AdB0kaT писал(а):liss1975 писал(а):Все верно...и как писал ранее что буду ставить байпас.. а может ближе к зиме я вообще захочу извратиться и поставлю доп. подогрев магистрали АТФ

А оно того стоит? Скажите мне чего такого страшного в температуре атф 100 гр? Даже если допустить что в 1% времени поездок она и превысит этот лимит, скажем до 110 гр. то и это не так уж критично для масла. Надо просто напросто менять его почаще. Масло все равно стареет и засоряется продуктами износа, так что лишняя замена никогда не повредит. Даже авто с байпасом)
Если учесть что в МСК я стою в пробках каждый день а это по минимуму около 2 часов в день, то за летний период это аж около 3 месяцев, что равно 2*90 дней=180 часов...
Плюс время в пути на дальняк при температуре воздуха на солнце +60* примерно около 150 часов в год, плюс передвижения по глубокому снегу около 50 часов в год...в итоге если прикинуть что в год авто в среднем работает около 2*364=728 часов.
180+150+50=380 часов это нагрев до 97-110 градусов, а может быть и больше, ведь я не замерял температуру в горах...
728/100=7,28 380/7,28= 52%
В итоге получается, что 52% времени АКПП находится в не комфортных условиях а это как видите больше Вашего 1%
А теперь посчитаем время на переохлаждение.... с ноября по март т.е это 5 месяцев. 5*30 дней=150 дней. В среднем 2 запуска на прогрев ( на работу и с работы) 150*2=300 *2 часа в пути=600 часов. Из них приходится около 10% на прогрев... 600 часов*10%= 60 часов недогрева.
Т.е. 60 часов не догрева на фоне 380 перегрева как то не серьезно.