Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Про лебедки.
На заднюю лебедку у меня 50мм2 идет ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Выделил свой ответ в предыдущем посте.МШУ писал(а):Ты уверен про 35 кв. на комапе? Походу 25.....я к тому,что когда на жопку тянут 40 кв он реально почти в 2 раза толще.Жипер писал(а):
Ах да, штатный силовой провод камапа 9ххх тоже 35.
ЗЫ срастил, что тебя так удивило.
Речь за зизель - зажигальщики в этом плане нервно курят.
И стоковые провода от акума на пыже не больше 25.....так с херали 35 на руму пускать,если на стартёр идет меньшего сечения?
ЗЫ обыскался сёдня массовый провод на новом спорте- хрен нашел(((
( у мну на шевике,дизоле,с 2-мя аками,как оказалось ,ваще сопля на раму приходит ...типа 5 кв)
Я к тому,что неразумно пускать на раму провод,толщиной больше,чем на стартёр.....Не верю,что у тя на стартёр идет 35 кв.

Да и Паша подтвердил.

40 кв???? Это что такое? Ни разу не встречал.
50 и 70 существуют, 40 - нет.
Вот полноценные 50 и будут выглядеть в 2 раза толще.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Cорри,лажанул,действительно нет кабеля такого сечения....хорошо ,что я не электрикЖипер писал(а):
40 кв???? Это что такое? Ни разу не встречал.
50 и 70 существуют, 40 - нет.
Вот полноценные 50 и будут выглядеть в 2 раза толще.

- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Про лебедки.
Подскажите. Не держит тормоз при лебежении. Что могло сломаться? Пока не разбирал. Причиной стало много лебежения при отсутствии передка.
Лебедка SW9500X
Лебедка SW9500X
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
2wd.....))))))чайник
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Про лебедки.
Виталь, тормоз/муфту менять надо, у мну на моей такая же фигня
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Про лебедки.
Друзья, приветствую.
Давненько задумываюсь об установке лебедки.
Изначально (и до сих пор) смотрел/смотрю на Come up 9500 / 9.5. Конечно ценник этого года очень напрягает, но что делать, надо "додушить" жабу и брать ☺.
Лебедка нужна на 1 спорт, под экспедиции. Скорость лебежения не важна, главное требование к лебедке - максимальная безотказность, за вменяемые деньги. Поэтому come up и смотрю.
вопрос у меня следующий: у комапа есть модификации
1. Come up seal 9.5
2. Come up seal 9.5s
3. Come up seal 9.5rs
Как я понимаю - между первой и второй разница только в тросе (сталь/синтетика) или еще в чем-то?
В реальной жизни (поездки на "дальняк" с заездом в "красивые" места) нужен ли радиопульт, входящий в комплект 3?
Вообще есть ли смысл от этого радиопульта? На сколько он удобен?
Мои условия путешествий - я, жена, маленькие дети. Жена абсолютно никакой штурман и слабенький пилот. У меня внедорожного опыта не много (часто гоняю по глине, в том числе размытой (дорога на дачу такая), бывает и лужи преодолеваю, в которых рыбу ловить можно, было что из тракторной колеи с мостов меня трактор снимал, были и километры чернозема, откуда только цепи и помогли вылезти, но ничего типа болот или глубокой глины не было).
Лебедкой предполагал пользоваться в следующем виде: жену за руль с постоянным указанием что и как делать, а сам в "поля" руководить куда ехать и параллельно управлять лебедкой. Нужен для этого радиопульт или можно обычным проводным без каких-то проблем справляться?
Возможно ли модификацию 1 со стальным тросом доукомплектовать радиопультом (если он реально удобен).
Просто сейчас вариант 1 с докупкой синтетики выходит дешевле всего.
Благодарю за ответы и рекомендации.
Давненько задумываюсь об установке лебедки.
Изначально (и до сих пор) смотрел/смотрю на Come up 9500 / 9.5. Конечно ценник этого года очень напрягает, но что делать, надо "додушить" жабу и брать ☺.
Лебедка нужна на 1 спорт, под экспедиции. Скорость лебежения не важна, главное требование к лебедке - максимальная безотказность, за вменяемые деньги. Поэтому come up и смотрю.
вопрос у меня следующий: у комапа есть модификации
1. Come up seal 9.5
2. Come up seal 9.5s
3. Come up seal 9.5rs
Как я понимаю - между первой и второй разница только в тросе (сталь/синтетика) или еще в чем-то?
В реальной жизни (поездки на "дальняк" с заездом в "красивые" места) нужен ли радиопульт, входящий в комплект 3?
Вообще есть ли смысл от этого радиопульта? На сколько он удобен?
Мои условия путешествий - я, жена, маленькие дети. Жена абсолютно никакой штурман и слабенький пилот. У меня внедорожного опыта не много (часто гоняю по глине, в том числе размытой (дорога на дачу такая), бывает и лужи преодолеваю, в которых рыбу ловить можно, было что из тракторной колеи с мостов меня трактор снимал, были и километры чернозема, откуда только цепи и помогли вылезти, но ничего типа болот или глубокой глины не было).
Лебедкой предполагал пользоваться в следующем виде: жену за руль с постоянным указанием что и как делать, а сам в "поля" руководить куда ехать и параллельно управлять лебедкой. Нужен для этого радиопульт или можно обычным проводным без каких-то проблем справляться?
Возможно ли модификацию 1 со стальным тросом доукомплектовать радиопультом (если он реально удобен).
Просто сейчас вариант 1 с докупкой синтетики выходит дешевле всего.
Благодарю за ответы и рекомендации.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
пульт мега удобная вещь (лично мое мнение)
доукомплектовать можно любую....цену не знаю.
доукомплектовать можно любую....цену не знаю.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
2 Fire-worshipper:
а) можно выцыганить на 9.5 S cкидос около 10 рублей от розницы....
за 60 тыр брать-кмк жесть.
б) доостнастить комап радивапультом можно всегда ( хотя,я лично не сторонник этой шляпы)
Абясню: имхо травмоопасно из-за инерции,в отличие от других лебедок нет перехлеста в частотах(это плюс)( но я мнительный,не хочу,когда я пальцами в барабан влезу,чтоб она спонтанно начала мотать)))))) ,но лишнее звено=это минус .
в) не факт,что покупка с железкой,а затем замена на синтетику выгодней:
нужно покупать алю клюз и заплетать на коуше крюк....можно и "наборчик "прикупить Т-максовский....но народ иногда жалуется на кач-во верёвки.
ЗЫ хотя покупка комапа 9.5,с последующей покупкой т-максовского набора с 20 метрами веревки,вероятно бюджетный выход.
Останутся слабо ликвидные ролики.
а) можно выцыганить на 9.5 S cкидос около 10 рублей от розницы....
за 60 тыр брать-кмк жесть.
б) доостнастить комап радивапультом можно всегда ( хотя,я лично не сторонник этой шляпы)
Абясню: имхо травмоопасно из-за инерции,в отличие от других лебедок нет перехлеста в частотах(это плюс)( но я мнительный,не хочу,когда я пальцами в барабан влезу,чтоб она спонтанно начала мотать)))))) ,но лишнее звено=это минус .
в) не факт,что покупка с железкой,а затем замена на синтетику выгодней:
нужно покупать алю клюз и заплетать на коуше крюк....можно и "наборчик "прикупить Т-максовский....но народ иногда жалуется на кач-во верёвки.
ЗЫ хотя покупка комапа 9.5,с последующей покупкой т-максовского набора с 20 метрами веревки,вероятно бюджетный выход.
Останутся слабо ликвидные ролики.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Про лебедки.
Вадим, МШУ, благодарю.
Если выцыганить 10 рублей на 9.5s, то смысл в железе отпадает. Вот тока как их выцыганить...
60 рублей меня тоже смущают, но, мать его, дешевле не предлагают )))) а год-два назад так и не собрался взять.
По поводу радиопульта Вы интересное предположение высказали, особенно если в машине находятся "шаловливые ручки", с другой стороны можно защититься банальным вытаскиванием элемента питания из пульта, меня же время не поджимает. А если совсем припрет ускориться - остается проводной )
Комплектный трос в версии "s" качественный?
В чем отличие генерации 1 от генерации 2, кроме цвета корпуса?
Если выцыганить 10 рублей на 9.5s, то смысл в железе отпадает. Вот тока как их выцыганить...
60 рублей меня тоже смущают, но, мать его, дешевле не предлагают )))) а год-два назад так и не собрался взять.
По поводу радиопульта Вы интересное предположение высказали, особенно если в машине находятся "шаловливые ручки", с другой стороны можно защититься банальным вытаскиванием элемента питания из пульта, меня же время не поджимает. А если совсем припрет ускориться - остается проводной )
Комплектный трос в версии "s" качественный?
В чем отличие генерации 1 от генерации 2, кроме цвета корпуса?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
А ваще ХЗ))Прикручивали Gen2 недели 3 назад....по внешнему виду не особо нашёл разницы......походу,менагеры нам моск в очередной раз делают )))))Fire-worshipper писал(а): В чем отличие генерации 1 от генерации 2, кроме цвета корпуса?
Цыганить в личку


-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Особенно мега удобно, когда он сгорает и врубает лебедку на смотку.vadim82 писал(а):пульт мега удобная вещь (лично мое мнение)
доукомплектовать можно любую....цену не знаю.
Ваще тема.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
2 МШУ - а я на последнем этапе спалил комаповский моносоленоид.

И залип ска, именно на смотке - кирпичей успел отложить, бегая вокруг авты и срывая клемы с аккумов.
Хорошо у варна при перегрузке размыкатель в редукторе отщелкивается.
Я правда так и не понял по какому принципу, но такой факт на лицо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
ну при таком раскладе круче джека нет ничего....а то с лебедкой что только может не случиться....и акум садит и соленоиды замыкает и тд и тп.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
не факт, тем электрика и плоха, что в первой луже может подвести. И кстати правильные спортсмены обслуживают свою авто после соревнований, а вот любители природы в ту же лебедку лазят оооочень редкоvadim82 писал(а):ну при таком раскладе круче джека нет ничего....а то с лебедкой что только может не случиться....и акум садит и соленоиды замыкает и тд и тп.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Жень, ну если радиопульт кидать в лужу то конечно, тож самое произойдет и со штатным...
вопрос в том что любую технику нужно эксплуатировать и обслуживать согласно инструкции, тогда и проживет она ....
спорт это отдельная история...хотя есть знакомый...да многие его знают, Макс с НН, так ездит на обычной китайской лебедке не первый год, насилует ее и не жалуется, хотя использует ее ЗА гранью ее общепринятых возможностей.
вопрос в том что любую технику нужно эксплуатировать и обслуживать согласно инструкции, тогда и проживет она ....
спорт это отдельная история...хотя есть знакомый...да многие его знают, Макс с НН, так ездит на обычной китайской лебедке не первый год, насилует ее и не жалуется, хотя использует ее ЗА гранью ее общепринятых возможностей.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Он умирает практически после первого погружения в воду, а то и просто так.vadim82 писал(а):ну при таком раскладе круче джека нет ничего....а то с лебедкой что только может не случиться....и акум садит и соленоиды замыкает и тд и тп.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
Инфа не только от спортсменов, но и от мастеровых обслуживающих туристические внедорожники.
Кнопка в салон - простое и надежное решение.
Соленоиды замыкает через 4 года активнейшей эксплуатации и с переходом на более мощный мотор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
В штатном пульте тот же тумблер, нихрена ему от воды не будет.vadim82 писал(а):Жень, ну если радиопульт кидать в лужу то конечно, тож самое произойдет и со штатным...
вопрос в том что любую технику нужно эксплуатировать и обслуживать согласно инструкции, тогда и проживет она ....
спорт это отдельная история...хотя есть знакомый...да многие его знают, Макс с НН, так ездит на обычной китайской лебедке не первый год, насилует ее и не жалуется, хотя использует ее ЗА гранью ее общепринятых возможностей.
В радиопульте - электроника, более того - китайская электроника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Года 2 назад,Комап,точнее 4х4sport.ru,менял по гарантии эл.блочки радиоуправления.....
Во влажную погоду периодически самопроизвольно включались.
У Макса Фауста клюз из-за этого стал буквой "Г" )))
А с Т-максовскими радивапультами- ваще веселуха: в лагере кто то винч проверяет,а включается у соседа )))
Во влажную погоду периодически самопроизвольно включались.
У Макса Фауста клюз из-за этого стал буквой "Г" )))
А с Т-максовскими радивапультами- ваще веселуха: в лагере кто то винч проверяет,а включается у соседа )))