Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(рест)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Итак про трапеции.
Общее: палка между шарнирами и шарнир, ближний к мотору.
Различия: палка, которая к мотору имеет другой угол положения шаровых, но длина такая-же.
На дальний шарнир палки приходят в разные места, соответственно как-то изменится геометрия качания дворников. На днях будем ставить эксперимент.
Общее: палка между шарнирами и шарнир, ближний к мотору.
Различия: палка, которая к мотору имеет другой угол положения шаровых, но длина такая-же.
На дальний шарнир палки приходят в разные места, соответственно как-то изменится геометрия качания дворников. На днях будем ставить эксперимент.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
ВУТ может быть уже неродной...zeeez писал(а):Машина была бензинка. По каталогу бьется как датчик абсолютного давления. Что он делает? Может это от курсовой устойчивости что-то?
На дизелях вакуум создаётся приблудой на генераторе. Поэтому при обрыве ремня или т.п. разрежения в ВУТ не будет. Вот об этом сигнал датчика и оповещает. На бензинках он не нужен.
Фрагмент из мануала:
Обсасывали как-то тему заклёпок, вот глянь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2036212zeeez писал(а):Я заклепки родные аккуратненько достал. Или их приклею для декорации или из магазинской заклепки выточу похожую.
Есть опелевские для крепления какого-то молдинга N90787802 по смешной цене.
Я даже купил такие, когда ещё планировал старую машину делать.
Но там не так всё просто. С завода табличка покрыта какой-то плёнкой вместе с заклёпками.
Если дело дойдёт до экспертизы, то не пройти.
С интересом слежу за темой!zeeez писал(а):На днях будем ставить эксперимент.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Почитал про клепки, спасибо за наводку, но если меня на экспертизу отправят, то хоть от порше заклепки, хоть от бентли, меня за шов поперек машины в утиль спишут..
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Поколупал прульную табличку, нету никакой пленки на ней.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Ну продолжим...
Мотор дворников встал как родной.
Отверстие проколупал фрезой на 50.
Одно крепежное отверстие было заботливо проделано японческими мастерами
Остальные три просверлил сам, но гайки с обратной стороны не приварил (неудобно подлезать)
По трапеции: шарниры и палка между дворниками с пруля, а палка от мотора с леворуля, мотор соответственно тоже леворукий.
Как я и предполагал геометрия перемещения дворников слетела. Сейчас у пассажирского амплитуда больше чем надо, а у водительского меньше.
Зы на фотках пассажинский поводок прульный, т.к. свой пришлось отпилить. Прикипел конкретно.
Пока в голове два варианта: удлинить чуток плечо водительского дворника или искать родной леворульный шарнир пассажирского дворника, который я как на зло распилил.
Мотор дворников встал как родной.
Отверстие проколупал фрезой на 50.
Одно крепежное отверстие было заботливо проделано японческими мастерами
Остальные три просверлил сам, но гайки с обратной стороны не приварил (неудобно подлезать)
По трапеции: шарниры и палка между дворниками с пруля, а палка от мотора с леворуля, мотор соответственно тоже леворукий.
Как я и предполагал геометрия перемещения дворников слетела. Сейчас у пассажирского амплитуда больше чем надо, а у водительского меньше.
Зы на фотках пассажинский поводок прульный, т.к. свой пришлось отпилить. Прикипел конкретно.
Пока в голове два варианта: удлинить чуток плечо водительского дворника или искать родной леворульный шарнир пассажирского дворника, который я как на зло распилил.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
..............а я всё по Москве гуляю
,хочу домой паджика делать ,но семья говорит Отдыхай....... а я скучаю 


Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
mitjaich писал(а):..............а я всё по Москве гуляю,хочу домой паджика делать ,но семья говорит Отдыхай....... а я скучаю
... а я семью отправил не мешать. Питер-Геленжик-Москва. Еще 10 дней свободы.
Ты кстати про подкрылки узнал что-то?
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Я немного попутал, когда написал, что плёнка заклёпки покрывает.zeeez писал(а):Поколупал прульную табличку, нету никакой пленки на ней.
Нет, просто табличка покрыта соплёй изначально, а потом приклёпана.
Её легко повредить (при мытье и т.п.), поэтому часто просто сдирают. Но лохмотья всё равно под заклёпками остаются, т.к. плёнка очень эластичная.
Это тебе как наводка, что можно сделать дополнительно, чтоб сбить с толку экспертов (ежели чего

Т.е. заклепать вместе с куском тонкого полиэтилена и ободрать, чтоб так же лохмотья торчали.
На пруле у меня тоже плёнка содрана, но вот есть фотки со своего старого европейца.
На них видно, что обе подкапотные таблички были покрыты соплёй. На той, где вин-номер она даже неплохо сохранилась, а у второй плёнка содрана, и из под заклёпок торчат шмотки, что я тебе и предложил симитировать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
интересно. машины у нас одинаковые, а у моей 1100 кг на переднюю ось...dvm99 писал(а):Я немного попутал, когда написал, что плёнка заклёпки покрывает.zeeez писал(а):Поколупал прульную табличку, нету никакой пленки на ней.
Нет, просто табличка покрыта соплёй изначально, а потом приклёпана.
Её легко повредить (при мытье и т.п.), поэтому часто просто сдирают. Но лохмотья всё равно под заклёпками остаются, т.к. плёнка очень эластичная.
Это тебе как наводка, что можно сделать дополнительно, чтоб сбить с толку экспертов (ежели чего).
Т.е. заклепать вместе с куском тонкого полиэтилена и ободрать, чтоб так же лохмотья торчали.
На пруле у меня тоже плёнка содрана, но вот есть фотки со своего старого европейца.
На них видно, что обе подкапотные таблички были покрыты соплёй. На той, где вин-номер она даже неплохо сохранилась, а у второй плёнка содрана, и из под заклёпок торчат шмотки, что я тебе и предложил симитировать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Все с болгаро-сварочными работами вроде закончил. Сегодня начал подготавливать моторный отсек к покраске.
Пока делал тормозные трубки в моторном отсеке накапала японческая тормозуха и разьела краску.
Щеткой на болгарке счистил всю разьеденную краску, зачистил до металла мелкие очаги коррозии обработал преобразователем ржавчины Цинкарь. Пока на 1 раз, но уже видно, что некоторые точки придется еще обрабатывать.
Затем все заматую скотчбрайтом серым, обезжирю антисиликоном, положу акриловый грунт, а затем по мокрому 2-3 слоя эпоксидного. И затем так-же по мокрому краска.
Пока делал тормозные трубки в моторном отсеке накапала японческая тормозуха и разьела краску.
Щеткой на болгарке счистил всю разьеденную краску, зачистил до металла мелкие очаги коррозии обработал преобразователем ржавчины Цинкарь. Пока на 1 раз, но уже видно, что некоторые точки придется еще обрабатывать.
Затем все заматую скотчбрайтом серым, обезжирю антисиликоном, положу акриловый грунт, а затем по мокрому 2-3 слоя эпоксидного. И затем так-же по мокрому краска.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Заварил и на 1 раз зашпаклевал дыру под моторчик дворников, где будет табличка с вин номером
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Зачистил до металла и обработал цинкарем уголки, которые очень напрягали и на старом кузове и на этом.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Промажь пушсалом это место . А так же лонжерон и само крыло , и потом пластиковый подкрылок поставить . Цинкарь фигня , в этом месте постоянно вода , от омываек .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Цинкарь - фигня при несистемном подходе. Это по сути ортофосфорная кислота. При реакции с железом образует прочную фосфатную пленку. Если мы полностью избавимся от ржи этим цинкарем, многократно обработав получившиеся черные точки. А потом защитим эту фосфатную пленку от воздуха и воды грунтом и краской, то получим достаточно стойкое покрытие.
Кстати шпаклевка, краска и многие грунты пористые и спокойно пропускают воздух сквозь себя. С задачей барьера хорошо справляется 2к эпоксидный грунт.
А уже после всего этого будем заниматься предотвращением коррозии со всеми там салами и суриками...
Кстати шпаклевка, краска и многие грунты пористые и спокойно пропускают воздух сквозь себя. С задачей барьера хорошо справляется 2к эпоксидный грунт.
А уже после всего этого будем заниматься предотвращением коррозии со всеми там салами и суриками...
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Все получилось. Моторный отсек покрашен.
Мойка с фейри
Болгарка со щеткой в местах рыжиков и сварки
Преобразователь на места сварки и коррозии.
Скотчбрайт красный, где был преобразователь
Скотчбрайт серый весь моторный отсек
Обезжириватель
1 слой акриловой 2к грунтовки
2 слоя эпоксидной грунтовки
3 слоя краски ( база+ отвердитель)
Все лкм по мокрому.
Лакировать не стал, больно кучеряво итак...
ЗЫ в реале она темнее смотриться чем на фотке
Мойка с фейри
Болгарка со щеткой в местах рыжиков и сварки
Преобразователь на места сварки и коррозии.
Скотчбрайт красный, где был преобразователь
Скотчбрайт серый весь моторный отсек
Обезжириватель
1 слой акриловой 2к грунтовки
2 слоя эпоксидной грунтовки
3 слоя краски ( база+ отвердитель)
Все лкм по мокрому.
Лакировать не стал, больно кучеряво итак...
ЗЫ в реале она темнее смотриться чем на фотке
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
А как дела под молдингами лобового?zeeez писал(а):Зачистил до металла и обработал цинкарем уголки, которые очень напрягали и на старом кузове и на этом.
Ползёт-то гниль оттуда!
Про преобразователи. Как-то не очень доверяю им... Как не смывай, он остаётся. Особенно в тех местах, где стыки элементов, его вообще не вымыть.
Даже те преобразователи, которые якобы смывать не надо (типа BBF), потом начинают работать в обратную сторону при наличии влаги. Конечно если швов нет, то можно и пообрабатывать, но в швах он нафиг не нужен.
Для себя я решил локальные косяковые места зачищать по максимуму, потом в ход идут балончики: Боди 960 (кислотник), грунт-наполнитель, лак, шовный герметик(при необходимости). И далее - мовиль, мовиль, мовиль.
Кор-щётку и круги болгарочные использую осторожно, т.к. есть вариант перегрева металла и отслаивание краски с обратной стороны элемента.
Очень понравилось нынче работать борами с твердостплавными головками, вот тут писал уже http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2451283
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
По рамке лобового пока рыжиков на белой краске нет. Молдинги буду ставить все динитролом залью. ну и при подготовке к покраске может что вылезет. Снимать лобовое пока вроде не хотел, но как пойдет...
Кислотник 960 я в банках беру. Балончик больно кучеряво получается. А бормашинкой уже давно ржавчину колупаю. Очень эффективно. У меня она еще с гибким валов метра полтора длиной. Удобно!
Кислотник 960 я в банках беру. Балончик больно кучеряво получается. А бормашинкой уже давно ржавчину колупаю. Очень эффективно. У меня она еще с гибким валов метра полтора длиной. Удобно!
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Это свиду...zeeez писал(а): Кислотник 960 я в банках беру. Балончик больно кучеряво получается.
Учитывая его оперативность и 1-компанентность, цена компенсируется...
Не знаю конечно, но я не люблю свежеобработанный металл оставлять открытым, а тут прыснул- и не переживаешь за него... Сколь успел сделать- столько и прыснул... т.е. всегда под рукой.
С 2к сложнее работать: сначала объём работ прикидывать, замесить, потом пистолет мыть. А не дай бог где-то что-то забыл прыснуть, так вообще...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
всё вернулся содрал кузов с рамы !zeeez писал(а):mitjaich писал(а):..............а я всё по Москве гуляю,хочу домой паджика делать ,но семья говорит Отдыхай....... а я скучаю
... а я семью отправил не мешать. Питер-Геленжик-Москва. Еще 10 дней свободы.
Ты кстати про подкрылки узнал что-то?


чё про локера узнать? на неделе думаю в четверг 25го. заеду узнаю тоже надо!
да верно BUBL сказал раму поменять это самое простое а вот кузов варить- это уже
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось mitjaich 21 авг 2016, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
я на замену рамы прикатил вообще когда она пополам сломалась...mitjaich писал(а):как она ездила?
ты подумай как в таком тесном гараже работы производить. простор нужен. это не совсем ювелирная работа.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic