Ну ка "новички", брысь в специальную тему.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Щас здесь всем "накипит".
Ну ка "новички", брысь в специальную тему.
Ну ка "новички", брысь в специальную тему.
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да дело не в радиаторе акпп.
А в том что должно это быть с завода.... яж себе не лампочку лишнюю в салон хочу не рюшечки на потолке.
А данная вещь необходима ....
Ну я чувствую поступлю по следующей схеме.
Все жидкости буду менять раз в год. Масло масло моторное раз в 7.5 и масло в коробке раз в 2 года + сход развал раз в год. И поеду на мойку как тепло и сухо будет отмою днище посмотрю что там... если намек хоть 1 на рыжики то антикор раз в 2 года.
А в том что должно это быть с завода.... яж себе не лампочку лишнюю в салон хочу не рюшечки на потолке.
А данная вещь необходима ....
Ну я чувствую поступлю по следующей схеме.
Все жидкости буду менять раз в год. Масло масло моторное раз в 7.5 и масло в коробке раз в 2 года + сход развал раз в год. И поеду на мойку как тепло и сухо будет отмою днище посмотрю что там... если намек хоть 1 на рыжики то антикор раз в 2 года.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
На раму ММС даёт гарантию 15 лет от сквозной коррозии,не замарачивайся.Масло в двигле меняй,а остальное деньги на ветер,лучше поставь радиатор АКПП.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Дрозд спаси мой мозг у меня параноя)))
1) Катализатор что с ним ? зачем его удаляют?
2) Маслоуловитель....
неужели все это обязательно....
Короче я чую в отпуск я поеду не на рыбалку а в гараж...
1) Катализатор что с ним ? зачем его удаляют?
2) Маслоуловитель....
неужели все это обязательно....
Короче я чую в отпуск я поеду не на рыбалку а в гараж...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Маслоуловитель...он не даёт попадать маслу в кулер и далее в ДЗ и потом в двигло,типа потом в кулере масло полно и он забивается со временем,вобщем я бы не стал его ставить,по мне так лишняя деталь.
Надо просто выполнять ряд действий-условий
1.Не лить масло в двигло по максимум(будет выбрасывать)
2.Держать фильтр двигателя чистым,то есть менять чаще....с маслом 7500км,как ты хотел делать,если грязный,то будет через сапун тянуть.
Вот и всё
Про катализатор,зачем его удалять....машина новая,дальше ездий и не забивай голову,чё ему будет то.
Мой бензиновый быстрее умрют,чем на дизеле.
Едь на рыбалку и наслаждайся машиной и отдыхом,а в гараже надо пиво пить с друзьями,шашлык жарить.
Надо просто выполнять ряд действий-условий
1.Не лить масло в двигло по максимум(будет выбрасывать)
2.Держать фильтр двигателя чистым,то есть менять чаще....с маслом 7500км,как ты хотел делать,если грязный,то будет через сапун тянуть.
Вот и всё
Про катализатор,зачем его удалять....машина новая,дальше ездий и не забивай голову,чё ему будет то.
Мой бензиновый быстрее умрют,чем на дизеле.
Едь на рыбалку и наслаждайся машиной и отдыхом,а в гараже надо пиво пить с друзьями,шашлык жарить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
[/quote]...не ставят нихрена. Сегодня был в Рольфе — зафиксировали нагрев до 116 градусов за 40 минут. Взяли другую машину (тест драйововую) — там то же самое. И знаешь какой вывод они сделали? Что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! В установке радиатора отказано!
А вот тут не соглашусь.... АКПП ушла в аварийный режим? Если да, то пример аутлендер, им начали ставить всем, потому как на скорости уходит в аварийный режим.
Т.е достаточно зафиксировать уход в аварийный режим. А нагрев сам по себе еще не показатель. Мне тоже твердили что это нормальная работа, и автоматика для защиты коробки уходит на 2 ую. Я говорю ничего что крутой джим стоит и остывает, а мимо пролетают легковушки на одном дыхании?)
В общем будет решение когда будет аварийный режим.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Не паникуй, все будет хорошо.Ivanov_Anton писал(а):Короче я чую в отпуск я поеду не на рыбалку а в гараж...
Рыбалка - это святое
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
РасслабьсяIvanov_Anton писал(а):Дрозд спаси мой мозг у меня параноя)))
1) Катализатор что с ним ? зачем его удаляют?
2) Маслоуловитель....
неужели все это обязательно....
Короче я чую в отпуск я поеду не на рыбалку а в гараж...
Кат обычно удаляют когда он накрывается. Это обычно случается на пробегах далеко за 100 т.км.
Мое имхо, в наш НМПС просится только радиатор АКПП с термостатом, доп. вентилятор кондея, замена жиж по кругу на качественные, ну и своевременная замена расходников по ходу эксплуатации (причем последние 2 пункта касаются любого авто).
Ну, для любителей говен можно еще сапуны дополнительно модифицировать/вывести.
По большому счету всё, имхо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
Oleg Erdakov
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ДРУЗЬЯ кто устанавливал на наш авто электро подогрев типа северс,не дефа.В поиске нашел что подача в верхний патрубок радиатора,а забор из сливнога болта блока,либо с обратки печки.Проблема 1 немогу найти пробку слива с блока .2 Какой шланг подача ,а какой обратка.Иполучается что забор жидкости слишком высоко да и для установки -кипятильника- места не слишком много а он по инструкции должен стоять ниже уровня ОЖ.Может есть фото по установке.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Доброго дня!
подскажите по движению по гравийке.
жесткая гребенка. снега нет, сухо.
при движении 60-80км/ч аж зубы бренчат, все зудит в салоне, аж в резонанс входит (на всех скоростях, кроме самых малых)
резина, подвеска сток
можно ли стравливать давление в шинах для комфортного передвижения. если да, то до скольки, чтоб не разуться и не повредить резину
проехать надо около 100км
подскажите по движению по гравийке.
жесткая гребенка. снега нет, сухо.
при движении 60-80км/ч аж зубы бренчат, все зудит в салоне, аж в резонанс входит (на всех скоростях, кроме самых малых)
резина, подвеска сток
можно ли стравливать давление в шинах для комфортного передвижения. если да, то до скольки, чтоб не разуться и не повредить резину
проехать надо около 100км
Последний раз редактировалось vg13 11 фев 2015, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
я бы не стал травить резину и лететь 60-80 по гравийке... Будет повышенный износ резины, шанс резбортировки. На скорости это ни фига не безопасно.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
vg13 писал(а):Доброго дня!
подскажите по движению по гравийке.
жесткая гребенка. снега нет, сухо.
при движении 60-80км/ч аж зубы бренчат, все зудит в салоне, аж в резонанс входит (на всех скоростях, кроме самых малых)
резина, подвеска сток
можно ли стравливать давление в шинах для комфортного передвижения. если да, то до скольки, чтоб не разуться и не повредить резину
проехать надо около 100км
Ниже -0.2 от рекомендованных я бы не сдувал. Т.е. 1.8 на перед и 1.9 на зад.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да ладно пугать! До 1,1 риска разбортировки практически нет.Spintires писал(а):vg13 писал(а):Доброго дня!
подскажите по движению по гравийке.
жесткая гребенка. снега нет, сухо.
при движении 60-80км/ч аж зубы бренчат, все зудит в салоне, аж в резонанс входит (на всех скоростях, кроме самых малых)
резина, подвеска сток
можно ли стравливать давление в шинах для комфортного передвижения. если да, то до скольки, чтоб не разуться и не повредить резину
проехать надо около 100км
Ниже -0.2 от рекомендованных я бы не сдувал. Т.е. 1.8 на перед и 1.9 на зад.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Лететь по гравийке 60км\ч не есть гуд, тем более 100 км, амморты очень сильно нагреваются, отсюда возможно жесткая машина.
Veni vidi vici
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Счастливчики с нормальными дорогами.goodfritzz писал(а):Лететь по гравийке 60км\ч не есть гуд, тем более 100 км, амморты очень сильно нагреваются, отсюда возможно жесткая машина.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
речь не столько о разбортировке, сколько об управляемости машины на такой скорости, и сохранности резины при попадании в колдобины. лично я бы не рисковал.sn1 писал(а):Да ладно пугать! До 1,1 риска разбортировки практически нет.Spintires писал(а):
Ниже -0.2 от рекомендованных я бы не сдувал. Т.е. 1.8 на перед и 1.9 на зад.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Просьба подсказать : как -то диффернцируется мощность, подаваемая на тэны отопителя в зависимости от положения переключателя скорости работы вентилятора? Или что на положении 1, что на 4 - на тэны подается одинаковый ток?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Думаю зависит не от скорости, а от выставленной температуры - пока не нагреется воздух в салоне ТЭНЫ молотят на полную. Далее прогрев ОЖ и ТЭНы отключаются.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Армеец, виноват, я не уточнил, что вопрос по авто без климы, а с ручным кондеем
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да алгоритм не думаю, что другой. Унас на ходу дизель нормально прогревается и ТЭНы отключатся раньше, чем прогреется салон - так нет разницы есть климат или нет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
