Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Но я бы на Вашем месте обращал не только на это внимание, а на те цифры которые я любезно предоставил для рассуждения ::-D:
Естественно я внимательно изучаю вашу статистику. Из нее я сделал вывод, что даже в жару без радиатора в обычной эксплуатации (трасса, город) температура не превышает 100 гр. Зато уже при +12 коробка очень долго выходит на рабочую температуру. За час толкотни в пробке прогрелась только до +74 гр. И это без радиатора. А что будет с ним?

Эти цифры объективно показывают, что проблема перегрева "гражданских" паджер без радиатора в нашем климате в большей степени надуманна.
Экстремальные покатушки - это уже другая тема.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):
Естественно я внимательно изучаю вашу статистику. Из нее я сделал вывод, что даже в жару без радиатора в обычной эксплуатации (трасса, город) температура не превышает 100 гр. Зато уже при +12 коробка очень долго выходит на рабочую температуру. За час толкотни в пробке прогрелась только до +74 гр. И это без радиатора. А что будет с ним?
Все верно...и как писал ранее что буду ставить байпас.. а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ :*SCRATCH*:

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось liss1975 29 май 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Все верно...и как писал ранее что буду ставить байпас.. а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ :*SCRATCH*:
А оно того стоит? Скажите мне чего такого страшного в температуре атф 100 гр? Даже если допустить что в 1% времени поездок она и превысит этот лимит, скажем до 110 гр. то и это не так уж критично для масла. Надо просто напросто менять его почаще. Масло все равно стареет и засоряется продуктами износа, так что лишняя замена никогда не повредит. Даже если авто с байпасом)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Все верно...и как писал ранее что буду ставить байпас.. а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ :*SCRATCH*:
А оно того стоит? Скажите мне чего такого страшного в температуре атф 100 гр? Даже если допустить что в 1% времени поездок она и превысит этот лимит, скажем до 110 гр. то и это не так уж критично для масла. Надо просто напросто менять его почаще. Масло все равно стареет и засоряется продуктами износа, так что лишняя замена никогда не повредит. Даже авто с байпасом)
Если учесть что в МСК я стою в пробках каждый день а это по минимуму около 2 часов в день, то за летний период это аж около 3 месяцев, что равно 2*90 дней=180 часов...
Плюс время в пути на дальняк при температуре воздуха на солнце +60* примерно около 150 часов в год, плюс передвижения по глубокому снегу около 50 часов в год...в итоге если прикинуть что в год авто в среднем работает около 2*364=728 часов.
180+150+50=380 часов это нагрев до 97-110 градусов, а может быть и больше, ведь я не замерял температуру в горах...

728/100=7,28 380/7,28= 52%

В итоге получается, что 52% времени АКПП находится в не комфортных условиях а это как видите больше Вашего 1% ::-D:

А теперь посчитаем время на переохлаждение.... с ноября по март т.е это 5 месяцев. 5*30 дней=150 дней. В среднем 2 запуска на прогрев ( на работу и с работы) 150*2=300 *2 часа в пути=600 часов. Из них приходится около 10% на прогрев... 600 часов*10%= 60 часов недогрева.
Т.е. 60 часов не догрева на фоне 380 перегрева как то не серьезно.
Последний раз редактировалось liss1975 29 май 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а):Ребят зачем вы себе головную боль создаете?))) Нет радиатора? Да и не нужен если авто в 99,9% пробега эксплуатируется в гражданских целях в климате средней полосы и северной части России. Следите за маслом и будет вам счастье)
Что есть гражданские цели? Если у Вас нет никакого шанса забуксовать, не важно где, нафига Вам вообще этот японский уазик ?!!??! Мильен машин куда комфортнее без претензий на свернуть с асфальта....
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а): В итоге получается, что 52% времени АКПП находится в не комфортных условиях а это как видите больше Вашего 1% ::-D:
Вы правильно написали. Именно некомфортных, а не аварийных условиях. Повторюсь нет никакого криминала в 100-110 градусах, просто масло стареет быстрее. Чтобы коробке было комфортно почаще радуйте ее свежим маслом. И проблем не будет. Кстати про глубокий снег имхо не в тему. Чтобы перегреть зимой коробку это надо буксовать на месте до дури. Тут и радиатор вряд ли спасет.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Но я бы на Вашем месте обращал не только на это внимание, а на те цифры которые я любезно предоставил для рассуждения ::-D:
Естественно я внимательно изучаю вашу статистику. Из нее я сделал вывод, что даже в жару без радиатора в обычной эксплуатации (трасса, город) температура не превышает 100 гр. Зато уже при +12 коробка очень долго выходит на рабочую температуру. За час толкотни в пробке прогрелась только до +74 гр. И это без радиатора. А что будет с ним?

Эти цифры объективно показывают, что проблема перегрева "гражданских" паджер без радиатора в нашем климате в большей степени надуманна.
Экстремальные покатушки - это уже другая тема.
Ничего экстремального не нужно, просто несколько минут буксовать, это распространенная ситуация для джипа в гражданских целях. Даже зимой в сугробах видел как "загоралась лампа коробки", но там нужно было подольше помучиться.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):Если у Вас нет никакого шанса забуксовать, не важно где, нафига Вам вообще этот японский уазик ?!!??!
Лично мне важна его геометрическая проходимость по сухим но очень раздолбанным дорогам без покрытия. На пузотерке оторвется все) В грязь я не лезу почти никогда а вот в деревне бываю часто. Шанс забуксовать есть только в снегу, но зимой перегреть АКПП это надо быть умельцем. Считаю, что если конкретно "сел" на авто без лебедки и пр. приблуд, надо идти за трактором, а не мучать себя и машину.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 29 май 2014, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):Ничего экстремального не нужно, просто несколько минут буксовать, это распространенная ситуация для джипа в гражданских целях. Даже зимой в сугробах видел как "загоралась лампа коробки", но там нужно было подольше помучиться.
Буксование в течение нескольких минут на АКПП это уже экстрим. И радиатор от него не спасет, так как авто стоит на месте, а вентилятора на радиаторе АКПП все равно нет.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Вентилятор есть, он насквозь продувает как основной радиатор так и АКПП. Буксовать несколько минут на джипе это не экстрим )))))))))))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а):Ничего экстремального не нужно, просто несколько минут буксовать, это распространенная ситуация для джипа в гражданских целях. Даже зимой в сугробах видел как "загоралась лампа коробки", но там нужно было подольше помучиться.
Буксование в течение нескольких минут на АКПП это уже экстрим. И радиатор от него не спасет, так как авто стоит на месте, а вентилятора на радиаторе АКПП все равно нет.
Ну все песец...радиатор мысленно все поставили...байпас тоже...осталось пропеллер прицепить :*ROFL*:
Адвокат ну ты и разводящий ::-D:
Последний раз редактировалось liss1975 29 май 2014, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):Вентилятор есть, он насквозь продувает как основной радиатор так и АКПП.
Это который с внутренней стороны радиатора двигателя? Что то я сильно сомневаюсь, что он оказывает какое то влияние на переднюю сторону около радиаторной решетки. недаром на бензинки доп вентилятор ставят спереди слева.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Ну все песец...радиатор мысленно все поставили...байпас тоже...осталось пропеллер прицепить :*ROFL*:
Адвокат ну ты и разводящий ::-D:
Дык вопрос то серьезный)) это тебе не тяги пришпандорить. Тут надо все теоретически обмозговать сначала. чтобы не было мучительно больно)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):Буксовать несколько минут на джипе это не экстрим )))))))))))))
Может быть.. но трактор и рывковый трос все равно рулят)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а):Вентилятор есть, он насквозь продувает как основной радиатор так и АКПП.
Это который с внутренней стороны радиатора двигателя. Что то я сильно сомневаюсь, что он оказывает какое то влияние на переднюю сторону около радиаторной решетки. недаром на бензинки доп вентилятор ставят спереди слева.
У меня оба вентилятора стоят. Имхо все продувается на ура. Использовал машину в том числе и экстремально, ни разу перегрев не загорался. Доволен.
По зимнему использованию, начитался, решил пока проблемы нет никакой. Но чисто для проверки (самому интересно) заказал устройство для контроля температуры. Начнутся холода, буду следить и если что быстро приму меры (вариантов много: термостат, байпасс или тупо отсоединить радиатор на зиму, закольцевав контур).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):Использовал машину в том числе и экстремально, ни разу перегрев не загорался. Доволен.
Ну и славно. У меня нет радиатора. Лампа не загоралась, но и машина новая. Если загорится когда нибудь перегрев, то задумаюсь о причинах. А пока... не вижу проблемы, где ее нет)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а):Использовал машину в том числе и экстремально, ни разу перегрев не загорался. Доволен.
Ну и славно. У меня нет радиатора. Лампа не загоралась, но и машина новая. Если загорится когда нибудь перегрев, то задумаюсь о причинах. А пока... не вижу проблемы, где ее нет)
"ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ" ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Svetliy писал(а): Но чисто для проверки (самому интересно) заказал устройство для контроля температуры. Начнутся холода, буду следить и если что быстро приму меры (вариантов много: термостат, байпасс или тупо отсоединить радиатор на зиму, закольцевав контур).
Что за устройство?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):Заужение магистрали на 3/8 не критично?
Ниразу :)
Понял, спасибо.
AdB0kaT писал(а):Ребят зачем вы себе головную боль создаете?))) Нет радиатора? Да и не нужен если авто в 99,9% пробега эксплуатируется в гражданских целях в климате средней полосы и северной части России. Следите за маслом и будет вам счастье)
Будем считать типА отзывной компанией под девизом "Пришьём отрезанное". :) Две схемы есть, третья, кастрированная, только в Экзисте и с недавних пор вживую в РФ.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение homekrol »

Lebed писал(а):Кто нибудь может что то сказать о термостатах Mocal? http://www.speedflowshop.co.uk/mocal-oi ... -147-c.asp
Подстраховаться хочу)))) Ставить пока не буду, зимой видно будет.
А может от ауди вкорячить? типа таких
Vemo V15-99-207 Термостат http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF60 ... Q7_3.0_TDi
Behr TO 9 75 Термостат коробки передач http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8610 ... Q7_3.0_TDi
http://www.autodoc.ru/Web/part/behr-hella/2/art/TO975
BEHR-HELLA_TO975.jpeg
BEHR-HELLA_TO975.jpeg (9.33 КБ) 435 просмотров
Владимир
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»