Страница 10 из 20

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 13:53
Жипер
AlGo писал(а): Для передач без блокировки гидротрансформатора это левый рисунок, с блокировкой правый. В обоих случаях присутствует провал в точке А. Данных по нашей коробке не нашел, но типичный для передач подобного типа, в этой точке КПД= 80%.
Получается, если двигатель автомобиля 220 л.с. при движении работает допустим на 30% своей мощности и гидротрансформатор работает в окрестности точки А, то тепловыделение в нем составит около 10 кВт!! Да таким кипятильником не только коробку вскипятить, дом уже с успехом отапливать можно.
Выходит самый хороший режим движения,- это заблокированный гидротрансформатор (точка Б и В), тут КПД около 100%. Но на 1-ой передаче блокировка видимо не включается вообще, а на остальных как понять когда включилась блокировка? Вывести лампочку с соленоида блокировки? Причем есть еще крайне нежелательный режим, когда соленоид включился, но блокировки не произошло,- идет пробуксовка блокирующей муфты. Как о таком режиме узнать?
Уже давно тебе было предложено вывести "термометр автомата" и не забивать голову не особо нужной информацией.
И "рулить" автоматом, опираясь на показания прибора.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 13:54
AlGo
oasys писал(а):А можно про экстренный монтаж подробнее?
Сам не бортировал. Посмотрев кучку роликов, пришел к выводу, что зимой газом удобнее. Эфир, бензин надо еще на морозе испарить до газообразного состояния.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 14:17
oasys
Jenek писал(а):Мое имхо, это труба в разборный диск. Или диск не широкий, если и разбортируется то в основном одна сторона, а ее можно нормальным компрессором одеть, взрывы по мне это крайний случай
Вот тут на видео, начиная с 4:50 показан процесс. Но я сильно сомневаюсь, что тут обошлось бы без "взрыва".

https://yadi.sk/d/gMC6E0zFmpdPE/pereslavl.avi

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 14:24
Жипер
AlGo писал(а):
oasys писал(а):А можно про экстренный монтаж подробнее?
Сам не бортировал. Посмотрев кучку роликов, пришел к выводу, что зимой газом удобнее. Эфир, бензин надо еще на морозе испарить до газообразного состояния.
Газ зимой как вода и нифига не горит.
Эфир нужно, тот с которым моторы заводят.

Хотя если газ из теплого салона.... :*SCRATCH*:

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 14:27
Жипер
oasys писал(а):
Jenek писал(а):Мое имхо, это труба в разборный диск. Или диск не широкий, если и разбортируется то в основном одна сторона, а ее можно нормальным компрессором одеть, взрывы по мне это крайний случай
Вот тут на видео, начиная с 4:50 показан процесс. Но я сильно сомневаюсь, что тут обошлось бы без "взрыва".

https://yadi.sk/d/gMC6E0zFmpdPE/pereslavl.avi
Так там взрыв и был.

И кстати чувствуется, что ребята разуваются регулярно - очень быстро и четко действуют.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 14:38
oasys
Жипер писал(а): Так там взрыв и был.
Так я и говорю, без него вряд ли тут колесо оделось бы.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 14:58
Жипер
oasys писал(а):
Жипер писал(а): Так там взрыв и был.
Так я и говорю, без него вряд ли тут колесо оделось бы.
Так естественно, только взрывом и обувается шина.

Иначе она просто начнет гореть - мы в свое время, по неопытности, так учудили.
Чуть машину не сожгли. :]:-O:

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 16:11
oasys
Мое сообщение относилось к Jenek, который предложил одевать шину компрессором.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 16:18
SNOOPER
oasys писал(а):Мое сообщение относилось к Jenek, который предложил одевать шину компрессором.
Компрессором можно одеть когда к нему имеется большой именно большой ресивер.
Именно по этому и применяют метод взрыва. Но при его использовании требуются соблюдения ТБ на минимальном уровне.
Главное не переборщить. :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 16:53
МШУ
Жипер писал(а):Ага, а вокруг одни балбесы тратящие деньги на бэд и таэрлоки. :)
Дак был же здесь ака Петрович или ХЗ,который предлагал фиксировать резю с помощью дырок в дисках ,приваренных гаек к диску и вкрученных внутрь диска болтов...типа штоп резя с хампа не съезжала.
ЗЫ кто его здесь забанил-ХЗ,но чувак гуглица" наварка хампов",это для тех,кто хочет метод позырить :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 17:08
МШУ
oasys писал(а):Мое сообщение относилось к Jenek, который предложил одевать шину компрессором.
Можно обуть колесо обратно на диск в полях и не взрывая эфир.....но для этого нужно снять колесо с авты,взять 2-3 такелажной стропы с храповиком,поджать резю к диску стропами.....и юзать беркут...С гемором можно посадить на диск....
Взрывая-экономия по времени на порядок!
Если первый раз делать,то я бы настойчиво советовал выкрутить золотник из соска.
При взрыве покрышка на хамп встанет,но цоцок в лес не улетит ::-D:

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 17:13
МШУ
ЗЫ взрывать любым из этих:
https://yandex.ru/search/?text=quick%20 ... clid=48676
тока рукой зажигалку тудыть не сувай ::-D:
Хотя бы 20 см . палочку с фетилем ;)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 18:34
AlGo
AlGo писал(а):Вывести лампочку с соленоида блокировки?
Жипер писал(а):Уже давно тебе было предложено вывести "термометр автомата" и не забивать голову не особо нужной информацией. И "рулить" автоматом, опираясь на показания прибора.
Одно другому не мешает.
Вопрос ставится,- как ехать так, чтобы АКПП не грелась. По термометру это сделать видимо можно, но довольно затруднительно из-за инерционности системы. Если же знать когда гидротрансформатор заблокирован и выбирать текущий режим движения с его блокировкой, то перегреть АКПП видимо нельзя. Тогда и надобность в термометре может отпадет, достаточно штатной лампочки.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 18:43
oasys
AlGo писал(а): Вопрос ставится,- как ехать так, чтобы АКПП не грелась. По термометру это сделать видимо можно, но довольно затруднительно из-за инерционности системы.
Там инерционность системы составляет секунды. Как только дорога в гору пошла - температура прямо на глазах вверх ползет.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 18:53
AlGo
oasys писал(а):Там инерционность системы составляет секунды. Как только дорога в гору пошла - температура прямо на глазах вверх ползет.
Ну и понятно как надо изменить режим движения, чтобы температура не росла? Принудительный переход на пониженную передачу спасает?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 20:33
АлександрК
AlGo писал(а):... Если же знать когда гидротрансформатор заблокирован и выбирать текущий режим движения с его блокировкой, то перегреть АКПП видимо нельзя. Тогда и надобность в термометре может отпадет, достаточно штатной лампочки.
Здесь есть товарищи, которые могут прокомментировать алгоритм работы АКПП в деталях по тому, что прописано в мозгах. Но по опыту эксплуатации - однозначно блокируется гидротрансфорсатор на первой пониженной. И на подъём и на спуск. Так что в тяжёлых условиях - однозначно понижайка+ручной выбор первой передачи.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 20:46
Непопаджеро
Не блокируется. Иллюзия.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 30 янв 2016, 22:02
oasys
AlGo писал(а):
oasys писал(а):Там инерционность системы составляет секунды. Как только дорога в гору пошла - температура прямо на глазах вверх ползет.
Ну и понятно как надо изменить режим движения, чтобы температура не росла? Принудительный переход на пониженную передачу спасает?
По материалам форума должен спасать переход из режима D в ручной. Но пока я это не успел опробовать. Пробовал лично переход на понижайку и 1 ручную передачу, температура сразу резко ползла вниз, несмотря на то, что машина при этом карабкалась круто в гору. Буквально секунд за 10-20 температура сползала от 100-105 до 90С. Но тут ХЗ что влияло - то ли понижайка, то ли первая ручная...

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 31 янв 2016, 09:16
АлександрК
oasys писал(а):
AlGo писал(а):
oasys писал(а):Там инерционность системы составляет секунды. Как только дорога в гору пошла - температура прямо на глазах вверх ползет.
Ну и понятно как надо изменить режим движения, чтобы температура не росла? Принудительный переход на пониженную передачу спасает?
По материалам форума должен спасать переход из режима D в ручной. Но пока я это не успел опробовать. Пробовал лично переход на понижайку и 1 ручную передачу, температура сразу резко ползла вниз, несмотря на то, что машина при этом карабкалась круто в гору. Буквально секунд за 10-20 температура сползала от 100-105 до 90С. Но тут ХЗ что влияло - то ли понижайка, то ли первая ручная...
Всё правильно - на первой пониженной в ручном режиме блокируется гидротрансформатор. Соотвественно тепла выделяется существенно меньше.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 01 фев 2016, 15:13
AlGo
АлександрК писал(а):Всё правильно - на первой пониженной в ручном режиме блокируется гидротрансформатор. Соотвественно тепла выделяется существенно меньше.
Вы видимо имели ввиду,- "_РАНЬШЕ_ блокируется гидротрансформатор"? Потому как всегда заблокированным он даже на 1-ой пониженной быть не может. Машину тогда никакие тормоза не остановили бы.
Не подскажете,- откуда информация, что на 1-ой наш гидротрансформатор вообще блокируется?
oasys писал(а):Но тут ХЗ что влияло - то ли понижайка, то ли первая ручная...
Первая, да еще с понижайкой,- это конечно круто. Но так далеко не уедешь, хотелось бы знать оптимальный для коробки режим, позволяющий нормально передвигаться. К примеру в снегу средней тяжести понижайка вообще не нужна, там раньше колеса начинают буксовать, а не двигатель глохнуть.