Страница 10 из 13
Re: Подготовка Pajero IV
Добавлено: 23 авг 2017, 20:16
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Его задача еще врезаться в гайку и основу. Шайба под гровером - бессмыслица в силовом крепеже.
МШУ писал(а):
Лучше гайки с капроном ставить,если такая пьянка пошла.
Бесспорно. Еще гайки с площадкой хорошо работают, если поверхность ровная. Гроверы в наше время ставить только если мешок нахаляву достался.
Нееее

Сразу,через пару дождей ,от от этого "врезания"- ржа попрет из под гровера.
Про гайки с плоадкой( они у Лехи и стоЯт внизу) тоже большого понта не вижу,бо нарушают при затяжке покрытие.ИМХО шайобки с капроновыми гайками-самый жир

Re: Подготовка Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2018, 13:03
Andreygeopskov
oasys писал(а):И отдельно корзина. Обратите внимание на последнее фото, я специально натянул трос рукой. Четко видно, если трос намотан на барабан почти до края, он изгибается о головку болта. Грани там острые, если натянуть трос с усилием 4 тонны, эти грани его отлично перерезают.
Ого, вот это реально плохо.
Re: Подготовка Pajero IV
Добавлено: 09 мар 2018, 13:13
Andreygeopskov
А покраска везде страдает, это факт. Все эти (рапторы) и (алигаторы) давно показали свою никчемность.
Re: Подготовка Pajero IV
Добавлено: 21 дек 2018, 17:09
DJTopor
Сделали видео изготовления фаркопа Pajero IV
https://www.youtube.com/watch?v=a9siRYdgfo4
Re: Подготовка Pajero IV
Добавлено: 21 дек 2018, 19:43
Корней
А можно видео как его красят?

Re: Подготовка Pajero IV
Добавлено: 21 дек 2018, 20:24
DJTopor
Корней писал(а):А можно видео как его красят?

В камере порошком
Re: Подготовка Pajero IV
Добавлено: 21 дек 2018, 21:19
МШУ
Лех,ты с Бори стребовал за наклейку на маске сварщига?))))))
ЗЫ честно,не понял,к чему видос. Ясен пень,что серийка в стапеле варится.
Если лавры ARB не дают покоя,то съыми ролик,как у них,весь цикл.
Имхо : мышиная возня- на продажах не отразится,у пипла денех ёк.
Re: Подготовка Pajero IV
Добавлено: 21 дек 2018, 23:09
DJTopor
МШУ писал(а):Лех,ты с Бори стребовал за наклейку на маске сварщига?))))))
ЗЫ честно,не понял,к чему видос. Ясен пень,что серийка в стапеле варится.
Если лавры ARB не дают покоя,то съыми ролик,как у них,весь цикл.
Имхо : мышиная возня- на продажах не отразится,у пипла денех ёк.
Сань, ты брутален аж тошнит))))
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 17 сен 2019, 12:36
DJTopor
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 10 фев 2020, 21:09
DJTopor
Топливный бак из алюминия ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ

чем из нержавейки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=177095
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 10 фев 2020, 21:35
oasys
DJTopor писал(а): ↑
Топливный бак из алюминия ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ чем из нержавейки
А чисто для интереса - с какой скоростью он корродирует? У меня вот пара ножей рассыпала свои люминевые заклепки на ручке в посудомойке за 3 года в ноль. А это чисто на глазок миллиметра 3, не меньше.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 10 фев 2020, 21:50
Санчес75
oasys писал(а): ↑
чисто для интереса - с какой скоростью он корродирует? У меня вот пара ножей рассыпала свои люминевые заклепки на ручке в посудомойке за 3 года в ноль. А это чисто на глазок миллиметра 3, не меньше.
А мне интересно, зачем ножи мыть в посудомойке?
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 10 фев 2020, 22:01
oasys
Санчес75, а зачем нет? Странноватый вопрос.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 00:38
DJTopor
oasys писал(а): ↑
DJTopor писал(а): ↑
Топливный бак из алюминия ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ чем из нержавейки
А чисто для интереса - с какой скоростью он корродирует? У меня вот пара ножей рассыпала свои люминевые заклепки на ручке в посудомойке за 3 года в ноль. А это чисто на глазок миллиметра 3, не меньше.
Мы в посудомойке баки не тестируем
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 08:40
oasys
DJTopor писал(а): ↑
Мы в посудомойке баки не тестируем
Ну после моих бамперов и твоего в сиську бухого маляра, который раптор только с третьего раза смог покрасить, и то херово, я не сомневаюсь, что вы ничего не тестируете. И после двух болтов, торчащих рядом с лебедкой и при случае легко перерезающих синтетический трос. Просто поинтересовался. На дорогах зимой обильно поливают хлорид кальция, это с точки зрения коррозии очень агрессивная среда. Как бы люминь в этих условиях не гнил быстрее железия. А если сравнивать с нержавейкой - тут даже сомнений нет, гнить будет намного быстрее.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 10:30
ГАНС
oasys писал(а): ↑
Как бы люминь в этих условиях не гнил быстрее железия.
Тут многое будет зависеть от марки алюминия которую используют и будут-ли их чем обрабатывать (анодировать думаю вряд-ли

), а вот будут-ли красить и чем? У меня неоригинальные колёсные диски с зимнего комплекта колёс (хоть и крашенные и под лаком были) за 4 зимы особенно изнутри вообще в

хлам превратились, там такая гниль и раковины уже пошли, что жуть!

А вот родные диски даже в местах где краска сбита вполне себе нормально выглядят и не гниют/не осыпаются, даже после 20 лет.

Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 10:34
Saur
oasys писал(а): ↑
Как бы люминь в этих условиях не гнил быстрее железия.
Если вспомнить тот же Лендровер , у которого хвастали рама или что из люминия , а потом все отгнивало и ремонту не подлежит , ибо не приваришь
кста , еще при контакте с железом возникает электрохимическая эрозия - как те же люминиевые трубки кондиционера Паджеро в месте крепления железной скобкой
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 10:38
DJTopor
oasys писал(а): ↑
DJTopor писал(а): ↑
Мы в посудомойке баки не тестируем
Ну после моих бамперов и твоего в сиську бухого маляра, который раптор только с третьего раза смог покрасить, и то херово, я не сомневаюсь, что вы ничего не тестируете. И после двух болтов, торчащих рядом с лебедкой и при случае легко перерезающих синтетический трос. Просто поинтересовался. На дорогах зимой обильно поливают хлорид кальция, это с точки зрения коррозии очень агрессивная среда. Как бы люминь в этих условиях не гнил быстрее железия. А если сравнивать с нержавейкой - тут даже сомнений нет, гнить будет намного быстрее.
Ну так велком за баком из нержавейки - 40 000 руб всего делов
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 10:40
Saur
DJTopor писал(а): ↑за баком из нержавейки
Только внутрях не забудьте промыть 10 раз от окалины

Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 10:49
DJTopor
Saur писал(а): ↑
DJTopor писал(а): ↑за баком из нержавейки
Только внутрях не забудьте промыть 10 раз от окалины
Там нет ни какой окалины, потому что мы ничего внутри не варим - это раз
Ну и вопрос, на который я нигде не видел вменяемого ответа: как окалина куда то может попасть через топливный фильтр?