Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(рест)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Итак про трапеции.
Общее: палка между шарнирами и шарнир, ближний к мотору.
Различия: палка, которая к мотору имеет другой угол положения шаровых, но длина такая-же.
На дальний шарнир палки приходят в разные места, соответственно как-то изменится геометрия качания дворников. На днях будем ставить эксперимент.
Вложения
IMAG0012.jpg
IMAG0013.jpg
Вот собственно...торчат где надо.
Вот собственно...торчат где надо.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

zeeez писал(а):Машина была бензинка. По каталогу бьется как датчик абсолютного давления. Что он делает? Может это от курсовой устойчивости что-то?
ВУТ может быть уже неродной...
На дизелях вакуум создаётся приблудой на генераторе. Поэтому при обрыве ремня или т.п. разрежения в ВУТ не будет. Вот об этом сигнал датчика и оповещает. На бензинках он не нужен.
Фрагмент из мануала:
ВУТ-дизель.gif
zeeez писал(а):Я заклепки родные аккуратненько достал. Или их приклею для декорации или из магазинской заклепки выточу похожую.
Обсасывали как-то тему заклёпок, вот глянь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2036212
Есть опелевские для крепления какого-то молдинга N90787802 по смешной цене.
Я даже купил такие, когда ещё планировал старую машину делать.
Но там не так всё просто. С завода табличка покрыта какой-то плёнкой вместе с заклёпками.
Если дело дойдёт до экспертизы, то не пройти.
zeeez писал(а):На днях будем ставить эксперимент.
С интересом слежу за темой! :*THUMBS UP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Почитал про клепки, спасибо за наводку, но если меня на экспертизу отправят, то хоть от порше заклепки, хоть от бентли, меня за шов поперек машины в утиль спишут..
Вложения
IMAG0015.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Поколупал прульную табличку, нету никакой пленки на ней.
Вложения
IMAG0016.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Ну продолжим...
Мотор дворников встал как родной.
Отверстие проколупал фрезой на 50.
Одно крепежное отверстие было заботливо проделано японческими мастерами
Остальные три просверлил сам, но гайки с обратной стороны не приварил (неудобно подлезать)
По трапеции: шарниры и палка между дворниками с пруля, а палка от мотора с леворуля, мотор соответственно тоже леворукий.
Как я и предполагал геометрия перемещения дворников слетела. Сейчас у пассажирского амплитуда больше чем надо, а у водительского меньше.
Зы на фотках пассажинский поводок прульный, т.к. свой пришлось отпилить. Прикипел конкретно.

Пока в голове два варианта: удлинить чуток плечо водительского дворника или искать родной леворульный шарнир пассажирского дворника, который я как на зло распилил.
Вложения
IMAG0017.jpg
IMAG0018.jpg
IMAG0020.jpg
IMAG0019.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

..............а я всё по Москве гуляю ::-[: ,хочу домой паджика делать ,но семья говорит Отдыхай....... а я скучаю ::'(:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

mitjaich писал(а):..............а я всё по Москве гуляю ::-[: ,хочу домой паджика делать ,но семья говорит Отдыхай....... а я скучаю ::'(:

... а я семью отправил не мешать. Питер-Геленжик-Москва. Еще 10 дней свободы.
Ты кстати про подкрылки узнал что-то?
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

zeeez писал(а):Поколупал прульную табличку, нету никакой пленки на ней.
Я немного попутал, когда написал, что плёнка заклёпки покрывает.
Нет, просто табличка покрыта соплёй изначально, а потом приклёпана.
Её легко повредить (при мытье и т.п.), поэтому часто просто сдирают. Но лохмотья всё равно под заклёпками остаются, т.к. плёнка очень эластичная.
Это тебе как наводка, что можно сделать дополнительно, чтоб сбить с толку экспертов (ежели чего ::-X: ).
Т.е. заклепать вместе с куском тонкого полиэтилена и ободрать, чтоб так же лохмотья торчали.
На пруле у меня тоже плёнка содрана, но вот есть фотки со своего старого европейца.
На них видно, что обе подкапотные таблички были покрыты соплёй. На той, где вин-номер она даже неплохо сохранилась, а у второй плёнка содрана, и из под заклёпок торчат шмотки, что я тебе и предложил симитировать.
Вложения
P1070057.JPG
P1070058.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):
zeeez писал(а):Поколупал прульную табличку, нету никакой пленки на ней.
Я немного попутал, когда написал, что плёнка заклёпки покрывает.
Нет, просто табличка покрыта соплёй изначально, а потом приклёпана.
Её легко повредить (при мытье и т.п.), поэтому часто просто сдирают. Но лохмотья всё равно под заклёпками остаются, т.к. плёнка очень эластичная.
Это тебе как наводка, что можно сделать дополнительно, чтоб сбить с толку экспертов (ежели чего ::-X: ).
Т.е. заклепать вместе с куском тонкого полиэтилена и ободрать, чтоб так же лохмотья торчали.
На пруле у меня тоже плёнка содрана, но вот есть фотки со своего старого европейца.
На них видно, что обе подкапотные таблички были покрыты соплёй. На той, где вин-номер она даже неплохо сохранилась, а у второй плёнка содрана, и из под заклёпок торчат шмотки, что я тебе и предложил симитировать.
интересно. машины у нас одинаковые, а у моей 1100 кг на переднюю ось...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Все с болгаро-сварочными работами вроде закончил. Сегодня начал подготавливать моторный отсек к покраске.
Пока делал тормозные трубки в моторном отсеке накапала японческая тормозуха и разьела краску.
Щеткой на болгарке счистил всю разьеденную краску, зачистил до металла мелкие очаги коррозии обработал преобразователем ржавчины Цинкарь. Пока на 1 раз, но уже видно, что некоторые точки придется еще обрабатывать.
Затем все заматую скотчбрайтом серым, обезжирю антисиликоном, положу акриловый грунт, а затем по мокрому 2-3 слоя эпоксидного. И затем так-же по мокрому краска.
Вложения
IMAG0025.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Заварил и на 1 раз зашпаклевал дыру под моторчик дворников, где будет табличка с вин номером
Вложения
IMAG0022.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Зачистил до металла и обработал цинкарем уголки, которые очень напрягали и на старом кузове и на этом.
Вложения
IMAG0004.jpg
IMAG0024.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение sdkf70 »

Промажь пушсалом это место . А так же лонжерон и само крыло , и потом пластиковый подкрылок поставить . Цинкарь фигня , в этом месте постоянно вода , от омываек .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Цинкарь - фигня при несистемном подходе. Это по сути ортофосфорная кислота. При реакции с железом образует прочную фосфатную пленку. Если мы полностью избавимся от ржи этим цинкарем, многократно обработав получившиеся черные точки. А потом защитим эту фосфатную пленку от воздуха и воды грунтом и краской, то получим достаточно стойкое покрытие.

Кстати шпаклевка, краска и многие грунты пористые и спокойно пропускают воздух сквозь себя. С задачей барьера хорошо справляется 2к эпоксидный грунт.

А уже после всего этого будем заниматься предотвращением коррозии со всеми там салами и суриками...
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Все получилось. Моторный отсек покрашен.
Мойка с фейри
Болгарка со щеткой в местах рыжиков и сварки
Преобразователь на места сварки и коррозии.
Скотчбрайт красный, где был преобразователь
Скотчбрайт серый весь моторный отсек
Обезжириватель
1 слой акриловой 2к грунтовки
2 слоя эпоксидной грунтовки
3 слоя краски ( база+ отвердитель)
Все лкм по мокрому.

Лакировать не стал, больно кучеряво итак...

ЗЫ в реале она темнее смотриться чем на фотке
Вложения
IMAG0027.jpg
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

zeeez писал(а):Зачистил до металла и обработал цинкарем уголки, которые очень напрягали и на старом кузове и на этом.
А как дела под молдингами лобового?
Ползёт-то гниль оттуда!
Про преобразователи. Как-то не очень доверяю им... Как не смывай, он остаётся. Особенно в тех местах, где стыки элементов, его вообще не вымыть.
Даже те преобразователи, которые якобы смывать не надо (типа BBF), потом начинают работать в обратную сторону при наличии влаги. Конечно если швов нет, то можно и пообрабатывать, но в швах он нафиг не нужен.
Для себя я решил локальные косяковые места зачищать по максимуму, потом в ход идут балончики: Боди 960 (кислотник), грунт-наполнитель, лак, шовный герметик(при необходимости). И далее - мовиль, мовиль, мовиль.
Кор-щётку и круги болгарочные использую осторожно, т.к. есть вариант перегрева металла и отслаивание краски с обратной стороны элемента.
Очень понравилось нынче работать борами с твердостплавными головками, вот тут писал уже http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2451283
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

По рамке лобового пока рыжиков на белой краске нет. Молдинги буду ставить все динитролом залью. ну и при подготовке к покраске может что вылезет. Снимать лобовое пока вроде не хотел, но как пойдет...

Кислотник 960 я в банках беру. Балончик больно кучеряво получается. А бормашинкой уже давно ржавчину колупаю. Очень эффективно. У меня она еще с гибким валов метра полтора длиной. Удобно!
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

zeeez писал(а): Кислотник 960 я в банках беру. Балончик больно кучеряво получается.
Это свиду...
Учитывая его оперативность и 1-компанентность, цена компенсируется...
Не знаю конечно, но я не люблю свежеобработанный металл оставлять открытым, а тут прыснул- и не переживаешь за него... Сколь успел сделать- столько и прыснул... т.е. всегда под рукой.
С 2к сложнее работать: сначала объём работ прикидывать, замесить, потом пистолет мыть. А не дай бог где-то что-то забыл прыснуть, так вообще...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

zeeez писал(а):
mitjaich писал(а):..............а я всё по Москве гуляю ::-[: ,хочу домой паджика делать ,но семья говорит Отдыхай....... а я скучаю ::'(:

... а я семью отправил не мешать. Питер-Геленжик-Москва. Еще 10 дней свободы.
Ты кстати про подкрылки узнал что-то?
всё вернулся содрал кузов с рамы ! ::'(: раме пипец 4 кронштейна рамы упали на пол ::-(: как она ездила?
чё про локера узнать? на неделе думаю в четверг 25го. заеду узнаю тоже надо!
да верно BUBL сказал раму поменять это самое простое а вот кузов варить- это уже :]:-O:
Вложения
WP_20160819_21_37_48_Pro.jpg
Последний раз редактировалось mitjaich 21 авг 2016, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение МДМ »

mitjaich писал(а):как она ездила?
я на замену рамы прикатил вообще когда она пополам сломалась...
ты подумай как в таком тесном гараже работы производить. простор нужен. это не совсем ювелирная работа.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»