тебе)) цитату забыл ткнуть))hc2hunter писал(а):это кому из нас троих было адресовано?Vitaliy666 писал(а):мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
чето мне тоже так не думается....Vitaliy666 писал(а):тебе)) цитату забыл ткнуть))hc2hunter писал(а):это кому из нас троих было адресовано?Vitaliy666 писал(а):мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну тогда скажите аргументированно что-нибудь еще.
Хвост раздатки? Ступицы?
Ну или, допустим, если шрусы привода все-таки устали, как должны выглядеть эффекты этого явления? Имхо, именно гулом и мелкой вибрацией.
Хвост раздатки? Ступицы?
Ну или, допустим, если шрусы привода все-таки устали, как должны выглядеть эффекты этого явления? Имхо, именно гулом и мелкой вибрацией.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну у меня новой ни разу не было, но воет то заметно что не здоровая фигня, папа у меня старый камазист сел и сразу и говорит что у тебя так воет сзади?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Леш, когда шрусы устают-начинают похрустыватьhc2hunter писал(а):Ну тогда скажите аргументированно что-нибудь еще.
Хвост раздатки? Ступицы?
Ну или, допустим, если шрусы привода все-таки устали, как должны выглядеть эффекты этого явления? Имхо, именно гулом и мелкой вибрацией.
хз конечно грешить на ступичные, но из двух зол-я бы больше в их сторону злился...
а ты хвостовик не проверял?
Последний раз редактировалось sprut 05 фев 2015, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
я, собственно, ступицы не скидываю со счетов, но опять же по совету SNOOPER рекомендовано сосредоточиться на приводах, ибо ступицы прежде всего начинают выть в поворотах. у меня такого нет, а также нет люфта в колесах, и сами колеса вращаются свободно.
сам понимаешь, занимаюсь тем, на что подозрение падает.
ну вот как еще ступицу продиагностировать?
или тупо предположить, что по какой-то причине она колесо крутить "восьмеркой", просто не видной наглаз?
но тогда не должна ли она болтаться или подкусывать?
сам понимаешь, занимаюсь тем, на что подозрение падает.
ну вот как еще ступицу продиагностировать?
или тупо предположить, что по какой-то причине она колесо крутить "восьмеркой", просто не видной наглаз?
но тогда не должна ли она болтаться или подкусывать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну так перед тратами попробуй перекинуть тады...hc2hunter писал(а):я, собственно, ступицы не скидываю со счетов, но опять же по совету SNOOPER рекомендовано сосредоточиться на приводах, ибо ступицы прежде всего начинают выть в поворотах. у меня такого нет, а также нет люфта в колесах, и сами колеса вращаются свободно.
сам понимаешь, занимаюсь тем, на что подозрение падает.
ну вот как еще ступицу продиагностировать?
или тупо предположить, что по какой-то причине она колесо крутить "восьмеркой", просто не видной наглаз?
но тогда не должна ли она болтаться или подкусывать?
если предполагать маленький люфт
Последний раз редактировалось sprut 05 фев 2015, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
насчет "хрустов" уже перекопал темы у "четверочников".
у них есть фишка, что отпускается ступичный подшипник за 40-50-60 тыщ., у всех по-разному.
подтягивают ступицу - и все становится прекрасно.
ну... опять же начну с простого. башку на 36 уже купил

ясен фиг - иду по пути наименьшего сопротивления и попыток хоть какой-то диагностики...
ну и еще раз напомню - у меня данная хрень только под нагрузкой.
то есть косячит что-то, что передает момент вращения.
ну наверное если бы была ступица - гудела бы просто на скорости...?
вот как бывает с кривыми колесами? им же пофиг как машина едет, главное чтобы их крутило с определенной скоростью и они создавали резонанс.
у них есть фишка, что отпускается ступичный подшипник за 40-50-60 тыщ., у всех по-разному.
подтягивают ступицу - и все становится прекрасно.
ну... опять же начну с простого. башку на 36 уже купил

спасибо кэпsprut писал(а): ну так перед тратами попробуй перекинуть тады...

ясен фиг - иду по пути наименьшего сопротивления и попыток хоть какой-то диагностики...
ну и еще раз напомню - у меня данная хрень только под нагрузкой.
то есть косячит что-то, что передает момент вращения.
ну наверное если бы была ступица - гудела бы просто на скорости...?
вот как бывает с кривыми колесами? им же пофиг как машина едет, главное чтобы их крутило с определенной скоростью и они создавали резонанс.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
по задней не скажу-менял передние, вой шел на скорости с прогрессирующим нарастаниемhc2hunter писал(а):насчет "хрустов" уже перекопал темы у "четверочников".
у них есть фишка, что отпускается ступичный подшипник за 40-50-60 тыщ., у всех по-разному.
подтягивают ступицу - и все становится прекрасно.
ну... опять же начну с простого. башку на 36 уже купил
спасибо кэпsprut писал(а): ну так перед тратами попробуй перекинуть тады...
ясен фиг - иду по пути наименьшего сопротивления и попыток хоть какой-то диагностики...
ну и еще раз напомню - у меня данная хрень только под нагрузкой.
то есть косячит что-то, что передает момент вращения.
ну наверное если бы была ступица - гудела бы просто на скорости...?
вот как бывает с кривыми колесами? им же пофиг как машина едет, главное чтобы их крутило с определенной скоростью и они создавали резонанс.
задние гайки подтягивали смазывали шлицы, т.к. щелкало при трогании вперед-назад в сопряжении шлицов
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
вой или гул? ты ощущал это как-то?sprut писал(а): по задней не скажу-менял передние, вой шел на скорости с прогрессирующим нарастанием
у меня гул. крайне высокочастотная вибрация, которая ощущается по кузову (ногами в основном).
да, несильная, но неприятная! быть её не должно.
и в момент гула газ приотпустил - идеальная тишина!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
тут скорее низкочастотный диапазон с мелкой вибрациейhc2hunter писал(а):вой или гул? ты ощущал это как-то?sprut писал(а): по задней не скажу-менял передние, вой шел на скорости с прогрессирующим нарастанием
у меня гул. крайне высокочастотная вибрация, которая ощущается по кузову (ногами в основном).
да, несильная, но неприятная! быть её не должно.
и в момент гула газ приотпустил - идеальная тишина!
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я летом менял задние ступицы, левая болталась, правая хрустела, и при движении было явно слышно что шум идет справа сзади, но без всяких вибраций, после замены стало тихо, но ненадолго, еще вот проблема, поменял задние диски, колодки, перебрал суппорта, все от руки вращается, а косяк присутствует что задние тормоза греются как то не здорово, вот после поездки в абхазию не могли ступицы перегрется???
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
вот то-то и оно.sprut писал(а): тут скорее низкочастотный диапазон с мелкой вибрацией
пока надеюсь не мой случай...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
По 500р за штуку + доставка по 400 за штуку.hc2hunter писал(а):Слушай, а сами приводы ты уже закупил?
Почем обошлись и где брал? Какое состояние (год/пробег?)
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
по какому принципу выбирал?Pauk42 писал(а): По 500р за штуку + доставка по 400 за штуку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
и почему по 500? они там есть и за 1000-4000р. в чем разница?
я вот еще думаю, если мне менять приводы местами - имеет смысл лезть внутрь, инспектировать состояние смазки, и возможно вообще поменять ее?
как думаете?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
я думаю если уж и заказывать у Юрки..пусть подороже, за-то всегда отменное качество(ну на сколько это возможно из контракта)
ну поменять не проблема, купил смазки отогнул пыльник, промыл, набил и назад запечатал...хуже точно не будет
да и делов то вроде не так и много, все равно их снимешь
ну поменять не проблема, купил смазки отогнул пыльник, промыл, набил и назад запечатал...хуже точно не будет

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
К сожалению, наши шрусы пока разбирать не доводилось. Не придется ли снимать стопорные кольца и полностью разобрать, чтобы набить свежей смазкой?
Или может есть у нас где-то тема с картинками?
И сам привод из ступицы просто выдергивается? нет там никаких уплотнителей?
Завтра буду перекидывать лево-право.
Или может есть у нас где-то тема с картинками?
И сам привод из ступицы просто выдергивается? нет там никаких уплотнителей?
Завтра буду перекидывать лево-право.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
по фото смотрел,какие были по состоянию лучше те и взялhc2hunter писал(а):по какому принципу выбирал?Pauk42 писал(а): По 500р за штуку + доставка по 400 за штуку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
и почему по 500? они там есть и за 1000-4000р. в чем разница?
я вот еще думаю, если мне менять приводы местами - имеет смысл лезть внутрь, инспектировать состояние смазки, и возможно вообще поменять ее?
как думаете?
разница в цене зависит от жадности продавца
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Нашел вот еще картинку как выглядит выработка шруса от шариков на Pajero.
Судя по всему, обойму можно переставлять наоборот, и еще походит какое-то время (хотя, наверное, существует и доля вероятности что начнет "подкусывать").
как альтернатива - реально поменять левый/правый местами.
Себе пока заприметил на замену 2 привода во Владике в шикарном состоянии по 1000р. каждый, от машины 2004 года.
Судя по всему, обойму можно переставлять наоборот, и еще походит какое-то время (хотя, наверное, существует и доля вероятности что начнет "подкусывать").
как альтернатива - реально поменять левый/правый местами.
Себе пока заприметил на замену 2 привода во Владике в шикарном состоянии по 1000р. каждый, от машины 2004 года.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да. Гудело-стучало-брынчало, только бы при движении назад
Дед Василь