Рассматривал живой Прадо. Стойки системы КДСС на переднем стабилизаторе являются самыми низкими точками выступающими перед подрамником и прочим - их огибает опциональная защита. На мой, естественно субъективный, взгляд - в таком виде исполнительные механизмы системы КДСС являются первыми в списке потерь при встрече с камнем в горах. Естественно, при городской/трассовой эксплуатации - это не имеет значения.Wolker писал(а): Сделал максимально заинтересованное лицо.
Простите, какие такие "механизмы КДСС" "низко висят" спереди у Прадо? Поименно назовите, пожалуйста.![]()
На будущее совет - пишите о том, в чем разбираетесь и о том, что видели своими глазами. Сильно помогает не попадать в идиотские ситуации при пересказе преданий и побасенок из третьих рук...
Прощание с клубом. Продал верного коня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
С уважением, Александр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Лан, покажу я, несколько картинок с интернета
Это всем известный каталог, здесь мы видим стабилизатор, крепящийся к рычагу и установленный НА стабилизаторе СВЕРХУ гидроцилиндр KDSS (деталь 48870)

Схематично это будет так.

Я думаю уже и так понятно, что гидроцилиндр при такой компоновке чисто физически не может находиться ниже, как минимум стабилизатора. А средняя часть стабилизатора всегда выше, чем концы стабилизатора, значит место крепления гидроцилиндра выше нижнего рычага и близкое по высоте оси приводов (мост) Но ничего нет лучше, чем наглядный материал
Вид сзади

Вид спереди. Здесь наглядно видно, что гидроцилиндр скрыт как минимум такой опциональной защитой как бампер и что бы его снести, нужно будет мнооогое отломить.

Ну и то самое каменное бездорожье


Это всем известный каталог, здесь мы видим стабилизатор, крепящийся к рычагу и установленный НА стабилизаторе СВЕРХУ гидроцилиндр KDSS (деталь 48870)

Схематично это будет так.

Я думаю уже и так понятно, что гидроцилиндр при такой компоновке чисто физически не может находиться ниже, как минимум стабилизатора. А средняя часть стабилизатора всегда выше, чем концы стабилизатора, значит место крепления гидроцилиндра выше нижнего рычага и близкое по высоте оси приводов (мост) Но ничего нет лучше, чем наглядный материал

Вид сзади

Вид спереди. Здесь наглядно видно, что гидроцилиндр скрыт как минимум такой опциональной защитой как бампер и что бы его снести, нужно будет мнооогое отломить.

Ну и то самое каменное бездорожье


-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Я даже глумится не буду, просто кину фото "живьем" (будет чуть более информативно, чем "прозрачные схемы") -АлександрК писал(а):Рассматривал живой Прадо. Стойки системы КДСС на переднем стабилизаторе являются самыми низкими точками выступающими перед подрамником и прочим - их огибает опциональная защита. На мой, естественно субъективный, взгляд - в таком виде исполнительные механизмы системы КДСС являются первыми в списке потерь при встрече с камнем в горах. Естественно, при городской/трассовой эксплуатации - это не имеет значения.Wolker писал(а): Сделал максимально заинтересованное лицо.
Простите, какие такие "механизмы КДСС" "низко висят" спереди у Прадо? Поименно назовите, пожалуйста.![]()
На будущее совет - пишите о том, в чем разбираетесь и о том, что видели своими глазами. Сильно помогает не попадать в идиотские ситуации при пересказе преданий и побасенок из третьих рук...

Точка крепления "механизмов КДСС" (по факту - гидроцилиндра) находятся выше рычагов и отлично закрыта защитой. Куда и как вы смотрели на "живом" Прадо - сложно сказать. Но подвеска стабилизатора - точно не самое уязвимое место на днище Прадика. В отличии от интеркулера Паджеро. который находится непозволительно низко (склонен со временем зарастать грязью и терять эффективность) и слишком близко к защите. У меня после не глобального удара (ну подумаешь, немного погнул пятимиллимитровую алюминиевую защиту картера - дело в общем то житейское, кувалда, такая то мать и защита как новая) интеркулер замялся с одного бока и начал травить. А машина - дымить как оглашенная.
P.S. Насчет спины - она бывает напрягает людей так, что не машину, родину продашь.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Если камень в мой огород, то с моей стороны никакого глумления! Я честно просил два раза показатьWolker писал(а): Я даже глумится не буду..........

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Да не, не в твой.DenVer писал(а):Если камень в мой огород, то с моей стороны никакого глумления! Я честно просил два раза показатьWolker писал(а): Я даже глумится не буду..........

- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Вот как раз, насчет спины... В прадо сидения удобнее? Сравнить нет возможности, так как просто присесть и чуть прокатиться и в паджеро замечательные... Только после многочасовых поездок начинаешь понимать, что сиденьями паджеро сильно обделен. Я вот тоже был счастлив после тестд-райва паджерика...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Тут, видимо, каждому свое и зависит от конституции. Мне в Паджерке удобно и 10 и 15 часов за рулем - ни спина, ни пятая точка не устаютSvetliy писал(а):Вот как раз, насчет спины... В прадо сидения удобнее? Сравнить нет возможности, так как просто присесть и чуть прокатиться и в паджеро замечательные... Только после многочасовых поездок начинаешь понимать, что сиденьями паджеро сильно обделен. Я вот тоже был счастлив после тестд-райва паджерика...

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Да если дело только в сидухах, то может ну его нафиг и внедрить в четверку сидения от какой нибудь другой авто? Вроде в бумерах достойные седла...
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
ИМХО - не в сидухах. Сиденья вполне нормальные. Для меня дело в "вылете руля". Т.е. что бы было удобно ногам - сиденье максимально назад (сидеть "по волговски" коленями "обнимая" руль я не могу), а чтобы при этом доставать руками до руля приходиться ставить спинку вертикально.DenVer писал(а):Да если дело только в сидухах, то может ну его нафиг и внедрить в четверку сидения от какой нибудь другой авто? Вроде в бумерах достойные седла...
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Как-то на всех своих машинах не заморачивался вылетом руля... - сиденье полностью назад, руль по нижнему краю приборной доски, чтобы приборы полностью были видны... и Voilà
С креслами иногда были проблеммы, но решались по ходу и не при помощи вылета руля

С креслами иногда были проблеммы, но решались по ходу и не при помощи вылета руля

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Полностью согласен насчет вылета руля, из-за него приходится ставить сидение в менее удобное положение... А вот замена сидений, дело хлопотное: в сиденьях аирбэги и зад будет цаетом отличаться...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Спасибо за фото - туть как раз видно то, о чём я говорю. Хорошо видно, что исполнительная часть КДСС расположена перед подрамником, перед рычагом и находится на их уровне. Таким образом при наличии препятствия, которое мнёт защиту - сразу же повреждается механизм КДСС. Для этого как раз будет достаточно такого же толчка, как Вы описали в примере с интеркулеромна П4. Вот у меня на бензине П4 нет интеркулера, а КДСС есть везде.
Я не претендую на истину в последней инстанции - просто высказываю сомнения основываясьна том, что вижу.
С уважением, Александр.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Ну хз, тебе Денис конечно виднее, но на прадовском форуме не советуют использовать машинку с кдсс в качестве экспидиционника, типа слабый узел...DenVer писал(а):Там или стабилизатор нужно оторвать, либо раму согнуть!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Думаю там советчики из того же ряда: "Не читал, но осуждаю..." В конце концов я не читал про то, как народ повально отрывает KDSS, только чьи то рекомендации и мысли, а фактов нет
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Наверное ты прав, мне тяжело судить об этом, не было у меня такой машины. На работе несколько Прадо (арабы) и пару 200 ых, эксплуатируются в жёстком режиме с северов не вылазят, ничего не ломаетсяDenVer писал(а):Думаю там советчики из того же ряда: "Не читал, но осуждаю..." В конце концов я не читал про то, как народ повально отрывает KDSS, только чьи то рекомендации и мысли, а фактов нет

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Вы всерьез считаете, что механизмы крепление стабилизатора поперечной устойчивости к кузову (призванные воспринимать все удары, которые передаются на стабилизатор от подвески) по прочности сопоставимы с интеркулером (полой жестянкой) ?АлександрК писал(а):Спасибо за фото - туть как раз видно то, о чём я говорю. Хорошо видно, что исполнительная часть КДСС расположена перед подрамником, перед рычагом и находится на их уровне. Таким образом при наличии препятствия, которое мнёт защиту - сразу же повреждается механизм КДСС. Для этого как раз будет достаточно такого же толчка, как Вы описали в примере с интеркулеромна П4. Вот у меня на бензине П4 нет интеркулера, а КДСС есть везде.
Я не претендую на истину в последней инстанции - просто высказываю сомнения основываясьна том, что вижу.

Что касается "не рекомендаций" использовать Прадо с КДСС в качестве экспедиционника ... Ну как бы вам пояснить. На Прадовских форумах идет постоянный срачь между владельцами Прадо 2.7 ( поголовно без КДСС) и всеми остальными (поголовно с КДСС). Примерно как здесь между 3.0 и 3.8, или бензинщиками и дизелистами. Поскольку, как и на любых других форумах, люди склонны хаять машины оппонентов на основании чиста умозрительных представлений (как в примере выше - с одного взгляда определять уязвимые места "вражеской" техники) или пересказывать слухи и предания, то первые предъявляют вторым срашилки о КДСС, а вторые первым расход как у четырех литрового и динамику как у трехколесного велосипеда. Что касается надежности КДСС, то система, мягко говоря, не беспроблемная (бывает - стучат цилиндры, бывает - перекашивает машину на стоянке или на ходу), но чтоб отключилась совсем - такое бывает крайне редко, при полной разгерметизации системы. Да и то не катастрофа, доехать из точки а в точку б можно без проблем, только без лихачества.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Вы специально врете насчет всех остальных поголовно с КДСС? Дизель 3.0 комфорт без КДСС.Wolker писал(а):На Прадовских форумах идет постоянный срачь между владельцами Прадо 2.7 ( поголовно без КДСС) и всеми остальными (поголовно с КДСС).