Страница 10 из 22

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 20 дек 2011, 19:53
Nbf
Podzemshik писал(а):Ничего странного, БФГ МТ КМ2 заметно больше заявленного размера, у меня тоже цепляло.
Ты путаешь. У меня на другой машине стоит КМ2 - он тютелька в тютельку соответствует заявленному, может даже чуточку МЕНЬШЕ. Во всяком случае это верно в размере 235/75/15. Не думаю, что на бОльших размерах он вдруг "заиграет" по другому ))

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 20 дек 2011, 20:00
Podzemshik
Ну или тогда наоборот, другие модели резины в том же размере существенно меньше заявленного.

Вот еще пример: на форуме давно известно, что резина 265/75R16 на штатных дисках без проблем встает на Спорт в старом кузове. Я сначала поставил БФГ АТ, не цепляло ни при каких артикуляциях подвески. Поставил МТ КМ2 - немножко стало задевать за брызговик на кочке при повернутых колесах.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:08
melkiiserega
Хотелось бы уточнить до конца. На 33" диск шириной 8 то вылета 0 хватит или именно -10..-19. Бывают также диски с вылетом -6 там или -8, они подойдут?? И еще вопросик: 33" реально нацепить на диск шириной 7?? Или бросить эксперименты?? Спасибо.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 21 дек 2011, 22:58
Podzemshik
melkiiserega писал(а):Хотелось бы уточнить до конца. На 33" диск шириной 8 то вылета 0 хватит
А смотря какой ширины резина. Если до 11.5", то это именно то что надо! А если 12.5, то может не чуточку не хватить, будет за стабилизатор тереть когда руль до упора.
melkiiserega писал(а):или именно -10..-19.
А тут другой конец палки. При большом отрицательном вылете повернутое колесо сильно смещается вперед и назад, поэтому начинает сильно цеплять за брызговик и арку.
melkiiserega писал(а): И еще вопросик: 33" реально нацепить на диск шириной 7?? Или бросить эксперименты??
Опять, если ширина резины до 11.5" (285 мм), то ставь и не парься. А если 12.5", то лучше диски пошире взять.


А бодилифт, надеюсь, планируется для 33" колес?

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 22 дек 2011, 19:17
melkiiserega
Спасибо, Podzemshik! Резина будет 12,5, поэтому и спросил. Значит все-таки диск лучше 8 шириной ,а вот по вылету определиться надо получше. -19 сам не хочу...многовато очень. читал что самое оно -10, но таких дисков раз-два и обчелся...
З.Ы. Будет пружины Патруль и нелинейник 4-6 см(ка выйдет)

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 12 янв 2012, 14:38
птиц
Скажите что за вылет у данного диска ?
DSC09761.JPG

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 12 янв 2012, 23:31
818
нет тут вылета, покрути диск дальше, на какой спице будет написано например ЕТ10 -это и есть вылет (+10)

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 13 янв 2012, 07:51
птиц
дык понтяно дело, я купить хочу - мне с нулем нужны диски. Продавец говорит, что больше инфы на них никакой не выбито сзади.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 13 янв 2012, 09:07
Руслан
птиц писал(а):дык понтяно дело, я купить хочу - мне с нулем нужны диски. Продавец говорит, что больше инфы на них никакой не выбито сзади.
Привет. Пытался посмотреть по этим буковкам поисковиком что за модель - не получилось. Пусть продаван померяет - не думаю что его сильно затруднит, и тем более самому будет проще продать.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 13 янв 2012, 09:46
птиц
Руслан писал(а):
птиц писал(а):Пусть продаван померяет .
это мы не умеем :) сказал посмотрит по лучше - не может быть чтоб на диске вылет не был выбит, наверняка есть где нито на другой спице действительно. Посмотрит, ототрет - наверняка найдет

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 13 янв 2012, 12:17
Руслан
Может-может

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 19 янв 2012, 04:31
Maga161
vadim82 писал(а):имхо -10
А -20 сильно критично?

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 31 янв 2012, 23:55
ValDeМорд@
Прочитал всё внимательно, но некий сумбур в голове всё равно присутствует, да еще какой :)
Машина сейчас в процессе доработки. Хочу сделать нелинейный бодилифт 6см. посредством Патроловских пружин и проставок. Затем воткнуть туда 35/12,5 R15 Cooper STT на кованых дисках КРАМЗ ЕТ-25. Можно ЕТ-15, но редкость.
- Что из сказаного выше неверно (не столь критично) по мнению специалистов-старожилов-Паджероводов: будь то лифт, либо резина или вылет :?: :?:
- ЕТ-25 - терпимо или же пробовать заказать ЕТ-15 :?: Сам бы воткнул и ЕТ-40, колея шире - это хорошо, тем более у коротыша, но очень не хочется отрицательно влезать в работу подвески. Так сказать лучше меньше, но лучше.
- Обо что будет, либо нет чиркать с таким раскладом :?:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 02 фев 2012, 20:10
evgeny ak
товарищи!
будьте так любезны, у меня новый спорт, хочу вот такие диски http://www.6koles.ru/discs/info/8779/7845/
скажите, подойдут ли они? про ЦО все ясно, а вот вылет(20)? резина 265.65
заранее большое человеческое спасибо!

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 03 фев 2012, 05:50
Жипер
ValDeМорд@ писал(а):Прочитал всё внимательно, но некий сумбур в голове всё равно присутствует, да еще какой :)
Машина сейчас в процессе доработки. Хочу сделать нелинейный бодилифт 6см. посредством Патроловских пружин и проставок. Затем воткнуть туда 35/12,5 R15 Cooper STT на кованых дисках КРАМЗ ЕТ-25. Можно ЕТ-15, но редкость.
- Что из сказаного выше неверно (не столь критично) по мнению специалистов-старожилов-Паджероводов: будь то лифт, либо резина или вылет :?: :?:
- ЕТ-25 - терпимо или же пробовать заказать ЕТ-15 :?: Сам бы воткнул и ЕТ-40, колея шире - это хорошо, тем более у коротыша, но очень не хочется отрицательно влезать в работу подвески. Так сказать лучше меньше, но лучше.
- Обо что будет, либо нет чиркать с таким раскладом :?:
-40 и бери.
Арки спереди все равно придется резать.

ЗЫ а вообще сильно сказано - нелинейный боди лифт с помощью пружин. ::-D:
Я бы не торопился с 6-см.
Сначала поставь пружины, а потом смотри на сколько морду нужно поднять.
Пружинки ищи как можно более б\у.
Здесь читай, особенно про передние подушки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229

Да и вопрос твой тянет на подфорум "В бой".
Я мог его здесь и не увидеть.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 10 фев 2012, 15:40
ant_1979
Всем привет.
Скажите пожалуйста, за Pajero II 3.5i V6 24V AT 95г.в. (короткий)
Вот такие диски и резину можно на паджерик поставить:
диск 15х10J PCD139.7х6 OFSET -39
резина BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.50 R15
Если можно, то понадобятся ли какие-нибудь доработки (арки, бодик, пружины)?
Спасибо.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 10 фев 2012, 16:08
Podzemshik
1. Зачем такие широкие диски? Для этой резины достаточно 7-8 дюймов.
2. Зачем такой отрицательный вылет? Колеса будут сильно цеплять за передние брызговики при повороте на пересеченке.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 10 фев 2012, 16:29
ant_1979
Podzemshik писал(а):1. Зачем такие широкие диски? Для этой резины достаточно 7-8 дюймов.
2. Зачем такой отрицательный вылет? Колеса будут сильно цеплять за передние брызговики при повороте на пересеченке.
Ок :) Остановимся на ширине 8 дюймов.
Скажите за вылет, какой искать? Вроде как народ сходится во мнении, что вылет не больше -20?

Итого:
диск 15х8J PCD139.7х6 OFSET -20
резина BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.50 R15

Всё нормуль встанет и без переделок, я правильно понял?

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 10 фев 2012, 16:37
Podzemshik
Лучше всего ширина 8, вылет 0, если потом не планировать установку очень большой резины на эти диски :)

А резинку можно и побольше взять, тем более что у П2 с 6G74 есть так называемый заводской лифт (крепления кузова к раме приварены выше).

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Добавлено: 10 фев 2012, 16:47
ant_1979
Podzemshik писал(а):Лучше всего ширина 8, вылет 0, если потом не планировать установку очень больших колес :)

А резинку можно и побольше взять, тем более что у П2 с 6G74 есть так называемый заводской лифт (крепления кузова к раме приварены выше).
Установку колес больше не хочется :) Рубиться в грязи по самые фары желания нету!
Да, кузов чуток приподнят + пружины сзади не родные (зад поднят) + передок приподнят чутка торсионами...
Но вылет всёжтаки -10 поставлю, раз думал про -39 :o
Думаю будет не кретично...

За разъяснения большое спасибо :*WRITE*: