Ты путаешь. У меня на другой машине стоит КМ2 - он тютелька в тютельку соответствует заявленному, может даже чуточку МЕНЬШЕ. Во всяком случае это верно в размере 235/75/15. Не думаю, что на бОльших размерах он вдруг "заиграет" по другому ))Podzemshik писал(а):Ничего странного, БФГ МТ КМ2 заметно больше заявленного размера, у меня тоже цепляло.
О вылете колёс. Что, как и почему.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Ну или тогда наоборот, другие модели резины в том же размере существенно меньше заявленного.
Вот еще пример: на форуме давно известно, что резина 265/75R16 на штатных дисках без проблем встает на Спорт в старом кузове. Я сначала поставил БФГ АТ, не цепляло ни при каких артикуляциях подвески. Поставил МТ КМ2 - немножко стало задевать за брызговик на кочке при повернутых колесах.
Вот еще пример: на форуме давно известно, что резина 265/75R16 на штатных дисках без проблем встает на Спорт в старом кузове. Я сначала поставил БФГ АТ, не цепляло ни при каких артикуляциях подвески. Поставил МТ КМ2 - немножко стало задевать за брызговик на кочке при повернутых колесах.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Хотелось бы уточнить до конца. На 33" диск шириной 8 то вылета 0 хватит или именно -10..-19. Бывают также диски с вылетом -6 там или -8, они подойдут?? И еще вопросик: 33" реально нацепить на диск шириной 7?? Или бросить эксперименты?? Спасибо.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
А смотря какой ширины резина. Если до 11.5", то это именно то что надо! А если 12.5, то может не чуточку не хватить, будет за стабилизатор тереть когда руль до упора.melkiiserega писал(а):Хотелось бы уточнить до конца. На 33" диск шириной 8 то вылета 0 хватит
А тут другой конец палки. При большом отрицательном вылете повернутое колесо сильно смещается вперед и назад, поэтому начинает сильно цеплять за брызговик и арку.melkiiserega писал(а):или именно -10..-19.
Опять, если ширина резины до 11.5" (285 мм), то ставь и не парься. А если 12.5", то лучше диски пошире взять.melkiiserega писал(а): И еще вопросик: 33" реально нацепить на диск шириной 7?? Или бросить эксперименты??
А бодилифт, надеюсь, планируется для 33" колес?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Спасибо, Podzemshik! Резина будет 12,5, поэтому и спросил. Значит все-таки диск лучше 8 шириной ,а вот по вылету определиться надо получше. -19 сам не хочу...многовато очень. читал что самое оно -10, но таких дисков раз-два и обчелся...
З.Ы. Будет пружины Патруль и нелинейник 4-6 см(ка выйдет)
З.Ы. Будет пружины Патруль и нелинейник 4-6 см(ка выйдет)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Скажите что за вылет у данного диска ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
нет тут вылета, покрути диск дальше, на какой спице будет написано например ЕТ10 -это и есть вылет (+10)
Intercooler Turbo Tractor
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
дык понтяно дело, я купить хочу - мне с нулем нужны диски. Продавец говорит, что больше инфы на них никакой не выбито сзади.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Привет. Пытался посмотреть по этим буковкам поисковиком что за модель - не получилось. Пусть продаван померяет - не думаю что его сильно затруднит, и тем более самому будет проще продать.птиц писал(а):дык понтяно дело, я купить хочу - мне с нулем нужны диски. Продавец говорит, что больше инфы на них никакой не выбито сзади.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
это мы не умеемРуслан писал(а):птиц писал(а):Пусть продаван померяет .

НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Может-может
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
А -20 сильно критично?vadim82 писал(а):имхо -10
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- ValDeМорд@
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Коротыш Pajero'98, АКПП. ГАЗель и Yamaha.
- Откуда: ПетроГрад
- Благодарил (а): 10 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Прочитал всё внимательно, но некий сумбур в голове всё равно присутствует, да еще какой
Машина сейчас в процессе доработки. Хочу сделать нелинейный бодилифт 6см. посредством Патроловских пружин и проставок. Затем воткнуть туда 35/12,5 R15 Cooper STT на кованых дисках КРАМЗ ЕТ-25. Можно ЕТ-15, но редкость.
- Что из сказаного выше неверно (не столь критично) по мнению специалистов-старожилов-Паджероводов: будь то лифт, либо резина или вылет

- ЕТ-25 - терпимо или же пробовать заказать ЕТ-15
Сам бы воткнул и ЕТ-40, колея шире - это хорошо, тем более у коротыша, но очень не хочется отрицательно влезать в работу подвески. Так сказать лучше меньше, но лучше.
- Обо что будет, либо нет чиркать с таким раскладом

Машина сейчас в процессе доработки. Хочу сделать нелинейный бодилифт 6см. посредством Патроловских пружин и проставок. Затем воткнуть туда 35/12,5 R15 Cooper STT на кованых дисках КРАМЗ ЕТ-25. Можно ЕТ-15, но редкость.
- Что из сказаного выше неверно (не столь критично) по мнению специалистов-старожилов-Паджероводов: будь то лифт, либо резина или вылет


- ЕТ-25 - терпимо или же пробовать заказать ЕТ-15

- Обо что будет, либо нет чиркать с таким раскладом

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти...
- evgeny ak
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
- Двигатель:: v6 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport II
- Благодарил (а): 3 раза
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
товарищи!
будьте так любезны, у меня новый спорт, хочу вот такие диски http://www.6koles.ru/discs/info/8779/7845/
скажите, подойдут ли они? про ЦО все ясно, а вот вылет(20)? резина 265.65
заранее большое человеческое спасибо!
будьте так любезны, у меня новый спорт, хочу вот такие диски http://www.6koles.ru/discs/info/8779/7845/
скажите, подойдут ли они? про ЦО все ясно, а вот вылет(20)? резина 265.65
заранее большое человеческое спасибо!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
-40 и бери.ValDeМорд@ писал(а):Прочитал всё внимательно, но некий сумбур в голове всё равно присутствует, да еще какой![]()
Машина сейчас в процессе доработки. Хочу сделать нелинейный бодилифт 6см. посредством Патроловских пружин и проставок. Затем воткнуть туда 35/12,5 R15 Cooper STT на кованых дисках КРАМЗ ЕТ-25. Можно ЕТ-15, но редкость.
- Что из сказаного выше неверно (не столь критично) по мнению специалистов-старожилов-Паджероводов: будь то лифт, либо резина или вылет![]()
- ЕТ-25 - терпимо или же пробовать заказать ЕТ-15Сам бы воткнул и ЕТ-40, колея шире - это хорошо, тем более у коротыша, но очень не хочется отрицательно влезать в работу подвески. Так сказать лучше меньше, но лучше.
- Обо что будет, либо нет чиркать с таким раскладом
Арки спереди все равно придется резать.
ЗЫ а вообще сильно сказано - нелинейный боди лифт с помощью пружин.

Я бы не торопился с 6-см.
Сначала поставь пружины, а потом смотри на сколько морду нужно поднять.
Пружинки ищи как можно более б\у.
Здесь читай, особенно про передние подушки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229
Да и вопрос твой тянет на подфорум "В бой".
Я мог его здесь и не увидеть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ant_1979
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.5i V6 24V AT
- Откуда: Мокба
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Всем привет.
Скажите пожалуйста, за Pajero II 3.5i V6 24V AT 95г.в. (короткий)
Вот такие диски и резину можно на паджерик поставить:
диск 15х10J PCD139.7х6 OFSET -39
резина BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.50 R15
Если можно, то понадобятся ли какие-нибудь доработки (арки, бодик, пружины)?
Спасибо.
Скажите пожалуйста, за Pajero II 3.5i V6 24V AT 95г.в. (короткий)
Вот такие диски и резину можно на паджерик поставить:
диск 15х10J PCD139.7х6 OFSET -39
резина BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.50 R15
Если можно, то понадобятся ли какие-нибудь доработки (арки, бодик, пружины)?
Спасибо.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
1. Зачем такие широкие диски? Для этой резины достаточно 7-8 дюймов.
2. Зачем такой отрицательный вылет? Колеса будут сильно цеплять за передние брызговики при повороте на пересеченке.
2. Зачем такой отрицательный вылет? Колеса будут сильно цеплять за передние брызговики при повороте на пересеченке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- ant_1979
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.5i V6 24V AT
- Откуда: Мокба
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
ОкPodzemshik писал(а):1. Зачем такие широкие диски? Для этой резины достаточно 7-8 дюймов.
2. Зачем такой отрицательный вылет? Колеса будут сильно цеплять за передние брызговики при повороте на пересеченке.

Скажите за вылет, какой искать? Вроде как народ сходится во мнении, что вылет не больше -20?
Итого:
диск 15х8J PCD139.7х6 OFSET -20
резина BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.50 R15
Всё нормуль встанет и без переделок, я правильно понял?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Лучше всего ширина 8, вылет 0, если потом не планировать установку очень большой резины на эти диски
А резинку можно и побольше взять, тем более что у П2 с 6G74 есть так называемый заводской лифт (крепления кузова к раме приварены выше).

А резинку можно и побольше взять, тем более что у П2 с 6G74 есть так называемый заводской лифт (крепления кузова к раме приварены выше).
Toyota Corolla Cross Hybrid
- ant_1979
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.5i V6 24V AT
- Откуда: Мокба
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Установку колес больше не хочетсяPodzemshik писал(а):Лучше всего ширина 8, вылет 0, если потом не планировать установку очень больших колес![]()
А резинку можно и побольше взять, тем более что у П2 с 6G74 есть так называемый заводской лифт (крепления кузова к раме приварены выше).

Да, кузов чуток приподнят + пружины сзади не родные (зад поднят) + передок приподнят чутка торсионами...
Но вылет всёжтаки -10 поставлю, раз думал про -39

Думаю будет не кретично...
За разъяснения большое спасибо
