти минут на сборы и соответственно какой-никакой прогрев. Вы там не раздеваетесь что ли? Как летчики-истребители, блин, в готовности №1 сидите - в высотном костюме, в кабине и АПА под самолетом?

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
в раздел *юмор* срочно 
Про бухающих птиц слышали?

Про бухающих птиц слышали?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Надо раздел "Как не надо делать!" создать и туда всю подобную "народную мудрость" собирать, в назидание так сказать...
Только, один жеж хрен, никто читать не станет.
P.S. Про бухающих птиц вроде не слышал, поведай.
Только, один жеж хрен, никто читать не станет.
P.S. Про бухающих птиц вроде не слышал, поведай.

-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Napic писал(а):Да не чушь. У нас тут многие отказались от прогрева салона. Еще и дилер подключает отопитель от IG2, и при работе отопителя на первой скорости дополнительно работает подогрев сапуна с его 30 ампеерным предохранителем, подогрев сидений, если на них что-нибудь лежит тяжелое.Alex ATC писал(а): Последнее предложение все же чушь. Ничего страшного не произойдет если заранее выставить климат-контроль на максимальную температуру, забор воздуха изнутри и скорость вентилятора 1 или 2. В машине будет теплее и отожрет от АКБ не невесть как много. Вот если вдуплить скорость на полную, то да, можно и обосраться с дальнейшим запуском.
Проверено на второй машине.
Придя в -40 в холодный салон с прогретым на 75 градусов двигателем, плюхаешься на мутоновую накидку, заводишь двигатель и через минуту пар изо рта перестает идти, а через вторую в салоне тепло.
У меня в -40 стоит время работы гидроника БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Весь день с восьми утра до пяти вечера работает гидроник. Я могу сорваться в любой момент по работе и в любой момент у меня прогретый двигатель. Салон повторяю прогревается махом!
Так что в Москве с мягкими морозами мои слова может и чушь, но у нас в Сибири вполне нормальная точка зрения.
Эдик про две минуты приукрасил конечно


ЗЫ в запитке климата не нуждаюсь,т/к есть а/з

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Меня добивает это вот: "У нас тут многие отказались от прогрева салона. Еще и дилер подключает отопитель от IG2, и при работе отопителя на первой скорости дополнительно работает подогрев сапуна с его 30 ампеерным предохранителем, подогрев сидений, если на них что-нибудь лежит тяжелое."
А свои мозги для чего? На кой хрен ставить у такого рукожопого или жопорукого (кто знает как правильно?) "дилера"? Неужели нет контор, занимающихся именно ППД? В конце концов, просто грамотного электрика, способного перецепить пару проводов так, чтобы попогреи и прочая ерундень не включались? Зачем отрубать ТЭНы в печке? При их включении поднимаются обороты и идет заряд на батареи - сам сравнивал конкретно при работе ТЭНов напряжение было в районе 14,5-14,7В и это при том, что у меня стоят щелочники, способные при заряде отжирать по 30А каждый...
Автозапуск вещь, конечно неплохая, но я сознательно не ставил в угоду большей угоноустойчивости.
А свои мозги для чего? На кой хрен ставить у такого рукожопого или жопорукого (кто знает как правильно?) "дилера"? Неужели нет контор, занимающихся именно ППД? В конце концов, просто грамотного электрика, способного перецепить пару проводов так, чтобы попогреи и прочая ерундень не включались? Зачем отрубать ТЭНы в печке? При их включении поднимаются обороты и идет заряд на батареи - сам сравнивал конкретно при работе ТЭНов напряжение было в районе 14,5-14,7В и это при том, что у меня стоят щелочники, способные при заряде отжирать по 30А каждый...
Автозапуск вещь, конечно неплохая, но я сознательно не ставил в угоду большей угоноустойчивости.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ну про Артема давай не будем, ладно? Своеобразный человек. Имеет право.Alex ATC писал(а):Napic, не в обиду, конечно.
У вас там вообще, такое ощущение складывается, что малость не тем местом люди иногда думают, причем при таких морозах дураки должны бы уже перевестись. Чего стоит песнь о пользовании Гидроником тестера прошивки. Напомню - там чел запускает его за каким-то хреном среди дня и никуда не едет (подсаживает при этом АКБ), а потом вечером просто заводит машину на холодную и в путь. У тебя он весь день молотит, хотя, проверено, что при отключенном прогреве салона двигатель теплый уже после 15 мин прогрева. Не совсем понятно как это так надо "сорваться" по работе, что даже нет 10-ти минут на сборы и соответственно какой-никакой прогрев. Вы там не раздеваетесь что ли? Как летчики-истребители, блин, в готовности №1 сидите - в высотном костюме, в кабине и АПА под самолетом?
Ну а про себя - работа такая и не одна. Работаю на дядю и на себя. По мне так проще вообще не останавливать двигатель, но я предпочитаю не останавливать гидроник, чтобы моточасы не тикали.
В -40 за 15 минут не прогреешь двигатель. Он будет максимум +50. После заводки и включения отопителя просядет до +20 градусов, но в салоне при этом будет дубак. За 30 минут гидроником прогревается до +70. После заводки и включения отопителя сразу прохаживается до +50, но в салоне сразу тепло.
У тебя ни разу не было, что прогрел 30 минут гидроником и ехать уже поздно, планы поменялись?
Зачем греть салон при этом?
Есть и автозапуск. Нужно будет заведу удаленно и прогрею салон.
И вообще, Алекс, не добивайся ты так. Тебе вебаста в Москве для комфорта. Не сработает - ну и ладно.
В Сибири как-то нужнее что-ли, а необходимость подключать салонный отопитель меньше

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Какие мозги? Ты купил машину и установил в фирме гидроник. Как тебе его там подключили - не видно. Все провода спрятаны и не торчат наружуAlex ATC писал(а):Меня добивает это вот: "У нас тут многие отказались от прогрева салона. Еще и дилер подключает отопитель от IG2, и при работе отопителя на первой скорости дополнительно работает подогрев сапуна с его 30 ампеерным предохранителем, подогрев сидений, если на них что-нибудь лежит тяжелое."
А свои мозги для чего? На кой хрен ставить у такого рукожопого или жопорукого (кто знает как правильно?) "дилера"? Неужели нет контор, занимающихся именно ППД? В конце концов, просто грамотного электрика, способного перецепить пару проводов так, чтобы попогреи и прочая ерундень не включались? Зачем отрубать ТЭНы в печке? При их включении поднимаются обороты и идет заряд на батареи - сам сравнивал конкретно при работе ТЭНов напряжение было в районе 14,5-14,7В и это при том, что у меня стоят щелочники, способные при заряде отжирать по 30А каждый...
Автозапуск вещь, конечно неплохая, но я сознательно не ставил в угоду большей угоноустойчивости.

Откуда клиент знает что напортачили? Это я такой умный, все знаю, а другие видят что их машина не запускается по причине севших аккумуляторов…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
У меня Вебасто не только для комфорта, но и для определенной уверенности что ли, да мотор помогает сберечь (ну и езжу я не только в Московии, но это не суть). А вот подключение салонного отопителя это нормальная, штатная, если хочешь, функция этой приблуды. Если прогрев салона не нужен, то крутилку вентилятора в "OFF" и все дела, а ваши земляки (это, конечно, не их вина, а скорее беда) не подключают эту функцию вовсе, хотя с ней комфортнее. И все из-за отдельных идиотов на СТО дилера и зачастую собственного нежелания думать и разбираться.
P.S.
Сам работаю на двух работах и тоже езжу. Случаи, когда ехать после прогрева уже не надо было случались, конечно, но проблем не доставляли и с работами связаны не были.
Да, и держать машину прогретой в Ваших краях проще с помощью Defa или Calix от 220в. Говорят, что и розетками на стоянке многие наделены. Но это, конечно тоже не дешево, да и розетки есть далеко не у всех.
P.S.
Сам работаю на двух работах и тоже езжу. Случаи, когда ехать после прогрева уже не надо было случались, конечно, но проблем не доставляли и с работами связаны не были.
Да, и держать машину прогретой в Ваших краях проще с помощью Defa или Calix от 220в. Говорят, что и розетками на стоянке многие наделены. Но это, конечно тоже не дешево, да и розетки есть далеко не у всех.
Последний раз редактировалось Alex ATC 28 янв 2014, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1199899Alex ATC писал(а):Надо раздел "Как не надо делать!" создать и туда всю подобную "народную мудрость" собирать, в назидание так сказать...
Только, один жеж хрен, никто читать не станет.
P.S. Про бухающих птиц вроде не слышал, поведай.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Кому главнее заряд батареи, а кому главнее ресурс двигла. Я выбрал второе.Alex ATC писал(а):Зачем отрубать ТЭНы в печке? При их включении поднимаются обороты и идет заряд на батареи .
Функцию ТЭНов взяла на себя Вебаста.
С отключенными ТЭНами обороты холодного двигла на ХХ 800-900 в зависимости от t, и падают по мере прогрева до 650
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS