Страница 10 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 16:04
Борис Борисыч
bobrik писал(а):
На нашей машине куча блокировок, так что пока не сядет на брюхо её ни что не остановит. Если сел на брюхо, придётся копать лопатой, убирать где задевает, а палить бездумно сцепление на мкпп это бессмысленно. Ещё есть подрулевые лепестки, но ими ещё не пользовался ни разу. Кто пользовался опишите процесс.
Вчера, весь заблокированный межосевой блокировкой чуть на Левом берегу не застрял. Участок (лужок) - трава, глина и вода (затопляемое место). В машине 4 взрослых. Надо было через в-о-он тот участочек проехать, чтоб ноги не мочить. Метров 5-7. При попадании колес в засадное место начал грестись и коробка на повышенную перешла. С потерей тяги, соответственно. Чуть не вкис.
Назад - вот тут подрулевые и нужны - на первой пониженой с разбрызгиванием грязи выскочил без проблем.
А на асфальте подрулевыми только 2-ю скорость искал... На стоке перскакивала коробка с 1-й на 3-ю сразу. Т.е. подрулевые только в грязи и нужны, ИМХО.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 16:12
юрий юрикович
а что, нельзя рычаг АКПП в положение, например, не выше 1 или 2 - скорости поставить, чтоб не перескакивало на повыше? я МПС коробку автомат не знаю, но на простых автоматах есть такие положения
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 17:07
VAZ
юрий юрикович писал(а):250 долл за работу!нехило в Ваших краях чебуреки денег требуют! (говорят в Москве ремонтники- сплошь чебуреки). а сцепа что в гарантийный пробег не укладывается? . раз корзину пожгло - вероятно, долго ездили с буксующей сцепой. я через месяца два после покупки заметил пробуксовку и до замены ездил, чтобы не срываться в букс. лепестки почти без износа по толщине и ровненькие - на одной плоскости. корзина - в двух местах пятна побежалости - стер их за несколько минут наждачкой
Ме здесь долларами то цены практически не меряем. Но 8тыр за замену сцепления это было очень не дорого. У дилера было бы раза в 2 дороже. Но работа в рублях у нас и сегодня не сильно подорожала, так что сегодня это будет не на много дороже 8тыр, т.е. чуть больше 100$. А гарантия у меня к тому времени уже по сроку кончилась, машине больше 3лет было.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 18:37
Борис Борисыч
юрий юрикович писал(а):а что, нельзя рычаг АКПП в положение, например, не выше 1 или 2 - скорости поставить, чтоб не перескакивало на повыше? я МПС коробку автомат не знаю, но на простых автоматах есть такие положения
Можно и так. Но если засадный участок тянется километрами? Со сменой грунта периодически и, соответственно, требованиями разного скоростного режима? Лепестками вы любую передачу включите. В соответствующих скоростных диапазонах, конечно. Считайте, что это аналог мешалки без возможности движения назад!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 18:45
Mark69
юрий юрикович писал(а):рискну вставить (пока не забанили за запретное о коробках) АКПП в силу сложности, да еще и такая Как на МПС из-за сложности против МКПП не может быть в ПРИНРЦИПЕ более или равно надежной МКПП, ( ремонт соизмерим с ценой старенькой пузотерки, да и специалисты квалифицированные требуются), дороже, с ней расход больше. для комфорта существуют паркетники, который при указаном выше оборудовании будет достаточен
Это всего лишь один узел в машине напичканной электроникой и датчиками. Какая здесь к черту ненадёжность?
Первый мой автомобиль был газ51, стартер без втягивающего , мех привод ногой, без уселителя руля и тормозов. Легче перечислить что там есть, а ничего там нет - сама простота и надёжность
Можно такой авто иметь и ездить, да, но не на каждый день.
На дворе 2016, и комфорта все же хочется
Подходишь к машине, ты же не всавляешь ключ в замок, а нажимаешь кнопку открыть, и стеклоопускатели очень удобно. Так что, по паркету некое лукавство
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 19:32
юрий юрикович
Марк 69. существует аксиома: чем узел (конструкция) сложнее- тем она менее надежна по сравнению с узлом (конструкцией) менее сложной для выполнения подобных функций. пропавший контакт в АКПП, где немало электроники и, значит, контактных разъемов, бесконтактных триггеров (типа) в прогрессии увеличивают риск при несработке одного из "контактов" дестабилизировать весь агрегат. неужели это нужно напоминать? усложнение ВСЕГДА уменьшает надежность. хотя добавляет какие то дополнительные функции. но при условии исправности элементом, входящих в усложненную систему
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 19:35
VAZ
Кстати сейчас посмотрел, в 2012г я заплатил за комплект сцепления 15600+8тыр работа. Сейчас приценился по запчастям, тысяч за 17 комплект корзина, диск, подшипник можно купить. Так что не так уж катастрофически запчасти дорожают.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 19:36
lesnik5000
Юрий Юрикович, ты каждую тему превращаешь в "масляную". Флудил бы в курилке.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 19:47
юрий юрикович
lesnik5000 писал(а):Юрий Юрикович, ты каждую тему превращаешь в "масляную". Флудил бы в курилке.
а в чем я не верно отвечаю, не по теме? Вы бы конкретно сказали, и показали бы, чтобы мне не повадно было, а не по принципу " ты сам дурак".
тем более, что у меня на ходу срезают посты.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 20:09
Ю.В.
bobrik писал(а): Ещё есть подрулевые лепестки, но ими ещё не пользовался ни разу. Кто пользовался опишите процесс.
А чего описывать то? Левый - вниз, правый - вверх. Длительное удержание - переход в D. На трассе удобно, на бездоре мне удобней ручкой. Есть защита от дурака, при выходе за допустимые параметры коробка переключится сама.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 20:28
sn1
Тормозить коробкой удобно
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 фев 2016, 21:06
Hidemon
юрий юрикович писал(а):Марк 69. существует аксиома: чем узел (конструкция) сложнее- тем она менее надежна по сравнению с узлом (конструкцией) менее сложной для выполнения подобных функций. пропавший контакт в АКПП, где немало электроники и, значит, контактных разъемов, бесконтактных триггеров (типа) в прогрессии увеличивают риск при несработке одного из "контактов" дестабилизировать весь агрегат. неужели это нужно напоминать? усложнение ВСЕГДА уменьшает надежность. хотя добавляет какие то дополнительные функции. но при условии исправности элементом, входящих в усложненную систему
ЮЮ! Имей совесть! Есть отдельная тема для обсуждения разницы МКПП и АКПП :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8C%D0%B5
Считаю правильным перенести эти обсуждения туда! Здесь обсуждаются только вопросы несведущих, для их перенаправления на уже известные посты.
"Мы, же уже продвинутые!"
ИМХО!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 фев 2016, 09:33
bobrik
юрий юрикович писал(а):а что, нельзя рычаг АКПП в положение, например, не выше 1 или 2 - скорости поставить, чтоб не перескакивало на повыше? я МПС коробку автомат не знаю, но на простых автоматах есть такие положения
На нашей машине вроде такого нет. На солярисе была, но при достижении определённых оборотов всё равно скорости переключает. Вот на нём я на буксовался вдоволь, больше не хочу.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 фев 2016, 10:17
юрий юрикович
Hidemon писал(а):юрий юрикович писал(а):Марк 69. существует аксиома: чем узел (конструкция) сложнее- тем она менее надежна по сравнению с узлом (конструкцией) менее сложной для выполнения подобных функций. пропавший контакт в АКПП, где немало электроники и, значит, контактных разъемов, бесконтактных триггеров (типа) в прогрессии увеличивают риск при несработке одного из "контактов" дестабилизировать весь агрегат. неужели это нужно напоминать? усложнение ВСЕГДА уменьшает надежность. хотя добавляет какие то дополнительные функции. но при условии исправности элементом, входящих в усложненную систему
ЮЮ! Имей совесть! Есть отдельная тема для обсуждения разницы МКПП и АКПП :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8C%D0%B5
Считаю правильным перенести эти обсуждения туда! Здесь обсуждаются только вопросы несведущих, для их перенаправления на уже известные посты.
"Мы, же уже продвинутые!"
ИМХО!
Hidemon, имейте совесть! посмотрите пару страниц темы и определите, кто инициировал обсуждение коробок и кто постоянно задает вопросы по коробкам!
нашли мальчика для битья

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 фев 2016, 10:46
Ю.В.
bobrik писал(а):На нашей машине вроде такого нет.
Понижайка + блок ЗД.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 фев 2016, 12:16
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Hidemon писал(а):юрий юрикович писал(а):Марк 69. существует аксиома: чем узел (конструкция) сложнее- тем она менее надежна по сравнению с узлом (конструкцией) менее сложной для выполнения подобных функций. пропавший контакт в АКПП, где немало электроники и, значит, контактных разъемов, бесконтактных триггеров (типа) в прогрессии увеличивают риск при несработке одного из "контактов" дестабилизировать весь агрегат. неужели это нужно напоминать? усложнение ВСЕГДА уменьшает надежность. хотя добавляет какие то дополнительные функции. но при условии исправности элементом, входящих в усложненную систему
ЮЮ! Имей совесть! Есть отдельная тема для обсуждения разницы МКПП и АКПП :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8C%D0%B5
Считаю правильным перенести эти обсуждения туда! Здесь обсуждаются только вопросы несведущих, для их перенаправления на уже известные посты.
"Мы, же уже продвинутые!"
ИМХО!
Hidemon, имейте совесть! посмотрите пару страниц темы и определите, кто инициировал обсуждение коробок и кто постоянно задает вопросы по коробкам!
нашли мальчика для битья

А вот промолчать не нести бред каран не позволяет?
Юра завязывай.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 фев 2016, 15:20
Mad Fisherman
Добрый день.
Может кто подскажет простой (доступный) способ снятия хрома с зеркал/решеток.
Пузырится, надо снимать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 фев 2016, 22:28
Mihaprioz
Mad Fisherman писал(а):Добрый день.
Может кто подскажет простой (доступный) способ снятия хрома с зеркал/решеток.
Пузырится, надо снимать.
Кажись тут уже вам ответили
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 фев 2016, 05:21
Mad Fisherman
думал что-то попроще есть, у нас в тайге хорного железа не купить....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 фев 2016, 08:04
Mihaprioz
Mad Fisherman писал(а):думал что-то попроще есть, у нас в тайге хорного железа не купить....
Если у вас тайга, то тогда где я живу?????
У вас в городе куча магазинов которые торгуют радиокомпанентами. Так вот там оно и продается. Его используют радиолюбители для травления печатных плат.