Перегрев montero sport

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение GrifonII »

Barmalei писал(а):GrifonII предупрежден - значит вооружен! Как говорится лучше перебздеть, чем в штаны насрать... Кто владеет информацией - тот владеет миром!
Да сейчас и жары особой нету, еле еле 30 доходило, холодный год блин. на севере еще холоднее.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Barmalei »

GrifonII для нас с севера 30 это писец!!! :)) У нас летом максимум 28 :))
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kovtun »

<Вавил> писал(а):... автоматика кондера думает что не жарко и не включает электрокарлосон - он же живет исключительно по командам кондера и к двиглу не имеет отношения
На моей машине есть проблема - иногда автоматика кондера забывает включать электрокарлсон вообще. Т.е. машина стоит с заведенным двигателем, кондиционер работает, температура двигателя растет, а вентилятор включаться и не думает. Кто подскажет, как можно обмануть хитрую систему, чтобы при включении кондиционера эл. вентилятор молотил постоянно? Я так понимаю, куда-то нужно поставить перемычку. Куда?
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение <Вавил> »

Постоянно - тоже не гуд для кондера. Перемычки можно поставить на датчик давления (или температуры) обратного фриона. Коней будет думать что давление низкое (температура высокая) и карлсон будет положить постоянно. Но у этого датчика защитная функция от попадания жидкого фриона в компрессор при его недоиспарении. При попадании в него жидкого фриона при переохлаждении и за работающего вентилятора когда не надо выведет его из строя
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kovtun »

55 раздел мануала. Поставить перемычку на Condensor Fan control Relay? Куда именно? Или же я в корне ошибаюсь?
Вложения
Кондиционер.jpg
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kovtun »

<Вавил> писал(а):Постоянно - тоже не гуд для кондера. Перемычки можно поставить на датчик давления (или температуры) обратного фриона. Коней будет думать что давление низкое (температура высокая) и карлсон будет положить постоянно. Но у этого датчика защитная функция от попадания жидкого фриона в компрессор при его недоиспарении. При попадании в него жидкого фриона при переохлаждении и за работающего вентилятора когда не надо выведет его из строя
Понял спасибо.
Не могу понять, где контакт пропадает. Хотел упростить схему, но видимо так делать не стоит...
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение GrifonII »

kovtun писал(а):На моей машине есть проблема - иногда автоматика кондера забывает включать электрокарлсон вообще. Т.е. машина стоит с заведенным двигателем, кондиционер работает, температура двигателя растет, а вентилятор включаться и не думает. Кто подскажет, как можно обмануть хитрую систему, чтобы при включении кондиционера эл. вентилятор молотил постоянно? Я так понимаю, куда-то нужно поставить перемычку. Куда?
А если 4-ю скорость включить на блоке управления, вентилятор будет работать?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение <Вавил> »

Да! Как показывает практика (и даже подкрепляется теорией) на 4-й скорости вентилятор работает значительно чаще (реально почти всегда одновременно с кондером). Может, когда на улице сильно холодно он и не будет включаться - но тогда Вы и кондер включать не надо будет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kovtun »

GrifonII писал(а):А если 4-ю скорость включить на блоке управления, вентилятор будет работать?
В том то и дело, где-то контакт пропадает и вентилятор иногда не включается. Если вовремя не заметил - стрелка температуры приближается к красной зоне. Поскольку неисправность плавающая (по закону подлости в гараже все всегда работает) хотел упростить схему, чтобы вентилятор при включении кондиционера молотил постоянно
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение GrifonII »

kovtun писал(а):
GrifonII писал(а):А если 4-ю скорость включить на блоке управления, вентилятор будет работать?
В том то и дело, где-то контакт пропадает и вентилятор иногда не включается. Если вовремя не заметил - стрелка температуры приближается к красной зоне. Поскольку неисправность плавающая (по закону подлости в гараже все всегда работает) хотел упростить схему, чтобы вентилятор при включении кондиционера молотил постоянно
Целая диссертация ::-D: Но честно сказать не увидел конкретный ответ: да (или нет) на 4-й скорости на синем кружочке вентилятор (не) включается.
пробовали предохранитель поменять, реле включения поменять?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kovtun »

GrifonII писал(а):Но честно сказать не увидел конкретный ответ: да (или нет) на 4-й скорости на синем кружочке вентилятор (не) включается.
пробовали предохранитель поменять, реле включения поменять?
Иногда включается, иногда - нет. Плавающая неисправность. Предохранитель проверял, на всякий случай поменял. Возможная причина - плохо работает реле включения?
Хотел поставить перемычку на реле, чтобы радиатор крутил постоянно при включенном кондиционере. Заодно и удостовериться, что причина именно в реле. Переохлаждения фреона при постоянно включенном вентиляторе быть не должно, т.к. кондиционером пользуюсь только в оч. жаркую погоду. Вопрос, где именно поставить перемычку, если это можно сделать в принципе.


Поставить перемычку на датчик давления (или температуры) обратного фреона (вариант, предложенный <Вавилом>) внедрять пока не хочу
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Chumahod »

kovtun писал(а):
GrifonII писал(а):Но честно сказать не увидел конкретный ответ: да (или нет) на 4-й скорости на синем кружочке вентилятор (не) включается.
пробовали предохранитель поменять, реле включения поменять?
Иногда включается, иногда - нет. Плавающая неисправность. Предохранитель проверял, на всякий случай поменял. Возможная причина - плохо работает реле включения?
Хотел поставить перемычку на реле, чтобы радиатор крутил постоянно при включенном кондиционере. Заодно и удостовериться, что причина именно в реле. Переохлаждения фреона при постоянно включенном вентиляторе быть не должно, т.к. кондиционером пользуюсь только в оч. жаркую погоду. Вопрос, где именно поставить перемычку, если это можно сделать в принципе.


Поставить перемычку на датчик давления (или температуры) обратного фреона (вариант, предложенный <Вавилом>) внедрять пока не хочу
"Массу" на карлсон проверь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Unklown »

kovtun писал(а): Переохлаждения фреона при постоянно включенном вентиляторе быть не должно, т.к. кондиционером пользуюсь только в оч. жаркую погоду.
это в йумор
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение <Вавил> »

А при первом включении кондера электро карлосон хоть на скольконибудь времени включается? Ставить перемычку в реле это тоже что и в обратный фрион. Мозг же все равно не сможет отключить вентилятор если им управляет уже реле кондера!
Можешь сделать другое. Купи тройник от газели с реле температуры на 95 градусов, найди "-" на электро карлосоне (насколько я помню + на нем висит постоянно, а управляется он по минусу) И поставь этот второй управляющий минус по цепи масса-контакт реле температуры-минус вентилятора параллельно родному минусу. А сам тройник врежь в разрыв верхнего патрубка. Тогда у тебя электрокарлосон будет еще и на температуру движка смотреть и включаться на 95ти градусах вообще не смотря на состояние кондера
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kovtun »

<Вавил> писал(а):А при первом включении кондера электро карлосон хоть на скольконибудь времени включается?
Когда как, то включается, то нет... Вернее, включается почти всегда (особенно в гараже, когда делаю проверки), но иногда бывает, что вентилятор вообще не реагирует на включенный кондер. С этим и борюсь.
<Вавил> писал(а):Можешь сделать другое. Купи тройник от газели .... у тебя электрокарлосон будет еще и на температуру движка смотреть и включаться на 95ти градусах вообще не смотря на состояние кондера
А вот теперь самое интересное. Как-то давно-давно машина начала греться под нагрузкой (затяжной подъем на трассе или в бездорожье). В таком режиме я поездил пару месяцев, пока, собственно, нашел причину - подклинивающий термостат (да и особо не торопился - зима была). Так вот, один раз пропустил подъем температуры и подогрел двигатель (не закипел, но стрелка указателя поднялась выше обычного положения). И в этот момент самопроизвольно включился вентилятор кондиционера и молотил пока двигатель не остыл. Я так понял, вентилятор по умолчанию реагирует на температуру двигателя, хоть и нигде не нашел подверждающей инфы.

Всем спасибо, кто помогает советами, буду на выходных досконально проверять электрику
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение <Вавил> »

Нет. Без какого либо колхоза вентилятор кондера на температуру двигателя не смотрит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Олег 13 »

Принимаете в свои ряды)))..в пробках с кондеем на драиве тоже ползти в вверх начинает, от горизонтального чуть вверх это у меня 101грдоходило думаю до 115)))), лечу нйтралью и прогазовкой, стабильная темп держится на 98гр термостат родной 88гр, заказал терм на 82.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение GrifonII »

Олег 13 писал(а):Принимаете в свои ряды)))..в пробках с кондеем на драиве тоже ползти в вверх начинает, от горизонтального чуть вверх это у меня 101грдоходило думаю до 115)))), лечу нйтралью и прогазовкой, стабильная темп держится на 98гр термостат родной 88гр, заказал терм на 82.
Не не, пока не вылечите не примем. ::-D:
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Santass »

дайте номер тна термостат на 82 градуса))) закипаю в пробках, щас вискомуфту буду менять
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Перегрев montero sport

Сообщение kyzya11 »

Понижение температуры не спасет от закипения, если нынешний исправлен!!! Причина в другом!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»