Страница 10 из 11

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 14 мар 2016, 19:13
Саня
Отсутствие ручки и открывания замка пятой двери очень не хватает если приходится спать в машине. Устранил это неудобство. Ручка потолочная от субарика, просто попалась такая. Крепил на шпильке ф6 мм. Один край попал четко в кронштейн моторчика дворника, другой край пришлось изобретать, 4 заклепки на вытяжку и металлическая пластина решили проблему. На шпильки надеты трубки, чтобы при затягивании ручки не продавить обшивку. Открывание замка электрическое, а посему.....Кнопка открывания багажника от десатки. На ней 3 контакта, два параллельных на вкл-выкл, третий отпилил как лишний орган. К штатной открывалке иду черный и зеленый провода, подключился к зеленому, дугой взял с массы кузова. Проводочки к кнопке и все работает. Перед всем этим вытащил все клипсы,,оставив по одной боковой. Примерок немерено, а все клипсы ломать не хотелось.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 14 мар 2016, 19:22
Саня
Тент ПВХ наконец то сделан. Подобный уже был обкатан на старике, опыт был учтен, устранены недостатки предыдущего.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, 11:33
Unklown
Саня писал(а):Замена заднего тормозного шланга на более длинный, Разница между ними 8 см. А поскольку я лентяй ( прокачивать 2 раза не хотел), сразу поменял супорты от двойки. Там ничего интересного нет, бери меняй. ВСЕ встает, колодки точить не надо! Поразили направляющие которые снял, сухие. Что теперь их с нуля самому смазывать?
этой мазью нельзя направляйки мазать!!
она для суппортов
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355 ... entry60177

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, 13:50
Саня
Поверено работает у меня на двух машинах.Так категорично, смело, без доводов советы не воспринемаю.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, 20:30
Unklown
Саня писал(а):Так категорично, смело, без доводов советы не воспринемаю.
ссыль не алё?

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 31 мар 2016, 21:55
Саня
У тебя лично есть опыт эксплуатации? У меня есть, своим глазам верю.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 06 апр 2016, 13:01
Фея
Поздравляю!

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 06 апр 2016, 13:05
Саня
Праздник со слезами на глазах. Спасибо.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 06 апр 2016, 13:16
Macar_4x4
Осилит дорогу идущий. Поздравляю.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 06 апр 2016, 13:19
Саня
Как говорил полковник Седов « дорогу осилит не пьющий» Спасибо

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 18:09
Четыре на четыре
Почему бак зарубили?

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 18:13
Саня
Мих, зарубили гайцы. Я им не смог подтвердить, что купил бак б/у именно для этой модели.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 апр 2016, 19:46
oleg002
Саня писал(а):Мих, зарубили гайцы. Я им не смог подтвердить, что купил бак б/у именно для этой модели.
Гайцы видя такую машину должны смирно становится!!! ::-D: ::-D:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 09 апр 2016, 19:56
Саня
Пока рисовались бумажки в это время клепался спальник. Два месяца и готово. 24 метра профиля,15 тыщ денег примерно.
Второй то проще конечно, особенно если покатался с первым. Полки сделаны в двух вариантах" с сидухами" и " без сидух" Во втором варианте на каждую полку ставятся три ноги на болтовом соединении.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 30 май 2016, 21:30
Саня
Маслоотделитель MERСEDES A 111 018 03 35. шлаг слива заглушен. При смене моторного масла ревизия и этого девайса. Цена вопроса 2500.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 30 май 2016, 21:38
Саня
Замена моторного масла закончилась сварочными работами. УхИ задние первого листа защиты подвели. В одном болт обломился, другое вообще отвалилось. :*WALL*: Мониториг ситуации дал не единичный мой результат, так действительно бывает. Приварены из уголка теперь хоть буксируй за них.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 30 май 2016, 21:48
Саня
Смазка развальных болтов. Ради самоуспокоения решился..... Вывесив колесо выбил развальный болт болтом 12 мм, которой и не дал сместиться рычагу заняв место родного. Родной до конца не вытаскивал, вышел только до резьбы. На мое удивление на них была какая то синяя смазка, ну коли начал прошелся по всем четырем. И мухой на развал, кто уверен в своих способностях могу метки ставить и гадать. Я решил успокоиться.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 30 май 2016, 23:42
Четыре на четыре
А я вот правую сторону не успел уже...Как на Эльке резать придётся...

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 10 окт 2016, 19:57
Саня
Эксплуатация дроб бокса оказалась не такой уж и безобидной.
С первых пампасов тяга Панара начала принимать очень загадочные формы (на фото отметил примерные конфигурации). Опускание тяги в горизонт привело к тому, что она стала ниже уровня чулка. И как следствие все сладкое доставалось ей. Выпрямлялась очень просто, штатным домкратом в распор от поперечной трубы на раме.
Грейдеры, трофи, триал проверили на прочность и сам дроб бокс, как результат……не долго мучалась старушка в солдатских опытных руках. ГОТОВ! До дома было близко 1000 км асфальта и 15 км трофи, 5 км триала и 3 км гатей. При изучении происшедшего сделал вывод о не качественном изготовлении, а именно не проваре крайней части изделия.
Изготовитель был удивлен, но принял мои доводы и согласен на изготовление другого с учетом моих пожеланий. Отказался я от его предложения.
Делаю новую тягу, но об этом чуть позже.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 окт 2016, 10:03
SNOOPER
Фото боковых поверхностей дроба сделай.
Ну а то что тяга гнулась, так дроб тут не причём, не он её гнул.