Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис Борисыч »

bobrik писал(а): На нашей машине куча блокировок, так что пока не сядет на брюхо её ни что не остановит. Если сел на брюхо, придётся копать лопатой, убирать где задевает, а палить бездумно сцепление на мкпп это бессмысленно. Ещё есть подрулевые лепестки, но ими ещё не пользовался ни разу. Кто пользовался опишите процесс.
Вчера, весь заблокированный межосевой блокировкой чуть на Левом берегу не застрял. Участок (лужок) - трава, глина и вода (затопляемое место). В машине 4 взрослых. Надо было через в-о-он тот участочек проехать, чтоб ноги не мочить. Метров 5-7. При попадании колес в засадное место начал грестись и коробка на повышенную перешла. С потерей тяги, соответственно. Чуть не вкис. ::-[:
Назад - вот тут подрулевые и нужны - на первой пониженой с разбрызгиванием грязи выскочил без проблем. :*THUMBS UP*:
А на асфальте подрулевыми только 2-ю скорость искал... На стоке перскакивала коробка с 1-й на 3-ю сразу. Т.е. подрулевые только в грязи и нужны, ИМХО.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а что, нельзя рычаг АКПП в положение, например, не выше 1 или 2 - скорости поставить, чтоб не перескакивало на повыше? я МПС коробку автомат не знаю, но на простых автоматах есть такие положения
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):250 долл за работу!нехило в Ваших краях чебуреки денег требуют! (говорят в Москве ремонтники- сплошь чебуреки). а сцепа что в гарантийный пробег не укладывается? . раз корзину пожгло - вероятно, долго ездили с буксующей сцепой. я через месяца два после покупки заметил пробуксовку и до замены ездил, чтобы не срываться в букс. лепестки почти без износа по толщине и ровненькие - на одной плоскости. корзина - в двух местах пятна побежалости - стер их за несколько минут наждачкой
Ме здесь долларами то цены практически не меряем. Но 8тыр за замену сцепления это было очень не дорого. У дилера было бы раза в 2 дороже. Но работа в рублях у нас и сегодня не сильно подорожала, так что сегодня это будет не на много дороже 8тыр, т.е. чуть больше 100$. А гарантия у меня к тому времени уже по сроку кончилась, машине больше 3лет было.
Последний раз редактировалось VAZ 15 фев 2016, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис Борисыч »

юрий юрикович писал(а):а что, нельзя рычаг АКПП в положение, например, не выше 1 или 2 - скорости поставить, чтоб не перескакивало на повыше? я МПС коробку автомат не знаю, но на простых автоматах есть такие положения
Можно и так. Но если засадный участок тянется километрами? Со сменой грунта периодически и, соответственно, требованиями разного скоростного режима? Лепестками вы любую передачу включите. В соответствующих скоростных диапазонах, конечно. Считайте, что это аналог мешалки без возможности движения назад!
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):рискну вставить (пока не забанили за запретное о коробках) АКПП в силу сложности, да еще и такая Как на МПС из-за сложности против МКПП не может быть в ПРИНРЦИПЕ более или равно надежной МКПП, ( ремонт соизмерим с ценой старенькой пузотерки, да и специалисты квалифицированные требуются), дороже, с ней расход больше. для комфорта существуют паркетники, который при указаном выше оборудовании будет достаточен
Это всего лишь один узел в машине напичканной электроникой и датчиками. Какая здесь к черту ненадёжность?
Первый мой автомобиль был газ51, стартер без втягивающего , мех привод ногой, без уселителя руля и тормозов. Легче перечислить что там есть, а ничего там нет - сама простота и надёжность
Можно такой авто иметь и ездить, да, но не на каждый день.
На дворе 2016, и комфорта все же хочется
Подходишь к машине, ты же не всавляешь ключ в замок, а нажимаешь кнопку открыть, и стеклоопускатели очень удобно. Так что, по паркету некое лукавство
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Марк 69. существует аксиома: чем узел (конструкция) сложнее- тем она менее надежна по сравнению с узлом (конструкцией) менее сложной для выполнения подобных функций. пропавший контакт в АКПП, где немало электроники и, значит, контактных разъемов, бесконтактных триггеров (типа) в прогрессии увеличивают риск при несработке одного из "контактов" дестабилизировать весь агрегат. неужели это нужно напоминать? усложнение ВСЕГДА уменьшает надежность. хотя добавляет какие то дополнительные функции. но при условии исправности элементом, входящих в усложненную систему
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Кстати сейчас посмотрел, в 2012г я заплатил за комплект сцепления 15600+8тыр работа. Сейчас приценился по запчастям, тысяч за 17 комплект корзина, диск, подшипник можно купить. Так что не так уж катастрофически запчасти дорожают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Юрий Юрикович, ты каждую тему превращаешь в "масляную". Флудил бы в курилке.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000 писал(а):Юрий Юрикович, ты каждую тему превращаешь в "масляную". Флудил бы в курилке.

а в чем я не верно отвечаю, не по теме? Вы бы конкретно сказали, и показали бы, чтобы мне не повадно было, а не по принципу " ты сам дурак".

тем более, что у меня на ходу срезают посты.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

bobrik писал(а): Ещё есть подрулевые лепестки, но ими ещё не пользовался ни разу. Кто пользовался опишите процесс.
А чего описывать то? Левый - вниз, правый - вверх. Длительное удержание - переход в D. На трассе удобно, на бездоре мне удобней ручкой. Есть защита от дурака, при выходе за допустимые параметры коробка переключится сама.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Тормозить коробкой удобно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):Марк 69. существует аксиома: чем узел (конструкция) сложнее- тем она менее надежна по сравнению с узлом (конструкцией) менее сложной для выполнения подобных функций. пропавший контакт в АКПП, где немало электроники и, значит, контактных разъемов, бесконтактных триггеров (типа) в прогрессии увеличивают риск при несработке одного из "контактов" дестабилизировать весь агрегат. неужели это нужно напоминать? усложнение ВСЕГДА уменьшает надежность. хотя добавляет какие то дополнительные функции. но при условии исправности элементом, входящих в усложненную систему
ЮЮ! Имей совесть! Есть отдельная тема для обсуждения разницы МКПП и АКПП : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8C%D0%B5
Считаю правильным перенести эти обсуждения туда! Здесь обсуждаются только вопросы несведущих, для их перенаправления на уже известные посты.
"Мы, же уже продвинутые!"
ИМХО!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
bobrik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:10
Двигатель:: 2.5 Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение bobrik »

юрий юрикович писал(а):а что, нельзя рычаг АКПП в положение, например, не выше 1 или 2 - скорости поставить, чтоб не перескакивало на повыше? я МПС коробку автомат не знаю, но на простых автоматах есть такие положения
На нашей машине вроде такого нет. На солярисе была, но при достижении определённых оборотов всё равно скорости переключает. Вот на нём я на буксовался вдоволь, больше не хочу.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а):Марк 69. существует аксиома: чем узел (конструкция) сложнее- тем она менее надежна по сравнению с узлом (конструкцией) менее сложной для выполнения подобных функций. пропавший контакт в АКПП, где немало электроники и, значит, контактных разъемов, бесконтактных триггеров (типа) в прогрессии увеличивают риск при несработке одного из "контактов" дестабилизировать весь агрегат. неужели это нужно напоминать? усложнение ВСЕГДА уменьшает надежность. хотя добавляет какие то дополнительные функции. но при условии исправности элементом, входящих в усложненную систему
ЮЮ! Имей совесть! Есть отдельная тема для обсуждения разницы МКПП и АКПП : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8C%D0%B5
Считаю правильным перенести эти обсуждения туда! Здесь обсуждаются только вопросы несведущих, для их перенаправления на уже известные посты.
"Мы, же уже продвинутые!"
ИМХО!
Hidemon, имейте совесть! посмотрите пару страниц темы и определите, кто инициировал обсуждение коробок и кто постоянно задает вопросы по коробкам!

нашли мальчика для битья ::'(:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

bobrik писал(а):На нашей машине вроде такого нет.
Понижайка + блок ЗД.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а):Марк 69. существует аксиома: чем узел (конструкция) сложнее- тем она менее надежна по сравнению с узлом (конструкцией) менее сложной для выполнения подобных функций. пропавший контакт в АКПП, где немало электроники и, значит, контактных разъемов, бесконтактных триггеров (типа) в прогрессии увеличивают риск при несработке одного из "контактов" дестабилизировать весь агрегат. неужели это нужно напоминать? усложнение ВСЕГДА уменьшает надежность. хотя добавляет какие то дополнительные функции. но при условии исправности элементом, входящих в усложненную систему
ЮЮ! Имей совесть! Есть отдельная тема для обсуждения разницы МКПП и АКПП : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8C%D0%B5
Считаю правильным перенести эти обсуждения туда! Здесь обсуждаются только вопросы несведущих, для их перенаправления на уже известные посты.
"Мы, же уже продвинутые!"
ИМХО!
Hidemon, имейте совесть! посмотрите пару страниц темы и определите, кто инициировал обсуждение коробок и кто постоянно задает вопросы по коробкам!

нашли мальчика для битья ::'(:
А вот промолчать не нести бред каран не позволяет?
Юра завязывай.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Добрый день.
Может кто подскажет простой (доступный) способ снятия хрома с зеркал/решеток.
Пузырится, надо снимать.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Mad Fisherman писал(а):Добрый день.
Может кто подскажет простой (доступный) способ снятия хрома с зеркал/решеток.
Пузырится, надо снимать.
Кажись тут уже вам ответили http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

думал что-то попроще есть, у нас в тайге хорного железа не купить....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Mad Fisherman писал(а):думал что-то попроще есть, у нас в тайге хорного железа не купить....
Если у вас тайга, то тогда где я живу????? ::-D:
У вас в городе куча магазинов которые торгуют радиокомпанентами. Так вот там оно и продается. Его используют радиолюбители для травления печатных плат.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»