Масло для мотора 3.8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

vector-n писал(а):Точно, он и есть. Теоретически, если маслосъемные кольца ПОДзалегли (так, слегонца, типа ::-D: ), волшебник-лавруша должен всю каку отъесть и колечки снова в строю.
Практически, кто его знает, как оно будет?
Вся это чудо-химия с раствореным нагаром (ну, с тем, что отожрет) сольются в картер, дальше нужно движок заводить, и вся эта бадага будет, типа, выгорать.
Но, "...чё то я очкую..."(с).
Маслянную пленку на цилиндрах смоет, заводить на сухую? А с самим маслом что после смешивания с Лавром будет? А катализатору и лямбде все эти дымовухи как?

На сайте лавроделов все конечно красиво и продуманно, но мотор-то мой! Вот и маюсь.
Кстати, Winns еще какой-то есть, нужно про него почитать.
С винсом сложно, гидроудары люди хватают. А вот с химией вроде нормально, думаю, после откисания можно залить маслица чуть в цилиндры и вручную покрутить сначала, потом стартером выплюнуть...? Есть еще вопрос большой, головки у нас под наклоном, значит раскисать будет только с одной стороны...На сайте говорят про рядные 4цилиндровые двиги, комплект тоже на них. Чтоб смочилось по всему диаметру, нужно каждый цилиндр доверху наполнить, предполагаю, и не один раз. Еслибы я так делал, машину на прикол на пару дней. Ну ладно, откисло что-то, а ведь что-то и нет, значит нет гарантии, что колечко по всему радиусу раскиснет. К томуже, даже при условии, что в рядном промокание будет идти по всей площади цилиндра, где гарантия, что всё колечко раскиснет, ведь жижи проходят там, где легко, и где легко, там быстро уйдет в картер... Кто из нас переочкует быстрее?
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kantor »

Насколько муторна и дорога работа по смене колец и колпачков? Не считал? Можно же совместить ещё и с заменой гидриков... У меня вон застрекотали опять. Кату пофигу, думаю, первый продавит, а вот общий катализатор под вопросом... Лямбду можно на обманку поставить временно. У меня они отключены, например.
Ты, грит, попробуй вон эту х_рню, я правда сам очкую.. :) :) :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Kantor писал(а):...Можно же совместить ещё и с заменой гидриков... У меня вон застрекотали опять....
Не рановато их менять? ;) Может это как раз из-за "отличного" масла?))) Есть же тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=132383 , и в ней о гидриках тоже есть ;) https://blamper.ru/auto/mitsubishi/paje ... ro-4-10840 и https://blamper.ru/auto/mitsubishi/paje ... ro-3-10725
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток всем.
Парни, не страдайте херней.
какие залегшие кольца? Вы что на мг8 катаетесь?
Раз -два в месяц, у меня приезжают машинки на капиталку двигателей, так вот помледние лет 5 уже не встречал я залегших колец.
меняйте масляные колпаки и все. Не мучайте машину всякими бяками.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Приветствую!
Kantor писал(а):...Насколько муторна и дорога работа по смене колец и колпачков? Не считал?....
На нашем моторе эту процедуру зовут "капиталка-lights" ::'(: Очень долго, муторно и небесплатно. Да и лезть в мотор так глубоко нет никакого желания.
Переговорю с мотористом еще разок. Может, куплю эту химозу, да поотмоем вручную ей, до чего дотянемся в процессе смены колпачков.
Лить в масло, потом движок на этой смеси заводить... ну нах.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а):Доброго времени суток всем.
Парни, не страдайте херней.
какие залегшие кольца? Вы что на мг8 катаетесь?
Мож на МС-20 ездят? ::-D:
А если серьезно, то я с тобой полностью согласен. Тем более, что люди, купившие авто за пару лямов, врядли будут экономить "на спичках" и лить "камазовское" масло. Выход из строя МС-колпачков наиболее вероятен. Бесспорно! Но меня смущает столь малый пробег. С какого йуха колпачки накрылись? Мож температурный режим двигателя (или его частей. Например, в тех же ГБЦ температура значительно превышает допустимые?) не тот, что колпачки сдохли?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Время, безжалостное время... Резина стареет, дубеет, теряет свои свойства.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):Время, безжалостное время... Резина стареет, дубеет, теряет свои свойства.
Не до такой же степени. Это не ТАЗ, какой-нить.... И тем более, выход из строя колпачков не имеет массового(повального) характера. Даже на древнем УАЗовском моторе колпачки выхаживали тыщ по 60, если не больше. А на Эксплорере 92 года и к 220 тыщам не требовали замены. Не думаю, что Паджера по качеству хуже вышеперечисленных машин... .Учитывая и качество современных масел.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

"Вскрытие покажет..." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

У кого грязь и шлам в масляной системе, мож вот этим помыть? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
Все лучше,чем ничего, кмк.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение onoff »

через мерно агрессивная промывка может разом снять все отложения и забить какое ни будь узкое место в двс, как результат масляное голодание и прочие прелести ведущие в вскрытию мотора :)

в поиске много интересного можно найти
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

Нафиг эти промывки, можно еще хуже сделать.
Там где трение, мыть нечего, а где его нет, мыть уже поздно ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Я с вами согласен. Но и Ликви Молли, все-таки заслуживающая доверия фирма, а не какой-нить "нонейм". Тем более, если есть такие отложения в двигателе, как на фото, то с ними надо что-то делать. И понятно, что просто промывкой их не убрать. Опять же, в аннотации к промывкам, типа этой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804 они пишут, что не забивает масляные каналы. И чем ждать, пока кусок такого шлама оторвется и создаст тромб в канале, я бы все-таки, воспользовался подобной промывкой
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

Вот в этом как раз и вопрос!
А не оторвется ли тромб при использовании промывки?
Я полагаюсь на теорию частой замены масла, чтоб нагар не успевал образовываться, а старые вымывались понемногу.
К ликви у меня отличное отношение, пользуюсь линейкой химии для авто.
Вот хочу попробовать их масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Переживаю опять же только на счет налета мобила по всему движку.
Как бы его не начало смывать...
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):Вот в этом как раз и вопрос!
А не оторвется ли тромб при использовании промывки?
Я полагаюсь на теорию частой замены масла, чтоб нагар не успевал образовываться, а старые вымывались понемногу.
К ликви у меня отличное отношение, пользуюсь линейкой химии для авто.
Вот хочу попробовать их масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Переживаю опять же только на счет налета мобила по всему движку.
Как бы его не начало смывать...
Подозреваю, что тромбы отрываются, как раз при использовании(при попытках промыть двигатель) обычными маслами. А эта химия, именно растворяет шлам, делая его жидким, и способным проходить через каналы.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

Тогда предлагаю эксперимент!
Взять химию и опустить туда кусок "тромба".
Могу соскоблить немного шлама с перегородки под крышкой двигателя.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):Тогда предлагаю эксперимент!
Взять химию и опустить туда кусок "тромба".
Могу соскоблить немного шлама с перегородки под крышкой двигателя.
Почему бы и нет? Только еще и нагреть надо эту химию до 80-100 градусов ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

Для чистоты эксперимента тогда еще надо разбавить химию в масле.
И где всем этим заниматься?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):Для чистоты эксперимента тогда еще надо разбавить химию в масле.
И где всем этим заниматься?)
Дома или на даче, конечно. Забадяжив в консервной банке ;) А лучше, для полной чистоты эксперимента, кусочек шлама закинуть и в обычное масло. И сравнить результаты. :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Представил картину)) дома и помешивая ложкой в кастрюле))) обед автомобилиста))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»