Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ruber »

На заднюю лебедку у меня 50мм2 идет ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Ах да, штатный силовой провод камапа 9ххх тоже 35.


ЗЫ срастил, что тебя так удивило.
Речь за зизель - зажигальщики в этом плане нервно курят. ::-D:
Ты уверен про 35 кв. на комапе? Походу 25.....я к тому,что когда на жопку тянут 40 кв он реально почти в 2 раза толще.
И стоковые провода от акума на пыже не больше 25.....так с херали 35 на руму пускать,если на стартёр идет меньшего сечения?
ЗЫ обыскался сёдня массовый провод на новом спорте- хрен нашел(((
( у мну на шевике,дизоле,с 2-мя аками,как оказалось ,ваще сопля на раму приходит ...типа 5 кв)
Я к тому,что неразумно пускать на раму провод,толщиной больше,чем на стартёр.....Не верю,что у тя на стартёр идет 35 кв.
Выделил свой ответ в предыдущем посте. :)

Да и Паша подтвердил. :)

40 кв???? Это что такое? Ни разу не встречал.
50 и 70 существуют, 40 - нет.
Вот полноценные 50 и будут выглядеть в 2 раза толще. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
40 кв???? Это что такое? Ни разу не встречал.
50 и 70 существуют, 40 - нет.
Вот полноценные 50 и будут выглядеть в 2 раза толще. :)
Cорри,лажанул,действительно нет кабеля такого сечения....хорошо ,что я не электрик :)
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение V_Noise »

Подскажите. Не держит тормоз при лебежении. Что могло сломаться? Пока не разбирал. Причиной стало много лебежения при отсутствии передка.
Лебедка SW9500X
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Сломался тормас.))))
ЗЫ "отсутствие передка"-это чо????? ;) ))))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

2wd.....))))))чайник
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Виталь, тормоз/муфту менять надо, у мну на моей такая же фигня
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Fire-worshipper »

Друзья, приветствую.
Давненько задумываюсь об установке лебедки.
Изначально (и до сих пор) смотрел/смотрю на Come up 9500 / 9.5. Конечно ценник этого года очень напрягает, но что делать, надо "додушить" жабу и брать ☺.
Лебедка нужна на 1 спорт, под экспедиции. Скорость лебежения не важна, главное требование к лебедке - максимальная безотказность, за вменяемые деньги. Поэтому come up и смотрю.
вопрос у меня следующий: у комапа есть модификации
1. Come up seal 9.5
2. Come up seal 9.5s
3. Come up seal 9.5rs

Как я понимаю - между первой и второй разница только в тросе (сталь/синтетика) или еще в чем-то?
В реальной жизни (поездки на "дальняк" с заездом в "красивые" места) нужен ли радиопульт, входящий в комплект 3?
Вообще есть ли смысл от этого радиопульта? На сколько он удобен?
Мои условия путешествий - я, жена, маленькие дети. Жена абсолютно никакой штурман и слабенький пилот. У меня внедорожного опыта не много (часто гоняю по глине, в том числе размытой (дорога на дачу такая), бывает и лужи преодолеваю, в которых рыбу ловить можно, было что из тракторной колеи с мостов меня трактор снимал, были и километры чернозема, откуда только цепи и помогли вылезти, но ничего типа болот или глубокой глины не было).
Лебедкой предполагал пользоваться в следующем виде: жену за руль с постоянным указанием что и как делать, а сам в "поля" руководить куда ехать и параллельно управлять лебедкой. Нужен для этого радиопульт или можно обычным проводным без каких-то проблем справляться?
Возможно ли модификацию 1 со стальным тросом доукомплектовать радиопультом (если он реально удобен).
Просто сейчас вариант 1 с докупкой синтетики выходит дешевле всего.
Благодарю за ответы и рекомендации.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

пульт мега удобная вещь (лично мое мнение)
доукомплектовать можно любую....цену не знаю.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

2 Fire-worshipper:
а) можно выцыганить на 9.5 S cкидос около 10 рублей от розницы....
за 60 тыр брать-кмк жесть.
б) доостнастить комап радивапультом можно всегда ( хотя,я лично не сторонник этой шляпы)
Абясню: имхо травмоопасно из-за инерции,в отличие от других лебедок нет перехлеста в частотах(это плюс)( но я мнительный,не хочу,когда я пальцами в барабан влезу,чтоб она спонтанно начала мотать)))))) ,но лишнее звено=это минус .
в) не факт,что покупка с железкой,а затем замена на синтетику выгодней:
нужно покупать алю клюз и заплетать на коуше крюк....можно и "наборчик "прикупить Т-максовский....но народ иногда жалуется на кач-во верёвки.
ЗЫ хотя покупка комапа 9.5,с последующей покупкой т-максовского набора с 20 метрами веревки,вероятно бюджетный выход.
Останутся слабо ликвидные ролики.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Fire-worshipper »

Вадим, МШУ, благодарю.
Если выцыганить 10 рублей на 9.5s, то смысл в железе отпадает. Вот тока как их выцыганить...
60 рублей меня тоже смущают, но, мать его, дешевле не предлагают )))) а год-два назад так и не собрался взять.
По поводу радиопульта Вы интересное предположение высказали, особенно если в машине находятся "шаловливые ручки", с другой стороны можно защититься банальным вытаскиванием элемента питания из пульта, меня же время не поджимает. А если совсем припрет ускориться - остается проводной )
Комплектный трос в версии "s" качественный?
В чем отличие генерации 1 от генерации 2, кроме цвета корпуса?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Fire-worshipper писал(а): В чем отличие генерации 1 от генерации 2, кроме цвета корпуса?
А ваще ХЗ))Прикручивали Gen2 недели 3 назад....по внешнему виду не особо нашёл разницы......походу,менагеры нам моск в очередной раз делают )))))
Цыганить в личку ;) :)
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Fire-worshipper »

МШУ писал(а):
Fire-worshipper писал(а): Цыганить в личку ;) :)
намек понял ;) :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):пульт мега удобная вещь (лично мое мнение)
доукомплектовать можно любую....цену не знаю.
Особенно мега удобно, когда он сгорает и врубает лебедку на смотку.
Ваще тема. :]:-O: - за последние пару лет знаю несколько случаев - воды ацки боится.

2 МШУ - а я на последнем этапе спалил комаповский моносоленоид. ::-P:
И залип ска, именно на смотке - кирпичей успел отложить, бегая вокруг авты и срывая клемы с аккумов.
Хорошо у варна при перегрузке размыкатель в редукторе отщелкивается.
Я правда так и не понял по какому принципу, но такой факт на лицо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

ну при таком раскладе круче джека нет ничего....а то с лебедкой что только может не случиться....и акум садит и соленоиды замыкает и тд и тп.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

vadim82 писал(а):ну при таком раскладе круче джека нет ничего....а то с лебедкой что только может не случиться....и акум садит и соленоиды замыкает и тд и тп.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
не факт, тем электрика и плоха, что в первой луже может подвести. И кстати правильные спортсмены обслуживают свою авто после соревнований, а вот любители природы в ту же лебедку лазят оооочень редко
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Жень, ну если радиопульт кидать в лужу то конечно, тож самое произойдет и со штатным...
вопрос в том что любую технику нужно эксплуатировать и обслуживать согласно инструкции, тогда и проживет она ....
спорт это отдельная история...хотя есть знакомый...да многие его знают, Макс с НН, так ездит на обычной китайской лебедке не первый год, насилует ее и не жалуется, хотя использует ее ЗА гранью ее общепринятых возможностей.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):ну при таком раскладе круче джека нет ничего....а то с лебедкой что только может не случиться....и акум садит и соленоиды замыкает и тд и тп.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
Он умирает практически после первого погружения в воду, а то и просто так.
Инфа не только от спортсменов, но и от мастеровых обслуживающих туристические внедорожники.
Кнопка в салон - простое и надежное решение.

Соленоиды замыкает через 4 года активнейшей эксплуатации и с переходом на более мощный мотор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Жень, ну если радиопульт кидать в лужу то конечно, тож самое произойдет и со штатным...
вопрос в том что любую технику нужно эксплуатировать и обслуживать согласно инструкции, тогда и проживет она ....
спорт это отдельная история...хотя есть знакомый...да многие его знают, Макс с НН, так ездит на обычной китайской лебедке не первый год, насилует ее и не жалуется, хотя использует ее ЗА гранью ее общепринятых возможностей.
В штатном пульте тот же тумблер, нихрена ему от воды не будет.
В радиопульте - электроника, более того - китайская электроника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Года 2 назад,Комап,точнее 4х4sport.ru,менял по гарантии эл.блочки радиоуправления.....
Во влажную погоду периодически самопроизвольно включались.
У Макса Фауста клюз из-за этого стал буквой "Г" )))
А с Т-максовскими радивапультами- ваще веселуха: в лагере кто то винч проверяет,а включается у соседа )))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»