Помогите. Ошибка 43

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

SNOOPER, Направьте пожалуйста, куда дальше смотреть...нашёл этот жгут-он в коробке под блоком реле. Провод в колодку тнвд звонится, но на красных проводах нет напряжения...0.4В всего...на всём жгуте
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение SNOOPER »

Зажигание включали?
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

SNOOPER, Конечно. Питание вроде нашёл...теперь это реле не отключается и всё время щёлкает при вынутом ключе из замка зажигания. А если выдёргиваю это реле, но начинают щёлкать рядом стоящие реле...мистика какая-то
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

Это реле при выключенном зажигании всё время щёлкает...снимал опять эбу, возил к электронщику, проверили-транзистор рабочий
Вложения
IMG_20250518_142559.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение SNOOPER »

Какое реле, за что отвечает?
Если откидываете моторный перестаёт срабатывать?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Ничего не изменилось-тонкая струйка солярки с фильтра так и течёт и белый дым из глушителя. Воздух удаляю, подкачивая лягушкой-всё равно тонкая струйка.
Вы пробовали два шланга от ТНВД опустить в отдельную емкость с топливом и запустить двигатель? Дым в выхлопе присутствует? Воздух в шланге наблюдаете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 18 май 2025, 17:24 Вы пробовали два шланга от..............
А как шланги влияют на работу реле?!
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

Dizel Man, Пробовал...правда я из этой схемы фильтр не выкидывал...а так шланг обратки и шланг подачи топлива на фильтр кидал в пятилитровку...также тонкая струйка топлива льётся с фильтра. Про воздух...у меня шланг почти пустой, по нему с фильтра тонкая струйка течёт, а остальное воздух. Дым белый есть, но при глушении обороты не подкидывает.
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

SNOOPER, С реле и с клапаном опережения впрыска разобрался...5 раз снимал эбу и возил к электронщику, а потом ставил...то есть напряжение на фишке клапана опережения, то нет. Психанул, подпаялся к фишке эбу и кинул отдельный провод (от транзистора который) в гофре по моторному к фишке клапана опережения. Звук насоса изменился, стал как раньше, релюшки вроде трещать перестали. Но пока поддымливает и обороты подкидывает (ещё не обучился хх).
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

А реле вот это с красной стрелкой стрекотало. Катушка импульсами втягивалась и откидывалась.
Вложения
IMG_20250518_142559.jpg
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

Я только закончил, и дождь ливанул. Диагностику пока не делал, завтра после работы почитаю.
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

Тяга отличная, заводится-ключа боится, но вот как идёт топливо с фильтра мне очень не нравится. Наверное нужно покупать манометр и переходник на обратку, чтобы замерить внутрикорпусное давление.
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

Вот этот провод по мотрному прокинул.
Вложения
IMG_20250518_191723.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

также тонкая струйка топлива льётся с фильтра
Я понимаю, что Вы занимаетесь изысканиями. Вот только не с той стороны Вы начали. ТНВД обязан качать топливо перед плунжером ТНВД, в три раз больше чем нужно. Это должно быть видно по обратке. Если есть воздух в подающем топливном патрубке, двигатель будет очень плохо заводиться и сильно дымить серым дымом. По сему, для начала, проверяется работа системы опережения. А это, поршень в нижней части насоса и датчик на левом, по ходу, боку ТНВД. Все схемы и красные стрелки, что Вы описываете, это простите бред. Если бы в схеме была хоть малая проблема, двигатель Вы бы просто не завели. И ошибкой 43 Вы бы не обошлись...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Наверное нужно покупать манометр и переходник на обратку, чтобы замерить внутрикорпусное давление.
Это, вообще-то, делается с первых моментов диагностики. Но для начала, проводится электронная диагностика. И без нее, начинается кропотливый и не понятный процесс тыканий во все что попадется на глаза. И что Вы хотите увидеть посредством манометра в канале слива топлива из ТНВД? Только то, что оно, топливо, из ТНВД вытекает. В электрическую схему, вообще залазят по итогу электронной диагностики после кропотливых механических манипуляций...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

Dizel Man, Извините, но я не профи, как вы все. Я обычный водитель Паджеро, который делает всё своими силами, т.к. в моём городочке нет ни одного специалиста, не то что дизелиста. Про манометр смотрел видео от Бегемот СПБ, который подробно рассказывает, как мерять внутрикорпусное давление...Ошибка 43 указывала на клапан опережения, тнвд при разгазовке начинал трещать и сильный белый дым. Я уже выяснил причину и устранил её (не было питания на клапан).
По тому, как слабо качает насос, т.е. тянет соляру из фильтра, понятия не имею ни малейшего, куда лезть, а советоваться не с кем, поэтому и обратился сюда за помощью.
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

Dizel Man писал(а): 18 май 2025, 20:23 Все схемы и красные стрелки, что Вы описываете, это простите бред. Если бы в схеме была хоть малая проблема, двигатель Вы бы просто не завели. И ошибкой 43 Вы бы не обошлись...
Да вот оказалось, что не бред...клапан опережения не работал, т.к. на нём не было питания, и по схемам я нашёл пошагово причину-обрыв или перелом проводки, которая то нормально звонилась, то обрыв, то появлялось питание, то пропадало и двигатель начинало трясти и валил белый дым. Хотя даже с оборванным проводом на клапан опережения двигатель заводился с пол оборота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Хотя даже с оборванным проводом на клапан опережения двигатель заводился с пол оборота.
Клапан опережения или датчик опережения? Это разные детали. В разных местах установлены. Управляется именно клапан, расположенный под плунжерной головкой, ШИМом, широтно-импульсной модуляцией. Вы уточняйте что и где Вы делали...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dizel Man »

Ошибка 43 на автомобиле Mitsubishi Pajero 3 может означать «Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска. Нет регулировки». 3

Возможные причины ошибки:

Забитая сеточка на клапане. Она может забиться ворсом, из-за чего не будет пропускаемости. 1
Неисправность проводки. Она может ссыхаться и ломаться. 1
Износ бронзовых втулок. Из-за этого перекашивается вал, который перекашивает шайбу угла опережения. Клапан не может его сдвинуть, угол опережения не меняется. 2
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

Клапан у меня ошибку давал. Дело было в проводке. Я про датчик не писал.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»