
вчера купили Паджерика :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: вчера купили Паджерика :)

Дед Василь
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
Да ну нафиг эту елку!!! Я тут холостых патронов наснаряжал
Петарды и фейерверки отдыхают 


Дед Василь
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
С Наступившим всех,мужики! Всю Новогоднюю ночь перечитывал форум и ответа так и не нашел
Поиск НЕ рулит,хоть затопчите меня
Изначальная проблема была в начале темы,но увы - все молчат как рыба об лед. Хоть бы навели на путь истинный:с чего начать и где смотреть. Глохнет авто при прогреве до рабочей температуры!!! Если ехать то только с подгазовкой при нажатой педали тормоза на светофорах...Дыма нет,тяга супер,переключение АКПП идеальное,рывков нет,расход в норме... Запуск не очень,как на холодную так и на горячую,сек 5-7 крутить нужно... только на горячую подгазовка нужна иначе схватывает только и глохнет. При переключении рычага АКПП из P в любой другой режим происходит скачок оборотов в минус...и авто глохнет,но только на прогретом авто... Пытался самодиагностику провести как описано на форуме,но лампочка ЧЕК ни как загораться не хочет... Способ самодиагностики скопирую чуть ниже. Ну ни как не хочется верить что виноват ТНВД в этом.


Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).
Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
не прочитал где??? и что такое насос низкого давления? где находится? чем лечится?Ronnie O'Sullivan писал(а):Чё та не прочитал что симетировал насос низкого давления в тнвд .
Быстро едешь - медленно несут...
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
Имхо надо писАть в профильную тему. А с проблемными ТНВД в продаже подавляющее большинство П-3 с 4М41 - это проверенный факт.Сантёр - монтёр писал(а):... Глохнет авто при прогреве до рабочей температуры!!! Если ехать то только с подгазовкой при нажатой педали тормоза на светофорах.....Ну ни как не хочется верить что виноват ТНВД в этом.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
Ура!!! Народ "отошёл" таки от пИянства и занялся решением насущных проблем
С Наступившим Нас, други
С Наступившим Нас, други

Дед Василь
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: вчера купили Паджерика :)
Сантер-монтер всю Новогоднюю ночь форум читал,так что не все пИянствовали,присоединяюсь-С Наступившим Нас!HiTEX писал(а):Ура!!! Народ "отошёл" таки от пИянства и занялся решением насущных проблем
С Наступившим Нас, други
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
Начинающий рыбак писал(а):Сантер-монтер всю Новогоднюю ночь форум читал,так что не все пИянствовали,присоединяюсь-С Наступившим Нас!HiTEX писал(а):Ура!!! Народ "отошёл" таки от пИянства и занялся решением насущных проблем
С Наступившим Нас, други


Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: вчера купили Паджерика :)
Охренеть по всей ветке мои сообщения зачистили . За что , в чём виноват?
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
Не во всейRonnie O'Sullivan писал(а):Охренеть по всей ветке мои сообщения зачистили . За что , в чём виноват?

Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
Привет,мужики!
Ну что,отгуляли НГ все?
Вопрос назрел. Сегодня менял топливоподающие трубки,точнее шланги,на прозрачные и был в шоке... Заменить удалось только подачу до насоса,т.к шланг подбирал с площадкой для крепления фильтра,а на обратке чуть меньше диаметр шланга. Так вот,подсоединил,прокачал,воздух стравил,завел и ... попер воздух... да так,что шланг от фильтра к насосу практически пустой,солярка только возле штуцера насоса задерживалась,а весь остальной шланг пустой практически.Попробую видюху закинуть,снял этот момент,правда качество гавняное
И самое странное,что от бака до фильтра воздуха практически не шло,мелкие пузырьки только проскакивали.



Быстро едешь - медленно несут...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: вчера купили Паджерика :)
видюху - на ютуб.
а сюда - ссылку.
а сюда - ссылку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: вчера купили Паджерика :)
На лицо подсос воздуха, вполне возможно что подсос на лягушке. Будет воздух в системе, будет плохо заводиться, не стабильно работать и дымитьСантёр - монтёр писал(а):Привет,мужики!Ну что,отгуляли НГ все?
Вопрос назрел. Сегодня менял топливоподающие трубки,точнее шланги,на прозрачные и был в шоке... Заменить удалось только подачу до насоса,т.к шланг подбирал с площадкой для крепления фильтра,а на обратке чуть меньше диаметр шланга. Так вот,подсоединил,прокачал,воздух стравил,завел и ... попер воздух... да так,что шланг от фильтра к насосу практически пустой,солярка только возле штуцера насоса задерживалась,а весь остальной шланг пустой практически.Попробую видюху закинуть,снял этот момент,правда качество гавняное
И самое странное,что от бака до фильтра воздуха практически не шло,мелкие пузырьки только проскакивали.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вчера купили Паджерика :)
На лицо подсос воздуха, вполне возможно что подсос на лягушке. Будет воздух в системе, будет плохо заводиться, не стабильно работать и дымить[/quote]
Ну,заводится хреново,как на холодную так и на горячую,с 4-5 секунды пуска. Прогревочные обороты держит все как надо.Сам думаю что подсос через лягушку,хотя во время подкачки шипения нет ни где под капотом... Попробую через канистру определить где подсасывает... А как с диаметров шлангов? так и должно быть что обрака чуть меньше диаметром? я уже думал мож перепутал предхоз обратку с подачей
И еще,может из за этого глохнуть на ХХ при плном прогреве? 
Ну,заводится хреново,как на холодную так и на горячую,с 4-5 секунды пуска. Прогревочные обороты держит все как надо.Сам думаю что подсос через лягушку,хотя во время подкачки шипения нет ни где под капотом... Попробую через канистру определить где подсасывает... А как с диаметров шлангов? так и должно быть что обрака чуть меньше диаметром? я уже думал мож перепутал предхоз обратку с подачей


Быстро едешь - медленно несут...