Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 ноя 2013, 18:58
Ну что готовится вроде точно 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я говорю объективно - с точки зрения использования на бездоре.Podzemshik писал(а): Юра..... Ты говоришь обидно......
Канешно некоректный - у меня 350 и 20 и все цело, хотя как я убиваю машину - мало кто делает, но я на асфальте не разворачиваюсь.SNOOPER писал(а):Коренное слово, вернее два 15лет и 200т пробег.Жипер писал(а): может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Не корректный пример
Вы смеётесь? На 15-летнем авто с нереальным пробегом в 200 тыс км всё само должно развалиться, без всякого разворота на асфальте - просто от старости. Не пример. Тем более до 200 тыс (а на самом деле, скорее всего там хорошо за 300!) эта машина как-то доехала и ничего не сломалось!Жипер писал(а):Дима, ты пробовал разворачиваться на асфальте с залоченым межосевым?Podzemshik писал(а):ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
Задним ходом можно порвать на раз-два.
У гавна типа 90-150 прады он рвется даже при интенсивном буксовании, даже не на асфальте.
Опять же, о каком браке может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Которую при этом холят и нежат.
Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев таких авто! Сам обладал и авто 20-летним с пробегом "за 400" и на новой за 3.5 года пробегал хорошо за 200. Поэтому и говорю - всё что с машиной случается на таких пробегах можно считать естественным износом! А проблем с ездой вне асфальта с межосевой блокировкой/парт-таймом несмотря ни на какие повороты - нет! Машины наши для этого специально спроектированы. И износ авто будет не больше и не меньше, чем он должен быть. Просто не надо пугать людей тем, что они включат блокировку, проедут 100 метров с поворотом и у них всё сломается - ЭТО НЕПРАВДА!vadim82 писал(а):АлександрК, красиво жить не запретишь.....
тут большая половина форума ездит на авто за 15-20 лет, умудряясь покорять те вершины, на которые ваше авто через 15 лет будет смотреть только со стороны.
я вам могу показать на форуме несколько людей которые накатали по млн км без капиталок, и этим авто под 30ть.
Поржал.АлександрК писал(а): А проблем с ездой вне асфальта с межосевой блокировкой/парт-таймом несмотря ни на какие повороты - нет! Машины наши для этого специально спроектированы. И износ авто будет не больше и не меньше, чем он должен быть. Просто не надо пугать людей тем, что они включат блокировку, проедут 100 метров с поворотом и у них всё сломается - ЭТО НЕПРАВДА!
Так и ломают их в полный рост если без мозгов ездят.Podzemshik писал(а):Если редуктор должен ломаться при одном развороте на асфальте, то как же тогда люди ездят по горам-камням на понижайке с поворотами?
Нестыковочка...
Я там действительно не работаю - я их машины использую.Жипер писал(а):Поржал.
Как жаль, что ты не работаешь в Мицу и подобных автоконцернах, уж ты бы их научил машины
СПЕЦИАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАТЬ!!!!
Вообще-то смысл названия в другом - имеется в виду, что полный привод ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Т.е. он не обязательно включён во всех режимах. В то время, как "Full-time" означает "всё время", т.е. полный привод постоянный и его нельзя отключить. Именно поэтому Супер Селект это ни то, ни другое - точнее и то и другое.Жипер писал(а):Тут немножко для проветривания черепной коробки.
Ты конечно этими ТРЕБОВАНИЯМИ можешь не пользоваться, но писать сюда собственные фантазии настоятельно не советую.
http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml
Part-Time
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии.
http://www.offroadvehicle.ru/4x4History ... 204wd.html
Part-time 4wd - другими словами - полный привод временного использования.
Очень хорошо, что Вы столько читаете! Тогда почитайте, пожалуйста, про проблемы авто с парт-таймом из США, где многие слабо образованные граждане включают его осенью и выключают весной. При этом признаки проблем с трансмиссией при такой езде по асфальту обнаруживаются лишь через пару лет, скорее всего уже у нового владельца. Разве это не свидетельство, что при включении мозгов и отключении парт-тайма (или межосевой блокировки) на асфальте машина будет служить многие годы без каких-либо особенных проблем в трансмиссии?Жипер писал(а):У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями. При повороте автомобиля передние колеса проходят больший путь, чем задние, и, при включенном полном приводе, в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес. Поэтому, использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.
Для движения в нормальных дорожных условиях на автомобилях с part-time 4wd один из мостов, как правило передний, сделан отключаемым. В этом случае тяга от двигателя передается только на задний мост.
Внимание! Надпись "Part-time 4wd" на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac - Selectable 4wd.
Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/815676/
4H – с положения 2H(AWD) в 4H можно включать и выключать на ходу, предварительно сбросив газ, на скорости до 100км/ч. Передвижение в данном положении желательно не более 120 км/ч. Использовать лучше, конечно при необходимости, на любом бездорожье: песок, грязь, брод, снег, лед и т.д., очень редко, но могу использовать в городе во время сильного проливного дождя.
На асфальте не рекомендую, особенно когда руль не стоит прямо, то есть крутящее усилие передается на передние колеса(как на правое, так и на левое) равномерно, а при повороте колёса проходят разную траекторию и то колесо, в которую сторону вы поворачиваете, будет пробуксовывать, рвать — резину, асфальт, тришип, полуось, гранату и другие узлы, находящиеся на отрезке между асфальтом и мостом.
Можно привести гораздо больше примеров, когда у машин что-то ломалось в трансмиссии на самой скользкой глине - просто МАССА таких примеров на ЛЮБЫХ марках авто! При этом количество километров проезжаемых по асфальту несравнимо больше, чем проезжаемых по бездорожью.Жипер писал(а):Я кстати совсем не утверждаю, что при езде на ПП по асфальту сразу что-то сломается, но такие случаи имеют место быть,
ну а то что начнет плохеть раздатке и редуктору, думаю спорить не будешь?
+100500 и в Мск обладатели америкосов таким же макаром ездят...вытягивается тока цепь и то со временем....АлександрК писал(а): Очень хорошо, что Вы столько читаете! Тогда почитайте, пожалуйста, про проблемы авто с парт-таймом из США, где многие слабо образованные граждане включают его осенью и выключают весной.
У вас тут клуп по чтению моих постов по диагонали?МШУ писал(а):Юр....ты зашоренный на своём падж СС......как же народ на других производителях ездит с парт таймом зимой,особливо на америкосах и только цепь в РК растягивается....
Ну вот подумай: момент на переднюю и заднюю ось одинаковый при залоченной межосевой.....
с какого перепуга будет ломаться ГП переднего редуктора?Либо ударные нагрузки при буксе,либо усталость металла.
ЗЫ кстати,у мну хабы = автоматы- при задней,чрезмерной нагрузке трещщщщат- спасает...
( на сузуки на тлк мостах,ессно заглушки)
И по чеснаку,если мне захочется фулл тайм,я возьму не митцу,а субаро-полюбасу.
У твоей любимой тавоты, кстати, при такой эксплуатации разлетается раздатка.Жипер писал(а): Я кстати совсем не утверждаю, что при езде на ПП по асфальту сразу что-то сломается, но такие случаи имеют место быть,
ну а то что начнет плохеть раздатке и редуктору, думаю спорить не будешь?
Это очередные твои фантазии - именно ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, именно ВРЕМЕННО, там где этого требует дорожная обстановка, иАлександрК писал(а):
Вообще-то смысл названия в другом - имеется в виду, что полный привод ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Т.е. он не обязательно включён во всех режимах.
Никакой речи о том, что это привод, который можно включить "только на чуть-чуть" в названии "Part-time" не идёт![]()
Феерично.АлександрК писал(а): Очень хорошо, что Вы столько читаете! Тогда почитайте, пожалуйста, про проблемы авто с парт-таймом из США, где многие слабо образованные граждане включают его осенью и выключают весной. При этом признаки проблем с трансмиссией при такой езде по асфальту обнаруживаются лишь через пару лет, скорее всего уже у нового владельца. Разве это не свидетельство, что при включении мозгов и отключении парт-тайма (или межосевой блокировки) на асфальте машина будет служить многие годы без каких-либо особенных проблем в трансмиссии?
Вот выделенное - это точно бред.АлександрК писал(а): Я проехал на авто с парт-таймом примерно 550 тыс км (4 авто). От покупки до продажи ни на одном авто не было ремонтов переднего моста, на одном (которому было к моменту продажи 20 лет!) делалась раздатка уже по старости. Все машины ездили с передним мостом и по асфальту, и по камням в горах, и по тысячам км гравиек, по рекам, лесам, льду снегу и прочему. С загрузкой до 2-х номинальных и без неё. Практика показала - сказки про ломающийся парт-тайм при его использовании на твёрдых покрытиях, не более чем сказки. Это я и пытаюсь донести, до людей, которых постоянно (на всех внедорожных форумах - не только здесь!) запугивают категорическим запретов включать передний мост, "если только не адский гололёд на улице или надо проехать не более 2-х метров"! Это бред - включайте передний мост когда Вам надо, ездите где хотите!
Понравилось.АлександрК писал(а): Тогда почитайте, пожалуйста, про проблемы авто с парт-таймом из США, где многие слабо образованные граждане включают его осенью и выключают весной.
Все машины ездили с передним мостом и по асфальту
Ну вопервых если уж что то называть безграмотностью то для начала может вернёмся к первоисточнику и не забудем что там быдо после того что "включать можно"Jenek писал(а):Опыта поломанных мостов у меня нету, но писать, что смело включайте перед на ПТ и вперед по асфальту - это безграмотность, зачем вообще тогда придумали диф? давайте уберем их из мостов и будем счастливо ездить, а потом думать - почему шины как то трутся не равномерно, разворот какой то долгий, зимой почему то заносит, ну и в итоге люфты в ГП, ну и поломка чего нибудь. Я не спорю, что на бездорожье проблем этих гораздо меньше, но только по той причине, что колесу проще пробуксовать при разных угловых скоростях
А спич весь тут поднялся от того что Юра (Жипер) сморозил бред, приведя некорректный пример. А теперь пытается доказать что он Д,артаньян.АлександрК писал(а): Но мозги, конечно, отключать не надо - газовать с включённым передком на асфальте с полностью вывернутыми колёсами на задней передаче - это надо к доктору, человеческому! Никакая, самая крепкая конструкция авто тут не поможет!