Вчера, весь заблокированный межосевой блокировкой чуть на Левом берегу не застрял. Участок (лужок) - трава, глина и вода (затопляемое место). В машине 4 взрослых. Надо было через в-о-он тот участочек проехать, чтоб ноги не мочить. Метров 5-7. При попадании колес в засадное место начал грестись и коробка на повышенную перешла. С потерей тяги, соответственно. Чуть не вкис.bobrik писал(а): На нашей машине куча блокировок, так что пока не сядет на брюхо её ни что не остановит. Если сел на брюхо, придётся копать лопатой, убирать где задевает, а палить бездумно сцепление на мкпп это бессмысленно. Ещё есть подрулевые лепестки, но ими ещё не пользовался ни разу. Кто пользовался опишите процесс.

Назад - вот тут подрулевые и нужны - на первой пониженой с разбрызгиванием грязи выскочил без проблем.

А на асфальте подрулевыми только 2-ю скорость искал... На стоке перскакивала коробка с 1-й на 3-ю сразу. Т.е. подрулевые только в грязи и нужны, ИМХО.