Опыт перевода с бензина на газ

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение ajhl201099 »

вот я тоже против, чтоб бенз. добавлялся, и ваще хочу чтоб б.насос не работал, но почему то установщики не хотят ТАК делать.[/quote]
установщикам хочецца поменьше сделать и побольше срубить денюжек- процесс естественный..хотя отключить б/насос- как два пальца...но нет особого смысла.. при нормальном кач-ве бенза он (б/насос) переживет машину..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Unklown писал(а):а нафига тагда газ??
Это сейчас минутка юмора была? ))

Или мне нужно на этот вопрос ответить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

мах578 писал(а):вот я тоже против, чтоб бенз. добавлялся,
Почему?!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Slavon »

ajhl201099 писал(а):снимете голову и увидите проблемы...сёдла клапанов усаживаются на всех двигателях.. меньше это заметно на чугунных гбц.. на алюминиевых- милое дело...
3 года на таврии на пропане ездил, 7 лет на 21099.
И сейчас 2 с лишним года на Мпс.

На таври было дело прогорело седло.
Но виню себя.
Потому что клапана регулировать иногда надо.
Там процедура как на матизе. Ключ и отвертка и час времени.
Но я тупо ездил гремя клапанами.
На 99 тоже шайбами регулировал. Иногда...

У нас же сейчас стоят гидрики.
Да и скажу так:
Я на мпс уже проехал 87 т км за 2 с небольшим года.
Газ установил на второй день владения.
Мне лично не страшно раз в 100 т км скинуть бошки или даже другие с владика прикупить и перекинуть.
Но если тут говорят что 400 прошли то это круто.

Главное во всем этом деле зазор.
Зато поршневая всегда как новая. ;)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Nbf писал(а):
мах578 писал(а):вот я тоже против, чтоб бенз. добавлялся,
Почему?!
патаму,когда едещь на газу, ДД молчит, УОЗ выкручивается максимально.
и тут вдруг бац!! бенз впрыснули!! детонация.
отскок по УОЗ и пр. прелести.
особенно плохо при наличии варика.
железо надо подбирать так, чтоб бенз был не нужен в любых режимах.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Но я тупо ездил гремя клапанами.
т.е. зазоры были. и большие.
клапан горит когда зазора нет
снимете голову и увидите проблемы...сёдла клапанов усаживаются на всех двигателях..
сёдла садятся от бедной смеси, от бензосмеи в т.ч.,
если газосмесь нормальная то ничо гореть и усаживаться не будет.
даже без варика.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Unklown писал(а):
Nbf писал(а):
мах578 писал(а):вот я тоже против, чтоб бенз. добавлялся,
Почему?!
патаму,когда едещь на газу, ДД молчит, УОЗ выкручивается максимально.
и тут вдруг бац!! бенз впрыснули!! детонация.
отскок по УОЗ и пр. прелести.
особенно плохо при наличии варика.
железо надо подбирать так, чтоб бенз был не нужен в любых режимах.
Заинтриговал. Изготовители и установщики в один голос говорят что бензин впрыскивается именно для того, чтобы не было "вот-этаво-всево". Балбесы, чего уж.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

бензин впрыскивается именно для того, чтобы не было "вот-этаво-всево" Балбесы, чего уж.
на самом деле допвпрыск это от лукавого.
чоб нивелировать огрехи подбора, монтажа и настройки :*YES*:

2й момент - двутопливность.
видал много ГБА , которые без допвпрысков (если вынуть пред б.насоса) тупо не могли передвигаться. ::-D:
а многие при этом заявляли, что на газу прёт также как на бензе :=-O:
довольны были кароч :*JOKINGLY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Бензонасос не отключают потому, что при автоматическом переходе на бензин, мотор не должен глохнуть. И потом, рампа с форсунками охлаждается потоком бензина.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Владимир Михайлович писал(а):Бензонасос не отключают потому, что при автоматическом переходе на бензин, мотор не должен глохнуть. И потом, рампа с форсунками охлаждается потоком бензина.
у мну отключается, и не глохнет при переходе на бенз.
зачем форсы охлаждать?
впуск самая холодная часть мотора. форсы греются когда мотор заглушишь ::-D:
уже давно много машин с тупиковой магистралью, у которых клапан в баке.
обратки нет
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

Unklown писал(а):форсы кал, редуктор амно, не вывезет мотор.
Nbf писал(а):Дай пожалуйста точную ссылку на установленный редуктор, попробуем разобраться с его мощностью.
Итак, редуктор у меня вот такой, форсунки видимо вот такие (2 шт), блок управления вот такой.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

Nbf писал(а):Ты уехал с не отрегулированным оборудованием. Ни о каких чеках и речи быть не должно. Ты уверен, что парни на столько криворуки, что нет смысла заставлять их доделывать?
С момента установки так и горит чек. Методом замыкания и моргания лампы выяснил, что ошибки 11 и 14.
viber image.jpg
Причем именно при работе на газу. В момент заводки и прогрева авто до рабочей температуры ошибка не горит. По лямбде допускаю, но причем тут ДЗ?
Так же заметил что при разгона с места на газу появились, как бы поточнее назвать, провалы чтоль... Педаль в пол, а она не едет, или вернее сказать разгоняется вяло, немного рывками, но как обороты выйдут за 1,5-2 тыщи все норм, поехала как обычно. После трогания все нормально - и едет и разгоняется как на бензе...

В ходе выяснений и разбирательств стало понятно, что красные наконечники на форсунках, что мне поставили, имеют малый внутренний диаметр (1,6) и надо ставить либо другого цвета с бОльшими отверстиями (2,4-2,6), либо рассверливать мои (что в итоге и сделали).
Вчера приехал к товарищам за донастройкой. Первым делом рассверлили сами штуцера. Потом начали настройку. В начале попробовали сделать автокоррекцию. Все настроилось само и программа выдала вердикт об ее успешном завершении и далее предложила произвести дальнейшую корректировку.
Напомню, в прошлый раз программа выдавала ошибку при попытке автоматической корректировке (предположили что это из-за недостаточных отверстий на форсах). А так же заметил, что вот эти параметры ДО рассверливания были на бензе 3-4, на газу 9-10, а после на бензе 3-4, на газу 4-5.
2.jpg
2.jpg (4.84 КБ) 215 просмотров
В общем подкорректировали немного на холостых вот этот график и настройщик предложил покататься посмотреть какое то время и если что приехать снова к нему.
1.jpg
Я, выехав от него, попробовал снова резкое трогание с места. Провалы сохранились. Вернулся к нему, подключили комп и поехали кататься. В процессе покатушек им корректировался этот график и по ощущениям мы добились практически полного отсутствия провалов при резком старте, но... в этот момент у него села батарейка на ноуте и мы решили отложить дальнейшую настройку на потом...

Что интересно, существует у меня подозрение (проверять долго не было возможности), что ошибка загорается именно при приближении оборотов к 1000. При движении например по трассе на круизе или при обычной езде (без опускания оборотов, остановок) чек не загорается...

Какие мысли, господа?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение igor26 »

Что интересно, существует у меня подозрение (проверять долго не было возможности), что ошибка загорается именно при приближении оборотов к 1000. При движении например по трассе на круизе или при обычной езде (без опускания оборотов, остановок) чек не загорается...

Какие мысли, господа?[/quote]



Была такая проблема у меня, один в один. с настройкой гбо мучился, а помогла замена лямбды на лямбду от 10-ки
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

igor26 писал(а):Была такая проблема у меня, один в один. с настройкой гбо мучился, а помогла замена лямбды на лямбду от 10-ки
Странно...
Лямбда свежая, менял недавно...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

VITcool писал(а):
Nbf писал(а):Дай пожалуйста точную ссылку на установленный редуктор, попробуем разобраться с его мощностью.
Итак, редуктор у меня вот такой
Ну да, редуктор слабый, факт.
Твой вот этот: http://www.digitronicgas.ru/product/25/ ... tic-super/
У тебя сколько лошадок двиг? Считается, что должен быть запас порядка 20%. Не спрашивай, почему - так сказали установщики, которым научился доверять.

Но ошибки не от этого, ИМХО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение androbassist »

Всех приветствую! Вот и я ради газа машину поменял! До этого на саляре ездил и улыбался что очень дешево! Нынче все наоборот.... В конце недели жду установщиков. После выложу что получилось. Долго думал куда баллон засунуть. Ребята установщики сразу сказали что куда покажу - туда и прилепят. Пришел к выводу что выкину одно сидение в багажнике и воткну баллон по ходу движения. Выйдет места где то под 90 литровый бочок. и одно сидение останется. Вокруг баллона обшить ДСП и зашить материалом под цвет салона, думаю неплохо получится.
Вложения
02.jpg
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Так у тебя П2?
А ты третим рядом активно пользуешься? Просто можно выкинуть оба сиденья, сделать фальш-пол и туда штуки три-четыре по 36 литров засунуть и еще место под аптечку и мелкий шмурдяк останется.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

androbassist писал(а):Пришел к выводу что выкину одно сидение в багажнике и воткну баллон по ходу движения. Выйдет места где то под 90 литровый бочок.
Посмотри как у меня сделано, недавно фото выкладывал.
Наврятли 90 влезет. У меня от сидухи до задней двери аккурат на 76 влез...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение androbassist »

Nbf писал(а):Так у тебя П2?
А ты третим рядом активно пользуешься? Просто можно выкинуть оба сиденья, сделать фальш-пол и туда штуки три-четыре по 36 литров засунуть и еще место под аптечку и мелкий шмурдяк останется.
Да хотелось бы хоть на одно сидение больше... Поезжу пока так, а там можно будет покумекать
Да, п2. Просто фото для примера такое нашел...
Последний раз редактировалось androbassist 07 дек 2017, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение androbassist »

VITcool писал(а):
androbassist писал(а):Пришел к выводу что выкину одно сидение в багажнике и воткну баллон по ходу движения. Выйдет места где то под 90 литровый бочок.
Посмотри как у меня сделано, недавно фото выкладывал.
Наврятли 90 влезет. У меня от сидухи до задней двери аккурат на 76 влез...
Ну установщики тоже говорят что 76, но когда скинул им размеры места, утверждают что и 90 влезет!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»