Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Надеюсь дело не в мертвой пластине, а в неправильно установленном датчике коленвала. На форуме Chiptuner высказали такое предположение.
Ладно, буду договариваться с сервисом на повторный ремонт.
Ладно, буду договариваться с сервисом на повторный ремонт.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сейчас изучал книжку по ремонту и убедился, что маркерный диск в сервисе точно снимали, т.к. меняли сальник коленвала.
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
еще раз разбирайте ГРМ , проблема где-то там, вы в правильную сторону копаете. Или срезан пропеллер(штифты), или разбита посадка шкива-и пропеллера относительно колена, или ошибка на зуб.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Разобрали машину. Метки в положении ВМТ совпадают. Шпонка шестерни коленвала и маркерного диска в порядке. Шпонки распредвалов тоже целые. Маркерный диск целый. Одна лопасть пошеркана; но непонятно чем, датчик коленвала целый и по другому его не поставить. Тупик какой-то. Остался только вариант - неродной маркерный диск. Прикладываю фото шестерни с маркерным диском.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
На каком сайте глянуть каталог запчастей на Монтеро? Вин нужен?
На Паджеро 3 GDI идёт маркерный диск MD185237 а у вас я вижу MD184901. И диск на 1 зуб развёрнут по сравнению с 6g74 GDI.
На Паджеро 3 GDI идёт маркерный диск MD185237 а у вас я вижу MD184901. И диск на 1 зуб развёрнут по сравнению с 6g74 GDI.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Судя по каталогу экзиста на моем движке такой же диск, т.е. MD185237Dutch1981 писал(а):На каком сайте глянуть каталог запчастей на Монтеро? Вин нужен?
На GDI идёт маркерный диск MD185237 а у вас я не вижу какой номер. Но диск на 1 зуб развёрнут по сравнению с 6g74 GDI.
правда по тому же каталогу этот номер идет еще на кучу машин, в том числе на двигатели 3000, 3500 и 3800
Однако нашел тут на сайте одной разборки фото дисков для 6G72 и 6G74. Похоже у меня и правда стоит диск от 6G72. Завтра поеду к ним покупать и все станет ясно.
Вот чья тут вина? Должны ли были в сервисе в первый раз определить, что диск не тот, или придется мне платить за повторный ремонт ГРМ.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
По Мотодоку было видно, что на той головке, где проверяли, ГРМ выставлен верно .
Поздравляю, уже одержана победа! Озвучите потраченные деньги на работы и диагностику?
Я не знаю, как Вы можете доказать вину ремонтников, только если они сами выписывали дефектную ведомость по ГРМ.
Если они дали список(например, 5 сальников, натяжитель, ремень, 2 или больше роликов), тогда доказывайте свою правоту. Про пластину не заикались, значит, по их мнению она была исправна.
А если Вы сами "придумали", что нужно менять на лобовине двигателя, то пеняйте на себя.
Я видел дефектные ведомости с приличных автосервисов, там клиентам выдают список, что менять, с номерами деталей. Человек может либо сам купить детали, либо приобрести на автосервисе.
Поздравляю, уже одержана победа! Озвучите потраченные деньги на работы и диагностику?
Я не знаю, как Вы можете доказать вину ремонтников, только если они сами выписывали дефектную ведомость по ГРМ.
Если они дали список(например, 5 сальников, натяжитель, ремень, 2 или больше роликов), тогда доказывайте свою правоту. Про пластину не заикались, значит, по их мнению она была исправна.
А если Вы сами "придумали", что нужно менять на лобовине двигателя, то пеняйте на себя.
Я видел дефектные ведомости с приличных автосервисов, там клиентам выдают список, что менять, с номерами деталей. Человек может либо сам купить детали, либо приобрести на автосервисе.
Последний раз редактировалось Dutch1981 13 май 2015, 17:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Еще не закончилась эпопея. Машина стоит разобранная в сервисе. А то, что ГРМ был выставлен верно, на общий результат никак не влияло.Dutch1981 писал(а):По Мотодоку было видно, что на той головке, где проверяли, ГРМ выставлен верно .
Поздравляю, уже одержана победа! Озвучите потраченные деньги на работы и диагностику?
Надеюсь в ближайшие дни все закончится, тогда и озвучу.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Ну, я к ним приехал с конкретной проблемой - запаздывает зажигание. Показал фотки с Мотодока. Попросил все проверить: метки, шпонку, пластину и т.д.Dutch1981 писал(а): Я не знаю, как Вы можете доказать вину ремонтников, только если они сами выписывали дефектную ведомость по ГРМ.
Если они дали список, тогда доказывайте свою правоту. А если Вы сами "придумали", что нужно менять на лобовине двигателя, то пеняйте на себя.
Разобрали. Нашли полумертвый натяжитель ГРМ и соответственно ослабший ремень. Поменяли, натянули, собрали. Ничего не изменилась. Динамика осталась прежней. Диагностика показала, что зажигание как опаздывало, так и опаздывает.
Дефектная ведомость была в устном виде и содержала только натяжитель ГРМ и сальник коленвала.
Приехал второй раз. Разобрали, все порядке. Только маркерный диск вот под вопросом. Спасибо Mek'у, он подкинул такую мысль. Надеюсь дело все же в диске, иначе вариантов больше не вижу.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Посравнивайте картинки 237 и 901 го диска и сами всё поймёте. Паз под шпонку смещен на 1 зуб=14,4 градуса.
Сложно решить конфликт. Но меняя сальник ремонтники снимали пластину. Невнимательность, но за эту халатность не Вы должны платить деньги. А если бы Вы не настаивали на исправлении ошибки автосервиса то и в дальнейшем выкидывали на треть больше топлива.
Вам придётся понять в какую сторону натягивать ролик предварительной натяжки ремня(по часовой или против), чтоб не вернуться на этот сервис в третий раз c претензией на загнутые клапана. Читать ТУТ<<<
Сложно решить конфликт. Но меняя сальник ремонтники снимали пластину. Невнимательность, но за эту халатность не Вы должны платить деньги. А если бы Вы не настаивали на исправлении ошибки автосервиса то и в дальнейшем выкидывали на треть больше топлива.
Вам придётся понять в какую сторону натягивать ролик предварительной натяжки ремня(по часовой или против), чтоб не вернуться на этот сервис в третий раз c претензией на загнутые клапана. Читать ТУТ<<<
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
У меня в легионовской книжке написано по часовой. Буду контролировать мастеров, чтобы все по книжке делали.Dutch1981 писал(а): Вам придётся понять в какую сторону натягивать ролик предварительной натяжки ремня(по часовой или против), чтоб не вернуться на этот сервис в третий раз c претензией на загнутые клапана. Читать ТУТ<<<
Благодарю, что акцентировали на этом внимание.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Заменили сегодня пластину ГРМ, при предыдущем владельце авто была установлена неверная пластина ГРМ. Должна быть MD185237, а была установлена MD184901.
Итак, результаты: (барабанная дробь)
1. разгон до 100 снизился с 18,5 до 13,7 с
2. расход воздуха на ХХ снизился с 17,9 до 14,3 кг/ч. Значит ДМРВ с самого начала был ни при чем, зря на него так долго грешил.
Правда ХХ пока не выровнялся (колеблется в районе 800 об.). То бишь когда ХХ придет в норму расход воздуха еще чуть снизится.
3. расход бензина
а) ХХ: было 2,05 л/ч (700 об), стало 1,6 л/ч (800 об)
б) ровный участок трассы, круиз 90 км/ч: было 13,5 л/100. стало 11,5 л/100
Т.е. расход снизился на 15-20%. Конечно сейчас надо мультитроникс откалибровать заново по расходу.
4. двигатель работает ровнее и тише, потряхивания пропали
5. а вот долговременная коррекция пока так и лежит в максимуме, +13 по обоим банкам. Заметил, что опорное напряжение на разъемах датчиков кислорода при отключенных датчиках в районе 0,07-0,09 В. Это нормально для Mitsubishi или должно быть 0,45В как у большинства?
Расходы на эпопею такие:
1. пять поездок на диагностику - 2400 р.
2. пустые эксперименты с обманками задних лямбд - 950 р.
3. работы с ГРМ (2 подхода) - 6850 р.
4. запчасти - 4700 р.
Натяжитель ГРМ - 2300; сальник коленвала - 400 (зря поменяли, не он тек); счетная пластина - 500; шестерня коленвала Hyundai (комплект вместе со счетной пластиной для 6G72 и стопорным кольцом) - 1500. Теперь у меня две пластины для 6G72
Итого: 14900 р.
Еще в процессе за 5000 р. были куплены б/у ДМРВ и ДПДЗ. ДМРВ пока пытаюсь вернуть обратно, ДПДЗ оставлю про запас.
Плюс получил бесценный опыт. В следующий раз ГРМ сам буду менять.
Огромная благодарность Dutch1981 за поддержку и помощь!!!
А также MEKу за мысль о счетной пластине от 6G72. 
Также попутно заменили шестерню коленвала и стопорный диск.Итак, результаты: (барабанная дробь)
1. разгон до 100 снизился с 18,5 до 13,7 с
2. расход воздуха на ХХ снизился с 17,9 до 14,3 кг/ч. Значит ДМРВ с самого начала был ни при чем, зря на него так долго грешил.
Правда ХХ пока не выровнялся (колеблется в районе 800 об.). То бишь когда ХХ придет в норму расход воздуха еще чуть снизится.
3. расход бензина
а) ХХ: было 2,05 л/ч (700 об), стало 1,6 л/ч (800 об)
б) ровный участок трассы, круиз 90 км/ч: было 13,5 л/100. стало 11,5 л/100
Т.е. расход снизился на 15-20%. Конечно сейчас надо мультитроникс откалибровать заново по расходу.
4. двигатель работает ровнее и тише, потряхивания пропали
5. а вот долговременная коррекция пока так и лежит в максимуме, +13 по обоим банкам. Заметил, что опорное напряжение на разъемах датчиков кислорода при отключенных датчиках в районе 0,07-0,09 В. Это нормально для Mitsubishi или должно быть 0,45В как у большинства?
Расходы на эпопею такие:
1. пять поездок на диагностику - 2400 р.
2. пустые эксперименты с обманками задних лямбд - 950 р.
3. работы с ГРМ (2 подхода) - 6850 р.
4. запчасти - 4700 р.
Натяжитель ГРМ - 2300; сальник коленвала - 400 (зря поменяли, не он тек); счетная пластина - 500; шестерня коленвала Hyundai (комплект вместе со счетной пластиной для 6G72 и стопорным кольцом) - 1500. Теперь у меня две пластины для 6G72

Итого: 14900 р.
Еще в процессе за 5000 р. были куплены б/у ДМРВ и ДПДЗ. ДМРВ пока пытаюсь вернуть обратно, ДПДЗ оставлю про запас.
Плюс получил бесценный опыт. В следующий раз ГРМ сам буду менять.
Огромная благодарность Dutch1981 за поддержку и помощь!!!


-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Сегодня съездил на диагностику, чтобы убедиться, что теперь все в порядке.
Плюс к перечисленным ранее изменениям:
1. нагрузка на ДВС на ХХ снизилась с 30% до 20%
2. время открытия форсунок снизилось с 4,2 мс до 2,8 мс
Долговременные топливные коррекции правда остались в районе +10-12, но это видимо уже проблема уставших форсунок.
Данные с Мотодока во вложении.
Плюс к перечисленным ранее изменениям:
1. нагрузка на ДВС на ХХ снизилась с 30% до 20%
2. время открытия форсунок снизилось с 4,2 мс до 2,8 мс
Долговременные топливные коррекции правда остались в районе +10-12, но это видимо уже проблема уставших форсунок.
Данные с Мотодока во вложении.
- Вложения
-
- Motodoc_last.7z
- (617.33 КБ) 7 скачиваний
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Выпускной клапан начинает открываться примерно на 143-145 градусов, момент открытия впускного клапана за 340 градусов до ВМТ=100% верно установлен ГРМ. Левый фронт сигнала датчика коленвала раньше, чем ВМТ на 4-5 градуса= верно выставлено "зажигание".
Противодавление выпускной системы проверяемой головки 0,21 бар= норма.
Противодавление выпускной системы проверяемой головки 0,21 бар= норма.