П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

hc2hunter писал(а):
Vitaliy666 писал(а):мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...
это кому из нас троих было адресовано? :)
тебе)) цитату забыл ткнуть))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

Vitaliy666 писал(а):
hc2hunter писал(а):
Vitaliy666 писал(а):мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...
это кому из нас троих было адресовано? :)
тебе)) цитату забыл ткнуть))
чето мне тоже так не думается....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ну тогда скажите аргументированно что-нибудь еще.
Хвост раздатки? Ступицы?

Ну или, допустим, если шрусы привода все-таки устали, как должны выглядеть эффекты этого явления? Имхо, именно гулом и мелкой вибрацией.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Ну у меня новой ни разу не было, но воет то заметно что не здоровая фигня, папа у меня старый камазист сел и сразу и говорит что у тебя так воет сзади?
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Ну тогда скажите аргументированно что-нибудь еще.
Хвост раздатки? Ступицы?

Ну или, допустим, если шрусы привода все-таки устали, как должны выглядеть эффекты этого явления? Имхо, именно гулом и мелкой вибрацией.
Леш, когда шрусы устают-начинают похрустывать
хз конечно грешить на ступичные, но из двух зол-я бы больше в их сторону злился...
а ты хвостовик не проверял?
Последний раз редактировалось sprut 05 фев 2015, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

я, собственно, ступицы не скидываю со счетов, но опять же по совету SNOOPER рекомендовано сосредоточиться на приводах, ибо ступицы прежде всего начинают выть в поворотах. у меня такого нет, а также нет люфта в колесах, и сами колеса вращаются свободно.

сам понимаешь, занимаюсь тем, на что подозрение падает.
ну вот как еще ступицу продиагностировать?
или тупо предположить, что по какой-то причине она колесо крутить "восьмеркой", просто не видной наглаз?
но тогда не должна ли она болтаться или подкусывать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):я, собственно, ступицы не скидываю со счетов, но опять же по совету SNOOPER рекомендовано сосредоточиться на приводах, ибо ступицы прежде всего начинают выть в поворотах. у меня такого нет, а также нет люфта в колесах, и сами колеса вращаются свободно.

сам понимаешь, занимаюсь тем, на что подозрение падает.
ну вот как еще ступицу продиагностировать?
или тупо предположить, что по какой-то причине она колесо крутить "восьмеркой", просто не видной наглаз?
но тогда не должна ли она болтаться или подкусывать?
ну так перед тратами попробуй перекинуть тады...
если предполагать маленький люфт
Последний раз редактировалось sprut 05 фев 2015, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

насчет "хрустов" уже перекопал темы у "четверочников".
у них есть фишка, что отпускается ступичный подшипник за 40-50-60 тыщ., у всех по-разному.
подтягивают ступицу - и все становится прекрасно.

ну... опять же начну с простого. башку на 36 уже купил :)


sprut писал(а): ну так перед тратами попробуй перекинуть тады...
спасибо кэп :)
ясен фиг - иду по пути наименьшего сопротивления и попыток хоть какой-то диагностики...



ну и еще раз напомню - у меня данная хрень только под нагрузкой.
то есть косячит что-то, что передает момент вращения.
ну наверное если бы была ступица - гудела бы просто на скорости...?
вот как бывает с кривыми колесами? им же пофиг как машина едет, главное чтобы их крутило с определенной скоростью и они создавали резонанс.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):насчет "хрустов" уже перекопал темы у "четверочников".
у них есть фишка, что отпускается ступичный подшипник за 40-50-60 тыщ., у всех по-разному.
подтягивают ступицу - и все становится прекрасно.

ну... опять же начну с простого. башку на 36 уже купил :)


sprut писал(а): ну так перед тратами попробуй перекинуть тады...
спасибо кэп :)
ясен фиг - иду по пути наименьшего сопротивления и попыток хоть какой-то диагностики...



ну и еще раз напомню - у меня данная хрень только под нагрузкой.
то есть косячит что-то, что передает момент вращения.
ну наверное если бы была ступица - гудела бы просто на скорости...?
вот как бывает с кривыми колесами? им же пофиг как машина едет, главное чтобы их крутило с определенной скоростью и они создавали резонанс.
по задней не скажу-менял передние, вой шел на скорости с прогрессирующим нарастанием
задние гайки подтягивали смазывали шлицы, т.к. щелкало при трогании вперед-назад в сопряжении шлицов
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): по задней не скажу-менял передние, вой шел на скорости с прогрессирующим нарастанием
вой или гул? ты ощущал это как-то?

у меня гул. крайне высокочастотная вибрация, которая ощущается по кузову (ногами в основном).
да, несильная, но неприятная! быть её не должно.
и в момент гула газ приотпустил - идеальная тишина! :=-O:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): по задней не скажу-менял передние, вой шел на скорости с прогрессирующим нарастанием
вой или гул? ты ощущал это как-то?

у меня гул. крайне высокочастотная вибрация, которая ощущается по кузову (ногами в основном).
да, несильная, но неприятная! быть её не должно.
и в момент гула газ приотпустил - идеальная тишина! :=-O:
тут скорее низкочастотный диапазон с мелкой вибрацией
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Я летом менял задние ступицы, левая болталась, правая хрустела, и при движении было явно слышно что шум идет справа сзади, но без всяких вибраций, после замены стало тихо, но ненадолго, еще вот проблема, поменял задние диски, колодки, перебрал суппорта, все от руки вращается, а косяк присутствует что задние тормоза греются как то не здорово, вот после поездки в абхазию не могли ступицы перегрется???
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): тут скорее низкочастотный диапазон с мелкой вибрацией
вот то-то и оно.
пока надеюсь не мой случай...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):Слушай, а сами приводы ты уже закупил?
Почем обошлись и где брал? Какое состояние (год/пробег?)
По 500р за штуку + доставка по 400 за штуку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Pauk42 писал(а): По 500р за штуку + доставка по 400 за штуку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
по какому принципу выбирал?
и почему по 500? они там есть и за 1000-4000р. в чем разница?


я вот еще думаю, если мне менять приводы местами - имеет смысл лезть внутрь, инспектировать состояние смазки, и возможно вообще поменять ее?
как думаете?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

я думаю если уж и заказывать у Юрки..пусть подороже, за-то всегда отменное качество(ну на сколько это возможно из контракта)

ну поменять не проблема, купил смазки отогнул пыльник, промыл, набил и назад запечатал...хуже точно не будет ;) да и делов то вроде не так и много, все равно их снимешь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

К сожалению, наши шрусы пока разбирать не доводилось. Не придется ли снимать стопорные кольца и полностью разобрать, чтобы набить свежей смазкой?
Или может есть у нас где-то тема с картинками?

И сам привод из ступицы просто выдергивается? нет там никаких уплотнителей?
Завтра буду перекидывать лево-право.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):
Pauk42 писал(а): По 500р за штуку + доставка по 400 за штуку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
по какому принципу выбирал?
и почему по 500? они там есть и за 1000-4000р. в чем разница?


я вот еще думаю, если мне менять приводы местами - имеет смысл лезть внутрь, инспектировать состояние смазки, и возможно вообще поменять ее?
как думаете?
по фото смотрел,какие были по состоянию лучше те и взял
разница в цене зависит от жадности продавца
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Нашел вот еще картинку как выглядит выработка шруса от шариков на Pajero.

Судя по всему, обойму можно переставлять наоборот, и еще походит какое-то время (хотя, наверное, существует и доля вероятности что начнет "подкусывать").
как альтернатива - реально поменять левый/правый местами.

Себе пока заприметил на замену 2 привода во Владике в шикарном состоянии по 1000р. каждый, от машины 2004 года.
Вложения
a362a68s-960.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Да. Гудело-стучало-брынчало, только бы при движении назад
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»