Уже давно тебе было предложено вывести "термометр автомата" и не забивать голову не особо нужной информацией.AlGo писал(а): Для передач без блокировки гидротрансформатора это левый рисунок, с блокировкой правый. В обоих случаях присутствует провал в точке А. Данных по нашей коробке не нашел, но типичный для передач подобного типа, в этой точке КПД= 80%.
Получается, если двигатель автомобиля 220 л.с. при движении работает допустим на 30% своей мощности и гидротрансформатор работает в окрестности точки А, то тепловыделение в нем составит около 10 кВт!! Да таким кипятильником не только коробку вскипятить, дом уже с успехом отапливать можно.
Выходит самый хороший режим движения,- это заблокированный гидротрансформатор (точка Б и В), тут КПД около 100%. Но на 1-ой передаче блокировка видимо не включается вообще, а на остальных как понять когда включилась блокировка? Вывести лампочку с соленоида блокировки? Причем есть еще крайне нежелательный режим, когда соленоид включился, но блокировки не произошло,- идет пробуксовка блокирующей муфты. Как о таком режиме узнать?
И "рулить" автоматом, опираясь на показания прибора.