Помогите. Ошибка 43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
SNOOPER, Направьте пожалуйста, куда дальше смотреть...нашёл этот жгут-он в коробке под блоком реле. Провод в колодку тнвд звонится, но на красных проводах нет напряжения...0.4В всего...на всём жгуте
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
SNOOPER, Конечно. Питание вроде нашёл...теперь это реле не отключается и всё время щёлкает при вынутом ключе из замка зажигания. А если выдёргиваю это реле, но начинают щёлкать рядом стоящие реле...мистика какая-то
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Это реле при выключенном зажигании всё время щёлкает...снимал опять эбу, возил к электронщику, проверили-транзистор рабочий
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Помогите. Ошибка 43
Вы пробовали два шланга от ТНВД опустить в отдельную емкость с топливом и запустить двигатель? Дым в выхлопе присутствует? Воздух в шланге наблюдаете?Ничего не изменилось-тонкая струйка солярки с фильтра так и течёт и белый дым из глушителя. Воздух удаляю, подкачивая лягушкой-всё равно тонкая струйка.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Dizel Man, Пробовал...правда я из этой схемы фильтр не выкидывал...а так шланг обратки и шланг подачи топлива на фильтр кидал в пятилитровку...также тонкая струйка топлива льётся с фильтра. Про воздух...у меня шланг почти пустой, по нему с фильтра тонкая струйка течёт, а остальное воздух. Дым белый есть, но при глушении обороты не подкидывает.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
SNOOPER, С реле и с клапаном опережения впрыска разобрался...5 раз снимал эбу и возил к электронщику, а потом ставил...то есть напряжение на фишке клапана опережения, то нет. Психанул, подпаялся к фишке эбу и кинул отдельный провод (от транзистора который) в гофре по моторному к фишке клапана опережения. Звук насоса изменился, стал как раньше, релюшки вроде трещать перестали. Но пока поддымливает и обороты подкидывает (ещё не обучился хх).
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
А реле вот это с красной стрелкой стрекотало. Катушка импульсами втягивалась и откидывалась.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Я только закончил, и дождь ливанул. Диагностику пока не делал, завтра после работы почитаю.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Тяга отличная, заводится-ключа боится, но вот как идёт топливо с фильтра мне очень не нравится. Наверное нужно покупать манометр и переходник на обратку, чтобы замерить внутрикорпусное давление.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Помогите. Ошибка 43
Я понимаю, что Вы занимаетесь изысканиями. Вот только не с той стороны Вы начали. ТНВД обязан качать топливо перед плунжером ТНВД, в три раз больше чем нужно. Это должно быть видно по обратке. Если есть воздух в подающем топливном патрубке, двигатель будет очень плохо заводиться и сильно дымить серым дымом. По сему, для начала, проверяется работа системы опережения. А это, поршень в нижней части насоса и датчик на левом, по ходу, боку ТНВД. Все схемы и красные стрелки, что Вы описываете, это простите бред. Если бы в схеме была хоть малая проблема, двигатель Вы бы просто не завели. И ошибкой 43 Вы бы не обошлись...также тонкая струйка топлива льётся с фильтра
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Помогите. Ошибка 43
Это, вообще-то, делается с первых моментов диагностики. Но для начала, проводится электронная диагностика. И без нее, начинается кропотливый и не понятный процесс тыканий во все что попадется на глаза. И что Вы хотите увидеть посредством манометра в канале слива топлива из ТНВД? Только то, что оно, топливо, из ТНВД вытекает. В электрическую схему, вообще залазят по итогу электронной диагностики после кропотливых механических манипуляций...Наверное нужно покупать манометр и переходник на обратку, чтобы замерить внутрикорпусное давление.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Dizel Man, Извините, но я не профи, как вы все. Я обычный водитель Паджеро, который делает всё своими силами, т.к. в моём городочке нет ни одного специалиста, не то что дизелиста. Про манометр смотрел видео от Бегемот СПБ, который подробно рассказывает, как мерять внутрикорпусное давление...Ошибка 43 указывала на клапан опережения, тнвд при разгазовке начинал трещать и сильный белый дым. Я уже выяснил причину и устранил её (не было питания на клапан).
По тому, как слабо качает насос, т.е. тянет соляру из фильтра, понятия не имею ни малейшего, куда лезть, а советоваться не с кем, поэтому и обратился сюда за помощью.
По тому, как слабо качает насос, т.е. тянет соляру из фильтра, понятия не имею ни малейшего, куда лезть, а советоваться не с кем, поэтому и обратился сюда за помощью.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
Да вот оказалось, что не бред...клапан опережения не работал, т.к. на нём не было питания, и по схемам я нашёл пошагово причину-обрыв или перелом проводки, которая то нормально звонилась, то обрыв, то появлялось питание, то пропадало и двигатель начинало трясти и валил белый дым. Хотя даже с оборванным проводом на клапан опережения двигатель заводился с пол оборота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Помогите. Ошибка 43
Клапан опережения или датчик опережения? Это разные детали. В разных местах установлены. Управляется именно клапан, расположенный под плунжерной головкой, ШИМом, широтно-импульсной модуляцией. Вы уточняйте что и где Вы делали...Хотя даже с оборванным проводом на клапан опережения двигатель заводился с пол оборота.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Помогите. Ошибка 43
Ошибка 43 на автомобиле Mitsubishi Pajero 3 может означать «Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска. Нет регулировки». 3
Возможные причины ошибки:
Забитая сеточка на клапане. Она может забиться ворсом, из-за чего не будет пропускаемости. 1
Неисправность проводки. Она может ссыхаться и ломаться. 1
Износ бронзовых втулок. Из-за этого перекашивается вал, который перекашивает шайбу угла опережения. Клапан не может его сдвинуть, угол опережения не меняется. 2
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!