Страница 10 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 фев 2015, 21:36
SNOOPER
Щас здесь всем "накипит".
Ну ка "новички", брысь в специальную тему.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 фев 2015, 21:49
Ivanov_Anton
Да дело не в радиаторе акпп.
А в том что должно это быть с завода.... яж себе не лампочку лишнюю в салон хочу не рюшечки на потолке.
А данная вещь необходима ....
Ну я чувствую поступлю по следующей схеме.
Все жидкости буду менять раз в год. Масло масло моторное раз в 7.5 и масло в коробке раз в 2 года + сход развал раз в год. И поеду на мойку как тепло и сухо будет отмою днище посмотрю что там... если намек хоть 1 на рыжики то антикор раз в 2 года.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 фев 2015, 21:58
drozd272
На раму ММС даёт гарантию 15 лет от сквозной коррозии,не замарачивайся.Масло в двигле меняй,а остальное деньги на ветер,лучше поставь радиатор АКПП.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 фев 2015, 23:18
Ivanov_Anton
Дрозд спаси мой мозг у меня параноя)))
1) Катализатор что с ним ? зачем его удаляют?
2) Маслоуловитель....
неужели все это обязательно....
Короче я чую в отпуск я поеду не на рыбалку а в гараж...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 09 фев 2015, 23:44
drozd272
Маслоуловитель...он не даёт попадать маслу в кулер и далее в ДЗ и потом в двигло,типа потом в кулере масло полно и он забивается со временем,вобщем я бы не стал его ставить,по мне так лишняя деталь.
Надо просто выполнять ряд действий-условий
1.Не лить масло в двигло по максимум(будет выбрасывать)
2.Держать фильтр двигателя чистым,то есть менять чаще....с маслом 7500км,как ты хотел делать,если грязный,то будет через сапун тянуть.
Вот и всё
Про катализатор,зачем его удалять....машина новая,дальше ездий и не забивай голову,чё ему будет то.
Мой бензиновый быстрее умрют,чем на дизеле.
Едь на рыбалку и наслаждайся машиной и отдыхом,а в гараже надо пиво пить с друзьями,шашлык жарить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 фев 2015, 05:24
sem_tom
...не ставят нихрена. Сегодня был в Рольфе — зафиксировали нагрев до 116 градусов за 40 минут. Взяли другую машину (тест драйововую) — там то же самое. И знаешь какой вывод они сделали? Что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! В установке радиатора отказано!
[/quote]
А вот тут не соглашусь.... АКПП ушла в аварийный режим? Если да, то пример аутлендер, им начали ставить всем, потому как на скорости уходит в аварийный режим.
Т.е достаточно зафиксировать уход в аварийный режим. А нагрев сам по себе еще не показатель. Мне тоже твердили что это нормальная работа, и автоматика для защиты коробки уходит на 2 ую. Я говорю ничего что крутой джим стоит и остывает, а мимо пролетают легковушки на одном дыхании?)
В общем будет решение когда будет аварийный режим.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 фев 2015, 06:13
olegro
Ivanov_Anton писал(а):Короче я чую в отпуск я поеду не на рыбалку а в гараж...
Не паникуй, все будет хорошо.
Рыбалка - это святое

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 фев 2015, 12:25
Spintires
Ivanov_Anton писал(а):Дрозд спаси мой мозг у меня параноя)))
1) Катализатор что с ним ? зачем его удаляют?
2) Маслоуловитель....
неужели все это обязательно....
Короче я чую в отпуск я поеду не на рыбалку а в гараж...
Расслабься
Кат обычно удаляют когда он накрывается. Это обычно случается на пробегах далеко за 100 т.км.
Мое имхо, в наш НМПС просится только радиатор АКПП с термостатом, доп. вентилятор кондея, замена жиж по кругу на качественные, ну и своевременная замена расходников по ходу эксплуатации (причем последние 2 пункта касаются любого авто).
Ну, для любителей говен можно еще сапуны дополнительно модифицировать/вывести.
По большому счету всё, имхо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 10 фев 2015, 18:31
Oleg Erdakov
ДРУЗЬЯ кто устанавливал на наш авто электро подогрев типа северс,не дефа.В поиске нашел что подача в верхний патрубок радиатора,а забор из сливнога болта блока,либо с обратки печки.Проблема 1 немогу найти пробку слива с блока .2 Какой шланг подача ,а какой обратка.Иполучается что забор жидкости слишком высоко да и для установки -кипятильника- места не слишком много а он по инструкции должен стоять ниже уровня ОЖ.Может есть фото по установке.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 фев 2015, 16:04
vg13
Доброго дня!
подскажите по движению по гравийке.
жесткая гребенка. снега нет, сухо.
при движении 60-80км/ч аж зубы бренчат, все зудит в салоне, аж в резонанс входит (на всех скоростях, кроме самых малых)
резина, подвеска сток
можно ли стравливать давление в шинах для комфортного передвижения. если да, то до скольки, чтоб не разуться и не повредить резину
проехать надо около 100км
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 фев 2015, 16:12
Vetold
я бы не стал травить резину и лететь 60-80 по гравийке... Будет повышенный износ резины, шанс резбортировки. На скорости это ни фига не безопасно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 фев 2015, 17:29
Spintires
vg13 писал(а):Доброго дня!
подскажите по движению по гравийке.
жесткая гребенка. снега нет, сухо.
при движении 60-80км/ч аж зубы бренчат, все зудит в салоне, аж в резонанс входит (на всех скоростях, кроме самых малых)
резина, подвеска сток
можно ли стравливать давление в шинах для комфортного передвижения. если да, то до скольки, чтоб не разуться и не повредить резину
проехать надо около 100км
Ниже -0.2 от рекомендованных я бы не сдувал. Т.е. 1.8 на перед и 1.9 на зад.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 фев 2015, 17:45
sn1
Spintires писал(а):vg13 писал(а):Доброго дня!
подскажите по движению по гравийке.
жесткая гребенка. снега нет, сухо.
при движении 60-80км/ч аж зубы бренчат, все зудит в салоне, аж в резонанс входит (на всех скоростях, кроме самых малых)
резина, подвеска сток
можно ли стравливать давление в шинах для комфортного передвижения. если да, то до скольки, чтоб не разуться и не повредить резину
проехать надо около 100км
Ниже -0.2 от рекомендованных я бы не сдувал. Т.е. 1.8 на перед и 1.9 на зад.
Да ладно пугать! До 1,1 риска разбортировки практически нет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 фев 2015, 19:31
goodfritzz
Лететь по гравийке 60км\ч не есть гуд, тем более 100 км, амморты очень сильно нагреваются, отсюда возможно жесткая машина.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 фев 2015, 19:48
lesnik5000
goodfritzz писал(а):Лететь по гравийке 60км\ч не есть гуд, тем более 100 км, амморты очень сильно нагреваются, отсюда возможно жесткая машина.
Счастливчики с нормальными дорогами.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 фев 2015, 22:02
Spintires
sn1 писал(а):Spintires писал(а):
Ниже -0.2 от рекомендованных я бы не сдувал. Т.е. 1.8 на перед и 1.9 на зад.
Да ладно пугать! До 1,1 риска разбортировки практически нет.
речь не столько о разбортировке, сколько об управляемости машины на такой скорости, и сохранности резины при попадании в колдобины. лично я бы не рисковал.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 фев 2015, 07:40
юрий юрикович
Просьба подсказать : как -то диффернцируется мощность, подаваемая на тэны отопителя в зависимости от положения переключателя скорости работы вентилятора? Или что на положении 1, что на 4 - на тэны подается одинаковый ток?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 фев 2015, 08:10
Армеец
Думаю зависит не от скорости, а от выставленной температуры - пока не нагреется воздух в салоне ТЭНЫ молотят на полную. Далее прогрев ОЖ и ТЭНы отключаются.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 фев 2015, 09:02
юрий юрикович
Армеец, виноват, я не уточнил, что вопрос по авто без климы, а с ручным кондеем
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 12 фев 2015, 09:14
Армеец
Да алгоритм не думаю, что другой. Унас на ходу дизель нормально прогревается и ТЭНы отключатся раньше, чем прогреется салон - так нет разницы есть климат или нет.