Страница 10 из 21
Добавлено: 27 янв 2009, 17:31
vk2
Malish2
легко сказать взять... их ещё поискать надо.. а найдя ужаснуться от ценника и забыть видимо

Добавлено: 27 янв 2009, 17:41
Malish2
vk2 писал(а):Malish2
легко сказать взять... их ещё поискать надо.. а найдя ужаснуться от ценника и забыть видимо

Есть на примете Jr'ик покоцаный

думаю в цене сойдемся... Одно напрягает, как бы он у меня под этим "обвесом" гнить не начал...

Добавлено: 27 янв 2009, 19:36
WhiteRabbit
Не должен по идее. Подржавеет максимум, и то не сильно. Хотя кто-то говорил, не помню, что у него арки и кузов под бампером ржавые.
Добавлено: 27 янв 2009, 22:56
Kozanostra
Добавлено: 28 янв 2009, 13:22
WhiteRabbit
Ух... У меня нормальные арки, немного желтизна пошла в дырках крепления обвеса и всё.
Добавлено: 28 янв 2009, 14:05
idled
vk2 писал(а):а широкая резина на проходимость типа снег грязь не влияет? обязательно только брёвна?
Влияет он на широкой резине в грязи как корова, плавает короче и почти не управляем. А на снегу еще и боком может скатится, я так зеркало об елку сломал.
Добавлено: 28 янв 2009, 16:37
vk2
idled
тоесть оптимальный размер тот что указан? 205-70-15 ?
Добавлено: 31 янв 2009, 22:19
Verner
vk2 писал(а):idled
тоесть оптимальный размер тот что указан? 205-70-15 ?
Оптимальный размер для чего?
Надо понимать, что резина подбирается и ставится под конкретные, либо усреднённые условия эксплуатации. Идеального рецепта нет, иначе существовал бы единственный размер резины на все авто.
Производитель рекомендует оптимальный размер с учётом разных условий, но боюсь наше бездорожье они в расчёт не берут

Да что там бездорожье, они и дороги наши только в кошмарных снах могут увидеть.
Добавлено: 01 фев 2009, 16:25
strange-tm
Verner
Оптимальным считают размер колёс при котором расход бензы и скорость будет такая как в тех. характеристиках.
А вобще конечно всё это фигня.
Те кто хочет езжить хорошо по асфальту пусть берут резину поменьше диаметром.
А кто по грязи и лесу тот по больше и пошире.
Добавлено: 16 фев 2009, 18:52
JAH
Поставил 205 70 R15 на родные литые диски. С дисками норма, отбалансировались приемлемо, внешний вид несравнить... Единственный минус, оч мало места от покрышки до нижнего посадочного места пружины спереди, но не задевает. Лечится вылетом диска или проставкой стоек?
Добавлено: 16 фев 2009, 19:10
Glukc
вылетом

Добавлено: 16 фев 2009, 19:53
JAH
а брызгать не начнет ?, щас потомучто на грани, еще пол сантиметра если прибавит, придется расширители арок ставить походу.. спасибо Глюк
Добавлено: 16 фев 2009, 21:06
Glukc
брызгать будет

Добавлено: 06 мар 2009, 18:55
sovaro
Наткнулся в и-нете на объявление о продаже, вот авто с SEVEN HILLS 4x4 205\70 R15(как заявлено в объяве)

Добавлено: 15 мар 2009, 16:51
KAV
Junior ZR-II
Земляк, диски с каким вылетом? на свой джуниор как с ремонта заберу ставить хочу БФГ 235-75 R15, от П2 осталась...
Добавлено: 15 мар 2009, 17:02
KAV
Verner
Сергей, просмотрел твои фото по лифту джуниора, и японский видел

козаностра выкладывал. Можеш отписать сколько именно проставок надо больших? и 1/2 толщины сколько? и кроме задних аммов и проставок под пружины что еще? под стойки передние?примерно как у strange-tm? он вроде делал на 37мм. Радиатор вроде как опускать?
вобщем как то так, звиняйте что смято как то спрашиваю.
Александр
Добавлено: 15 мар 2009, 18:25
Verner
KAV писал(а):Verner
Сергей, просмотрел твои фото по лифту джуниора, и японский видел

козаностра выкладывал. Можеш отписать сколько именно проставок надо больших? и 1/2 толщины сколько? и кроме задних аммов и проставок под пружины что еще? под стойки передние?примерно как у strange-tm? он вроде делал на 37мм. Радиатор вроде как опускать?
вобщем как то так, звиняйте что смято как то спрашиваю.
Александр
205/70 ниже чем 235/75 на 2.5" т.е. в радиусе на 1.25" или 30мм. Исходя из этого делаем проставки, но учитывая что машина будет эксплуатироваться в экстремальных режимах добавим ещё 10-20мм. Можно сделать и как у
strange-tm. Радиатор опускать.


Добавлено: 16 мар 2009, 12:35
KAV
еще вопрос, в потроха не заглядывал...
А радиатор за счет чего опускается? там каким образом быть.
И еще - там труба поперек машины- в районе раздатки, на японском лифте видно было, ее вроде как тоже опускали, это зачем? раздатку опускать или как?
Добавлено: 16 мар 2009, 14:00
Verner
За счёт переноса креплений радиатора.
Радиатор можно перенести сантиметра на два, больше места нет. Или вырезать нижнюю часть диффузора. А лучше то и другое вместе.
На этой трубе висит АКПП. Двигатель опустишь, а коробку оставишь?
Раздатку тоже надо опустить, но на меньшее расстояние достаточно 20мм.
Добавлено: 16 мар 2009, 15:13
KAV
понял