Страница 10 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 ноя 2013, 18:58
SNOOPER
Ну что готовится вроде точно :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:03
Жипер
Podzemshik писал(а): Юра..... Ты говоришь обидно......
Я говорю объективно - с точки зрения использования на бездоре.
Для города весьма неплохая авта.
Но я бы его никада не купил.
Сотка наше фсё.:)
Кстати, у соток первых годов выпуска передний редуктор был расходником - потом косяк устранили.
Так шта тавота в этом плане отжигает. ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:17
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Коренное слово, вернее два 15лет и 200т пробег.
Не корректный пример :)
Канешно некоректный - у меня 350 и 20 и все цело, хотя как я убиваю машину - мало кто делает, но я на асфальте не разворачиваюсь.
Опять же, друг, уже у нас - задним ходом порвал ту же переднюю пару в сильном буксе и вывернув руля - в КАКЕ.
Правда 35-м симексом - я был ОЧЕНЬ ахуевлен.
С тех пор задним ходом стараюсь не отжигать, тем паче диф заварен.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:23
SNOOPER
Юра не убедил :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:00
Жипер
Саня, это известный среди джипероф факт - передний диф рвется в основном при буксе и рывках задним ходом.
Ну а про то что нельзя ездить по асфальту на полном приводе с залоченой межосью тебя тоже нужно убеждать?
:)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:27
АлександрК
Жипер писал(а):
Podzemshik писал(а):
Жипер писал(а):Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
ИМХО - брак редуктора. Ну не должен он так ломаться.....
Дима, ты пробовал разворачиваться на асфальте с залоченым межосевым?
Задним ходом можно порвать на раз-два.

У гавна типа 90-150 прады он рвется даже при интенсивном буксовании, даже не на асфальте.

Опять же, о каком браке может идти речь на 15-ти летней машине, с пробегом за 200тыр?
Которую при этом холят и нежат.
Вы смеётесь? На 15-летнем авто с нереальным пробегом в 200 тыс км всё само должно развалиться, без всякого разворота на асфальте - просто от старости. Не пример. Тем более до 200 тыс (а на самом деле, скорее всего там хорошо за 300!) эта машина как-то доехала и ничего не сломалось!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:41
vadim82
АлександрК, красиво жить не запретишь.....
тут большая половина форума ездит на авто за 15-20 лет, умудряясь покорять те вершины, на которые ваше авто через 15 лет будет смотреть только со стороны.
я вам могу показать на форуме несколько людей которые накатали по млн км без капиталок, и этим авто под 30ть.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 ноя 2013, 13:03
АлександрК
vadim82 писал(а):АлександрК, красиво жить не запретишь.....
тут большая половина форума ездит на авто за 15-20 лет, умудряясь покорять те вершины, на которые ваше авто через 15 лет будет смотреть только со стороны.
я вам могу показать на форуме несколько людей которые накатали по млн км без капиталок, и этим авто под 30ть.
Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев таких авто! Сам обладал и авто 20-летним с пробегом "за 400" и на новой за 3.5 года пробегал хорошо за 200. Поэтому и говорю - всё что с машиной случается на таких пробегах можно считать естественным износом! А проблем с ездой вне асфальта с межосевой блокировкой/парт-таймом несмотря ни на какие повороты - нет! Машины наши для этого специально спроектированы. И износ авто будет не больше и не меньше, чем он должен быть. Просто не надо пугать людей тем, что они включат блокировку, проедут 100 метров с поворотом и у них всё сломается - ЭТО НЕПРАВДА!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 ноя 2013, 18:17
Жипер
АлександрК писал(а): А проблем с ездой вне асфальта с межосевой блокировкой/парт-таймом несмотря ни на какие повороты - нет! Машины наши для этого специально спроектированы. И износ авто будет не больше и не меньше, чем он должен быть. Просто не надо пугать людей тем, что они включат блокировку, проедут 100 метров с поворотом и у них всё сломается - ЭТО НЕПРАВДА!
Поржал.

Как жаль, что ты не работаешь в Мицу и подобных автоконцернах, уж ты бы их научил машины
СПЕЦИАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАТЬ!!!!
А то эти долбодятлы понапридумывали всякие суперселекты, мультимоды и прочие ТОДы.
И зачем спрашивается? Ведь явно тебя забыли спросить.

Тут немножко для проветривания черепной коробки.
Ты конечно этими ТРЕБОВАНИЯМИ можешь не пользоваться, но писать сюда собственные фантазии настоятельно не советую.

http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml
Part-Time

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.

Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии.

http://www.offroadvehicle.ru/4x4History ... 204wd.html
Part-time 4wd - другими словами - полный привод временного использования.


У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями. При повороте автомобиля передние колеса проходят больший путь, чем задние, и, при включенном полном приводе, в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес. Поэтому, использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.
Для движения в нормальных дорожных условиях на автомобилях с part-time 4wd один из мостов, как правило передний, сделан отключаемым. В этом случае тяга от двигателя передается только на задний мост.
Внимание! Надпись "Part-time 4wd" на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac - Selectable 4wd.
Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/815676/
4H – с положения 2H(AWD) в 4H можно включать и выключать на ходу, предварительно сбросив газ, на скорости до 100км/ч. Передвижение в данном положении желательно не более 120 км/ч. Использовать лучше, конечно при необходимости, на любом бездорожье: песок, грязь, брод, снег, лед и т.д., очень редко, но могу использовать в городе во время сильного проливного дождя.
На асфальте не рекомендую, особенно когда руль не стоит прямо, то есть крутящее усилие передается на передние колеса(как на правое, так и на левое) равномерно, а при повороте колёса проходят разную траекторию и то колесо, в которую сторону вы поворачиваете, будет пробуксовывать, рвать — резину, асфальт, тришип, полуось, гранату и другие узлы, находящиеся на отрезке между асфальтом и мостом.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 ноя 2013, 18:59
Podzemshik
Если редуктор должен ломаться при одном развороте на асфальте, то как же тогда люди ездят по горам-камням на понижайке с поворотами?
Нестыковочка...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 ноя 2013, 19:26
Жипер
Podzemshik писал(а):Если редуктор должен ломаться при одном развороте на асфальте, то как же тогда люди ездят по горам-камням на понижайке с поворотами?
Нестыковочка...
Так и ломают их в полный рост если без мозгов ездят.
Или постоянная проблема с цепями на малой раздатке, думаешь откель?
Наслушаются Александров и....
Ну и как я уже писал - задний ход на мощном низовом моторе - зло.
В том случае у Сани выломало всего один зуб, все остальное в редукторе было в идеале.
Он кстати потом еще один редуктор порвал, контрактный и тоже задним ходом и даже руль не крутил.
Дернул другую машину и всё.....
Ознакомься:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#448530
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 578&part=0

Я кстати совсем не утверждаю, что при езде на ПП по асфальту сразу что-то сломается, но такие случаи имеют место быть,
ну а то что начнет плохеть раздатке и редуктору, думаю спорить не будешь?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:09
МШУ
Юр....ты зашоренный на своём падж СС......как же народ на других производителях ездит с парт таймом зимой,особливо на америкосах и только цепь в РК растягивается....
Ну вот подумай: момент на переднюю и заднюю ось одинаковый при залоченной межосевой.....
с какого перепуга будет ломаться ГП переднего редуктора?Либо ударные нагрузки при буксе,либо усталость металла.
ЗЫ кстати,у мну хабы = автоматы- при задней,чрезмерной нагрузке трещщщщат- спасает...
( на сузуки на тлк мостах,ессно заглушки)
И по чеснаку,если мне захочется фулл тайм,я возьму не митцу,а субаро-полюбасу.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 ноя 2013, 23:35
АлександрК
Жипер писал(а):Поржал.

Как жаль, что ты не работаешь в Мицу и подобных автоконцернах, уж ты бы их научил машины
СПЕЦИАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАТЬ!!!!
Я там действительно не работаю - я их машины использую.
Жипер писал(а):Тут немножко для проветривания черепной коробки.
Ты конечно этими ТРЕБОВАНИЯМИ можешь не пользоваться, но писать сюда собственные фантазии настоятельно не советую.
http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml
Part-Time

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.

Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии.

http://www.offroadvehicle.ru/4x4History ... 204wd.html
Part-time 4wd - другими словами - полный привод временного использования.
Вообще-то смысл названия в другом - имеется в виду, что полный привод ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Т.е. он не обязательно включён во всех режимах. В то время, как "Full-time" означает "всё время", т.е. полный привод постоянный и его нельзя отключить. Именно поэтому Супер Селект это ни то, ни другое - точнее и то и другое.
Никакой речи о том, что это привод, который можно включить "только на чуть-чуть" в названии "Part-time" не идёт 8-)
Жипер писал(а):У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями. При повороте автомобиля передние колеса проходят больший путь, чем задние, и, при включенном полном приводе, в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес. Поэтому, использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.
Для движения в нормальных дорожных условиях на автомобилях с part-time 4wd один из мостов, как правило передний, сделан отключаемым. В этом случае тяга от двигателя передается только на задний мост.
Внимание! Надпись "Part-time 4wd" на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac - Selectable 4wd.
Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/815676/
4H – с положения 2H(AWD) в 4H можно включать и выключать на ходу, предварительно сбросив газ, на скорости до 100км/ч. Передвижение в данном положении желательно не более 120 км/ч. Использовать лучше, конечно при необходимости, на любом бездорожье: песок, грязь, брод, снег, лед и т.д., очень редко, но могу использовать в городе во время сильного проливного дождя.
На асфальте не рекомендую, особенно когда руль не стоит прямо, то есть крутящее усилие передается на передние колеса(как на правое, так и на левое) равномерно, а при повороте колёса проходят разную траекторию и то колесо, в которую сторону вы поворачиваете, будет пробуксовывать, рвать — резину, асфальт, тришип, полуось, гранату и другие узлы, находящиеся на отрезке между асфальтом и мостом.
Очень хорошо, что Вы столько читаете! Тогда почитайте, пожалуйста, про проблемы авто с парт-таймом из США, где многие слабо образованные граждане включают его осенью и выключают весной. При этом признаки проблем с трансмиссией при такой езде по асфальту обнаруживаются лишь через пару лет, скорее всего уже у нового владельца. Разве это не свидетельство, что при включении мозгов и отключении парт-тайма (или межосевой блокировки) на асфальте машина будет служить многие годы без каких-либо особенных проблем в трансмиссии?
Я проехал на авто с парт-таймом примерно 550 тыс км (4 авто). От покупки до продажи ни на одном авто не было ремонтов переднего моста, на одном (которому было к моменту продажи 20 лет!) делалась раздатка уже по старости. Все машины ездили с передним мостом и по асфальту, и по камням в горах, и по тысячам км гравиек, по рекам, лесам, льду снегу и прочему. С загрузкой до 2-х номинальных и без неё. Практика показала - сказки про ломающийся парт-тайм при его использовании на твёрдых покрытиях, не более чем сказки. Это я и пытаюсь донести, до людей, которых постоянно (на всех внедорожных форумах - не только здесь!) запугивают категорическим запретов включать передний мост, "если только не адский гололёд на улице или надо проехать не более 2-х метров"! Это бред - включайте передний мост когда Вам надо, ездите где хотите!
Но мозги, конечно, отключать не надо - газовать с включённым передком на асфальте с полностью вывернутыми колёсами на задней передаче - это надо к доктору, человеческому! Никакая, самая крепкая конструкция авто тут не поможет!
Жипер писал(а):Я кстати совсем не утверждаю, что при езде на ПП по асфальту сразу что-то сломается, но такие случаи имеют место быть,
ну а то что начнет плохеть раздатке и редуктору, думаю спорить не будешь?
Можно привести гораздо больше примеров, когда у машин что-то ломалось в трансмиссии на самой скользкой глине - просто МАССА таких примеров на ЛЮБЫХ марках авто! При этом количество километров проезжаемых по асфальту несравнимо больше, чем проезжаемых по бездорожью.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 ноя 2013, 00:00
МШУ
АлександрК писал(а): Очень хорошо, что Вы столько читаете! Тогда почитайте, пожалуйста, про проблемы авто с парт-таймом из США, где многие слабо образованные граждане включают его осенью и выключают весной.
+100500 и в Мск обладатели америкосов таким же макаром ездят...вытягивается тока цепь и то со временем....
ЗЫ Правда,то,что на тахи начали ставить с 1998 года с типа Авто 4вд-шняга с 2-у рядной цепью на РК,которая растягивается на раз ПРИ езде в авто 4х4 круглый год.( но это уже долбоебизм пользователя)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 ноя 2013, 03:41
Жипер
МШУ писал(а):Юр....ты зашоренный на своём падж СС......как же народ на других производителях ездит с парт таймом зимой,особливо на америкосах и только цепь в РК растягивается....
Ну вот подумай: момент на переднюю и заднюю ось одинаковый при залоченной межосевой.....
с какого перепуга будет ломаться ГП переднего редуктора?Либо ударные нагрузки при буксе,либо усталость металла.
ЗЫ кстати,у мну хабы = автоматы- при задней,чрезмерной нагрузке трещщщщат- спасает...
( на сузуки на тлк мостах,ессно заглушки)
И по чеснаку,если мне захочется фулл тайм,я возьму не митцу,а субаро-полюбасу.
У вас тут клуп по чтению моих постов по диагонали?
Жипер писал(а): Я кстати совсем не утверждаю, что при езде на ПП по асфальту сразу что-то сломается, но такие случаи имеют место быть,
ну а то что начнет плохеть раздатке и редуктору, думаю спорить не будешь?
У твоей любимой тавоты, кстати, при такой эксплуатации разлетается раздатка.:)
А если вывернуть руля и с места топнуть тапком на 5vz или 1kz, или ваще не дай бох на 1uz,
то разлетится что угодно.
Фактически Саня так и сделал, забыв про залоченный диф, а эфишный 4м40, сделал то что сделал.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 ноя 2013, 04:18
Жипер
АлександрК писал(а):
Вообще-то смысл названия в другом - имеется в виду, что полный привод ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Т.е. он не обязательно включён во всех режимах.
Никакой речи о том, что это привод, который можно включить "только на чуть-чуть" в названии "Part-time" не идёт 8-)
Это очередные твои фантазии - именно ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, именно ВРЕМЕННО, там где этого требует дорожная обстановка, и
все производители полноприводных машин об этом пишут в инструкциях, а многие и на самих машинах.
У мицу на П1 это наклейка на двери.
[/quote]
АлександрК писал(а): Очень хорошо, что Вы столько читаете! Тогда почитайте, пожалуйста, про проблемы авто с парт-таймом из США, где многие слабо образованные граждане включают его осенью и выключают весной. При этом признаки проблем с трансмиссией при такой езде по асфальту обнаруживаются лишь через пару лет, скорее всего уже у нового владельца. Разве это не свидетельство, что при включении мозгов и отключении парт-тайма (или межосевой блокировки) на асфальте машина будет служить многие годы без каких-либо особенных проблем в трансмиссии?
Феерично.
В одном абзаце, ПОДРЯД две взаимоисключающие фразы.
Или у тебя пара лет - это многие годы???

Ну и в приципе клиент созрел - таки езда по асфальту вредна для трансмиссии.
На пол шишечки, но вредна. ::-D:
А где граница между пол и шишечкой?
Да в ближайшем заезде во двор под 90гр.:)
АлександрК писал(а): Я проехал на авто с парт-таймом примерно 550 тыс км (4 авто). От покупки до продажи ни на одном авто не было ремонтов переднего моста, на одном (которому было к моменту продажи 20 лет!) делалась раздатка уже по старости. Все машины ездили с передним мостом и по асфальту, и по камням в горах, и по тысячам км гравиек, по рекам, лесам, льду снегу и прочему. С загрузкой до 2-х номинальных и без неё. Практика показала - сказки про ломающийся парт-тайм при его использовании на твёрдых покрытиях, не более чем сказки. Это я и пытаюсь донести, до людей, которых постоянно (на всех внедорожных форумах - не только здесь!) запугивают категорическим запретов включать передний мост, "если только не адский гололёд на улице или надо проехать не более 2-х метров"! Это бред - включайте передний мост когда Вам надо, ездите где хотите!
Вот выделенное - это точно бред.
У меня один вопрос - ты вообще по сухому асфальту на парттайме по городу ездил?
Судя по постам - нет.
А все писанина - так, потроллить.
Машина банально НЕ РУЛИТСЯ В РЕЗКИХ ПОВОРОТАХ, радиус разворота в разы больше, все происходит с визгом колес.

И самое интересное - НАХРЕНА ездить по асфальту на ПП на парттайме?

Ну и я таки так и не понял, а нахрена почти все производители стали пихать диф в раздатку, если
можно и без оного по асфальту жечь?
Недолго правда, две зимы всего, но все таки. ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 ноя 2013, 04:42
Жипер
АлександрК писал(а): Тогда почитайте, пожалуйста, про проблемы авто с парт-таймом из США, где многие слабо образованные граждане включают его осенью и выключают весной.

Все машины ездили с передним мостом и по асфальту
Понравилось.:)
Не в бровь, а в глаз.:)

При том, что слабо образованные делаю это только зимой, просто образованные включают там где скользко,
и только наши сильно образованные включают в любое время года и непременно на асфальте.:)

Чья там вдова у Салтыкова-Щедрина сама себя высекла?
::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 ноя 2013, 09:00
Jenek
Опыта поломанных мостов у меня нету, но писать, что смело включайте перед на ПТ и вперед по асфальту - это безграмотность, зачем вообще тогда придумали диф? давайте уберем их из мостов и будем счастливо ездить, а потом думать - почему шины как то трутся не равномерно, разворот какой то долгий, зимой почему то заносит, ну и в итоге люфты в ГП, ну и поломка чего нибудь. Я не спорю, что на бездорожье проблем этих гораздо меньше, но только по той причине, что колесу проще пробуксовать при разных угловых скоростях

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 ноя 2013, 11:06
SNOOPER
Jenek писал(а):Опыта поломанных мостов у меня нету, но писать, что смело включайте перед на ПТ и вперед по асфальту - это безграмотность, зачем вообще тогда придумали диф? давайте уберем их из мостов и будем счастливо ездить, а потом думать - почему шины как то трутся не равномерно, разворот какой то долгий, зимой почему то заносит, ну и в итоге люфты в ГП, ну и поломка чего нибудь. Я не спорю, что на бездорожье проблем этих гораздо меньше, но только по той причине, что колесу проще пробуксовать при разных угловых скоростях
Ну вопервых если уж что то называть безграмотностью то для начала может вернёмся к первоисточнику и не забудем что там быдо после того что "включать можно"
АлександрК писал(а): Но мозги, конечно, отключать не надо - газовать с включённым передком на асфальте с полностью вывернутыми колёсами на задней передаче - это надо к доктору, человеческому! Никакая, самая крепкая конструкция авто тут не поможет!
А спич весь тут поднялся от того что Юра (Жипер) сморозил бред, приведя некорректный пример. А теперь пытается доказать что он Д,артаньян.
Предлагаю просто прекратить дискуссию, так как кроме "оглобли по хребту" Юра других аргументов не примит, да и этот только на время будет действовать. :)
:*VICTORY*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 ноя 2013, 15:44
Jenek
Смотря, что брать за первоисточник, Я писал о том, что человек утверждает, и главное агитирует, что как раз не "можно", а "нужно" включать блок межосевой и смело рулить хоть по асфальту, чтоб сохранить трансмиссию. Про рвать мосты ничего не говорил, хотя сам тоже на блоке бывало разворачивался (не на асфальте)